Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • dimaXdima Member
    офлайн
    dimaXdima Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #442670

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 5 января 2024 12:08

    Здравствуйте
    Можете пояснить почему банк просит подобную информацию, ведь ему видно все движение по счету?
    Не связано ли это с мошенничеством ?

    33 6665539
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4066

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4066
    # 5 января 2024 12:17

    dimaXdima, видимо антифрод система решила что что-то не сходится) вручную ваши транзакции никто не смотрит, ну может за редким исключением.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4959

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4959
    # 5 января 2024 12:39
    dimaXdima:

    Не связано ли это с мошенничеством ?

    В приложении? :trollface:

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 5 января 2024 14:22

    А, что там у Приора?) Как не зайду в новости, так там только сплошные закрытия отделений. И это при их очень хорошем заработке на нашем рынке. Уже думаю не пора ли банк сменить. А рассказы, что сейчас все в онлайн переходит. Так они не готовы к этому. Из-за их жадности приходится три часа ждать в зоне 24/7 так как это же очень для них дорого поставить рядом два банкомата, два ПСТ. Пускай хомячки лучше ждут три часа.

  • dimaXdima Member
    офлайн
    dimaXdima Member

    344

    13 лет на сайте
    пользователь #442670

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 5 января 2024 14:31
    El_Nino:

    dimaXdima:

    Не связано ли это с мошенничеством ?

    В приложении? :trollface:

    Нет это sms

    33 6665539
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    736

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 5 января 2024 15:02 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    ORR:

    Может кто подскажет есть ли вариант карты без ежемесячной платы за обслуживание , которую можно пополнять валютой через купюроприемник банкомата?

    Я сам не пробовал, но сайт Приора говорит, что можно пополнить по номеру счета.
    А значит (в теории) можно завести виртуальную карту бесплатно и пополнить через ПСТ.

    Правда, про сроки зачисления и комиссии ничего не написано. И явно не указано, что прям валютой пополнится без конвертаций "валюта -> зачисление в BYN -> конвертация в валюту на карте"

    Попробуйте завести карту онлайн и потом закинуть для проверки пару долларов. Ну или позвоните в банк и там узнайте

    CОГЛАШЕНИЕ О ПЛАТЕЖАХ В ИНФОКИОСКЕ (ОФЕРТА)

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4066

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4066
    # 5 января 2024 15:52
    dimaXdima:

    El_Nino:

    dimaXdima:

    Не связано ли это с мошенничеством ?

    В приложении? :trollface:

    Нет это sms

    не похоже, но звонок в банк даст вам больше инфы

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    736

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 5 января 2024 16:14 Редактировалось ray1992, 5 раз(а).
    dimaXdima:

    El_Nino:

    dimaXdima:

    Не связано ли это с мошенничеством ?

    В приложении? :trollface:

    Нет это sms

    А что это за SMS, где можно указывать тему сообщения и она выделится жирным заголовком?

    UPD: это вряд ли мошенничество, т.к. документы просят отправить просто на электронную почту, а не куда-нибудь по ссылке. Да и никаких номеров карт и паролей не просят.

    Что еще интересно, почта compliance у них используется для жалоб и сообщений о нарушениях. Возможно, кто-то пожаловался на вас? Карта может засветилась где-то у мошенников и кто-то пожаловался или типа того.

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/priorbank-today/info-narusheniya

    Хотя судя по набору документов предположу, что много денег или транзакций прошло в декабре и они хотят понять откуда (или куда). Возможно, подозревают предпринимательскую деятельность, а карта оформлена на физ. лицо

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 5 января 2024 17:31 Редактировалось st0, 1 раз.
    DiaFone:

    Из-за их жадности приходится три часа ждать в зоне 24/7 так как это же очень для них дорого поставить рядом два банкомата, два ПСТ. Пускай хомячки лучше ждут три часа

    Как в столице не знаю, но в областных центрах в их ЦБУ вечные бесконечные очереди :insane:
    И это неудивительно, так как даже в крупных городах у них по всего по одному ЦБУ :weep:

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    15 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 7 января 2024 06:34
    dimaXdima:

    Можете пояснить почему банк просит подобную информацию, ведь ему видно все движение по счету?

    Криптовалютой не балуетесь? Не арбитражите на биржах? Судя по ссылкам и трактованию в письме "об отмывании средств" их комплаенсу не нравится большое количество переводов, а если они еще и от большого количества разных людей, то тут просто комбо. Готовьтесь еще и в налоговую похожие объяснения давать, автообмен у них отличный.

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4959

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4959
    # 8 января 2024 16:45
    dimaXdima:

    El_Nino:

    dimaXdima:

    Не связано ли это с мошенничеством ?

    В приложении? :trollface:

    Нет это sms

    Вы что-то путаете) Это больше похоже на пуш в приложении.

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    19 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 12 января 2024 15:50

    Всем привет.
    По приору не было каких либо изменений по снятию валюты с виртуальных карт в отделении? (после того, как запретили снимать)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13684

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13684
    # 12 января 2024 21:19

    Zolter, сейчас в кассах Приора и с виртуалок в BYN нельзя нал снимать.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7890

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7890
    # 18 января 2024 12:50
    UltraMax:

    Замечательно приходят коды на оплату.... Когда уже давно руками их вызвал и оплатил

    Как оказалось, дело не в Приоре . В этом "гиблом" месте (центр, район ТЦ Галлерея) все СМС от МТС прихоlzb с задержкой минут 5

  • Крашеный_блондин Senior Member
    офлайн
    Крашеный_блондин Senior Member

    9557

    7 лет на сайте
    пользователь #2220055

    Профиль
    Написать сообщение

    9557
    # 18 января 2024 20:55

    Подскажите в кассе банка есть возможность пополнить карту другого банка? И если да, то какая будет комиссия? Спасибо.

  • 3342336 Neophyte Poster
    офлайн
    3342336 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3342336

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 января 2024 15:00

    Качество выдаваемых банкоматами Приора долларов вышло на новый уровень.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 20 января 2024 17:34
    3342336:

    Качество выдаваемых банкоматами Приора долларов вышло на новый уровень.

    :o , в соседний терминал с купюроприёмником не пробовали их отправить обратно ?

  • 3774516 Neophyte Poster
    офлайн
    3774516 Neophyte Poster

    3

    более полугода на сайте
    пользователь #3774516

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 января 2024 18:11

    Добрый день
    Пытаюсь оплатить покупку виртуалкой приоры на сумму около 61к RUB. На карте вроде сумма больше, но при проведении получаю смс "превышен лимит по операции". При этом лимиты в приложении по карте настроены на 3000BYN

    Кто сталкивался, в каких случаях приходит такое сообщение и как решать?

  • 3342336 Neophyte Poster
    офлайн
    3342336 Neophyte Poster

    7

    3 года на сайте
    пользователь #3342336

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 января 2024 18:21

    Удалось вернуть обратно, но ситуация с состоянием купюр в банкоматах Приора стала совсем печальная. Объехал сегодня пять крупных отделений, абсолютно везде такая картина (печати, пятна, оторванные углы, плесень). На 1000$ в лучшем случае одна нормальная купюра попадается. Чтобы снять сегодня 1000$ пришлось прокрутить через карту 10.000$ (снял->отфильтровал->возвратил->снял->…).

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1241

    15 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 20 января 2024 18:31
    3342336:

    Удалось вернуть обратно, но ситуация с состоянием купюр в банкоматах Приора стала совсем печальная. Объехал сегодня пять крупных отделений, абсолютно везде такая картина (печати, пятна, оторванные углы, плесень). На 1000$ в лучшем случае одна нормальная купюра попадается. Чтобы снять сегодня 1000$ пришлось прокрутить через карту 10.000$ (снял->отфильтровал->возвратил->снял->…).

    как оформляли возврат? просветите, пожалуйста . У меня в городе вообще единственное отделение и то закрылось, остались только терминалы...