Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 3342336 Neophyte Poster
    офлайн
    3342336 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3342336

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 января 2024 18:54

    Инфокиоск на удивление принял без проблем.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15680

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15680
    # 20 января 2024 19:35
    3774516:

    Добрый день
    Пытаюсь оплатить покупку виртуалкой приоры на сумму около 61к RUB. На карте вроде сумма больше, но при проведении получаю смс "превышен лимит по операции". При этом лимиты в приложении по карте настроены на 3000BYN

    Кто сталкивался, в каких случаях приходит такое сообщение и как решать?

    Там лимиты на операции в рб и за границей разные, может в этом дело...

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 21 января 2024 02:29 Редактировалось la2gamer, 1 раз.

    del

  • 3774516 Neophyte Poster
    офлайн
    3774516 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3774516

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 января 2024 07:38
    slon2003:

    Там лимиты на операции в рб и за границей разные, может в этом дело...

    покупаю на забугорном сайте, лимит 3000 установлен как раз на покупки за границей)

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 21 января 2024 09:39 Редактировалось vasi, 4 раз(а).
    3342336:

    Инфокиоск на удивление принял без проблем.

    треш какой-то , либо они вообще не проверяют ящики , а меняют инфокиоск-банкомат-инфк..и тд (зарабатывают на марже), либо эта услуга скоро станет недоступна , только такие мысли. Ладно еще плесень/грибок , их без уф лампы можно и не заметить , но рваньё..как она попала в банкомат??
    первый раз такое вижу . Были проблемы и у меня , плесень на нескольких новых $100 ,с виду как новые(а внутри плесень) , в кассе рекомендовали завезти в Европу сдать...

    3774516:

    slon2003:

    Там лимиты на операции в рб и за границей разные, может в этом дело...

    покупаю на забугорном сайте, лимит 3000 установлен как раз на покупки за границей)

    ~с осени прошлого года перестали принимать мою карту приора на сайтах РФ , которых , также , совершал покупки . В проблеме не разбирался , нашел другой способ . Хотя ,к слову, и не понятно , этот можно сказать один и тот же банк, что и в РФ - Райффайзен

  • Riaba Member
    офлайн
    Riaba Member

    408

    14 лет на сайте
    пользователь #283537

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 21 января 2024 14:45
    vasi:

    треш какой-то , либо они вообще не проверяют ящики , а меняют инфокиоск-банкомат-инфк..и тд (зарабатывают на марже), либо эта услуга скоро станет недоступна , только такие мысли. Ладно еще плесень/грибок , их без уф лампы можно и не заметить , но рваньё..как она попала в банкомат??
    первый раз такое вижу . Были проблемы и у меня , плесень на нескольких новых $100 ,с виду как новые(а внутри плесень) , в кассе рекомендовали завезти в Европу сдать...

    из за санкций теперь их сдать некуда вот и крутятся такие деньги внутри РБ ...

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3024

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 22 января 2024 10:02
    3342336:

    Чтобы снять сегодня 1000$ пришлось прокрутить через карту 10.000$ (снял->отфильтровал->возвратил->снял->…)

    :D Прошло то время, когда слово "доллар" писали с большой буквы. Сейчас они ходят на тех же правах, что и наши, настоящие, белорусские деньги. Т.е. в обменниках берут всё -- надорванные, с пятнами, с надписями.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 22 января 2024 22:24
    printer-10x15.by:

    Т.е. в обменниках берут всё -- надорванные, с пятнами, с надписями

    Сказки не надо рассказывать, чай не в детском садике 8)

  • 3774516 Neophyte Poster
    офлайн
    3774516 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3774516

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 января 2024 10:21
    3774516:

    разобрался, в независимости от настроенных в приложении лимитах, Приор по виртуальным картам установил лимит 2000 BYN на операцию

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32487

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32487
    # 23 января 2024 10:30 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    3774516:

    3774516:

    разобрался, в независимости от настроенных в приложении лимитах, Приор по виртуальным картам установил лимит 2000 BYN на операцию

    Это вам в поддержке такое сказали? И давно это так? потому я точно делал операции больше этой суммы, типа покупки авиабилетов.
    Или это может только для Белочных карт?

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Gwynbleidd:

    Или это может только для Белочных карт?

    Да, так и есть, нашел в тарифах.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3024

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 23 января 2024 14:25
    st0:

    printer-10x15.by:

    Т.е. в обменниках берут всё -- надорванные, с пятнами, с надписями

    Сказки не надо рассказывать, чай не в детском садике 8)

    вот :)
    Если купюры не стиранные и углы не обгрызены, то можно и принимать и продавать.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    736

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 23 января 2024 14:38
    printer-10x15.by:

    Если купюры не стиранные и углы не обгрызены, то можно и принимать и продавать.

    Главное, чтоб еще кассиры знали об этом :)

    Полгода назад обнаружил после стирки и сушилки купюру 20р в барабане. Выглядела она очень плохо - краска вымылась полностью, купюра вся скукожилась, защитная полоса вылезла наружу. Но я знал, что белорусские деньги можно без проблем обменять практически в любом состоянии (главное, чтоб номер читался и имелось более 55% купюры). Так мне в трех отделениях отказали, а в одном из них даже сказали просто выкинуть ее. Они были вообще не в курсе, что можно ветхие деньги поменять на новые, а спорить как-то совсем не хотелось. Потом зашел в крупное отделение Беларусбанка и там без проблем обменяли. Видимо сотрудники в крупных отделениях все таки более образованные и опытные нежели в отделении, где кассир умеет только платежи принимать.
    Кстати, удивило, что даже подписи никакой не понадобилось. Может я фальшивку какую принес. Она конечно что-то там проверила, но там состояние было такое, что я даже не понял что там вообще проверить можно было

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 23 января 2024 15:21

    Приорбанку 35 лет!

  • 2716451 Neophyte Poster
    офлайн
    2716451 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2716451

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 января 2024 20:52

    Доброго вечера. Неожиданно возникла проблема... есть карточка Приорбанка со сроком окончания 23 год, прекрасно работает в магазинах, но некоторые онлайн площадки не хотят её привязывать. Было принято решение перевыпустить. Пришел в отделение банка, мне дали Новую карточку, сказали создать ПИН в мобильном приложении либо на сайте, а потом активировать карточку в банкомате. В мобильном приложении, как и на сайте, для Новой карты не оказалось Кнопочки ПИН, для Старой карты всё в наличии. Консультанты из Мобильного приложения сказали, всё норм.. создаём заявку в Техподдержку и за 3 дня порешают. Потом говорили Точно Порешают, но позже. Потом сказали Максимально Ускорили Заявку для Порешания... Идёт третья неделя, а Новой Картой так и не могу пользоваться. Гуру, не подскажете что делать? Народ говорит идти ногами и писать кляузу в Книгу Замечаний и Предложений...

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 23 января 2024 21:50 Редактировалось st0, 1 раз.
    printer-10x15.by:

    st0:

    printer-10x15.by:

    Т.е. в обменниках берут всё -- надорванные, с пятнами, с надписями

    Сказки не надо рассказывать, чай не в детском садике 8)

    вот :)
    Если купюры не стиранные и углы не обгрызены, то можно и принимать и продавать.

    Ну вот, никто еще ничего не берет, соглашение не вступило в силу :D
    Но новость хорошая, может наконец АТМ начнут кушать валюту...

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    vasi:

    Приорбанку 35 лет!

    Где плюшки по этому поводу? :shuffle:

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3024

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 23 января 2024 22:31
    st0:

    printer-10x15.by:

    st0:

    printer-10x15.by:

    Т.е. в обменниках берут всё -- надорванные, с пятнами, с надписями

    Сказки не надо рассказывать, чай не в детском садике 8)

    вот :)
    Если купюры не стиранные и углы не обгрызены, то можно и принимать и продавать.

    Ну вот, никто еще ничего не берет, соглашение не вступило в силу

    Это продвинутая версия Соглашения, а сейчас уже действует версия принятая летом, ссылка там есть. Разница не то, что бы очень большая.

    Например, сейчас принимают доллары с порватостью до 0,5 см, а с первого февраля будут признавать не существенной порватость до одного сантиметра. Число допустимых пятен больше станет, допустимый размер надписей увеличится.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4066

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4066
    # 24 января 2024 07:38
    2716451:

    Доброго вечера. Неожиданно возникла проблема... есть карточка Приорбанка со сроком окончания 23 год, прекрасно работает в магазинах, но некоторые онлайн площадки не хотят её привязывать. Было принято решение перевыпустить. Пришел в отделение банка, мне дали Новую карточку, сказали создать ПИН в мобильном приложении либо на сайте, а потом активировать карточку в банкомате. В мобильном приложении, как и на сайте, для Новой карты не оказалось Кнопочки ПИН, для Старой карты всё в наличии. Консультанты из Мобильного приложения сказали, всё норм.. создаём заявку в Техподдержку и за 3 дня порешают. Потом говорили Точно Порешают, но позже. Потом сказали Максимально Ускорили Заявку для Порешания... Идёт третья неделя, а Новой Картой так и не могу пользоваться. Гуру, не подскажете что делать? Народ говорит идти ногами и писать кляузу в Книгу Замечаний и Предложений...

    Полгода назад схема у них была такая - если вы заказываете новую карту - к ней идет е-пин, если перевыпускаете существующую - пин шел в конверте с картой. Были случаи, когда забывали отдать конверт с пином)). Сходите в отделение где забирали карту, попытайте администратора какого-нибудь постарше по должности.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 24 января 2024 09:26 Редактировалось vasi, 1 раз.
    st0:

    printer-10x15.by:

    st0:

    Где плюшки по этому поводу? :shuffle:

    я с приором года ~2009 , что помню , так это только Яркую предложили бесплатно , остальное все - приведи друзей.
    Ну вот и на приводили) , практически 1млн. клиентов , для частного банка :super:

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 24 января 2024 11:33
    vasi:

    практически 1млн. клиентов

    клиентов много, а вот отделений вне столицы катастрофически мало :( , во многих областных центрах и крупных городах всего одно отделение и как следствие вечные бесконечные очереди :molotok: Часто это напрочь отбивает желание открывать что-то в этом банке...

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1547

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 24 января 2024 11:41 Редактировалось Джанго, 1 раз.
    st0:

    во многих областных центрах и крупных городах всего одно отделение и как следствие вечные бесконечные очереди

    В моём городе и вовсе закрыли, хотя в нём как раз и не было очередей практически, по этой причине я и выбирал этот банк. Учитывая,сколько у них отделений закрылось за год, база клиентов будет постепенно уменьшаться. Не помню какой-то другой банк, чтобы было закрыто столько отделений. В Минске хоть и закрыли отделения, но тем не менее ещё хватает. Да и ездить в другой город в банк - это уже перебор.