Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 31 марта 2018 21:10 Редактировалось v-l-v, 15 раз(а).
    Daimos:

    Был сегодня на Красной в абонотделе, народу отключатся масса, электронная очередь - почти 50 минут простоял.
    Никто видимо никого не уговаривает не отключатся, никаких скидок не дают - 2 минуты и на выход.

    Учитывайте мой печальный опыт отключения.
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=84760&p=99353229#p99353229
    и продолжение
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=84760&start=20000#p99390034
    А в завершение официальный ответ Космоса

    Читайте вдумчиво, сопоставляйте и анализируйте даты и делайте выводы.
    Обратите особое внимание на юридическое расторжение договора в официальном ответе и просто расторжение в ответе на электронку и их даты, и "сожаление" о невозможности предоставить информацию о работе биллинговой системы.

    Не буду судить о качестве интернета и других услуг Космоса, т.к. уже давно не являюсь их абонентом, но об уровне профессионализма, элементарной порядочности (или скорее непорядочности) и "солидности" данной организации у меня мнение сложилось.
    Всё это на грани мошенничества

    Статья 209 УК РБ|ч 1, 2, 3, 4 ст 209 УК РБ| Мошенничество

    и вымогательства

    Ст. 208 УК РБ Вымогательство 275-З от 9.07.1999 г.

    Но к сожалению это ещё не конец истории.
    После получения СМС от "Правового вердикта", я будучи уверенным, что это досадное недоразумение, как законопослушный гражданин позвонил по указанному в СМС городскому номеру. Барышня на том конце провода естественно толком ничего пояснить не смогла, а сразу начала убеждать, что лучше заплатить, тем более сумма-то не большая и зачем мне эти проблемы. В общем пошло психологическое давление по методичке

    и потом настойчиво стала выяснять мои контакты и особенно городской номер телефона. И я, наивный, его указал.
    С тех пор практически ежедневно получаю по несколько телефонных звонков и приглашений на презентации от различных продавцов верблюжих одеял, чудо кастрюль, расслабляющих подушек и т.д. и т.п. Причина стала понятна, когда посетил офис "Правового вердикта", для встречи с руководством, но как только узнали по какому я вопросу, никого на месте не оказалось, все на судебных заседаниях. Зато офисы по соседству сплошные "продаваны". Не удивлюсь если "Правовой вердикт" ещё и приторговывает персональными данными бывших абонентов.
    Теперь даже страшно представить в руки каких ещё проходимцев с подачи "Космос ТВ" могли попасть мои персональные данные.
    Всего в разное время был абонентом пяти интернет-провайдеров и являюсь абонентом всех сотовых операторов, но такой "подарок" получил только от Космоса!

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 1 апреля 2018 14:37
    stargazer:

    на сайте написано
    Частоты вещания: 298 - 410 МГц.

    И где конкретно это написано? :conf: Судя по этому документу 402 :lamer: Взято тут :shuffle:

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 1 апреля 2018 15:25

    Что-то на этих выходных с космосом совсем плохо. Каждые несколько часов пропадает инет на пару минут. Сломалось у них там что-то или как... Никогда ещё такого не было

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 1 апреля 2018 15:34 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    v-l-v:

    настойчиво стала выяснять мои контакты и особенно городской номер телефона. И я, наивный, его указал.
    С тех пор практически ежедневно получаю по несколько телефонных звонков и приглашений на презентации от различных продавцов верблюжих одеял, чудо кастрюль, расслабляющих подушек и т.д. и т.п.

    У меня нет никаких долгов, мутная контора Правовой Вердикт, которой Минюст в 2017 году выносил даже предписание и разъяснял, что всё это

    12 января, Минск /Корр. БЕЛТА/.
    Министерство юстиции по установленным фактам нарушения законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий вынесло предписание об устранении выявленных нарушений в деятельности ООО "Коллекторское агентство "Е колекшн" по оказанию юридических услуг, сообщила БЕЛТА пресс-секретарь Минюста Ольга Мурашковская. К работнику, допустившему грубость в общении с должником заказчика, применены меры дисциплинарного взыскания. В связи с неправильным восприятием гражданами Беларуси деятельности организации, оказывающей юридические услуги, ООО "Коллекторское агентство "Е колекшн" изменило наименование на ООО "Правовой вердикт". По словам Ольги Мурашковской, оказание юридическим и физическим лицам правовой помощи по проведению работы по взысканию с должников задолженности, включая досудебную работу, сопровождение исполнения решений судов и иных юрисдикционных органов, относится к деятельности адвокатов, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих юридические услуги в установленном законодательством порядке. В сети интернет указанная деятельность зачастую отождествляется с деятельностью коллекторских агентств, работающих на территории Российской Федерации, что не соответствует действительности. В белорусском законодательстве отсутствуют определения коллекторской деятельности и коллекторских агентств. Лица, оказывающие правовую помощь на территории страны по взысканию задолженности, обязаны действовать в соответствии с законодательством и руководствоваться общепринятыми нормами морали, заботиться о престиже профессии и повышении ее общественного статуса. Министерство юстиции осуществляет контроль за их деятельностью. При выявлении нарушений лицензиатом (его работником) законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий Министерство юстиции применяет к лицензиату меры реагирования, направленные на защиту прав и законных интересов граждан и юридических лиц, посредством вынесения предписания об устранении выявленных нарушений. При установлении грубого нарушения законодательства речь идет о прекращении действия лицензии. Министерство юстиции еще раз обращает внимание лицензиатов на необходимость неукоснительного соблюдения законодательства и принятия мер по недопущению нарушения лицензионных требований и условий осуществления лицензируемой деятельности.
    http://www.belta.by/society/view/minjust-vynes-predpisanie-ooo-ko ... 7923-2017/

    и тем не менее мне тоже порой на домашний звонят всякие продавцы подушек, матрасов, одеял. Когда стал уже напрямую пугать обращением в милицию, поубавили пыл, уже так часто не беспокоят.

    Ну а так, по большому счёту, без лоха и жизнь плоха, если вестись на всякие "коллекторские агентства".
    Стандартная процедура ясна и понятна: конкретная компания напрямую подаёт в суд на задолжавшего абонента. И никаких коллекторских агентств.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 1 апреля 2018 15:37

    советский езернет без изменений, сильный езернет у ктв, не падает, 3тьфу
    ряд сервисов завязаны на домашней статике, в случае отвала прилетит уведомление, а их за последнее время не поступало

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 1 апреля 2018 15:41
    topor6699:

    Что-то на этих выходных с космосом совсем плохо. Каждые несколько часов пропадает инет на пару минут. Сломалось у них там что-то или как... Никогда ещё такого не было

    Это у вас локальная проблема, звоните в ТП. У меня ничего не отваливается "каждые несколько часов".

  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 апреля 2018 16:12

    Вынужден согласиться - как раз сегодня интернет от космы работает как никогда хорошо. И уж тем более никаких отвалов не наблюдается.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 1 апреля 2018 16:20
    slavutich1984:

    Вынужден согласиться - как раз сегодня интернет от космы работает как никогда хорошо. И уж тем более никаких отвалов не наблюдается.

    Народу много отключилось видать :) Вчера в 2 часа дня на отключение было уже 50 человек. Шутка конечно.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 1 апреля 2018 16:38 Редактировалось v-l-v, 1 раз.
    Avanturist:

    У меня нет никаких долгов

    Avanturist:

    Ну а так, по большому счёту, без лоха и жизнь плоха, если вестись на всякие "коллекторские агентства".
    Стандартная процедура ясна и понятна: конкретная компания напрямую подаёт в суд на задолжавшего абонента. И никаких коллекторских агентств.

    Вы внимательно перечитайте свой договор с Космосом. Особо обратите внимание на пункт 6.9

    В виду того, что задолженность не была оплачена в течение длительного периода времени, информация была передана партнёрской компании в соответствии с пунктом 6.9 публичного договора «Оператор вправе привлекать третьих лиц и передавать персональные данные абонента третьим лицам при необходимости возврата задолженности абонентом» (ранее данная информация была в правилах оказания услуг).

    Я более 3-х лет тоже был абсолютно уверен, что у меня нет долгов.
    А Космос ТВ активно сотрудничает и является партнёром такой вот мутной конторы "Правовой вердикт". Не думаю, что его к этому насильно склоняют. :trollface:

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26601

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26601
    # 1 апреля 2018 17:45
    slavutich1984:

    как раз сегодня интернет от космы работает как никогда хорошо.

    хмм, даже Твич норм... странно..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 1 апреля 2018 19:35
    v-l-v:

    А Космос ТВ активно сотрудничает и является партнёром такой вот мутной конторы "Правовой вердикт". Не думаю, что его к этому насильно склоняют.

    Может я огорчу Вас, но и у БТК есть "коллекторы", у которых юридический адрес находится где-то в Гомеле. А вообще, если перечитать договоры, то передают информацию 3м лицам и БТК, и Велком и МТС.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 1 апреля 2018 20:04

    но обкакался со своими коллекторами именно космос, видно совсем отмороженных выбрал

    И это пройдет...
  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 1 апреля 2018 20:21

    добрый вечер. Подскажите как у Космоса интернет? Сейчас "сижу" на ЮнетБай на 15Мбит, хочу перейти на Космос на Комбо1 (до 20Мбит + ТВ).
    1. какую реальную скорость предоставляет Космос (район ул. Карвата)), ведь в понятие до 20Мбит можно заложить 2-3Мбит. ???

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 1 апреля 2018 20:35 Редактировалось Bald_shima, 2 раз(а).
    MITSUBISHI:

    1. какую реальную скорость предоставляет Космос (район ул. Карвата)), ведь в понятие до 20Мбит можно заложить 2-3Мбит. ???

    В четверг подключился на Комбо2. До этого за те же деньги было 10 Мбит от МТС. За пару дней наблюдений полностью доволен, NAS по кабелю качает торренты в среднем 5-6 МБ в секунду (что соответствует тарифу (~40-48 Мбит)) и при этом не забивает полностью канал, на буке нормально можно новости открыть/посмотреть. ТВ идёт, что тут можно ещё сказать. П.С. район ст.м. Институт Культуры.

  • MITSUBISHI Senior Member
    офлайн
    MITSUBISHI Senior Member

    5807

    17 лет на сайте
    пользователь #77794

    Профиль
    Написать сообщение

    5807
    # 1 апреля 2018 20:48

    ***Shima***, ясно, спасибо.
    В онлайн чате на сайте оператора получил ответ, что они гарантируют скорость не ниже 70% от заявленной в ТП при подключении по кабелю

    "Какая боль, какая боль, Passat B6 2:0"
  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 апреля 2018 20:52
    MITSUBISHI:

    ***Shima***, ясно, спасибо.
    В онлайн чате на сайте оператора получил ответ, что они гарантируют скорость не ниже 70% от заявленной в ТП при подключении по кабелю

    И только в зоне .by за остальное не отвечают.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 1 апреля 2018 20:58 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Не знаю. Коллекторы коллекторами. Но мне космос сюрприз подкатил.
    Я же модем docsis 3.0 сам выкупал. Так чтобы задержать клиентов с оборудованием, предложили перейти на максимальный ТП, при не изменой абонентке. Сейчас кайфую ) вот только в январе дали на год скидку 40%, а сейчас еще скорости до 200 мбит подняли!
    Вот что значит пустующий канал у провайдера!

    Такими темпами космос будет первым провайдером в РБ, кто предложит 500 мбит или даже выше!

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Priqwon Member
    офлайн
    Priqwon Member

    110

    6 лет на сайте
    пользователь #2404799

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 1 апреля 2018 20:59
    MITSUBISHI:

    ***Shima***, ясно, спасибо.
    В онлайн чате на сайте оператора получил ответ, что они гарантируют скорость не ниже 70% от заявленной в ТП при подключении по кабелю

    70% от заявленной, это та скорость, которую любой провайдер обязан предоставить. Есть постановление Совмина и нарушать его не имеет права ни один провайдер. Другими словами 70% скорости - это закон.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 1 апреля 2018 22:21
    Micola:

    Такими темпами космос будет первым провайдером в РБ, кто предложит 500 мбит или даже выше!

    главное чтобы побольше людей отключилось и цены не подняли.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 1 апреля 2018 22:27 Редактировалось v-l-v, 1 раз.
    ***Shima***:

    Может я огорчу Вас, но и у БТК есть "коллекторы", у которых юридический адрес находится где-то в Гомеле. А вообще, если перечитать договоры, то передают информацию 3м лицам и БТК, и Велком и МТС.

    Нет, меня Вы не огорчите!
    Моя цель, что-бы Вы и другие абоненты потом не огорчались, и внезапно всплывшие долги, не стали для Вас неожиданностью. Я в определённой степени изучил этот вопрос. Для возврата долгов у БТК создан Центр Управления Долгами (ЦУД). И в этом нет ничего предосудительного. Надеюсь Вы согласитесь с тем, что по счетам надо платить и долги возвращать! Весь вопрос:- как это делается?
    К сожалению имеют место быть случаи, когда нерадивые абоненты задолжают по абонплате, не подают своевременно заявление на расторжение договора и не возвращают оборудование, а просто перестают оплачивать выбранный тариф, "забивают" на свои обазательства и просто пропадают. Думается Вы понимаете, что описанный случай не относится к этому.
    Опишу как я вижу данную ситуацию.
    Вновь возродившийся после лишения лицензии и изменив название на "Правовой вердикт" "Е-коллекшин" начал искать как-бы ему по лёгкому денег срубить. Обратился к различным интернет-провайдерам и сотовым операторам. "Космос ТВ" откликнулся и без зазрений совести слил базу бывших абонентов. В том числе и абонентов, с которыми сам Космос в своё время не счёл нужным разбираться из-за своих-же косяков, мол - пусть "Вердикт" пробует, мы ни чего не теряем. Оказалось нет! Потеряли репутацию! Уверен что юристы Космоса прекрасно понимали ситуацию, но что-то упустили. А относительно "Правового вердикта", то какие там к чертям "юристы", если они даже не стали проверять документы на срок исковой давности, а сразу рьяно бросились биться за процент от долга. Космос хоть признал уже свою неправоту, а Вердикт ушёл в полную несознанку, на официальные обращения не отвечает, игнорирует сроки установленные законом... В общем с ними будет отдельный разговор.