Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 26 июня 2013 22:08

    Смс-сообщение пришло.
    Тест отделением на Романовской пройден. Карта выдана без проблем :).
    Думал, что только карта Electron будет вогнутой :lol:, ан нет, Mastercard тоже вогнут, только в обратную сторону.

    Карту подключили (видна в ибанке), баланс проверить (ну так, проверить исключительно работоспособность) - Ошибка получения данных :-?
    Добавили дату последнего входа и другую информацию - :super:

    belgazprombank, не помню задавали ли такой вопрос по ибанку: а планируется ли отображение в пункте меню История платёжных операций операций, которые были проведены не только через ибанк? (через банкомат, торговую точку, etc).
    Спасибо.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 27 июня 2013 08:32 Редактировалось ddv, 3 раз(а).

    При нахождении за границей интернет-банк будет нормально работать? (никаких блокировок по небелорусским IP и т.д. нету?) СМС с кодом в роуминге будет нормально приходить? :shuffle:

  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    489

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 27 июня 2013 09:14
    ReZzz:

    belgazprombank, не помню задавали ли такой вопрос по ибанку: а планируется ли отображение в пункте меню История платёжных операций операций, которые были проведены не только через ибанк? (через банкомат, торговую точку, etc).
    Спасибо.

    Так есть же функция получения последних операций по карте в разделе "Платёжные карты".
    ddv, Интернет-банк отлично работает заграницей, никаких нареканий. СМС от банка так же приходят без проблем.

  • SlaNt Junior Member
    офлайн
    SlaNt Junior Member

    94

    19 лет на сайте
    пользователь #37013

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 27 июня 2013 09:41 Редактировалось SlaNt, 4 раз(а).

    Предыстория: Мелкий кредит delay на 6 мес. 5 мес. успешно оплачено в сроки. Есть все квитанции.

    История: Пошел в центральное отделение в г.Гомель. Электронная очередь "физические лица, погашение кредита" (других подходящих вкладок там нет, все что связано с кредитами там только на получение кредитов). Отстоял очередь и мне говорят, что т.к. платеж последний, то мне надо идти в кредитный отдел (там тоже электронная очередь). Спрашиваю, что выбирать на терминале электронной очереди, - ну там физические лица выберите. о_0 Благо охранник предложил свою помощь и что-то там выбрал. Но повторюсь, выбор не тривиален.

    Отстоял очередь. Время: 18:01. Отдаю договор, - я бы хотел оплатить последний платеж и закрыть договор.
    - ну, это надо дозваниваться в Минск и узнать сумму остатка и тогда мы все закроем
    - хорошо, давайте так сделаем.

    Девушка делает пару попыток дозвониться и говорит: "Ну вот телефон, вы кнопочку redial нажимайте". Ну ладно, давайте понажимаем. Сижу нажимаю, слушаю разные штуки в трубке. Тут надо сделать небольшое отступление. Или это особенность построяния связи банка, или еще что-то, но у указанного девушкой телефона есть 3 состояния: занято, просто тишина о_0, и "ваш звонок очень важен для нас... (душераздирающая "музыка" проигрываемая биппером! и не всегда в тон!) ... пожалуйста перезвоните позже" Время: 18:40. Мне надоело, попросил девушку звонить саму, мое предложение она не оценила.
    Хорошо, у меня есть все квитанции о всех платежах с непросроченными датами, у меня есть договор в котором написано сколько чего я должен платить. Ведь путем несложных математических действий, можно получить остаток, почему нельзя это сделать?

    Много разных разговоров сводящихся к:
    - понимаете, мы не можем ничего сделать, это система
    - понимаю, но я просто хочу выполнить свое обязательство по договору и погасить последнюю часть кредита

    В итоге я написал заявление на предоставление выписки о состоянии счета и пойду сегодня еще. Но тут тоже проблема, она будет не быстро. А кредит надо погасить до конца месяца. А если нет - то пеня. А если бы я пришел 30.06? Я ведь пришел бы вовремя, но мне бы физически не дали оплатить его.

    Собсвенно у меня есть вопрос:
    Почему я, человек выполняющий все обязательства перед банком (и банк передо мной), не могу оплатить последнюю часть кредита?

    Просьба, ответ без лишних слов и общих фраз.
    P.S. Сотрудники банка в Гомеле сделали все, что могли.

    UDP: Только, что позвонили из банка, сказали остаток. Спасибо, но систему это не меняет.

  • fokys92 Senior Member
    офлайн
    fokys92 Senior Member

    944

    13 лет на сайте
    пользователь #363134

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 27 июня 2013 23:57

    Здравствуйте,могу я своей картой Белгазпром.( виза электрон) которая в белках перевести на карту ВТБ банка(карта украинская) доллары или гривны ?
    спасибо за внимание

  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 28 июня 2013 14:51
    fokys92:

    Здравствуйте,могу я своей картой Белгазпром.( виза электрон) которая в белках перевести на карту ВТБ банка(карта украинская) доллары или гривны ?
    спасибо за внимание

    Попробуйте через Белгазовский банкомат сделать перевод на украинскую карту. Перевод будет идти в белках. Украинский банк сконвертирует сумму перевода в валюту счета по своему курсу.

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 2 июля 2013 13:32

    Сегодня впервые за года три не пришло смс о списании денег с карточки. Платеж выполнен через интернет банк.
    belgazprombank в чем дело?

  • romaminsk Junior Member
    офлайн
    romaminsk Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #166222

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 2 июля 2013 14:27

    Добрый день! Возник вопрос по 3-D Secure. Имеется сберегательная карточка Maestro в белорусских рублях с которой мною были проведены несколько платежей через сервис e-pay.by. К моему удивлению эти платежи прошли сразу, без подтверждения кодом. Этот сайт однозначно поддерживает 3-D Secure, так как при платежах с моих карточек MasterCard других банках всегда запрашивается код подтверждения.

    Если следовать этому: http://belgazprombank.by/about/press_centr/novosti_banka/2012/izm ... bsluzhiva/

    "В целях снижения рисков мошеннических операций с указанного периода времени по карточкам Мastercard и Maestro, не подключенным к услуге 3-D Secure, все операции в сети Интернет, которые совершены на сайтах предприятий торговли и сервиса, участвующих в программе MasterCard® SecureCode™, будут отклоняться. Для торговых точек, не участвующих в программе MasterCard® SecureCode™, все операции в сети Интернет будут осуществляться без ограничений со стороны банка. "

    то операции должны были быть либо отклонены, либо обязательно запрошен код.

    Звонок "в службу поддержки держателей пластиковых карточек ОАО «Белгазпромбанк» по телефону в городе Минске: +375 (17) 229 16 21" для меня ничего не прояснил, а ответ был типа "все нормально, так и нужно".

    Так как на самом деле в настоящее время 3-D Secure у Вас работает?

  • Engineer21 Junior Member
    офлайн
    Engineer21 Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #611053

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 июля 2013 10:05

    Сегодня утром при попытке получить выписку по карте в интернет-банке выскакивает ошибка:

    Превышено время ожидания ответа от сервера

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 июля 2013 16:22

    Коллеги, подскажите карту от Белгазпрома для привязки к paypal.

    D.Ar
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 4 июля 2013 20:48

    Наконец-то получил ответ на вопрос пополнения карточки, выпущенной в российских рублях российскими рублями в форме монет (после поездок часто собирается; суммы разные).
    Может кому тоже пригодится (ответ на вопрос в почте ибанка):

    бла бла бла... В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что для совершения подобной операции Вы можете обратиться в головной офис Банка по адресу г.Минск, ул.Притыцкого, 60/2 (второй этаж). Предпочтительны монеты достоинством в 1, 5, 10 рублей, т.к. прием монет ограничен по причине отсутствия счетно-денежных машин (монетных).

    Также спасибо двум сотрудникам, двух разных отделений в Минске, которые убеждали, что такая операция невозможна :molotok:. Понимаю, никто головняк на себя брать не хочет, но на головной всегда ведь ссылку можно дать.

  • romaminsk Junior Member
    офлайн
    romaminsk Junior Member

    96

    15 лет на сайте
    пользователь #166222

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 4 июля 2013 22:11

    belgazprombank Добрый день! Инфокиоск на пр. Независимости, 95 в понедельник 01 июля не работал. Звонок в тот день в службу подержки по состоянию на вечер 04 июля ничего не исправил: по прежнему пишет, что нет связи с сервером. Этим вопросом кто-нибудь занимается?

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 июля 2013 15:57 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.
    Musanki:

    для нерезидентов тоже нужно его убрать страховой депозит)

    Более высокий потенциальный уровень рисков по физическим лицам — нерезидентам Республики Беларусь ведет к тому, что пока по таким категориям держателей карт мы вынуждены сохранить необходимость размещения неснижаемых остатков по картам класса Mastercard Standard/Visa Classic и выше.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    ddv:

    Смысл "на чек" полностью теряется. Можно ли это убрать?

    Вопрос переадресован техническим специалистам. Как только будет получено заключение, сразу ответим ;)

    Добавлено спустя 40 минут 8 секунд

    romaminsk:

    belgazprombank Добрый день! Инфокиоск на пр. Независимости, 95 в понедельник 01 июля не работал. Звонок в тот день в службу подержки по состоянию на вечер 04 июля ничего не исправил: по прежнему пишет, что нет связи с сервером. Этим вопросом кто-нибудь занимается?

    Завтра будет осуществлен выезд специалистов к указанному инфокиоску. Многочисленные попытки дистанционного решения проблемы, к сожалению, успехом не увенчались.

    Добавлено спустя 1 час 39 минут 43 секунды

    romaminsk:

    Так как на самом деле в настоящее время 3-D Secure у Вас работает?

    по белорусским Интернет-магазинам открыта возможность платить без 3Д. Данное послабление внедрено в связи с большим количеством не успешных транзакций которые инициировались валидными :) держателями карт. В дальнейшем будем мониторить ситуацию.
    Приносим извинения за некоторые неточности в информации на сайте.
    К слову с 12/06 мы произвели сплошную регистрацию всех карт Mastercard Standard и выше на сервис 3D.
    В очередной раз прошу не бить нас больно за то, что по картам Visa пока мы буксуем. Внедрение Verified by Visa двигается не так быстро как хотелось бы. Планировали закрыть вопрос в июне, но не удалось :(

    Официально о банке - на сайте банка
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 9 июля 2013 09:07
    ReZzz:

    belgazprombank, не помню задавали ли такой вопрос по ибанку: а планируется ли отображение в пункте меню История платёжных операций операций, которые были проведены не только через ибанк? (через банкомат, торговую точку, etc).
    Спасибо.

    На текущий момент история совершенных операций по карте доступна с помощью сервисов:
    1. Выписка по счету (операции совершенные по карте и уже отраженные по счету);
    2. Последние операции (операции по карте за последние 30 дней в режиме on-line);
    3. Заблокированные суммы (операции по карте не отраженные по счету в режиме on-line).

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    ddv:

    При нахождении за границей интернет-банк будет нормально работать? (никаких блокировок по небелорусским IP и т.д. нету?) СМС с кодом в роуминге будет нормально приходить? :shuffle:

    Да, будет работать. SMS-сообщения будут приходить, если у Вас подключен SMS-роуминг. В противном случает Вы можете связаться с Банком по телефону и изменить канал доставки сеансового пароля, чтобы получать сеансовый пароль на e-mail.

    Добавлено спустя 36 секунд

    radion_by.com:

    Сегодня впервые за года три не пришло смс о списании денег с карточки. Платеж выполнен через интернет банк.
    belgazprombank в чем дело?

    Рекомендуем проверить качество соединения Вашего мобильного телефона с оператором. Также следует помнить, что оператор мобильной связи не сможет доставить Вам SMS-сообщение, если память Вашего телефона заполнена, в данном случае следует очистить память телефона и перезагрузить его. Также, запаздывание SMS-сообщения может быть временным явлением, связанным со стандартными периодами высокой нагрузки на оборудование операторов мобильной связи (периодами высокой активности абонентов). Напоминаем, что Банк не несет ответственности за скорость передачи SMS-сообщений и не гарантирует их 100% доставку.

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд

    Engineer21:

    Сегодня утром при попытке получить выписку по карте в интернет-банке выскакивает ошибка:

    Превышено время ожидания ответа от сервера

    На текущий момент действительно есть некоторые проблемы с формированием выписок по счету в «Интернет-банк». Просто повторите запрос несколько раз с интервалом 1-3 минуты. Мы работаем над устранением этого досадного недоразумения.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    fokys92:

    Здравствуйте,могу я своей картой Белгазпром.( виза электрон) которая в белках перевести на карту ВТБ банка(карта украинская) доллары или гривны ?
    спасибо за внимание

    Вы можете воспользоваться сервисом "Перевод на карты других банков"
    Перевод можно совершить на карты MasterCard/Visa, эмитированные банками Украины.
    Обращаем Ваше внимание, что установлены следующие ограничения на переводы:
    не более 4 250 000 белорусских рублей – на одну операцию;
    не более 17 000 000 белорусских рублей – в сутки, как на карту отправителя, так и на карту получателя перевода.
    Как отмечалось выше, перевод осуществляется в бел рублях и затем конвертируется в валюту карт-счета получателя перевода.

    Официально о банке - на сайте банка
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 9 июля 2013 10:36

    belgazprombank, планируется ли установка банкомата в районах Восток-Уручье ?
    В данных местах нет ничего, где бы можно было без комиссии снять деньги с карточки - ни банкомата, ни РКЦ, ни ЦБУ...
    Планируется ли появление банков-партнеров с их банкоматами для увеличения сети и возможности снятия денег ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 9 июля 2013 10:36 Редактировалось belgazprombank, 3 раз(а).
    SlaNt:

    Просьба, ответ без лишних слов и общих фраз.
    P.S. Сотрудники банка в Гомеле сделали все, что могли.
    UDP: Только, что позвонили из банка, сказали остаток. Спасибо, но систему это не меняет.

    Ваше обращение перенаправлено ответственным лицам. После получения соответствующих комментариев, опубликуем ответ.

    Официально о банке - на сайте банка
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 9 июля 2013 17:12
    bucks_bonus:

    belgazprombank, планируется ли установка банкомата в районах Восток-Уручье ?
    В данных местах нет ничего, где бы можно было без комиссии снять деньги с карточки - ни банкомата, ни РКЦ, ни ЦБУ...
    Планируется ли появление банков-партнеров с их банкоматами для увеличения сети и возможности снятия денег ?

    На текущий неделе планируется ввод в эксплуатацию банкомата в ТЦ "Александров пассаж" (г. Минск, пр. Независимости, 117) с круглосуточным режимом работы.
    Также, в настоящее время прорабатывается вопрос об установке банкомата в здании по пр. Независимости, 170.
    Информация о банках-партнерах будет опубликована в августе месяце. Следите за новостями на сайте банка.
    Кроме того, напоминаем Вам о том, что наличные с карточек нашего банка можно снять в любом почтовом отделении.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 9 июля 2013 17:44
    belgazprombank:

    Кроме того, напоминаем Вам о том, что наличные с карточек нашего банка можно снять в любом почтовом отделении.

    Забудьте вы уже про почтовые отделения -) Концентрация бабушек там может сравнится только с обратно пропорциональным кол-вом работников, ибо поувольнялись все. Нормальные люди туда не ходят, остальные просто офигевают от увиденного.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 9 июля 2013 17:46

    Deniz, ну да, а посылки забирать?

    Добавлено спустя 46 секунд

    belgazprombank, а пополнять на почте карты разве можно?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 9 июля 2013 17:51 Редактировалось bucks_bonus, 1 раз.
    belgazprombank:

    bucks_bonus:

    belgazprombank, планируется ли установка банкомата в районах Восток-Уручье ?
    В данных местах нет ничего, где бы можно было без комиссии снять деньги с карточки - ни банкомата, ни РКЦ, ни ЦБУ...
    Планируется ли появление банков-партнеров с их банкоматами для увеличения сети и возможности снятия денег ?

    На текущий неделе планируется ввод в эксплуатацию банкомата в ТЦ "Александров пассаж" (г. Минск, пр. Независимости, 117) с круглосуточным режимом работы.
    Также, в настоящее время прорабатывается вопрос об установке банкомата в здании по пр. Независимости, 170.
    Информация о банках-партнерах будет опубликована в августе месяце. Следите за новостями на сайте банка.
    Кроме того, напоминаем Вам о том, что наличные с карточек нашего банка можно снять в любом почтовом отделении.

    Это отличная новость :super: Хотелось бы что бы все-таки проработали в положительную сторону...
    А почта это не для моих нервов, да и что там можно снять... Боюсь услышав цифру в 30-40 млн. меня пошлют куда подальше...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)