Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 1 апреля 2018 22:29
    RomeroBY:

    Micola:

    Такими темпами космос будет первым провайдером в РБ, кто предложит 500 мбит или даже выше!

    главное чтобы побольше людей отключилось и цены не подняли.

    Менеджер рассказывал, что они успешно тестируют возможность разветвления частотного кабеля в квартире и установки по модему на каждое ответвление. Потом канал суммируется прямо дома. Таким образом обходится технический предел Docsis 3.0. Оборудование со стороны провайдера уже настроено, остались мелочи, прошивка абонентского модема, для работы в паре. Пока не стабильные, перезагружаются бывает самопроизвольно, теряют частоту 650нм.
    Я что то подобное на цоде делал еще лет 7 назад, когда 2 сетевухи объединялись на 1 IP (если маршрутизатор позволял). Работало отменно! А тут то же самое, только на уровне последней мили.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 1 апреля 2018 22:42 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    v-l-v:

    А относительно "Правового вердикта", то какие там к чертям "юристы", если они даже не стали проверять документы на срок исковой давности, а сразу рьяно бросились биться за процент от долга.

    С чего вы так решили? Я думаю всё они знают, но полагаются на то, что население слабо разбирается в юридических тонкостях. Кто то сразу сам долг оплатит, после надоевших звонков, кто то в суде (если до этого дойдёт) не заявит об отклонении иска в связи с окончанием срока исковой давности. Не все ж прошаренные.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 1 апреля 2018 23:02 Редактировалось v-l-v, 3 раз(а).
    AntonVict:

    Я думаю всё они знают, но полагаются на то, что население слабо разбирается в юридических тонкостях. Кто то сразу сам долг оплатит, после надоевших звонков, кто то в суде (если до этого дойдёт) не заявит об отклонении иска в связи с окончанием срока исковой давности. Не все ж прошаренные.

    К сожалению так. А это уже Статья 209 УК РБ. Мошенничество.
    Больше всего возмущает позиция Космоса, который свои недостатки и несовершенство в организации работы пытается повесить на своих бывших абонентов и без законных оснований передаёт персональные данные абонентов третьим лицам.
    Для этого так подробно и описываю ситуацию, что-бы действующие и бывшие абоненты Космоса были в курсе и знали как себя вести в подобных случаях. И внимательно читали и хранили все документы, которые подписали, как минимум три года. А при отключении, требовали документ об юридическом расторжении договора и отсутствии финансовых претензий. Да и всем отключившимся в последние три года не помешает официально запросить у Космоса эти бумаги.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 1 апреля 2018 23:33

    v-l-v, А в чем мошенничество?

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 1 апреля 2018 23:38 Редактировалось v-l-v, 6 раз(а).
    AntonVict:

    А в чем мошенничество?

    Требование с Вас долга (материальных ценностей) которые не имеют законных оснований.
    В описанном случае, Космос незаконно передает документы (персональные данные) третьему лицу для взыскания долга, а сам тут-же официально признаёт, что это якобы ошибочно и финансовых претензий не имеет. Причём долг должен быть возвращен именно Космосу, а третье лицо получит процент (10-40%) от суммы долга.
    И если вы перечислите названную в качестве долга (которого в реальности не существует) сумму Космосу, то получается, что вы произвели добровольное пожертвование (признали несуществующий долг) Космосу, а третье лицо получит процент за содействие в осуществлении мошеннических действий.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 2 апреля 2018 00:07 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    v-l-v:

    Моя цель, что-бы Вы и другие абоненты потом не огорчались, и внезапно всплывшие долги, не стали для Вас неожиданностью.

    И всё-таки мне непонятна процедура "внезапно всплывшего долга". Всегда платил вперёд, когда из-за проблем с переходом с Доксис 2 на Доксис 3 посыпались жуткие лаги, пару месяцев терпел, но всё же решил отключиться, пришёл в офис сдавать оборудование, какой-то кабель забыл, высчитали (остаток был положительный), и выписали кассовый ордер на получение остатка (тогда сдавалось оборудование на Пионерской, а касса только на Красной была, на Пионерской стоял только терминал для отъёма денег)))
    Прошло года 2, проблему устранили, вернулся обратно. Так даже какие-то там копейки с сотыми на балансе и то вернулись ))) Вот, какая замечательная биллинговая система у КТВ, как всё хорошо помнит.
    Ну а что было у вас, не совсем понимаю. Наверное было списание 1-го числа всей АП за месяц, которую можно было оплачивать до конца месяца (примерно как сейчас с городским телефоном БТК, счёт выставляется 7-го, оплатить можно задолженность до 30-31-го), расторгавшая договор оператор, судя по всему, как-то проморгала вашу задолженность и не взяла с вас необходимую сумму.
    А спустя какой-то промежуток времени "вспомнили".
    Только я вот не понимаю главного: неужели вы не знали, что у вас задолженность (в ЛК всё же видно, тем более перед отключением логично как бы посмотреть, сколько и чего) и не знали, что надо заплатить ту или иную сумму???? :-?

    Не на положительный же баланс вам минус насчитали, правильно?

    А насчёт всяких "подводных камней", как будто вы не слышали, сколько было историй по кредитам в тех или иных банках, когда из-за недоплаченных, как оказалось позднее, копеек, через год-другой набегали и пени, и проценты, и прочее???
    Про такое писали, и писали отнюдь не один раз.
    Поэтому я когда досрочно закрывал кредиты, происходил пересчёт итоговой суммы в сторону уменьшения, то всё равно, через день-другой звонил в банк и уточнял, полностью ли всё закрыто по конкретному договору, или вдруг какая-то копейка округлилась системой не в мою сторону. Минутный звонок - пустяк, зато чтобы точно быть уверенным, что никакого сюрприза не всплывёт через год-другой.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 2 апреля 2018 00:30 Редактировалось AntonVict, 3 раз(а).
    v-l-v:

    AntonVict:

    А в чем мошенничество?

    Требование с Вас долга (материальных ценностей) которые не имеют законных оснований.
    В описанном случае, Космос незаконно передает документы (персональные данные) третьему лицу для взыскания долга, а сам тут-же официально признаёт, что это якобы ошибочно и финансовых претензий не имеет. Причём долг должен быть возвращен именно Космосу, а третье лицо получит процент (10-40%) от суммы долга.

    Внимательно читайте ответ Космоса. По его данным ваша задолженность имела место быть, вплоть до февраля 2018 года. Космос её просто списал. А мог и не списывать, а продолжать попытки взыскания (просто после ваших писем Космос понял, что хрен что с вас удастся получить, поэтому и сделал "красивый жест" со списанием) .
    И про передачу ваших личных данных вроде тоже ссылка на пункт правил дана.

    Имхо, то что я вижу - в рамках закона. Пусть и коряво с точки зрения человеческих взаимоотношений.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 апреля 2018 00:32
    Avanturist:

    И всё-таки мне непонятна процедура "внезапно всплывшего долга"

    И не удивительно, что Вам не понятно!
    Долг всплыл более чем через три с половиной года!
    Внимательно читайте представленную переписку, официальный ответ Космоса и сопоставляя даты делайте выводы.
    Возможно, что и Вам года через три могли-бы начислить долг, но Вы спешно вернулись в так Вами любимые ласковые объятия Космоса.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 2 апреля 2018 00:44 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    v-l-v:

    Долг всплыл более чем через три с половиной года!

    В этом нет ничего сверхъестественного. У меня в конторе тоже есть куча контрагентов с которыми взаимоотношения давно закончились, а итоговое сальдо не идет на какие то рубли/копейки. Просто руки не доходят заниматься взысканием этих копеек. Видимо и у Космоса тоже, руки не доходили, а сейчас может взяли какую "девочку юриста" и поставили задачу "подчистить хвосты". С кем то прокатит, а с кем то придется "списать за давностью лет".
    Никакого криминала тут не вижу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 2 апреля 2018 00:59
    v-l-v:

    Возможно, что и Вам года через три могли-бы начислить долг, но Вы спешно вернулись в так Вами любимые ласковые объятия Космоса.

    Мнимые долги - это, конечно, смешно, поскольку история платежей и списаний хранится достаточно долго у провайдеров / операторов сотовой связи и т.д. Это всё-таки финансовые документы, а не бумажки для игры в песочнице ))

    Ну а по поводу "ласковых объятий КТВ", на моём районе лучшего ничего нет, по соотношению цены и качества. Велком дорогой и качеством не лучше, БТК лучше вообще стороной обходить, 2-х месяцев мучений хватило с головой. А КТВ устраивает более чем. Понятно, что какие-то мелочи порой проскакивают, но это именно что мелочи. Если одна серьёзная авария за год случается - по-моему, вполне можно перетерпеть, совсем не критично.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 апреля 2018 01:11 Редактировалось v-l-v, 1 раз.
    AntonVict:

    Внимательно читайте ответ Космоса. По его данным ваша задолженность имела место быть, вплоть до февраля 2018 года.

    Могу и Вам предложить читать более внимательно...
    И сравнить ответ на эл. почту и официальный ответ. В котором Космос уже немного лукавит и недоговаривает, пытаясь сохранить лицо и уйти от ответственности.
    Вам видимо хочется представить ситуацию так, как будто я будучи информированным Космос ТВ об имеющемся долге, намеренно уклонялся от его уплаты и с нетерпением три года дожидался истечения срока исковой давности? И это после семи лет, будучи абонентом, пользования услугами, своевременной и регулярной оплаты?
    Моя ошибка в том, что тогда я не потребовал копию письменного документа об расторжении договора и отсутствии финансовых претензий.
    И если Вы внимательно читали, то Космосу я вроде как должен 5,83 руб., а мне Космос остался должен 2,09 руб. Но Космос не стал заморачиваться перерасчётом, а тупо выставил через три с половиной года через третье лицо долг в 5,83 руб. хитроумно прикрывшись юридическим расторжением, и тут-же признав свою неправоту заявил о списании долга и отсутствии финансовых претензий.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    AntonVict:

    В этом нет ничего сверхъестественного. У меня в конторе тоже есть куча контрагентов с которыми взаимоотношения давно закончились, а итоговое сальдо не идет на какие то рубли/копейки. Просто руки не доходят заниматься взысканием этих копеек.

    Могу посоветовать обратиться в "Правовой вердикт". :trollface:
    Эти обязательно помогут. Ещё и судебные издержки оплатите.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 2 апреля 2018 01:19 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    v-l-v:

    если Вы внимательно читали, то Космосу я вроде как должен 5,83 руб., а мне Космос остался должен 2,09 руб.

    Странно всё как-то у вас. Когда мне Космос остался должен, тоже сумма не очень большая была (примерно половина АП далеко не самого высокого тарифа, тем более что я ещё какой-то кабель забыл вкинуть в комплект, не ездить же лишний раз из одного конца города в другой, решили списать с положительного баланса), мне без проблем был выписан кассовый ордер на остаток, с которым подошёл в удобный мне день на Красную в кассу, и получил.
    А что значит у вас "Космос остался должен?". Сказали "спасибо за пожертвование, остаток назад не отдаём"? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Я знаю лишь одного провайдера (уже, правда, скупленного Велкомом), у которого в договоре была хитрость типа "остаток не возвращается".
    Да и то, такая хитрость была в начале 10-х, потом уже подправили, наверное кто-то поднял шум по такому хитрику, а юридически, понятно, что это просто смех, любой суд отменит.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 апреля 2018 01:36 Редактировалось v-l-v, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А что значит у вас "Космос остался должен?". Сказали "спасибо за пожертвование, остаток назад не отдаём"?

    Читайте внимательно, всё указано

    На лицевом счету №*** на тот-же момент баланс составлял 2,09 руб, в следствие последнего платежа в размере 4,05 руб.

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 2 апреля 2018 07:37

    v-l-v, В ваших словах чувствуется обида и негодование, но с юридической точки Космос абсолютно чист.
    У вас был долг. Космос через три года "вспомнил" о нем и решил взыскать, привлекая для этого третьих лиц (в рамках договора). Всё остальное - лирика.
    Тот факт, что параллельно у Космоса был долг перед вами никак не влияет на возможность взыскания вашего долга. Да, Космос мог сразу произвести взаимозачет, а мог и не производить. Его право.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 2 апреля 2018 08:34
    AntonVict:

    v-l-v, В ваших словах чувствуется обида и негодование, но с юридической точки Космос абсолютно чист.
    У вас был долг. Космос через три года "вспомнил" о нем и решил взыскать, привлекая для этого третьих лиц (в рамках договора). Всё остальное - лирика.
    Тот факт, что параллельно у Космоса был долг перед вами никак не влияет на возможность взыскания вашего долга. Да, Космос мог сразу произвести взаимозачет, а мог и не производить. Его право.

    Не. Не чист.
    Договор расторгнут. Шевелиться надо до этого момента.
    Срок исковой давности 3 года, так что вспоминать через 3 года о долге, да еще передавать его третьим лицам это третий крупный косяк оператора в этой истории. Первый они допустили, при расторжении.
    Мне вспоминается такой старый и давно не существующий провайдер Анитекс. Пр расторжении договора, оператор забыл или забил отправить на станцию заявку на раскроссировку линии (кроссировка была платной ежемесячной услугой) и через 3 месяца после расторжения позвонил абоненту с требование оплатить ))) Космос выглядит аналогично с своими требованиями в нарушение сроков.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 2 апреля 2018 09:51 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    Micola:

    AntonVict:

    v-l-v, В ваших словах чувствуется обида и негодование, но с юридической точки Космос абсолютно чист.

    Не. Не чист.
    Договор расторгнут. Шевелиться надо до этого момента.
    Срок исковой давности 3 года

    Открою вам секрет. Даже если пройдет 10 лет с момента расторжения договора, Космос имеет полное право подать иск о взыскании долга. И если на суде ответчиком не будет заявлено требование о прекращении производства вследствие истечения срока исковой давности, то суд примет решение в пользу Космоса и долг взыщут. Либо добровольно, либо через судебных исполнителей.

    Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд

    Micola:

    Космос выглядит аналогично с своими требованиями в нарушение сроков.

    Нет никакого нарушения сроков.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 апреля 2018 10:48 Редактировалось v-l-v, 1 раз.
    AntonVict:

    v-l-v, В ваших словах чувствуется обида и негодование, но с юридической точки Космос абсолютно чист.
    У вас был долг. Космос через три года "вспомнил" о нем и решил взыскать, привлекая для этого третьих лиц (в рамках договора). Всё остальное - лирика.
    Тот факт, что параллельно у Космоса был долг перед вами никак не влияет на возможность взыскания вашего долга. Да, Космос мог сразу произвести взаимозачет, а мог и не производить. Его право.

    Вы заблуждаетесь или намеренно хотите ввести в заблуждение читателей форума и оправдать мошеннические действия Космоса в сговоре с "Правовым вердиктом" по взысканию надуманных долгов с бывших абонентов.
    Обратите внимание, что сам Космос непосредственно ко мне с претензиями никогда не обращался. А возврат долга требовал в пользу Космоса "Правовой вердикт", за процент от долга естественно.
    После обращения за разъяснениями по возникновению долга непосредственно к Космосу, он сразу-же отрицает наличие долга и официально заявляет о его списании и отсутствии каких-либо финансовых претензий. Но!!! Персональные данные абонента уже переданы профессиональным "взыскателям долгов" (Правовой вердикт) и они, эти "взыскатели" уже начали активно действовать используя весь свой арсенал приёмов и методов. При этом, обратите внимание, требуют долг на погашение которого сам Космос уже ни каких претензий не предъявляет.
    Что за всем этим скрывается? Техническая ошибка, сбой в работе биллинговой системы, несовершенство системы документооборота, недоработка юридического отдела Космоса, халатность отдельных исполнителей или всё-таки умышленные действия преследующие корыстные цели в сговоре с третьими лицами? Вопрос остаётся открытым!
    И всё-бы ничего, если-бы это был единичный случай, так сказать досадное недоразумение. Но к сожалению, это носит массовый характер, о чём и писали в статье на онлайнере

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 2 апреля 2018 11:02 Редактировалось AntonVict, 2 раз(а).
    v-l-v:

    После обращения за разъяснениями по возникновению долга непосредственно к Космосу, он сразу-же отрицает наличие долга

    Ничего подобного. В письме Космоса черным по белому написано, что долг ЕСТЬ. И списывает его Космос лишь 12.02.18, после того, как понял, что связался с "упертым" должником.
    Космос мог бы и не списывать этот долг, но понял, что выиграть это дело в суде скорее всего не получится. Поэтому списал.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 2 апреля 2018 11:06 Редактировалось v-l-v, 1 раз.

    Статья на онлайнере.https://tech.onliner.by/2018/02/13/kosmos-tv-kollektory

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32305

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32305
    # 2 апреля 2018 11:11
    v-l-v:

    Что за всем этим скрывается? или всё-таки умышленные действия преследующие корыстные цели в сговоре с третьими лицами?

    Именно так. Это умышленные действия по взысканию долгов с должника. Всё в рамках законодательства.