Кому может наколенники фокс за 30 нужны? Вот тут продает кто-то - http://forum.poehali.net/index.php?board=51;action=display;threadid=51958
Кому может наколенники фокс за 30 нужны? Вот тут продает кто-то - http://forum.poehali.net/index.php?board=51;action=display;threadid=51958
ктонить в магнето разбирается ? ...есть вопросец, разбирали двиг - смотрели что и куда ессно, так вот, от магнето отходит 5 проводов: белый, красный и три жёлтых
все жёлтые обрезаны - вопрос для чего и куда они, поломал уже даже гугель в поисках инфы, набрёл на вот такую интересную статью про 5и проводные http://www.omprofy.ru/kak-rabotaet-elektronnoe-zazhiganie-burana , получается (по схеме из этой статьи) что остальными проводами можно просто принебречь, собственно то что стоить в моей кавасаке - там не одна и не две катушки, там веер их
если кто может ткнуть носом в ссылку или объяснить - буду благодарен
Dervik,
поищи схему КМХ125, скорее всего обрезаны провода идущие на реле-регулятор для питания световой, поищу где-то техописание было на него в электронке
Это трехфазный генератор, такой же как в автомобиле, только диодный мост и регулятор напряжения находятся в отдельном блоке.
3 Желтых провода должны приходить на регулятор напряжения, белый и красный это датчик положения коленвала. Белый и красный идут к комутатору зажигания.
seolval:TermiT:А мне вот интересно, почему передний щиток на кроссачах-эндурах так высоко устанавливают? Неужели расстояния см эдак 5 от колеса будет недостаточно, если, например он будет закреплён на пере и двигаться вместе с колесом? Да и говен меньше лететь всё же будет.
Я так мыслю, что для снижения не подрессоренных масс (во загнул ) - это раз, при езде по раскисшей глине или чернозёму - налипает на щиток слой 5-10см (больший сам отваливаетсо), если налипшая грязь будет касаться протектора, то последний мгновенно "замылится" и тогда - бабах гарантирован.
PiceDuke, эт Витале лень было кроссовый щиток прилепливать , да и грунты наши попроще чем глина и ей подобные....
вот пример того как налипать могёт
Sobaka_b:Это трехфазный генератор, такой же как в автомобиле, только диодный мост и регулятор напряжения находятся в отдельном блоке.
3 Желтых провода должны приходить на регулятор напряжения, белый и красный это датчик положения коленвала. Белый и красный идут к комутатору зажигания.
белый и красный с магнето идут к коммутатору, а датчик положения он отдельно стоит
PiceDuke:Dervik,
поищи схему КМХ125, скорее всего обрезаны провода идущие на реле-регулятор для питания световой, поищу где-то техописание было на него в электронке
да вот пытаюсь найти - не находится, хочется разобраться и сделать нормально всё с учётом того что и фару хочется поставить и с кнопой для отключения на руле разобраться ...эээх "кулибины" налазили
Dervik:так вот, от магнето отходит 5 проводов: белый, красный и три жёлтых
тыц
Попробуй здесь поискать, я правда только мелкую картинку предпросмотра вижу, инет порезан на работе, не на каждый сайт могу зайти
А вообще ищется в гугле по запросу kmx-125 wiring diagramm и выводить результаты в картинках. А там уже клацаешь до посинения по более-менее похожим.
017goost:я можно сказать второй раз на кроссовом ехал и пока была физуха вполне себе ничаво ехал... когда переднее колесо с колеи в снег зарывается то отруливаться приходилось очень жестко, а потом силы иссякли и приходилось падать....единственное что порадовало на трассе так это повороты, радовался им когда впереди видел - проблем с прохождением ноль, хоть и деревья рядом))
Не Вы, не?
покраску как делали? Симпатишно
TermiT:Dervik:так вот, от магнето отходит 5 проводов: белый, красный и три жёлтых
тыц
Попробуй здесь поискать, я правда только мелкую картинку предпросмотра вижу, инет порезан на работе, не на каждый сайт могу зайти
А вообще ищется в гугле по запросу kmx-125 wiring diagramm и выводить результаты в картинках. А там уже клацаешь до посинения по более-менее похожим.
огромное спасибо вот она, схема от KMX но это даже и лучше для доукомплектации лампочками
Привет может кто-нибудь мне помочь, где в Минске продается SHELL Rotella R4 15W-40 масло ?
http://www.shell-distributor.ru/cities/?city=62&x=11&y=8
Звони на Асфи - они торгуют грузовыми маслами.
old-jim:http://www.shell-distributor.ru/cities/?city=62&x=11&y=8
Звони на Асфи - они торгуют грузовыми маслами.
Спасибо это является лучшим маслом для KTM
jjn,
jjn:Спасибо это является лучшим маслом для KTM
jjn:SHELL Rotella R4 15W-40 масло
Юкка это как? а как же 5W50 а как же фул синтетика. а интервалы замены как а сцепление а коробка????
voeniy:jjn,
jjn:Спасибо это является лучшим маслом для KTM
jjn:SHELL Rotella R4 15W-40 масло
Юкка это как? а как же 5W50 а как же фул синтетика. а интервалы замены как а сцепление а коробка????
Это лучше для сцепления, изменить интервал нормальных 10 часов, я получил этот совет от людей, которые используют эту несколько лет
вот я и смотрю. что лучше всего кадживка работала на самом простом лукойле ...и диски не слипались и КПП как АК-74 работало...а вот на синтетике супер пупер-сплошные глюки. а собственно так и есть: простые прямозубые передачи. никаких гидротолкателей. и плохопереносящие пакет автомобильных присадок диски сцепления-логично предположить оптимальным хорошую качественную минералку