Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • denisof Senior Member
    офлайн
    denisof Senior Member

    592

    15 лет на сайте
    пользователь #187187

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 9 ноября 2013 19:13 Редактировалось denisof, 1 раз.
    Uri916:

    denisof, это те кто по регистрации(уведомление о прибытии) переводили с внутренних бумажных рф транзитов на железные для вывоза за пределы рф

    Теперь понял!Спасибо!Это получается так же,как и у нас в РБ-если снял с учета,то выдаются транзиты и режется техпаспорт и в нем остается вбит старый владелец!
    А если СТС не разрезается,то где тогда пишется,что выданы транзитные номера такие-то и авто едет за пределы РФ?

    И еще...просматриваю объявления.......очень много авто в Москве продают типо девушки или женщины...что скажете???

  • nocomment Senior Member
    офлайн
    nocomment Senior Member

    2337

    17 лет на сайте
    пользователь #78586

    Профиль
    Написать сообщение

    2337
    # 10 ноября 2013 00:17

    Авто в РФ списан в утиль на переработку,есть справка.
    Хочу на лафете перевезти его в РБ на разбор, какие могут возникнуть подводные камни о время доставки по РФ и по РБ ?

  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    11 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 10 ноября 2013 08:58
    nocomment:

    есть справка

    Предпологается что никаких ведь с бумажкой мы-человеки!

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 10 ноября 2013 14:31
    nocomment:

    Хочу на лафете перевезти его в РБ на разбор, какие могут возникнуть подводные камни о время доставки по РФ и по РБ ?

    абсолютно никаких, иметь при себе ДКП на этот утиль и все

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 10 ноября 2013 15:01
    denisof:

    Uri916:

    denisof

    И еще...просматриваю объявления.......очень много авто в Москве продают типо девушки или женщины...что скажете???

    а вы наберите. часто перекупы маскируются. даже обьявление одно,а девушки разные.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 10 ноября 2013 15:09

    даже если девушки?
    у них что, машины какие-то особенные? :rotate:

  • WaSaBe Member
    офлайн
    WaSaBe Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #305202

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 10 ноября 2013 18:49
    Z-CV:

    Ну вот и дошли руки отписать по вопросу возврата/получения дубликата ПТС на авто ввезённое из РФ в РБ, в случае если вы хотите продать авто обратно в РФ.
    Итак начнём с того, что автомобили в РФ и ПТС - неразрывные понятия. Продать одно отдельно от другого в РФ нельзя, а если вам предлагают такую сделку, то смело разворачивайтесь и уходите, так как это развод.
    Итак, имеем:
    1. Авто купленно в РФ
    2. Сейчас стоит на учёте в РБ
    3. ПТС изъят МРО УГАИ ГУВД РБ
    Пути развития событий два, оба примерно одинаковые по длинне:

    1. Идём с заявлением в свободной форме в ЦАТ РФ по адресу: г.Москва, ул.Яузская, 8 (с парковкой тут проблемы). В заявлении указываем обстоятельства и просьбу выдать дубликат ПТС, либо написать отказ, обязательно указываем в заявлении, что ответ необходимо выдать на руки - это ускорит процесс. Забегая вперёд скажу, что таможня даст отказ (бумажку с письменным отказом сохраняем). Время рассмотрения 2-3 недели, надо пару раз в неделю звонить им и надоедать вопросами о ходе рассмотрения, телефон для надоедания вам дадут при регистрации обращения.
    2. Параллельно с пунктом 1 идём в Управление ГИБДД ГУ МВД РФ, которое находится по адресу: г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, д.1 (парковка есть вдоль здания отгороженная конусами, её охраняет капитан, говорим что вы в данное заведение и он разрешает вам припарковаться). Идём в окно информации и подаём своё заявление с описанием обстоятельств, ссылкой на пункт 10, приказа МВД России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России от 23 июня 2005 года № 496/192/134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» и описанием того, что вам необходимо: выдать дубликат или отказ в выдаче дубликата (необходимость обуславливается тем, что если вы покупали БУ авто в РФ и оно ранее уже стояло на учёте, то дубликат вам выдадут в ГИБДД, а если вы покупали новое авто из салона, то дубликат можно получить только в представительстве марки, в которое можно обратиться через дилера, где покупали авто). Опять указываем, что ответ необходимо выдать на руки.
    3. Далее в зависимости от того покупали вы новое или бу авто, идём или к дилеру для обращения в представительство или в отдел ГИБДД указанный в ответе ГУ МВД ГИБДД РФ.

    Тут всё просто: идёте ГАИ МВД РБ на Грушевской, 7, пищите заявление с указанием обстоятельств, ссылкой на соглашение о таможенном союзе и свободном перемещении товаров, а также пункт 10 указанный в пути 1 - ждём, с вероятностью 99% вам дадут ответ о возврате ПТС при снятии авто с учёта

    а если в РБ не успел поставить на учет(на рос. транзитах, с отметков за пределы РБ) как вернуть ПТС если нашелся покупатель с россии?

  • milram Member
    офлайн
    milram Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #347725

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 10 ноября 2013 18:56

    Приветствую всех !
    Хотел задать нескромный вопрос вот такого содержания :
    Некоторые авто я не снимаю с РФ учета и езжу у нас по столице , зная что продам машинку там где покупал (РФ)
    Но что если я к примеру возьму очередной авто как нужно( железные транзиты ) и мне не захочется по каким либо причинам ждать РБ учета и я захочу продать его

    - У моего покупателя возникнут проблемы с авто который ещё на железных транзитах(РФ) И вообще - могу ли я его продавать так ?
    - И если это уже будет 2ая продажа в год ( нужно ли отчитываться перед налоговой или уплачивать Гос-ву какой либо %)(Авто на момент продажи еще не на РБ учете )
    Или проще оформить ИП ?
    Или сделать это всё через свой автохаус ?
    Что скажите ?

  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 10 ноября 2013 19:38 Редактировалось agentbel, 1 раз.
    WaSaBe:

    а если в РБ не успел поставить на учет(на рос. транзитах, с отметков за пределы РБ) как вернуть ПТС если нашелся покупатель с россии?

    тут только надо вернуть ПТС, ПТС хранится в том ГИБДД, где машину снимали с учета и выдавали СТС. В России по закону перепродать машину снятую с учета просто так нельзя, только через постановку на учет. Поэтому два пути

    1. ставите на учет в РБ, дальше стандартная схема по продаже за пределы РФ. Только российскому покупателю придется или новый ПТС на таможне получать или пытаться каким нить образом вернуть старый из архива. Каким точно - не знаю, ситуация пока не типичная.

    2. найти предыдущего хозяина авто и разорвать сделку по ДКП. Написать заявление в ГИБДД с просьбой на этом основании вернуть документы предыдущему хозяину. Дальше постановка на учет старым хозяином и продажа новому хозяину-россиянину по новым правилам переригистрации (ДКП,запись в ПТС, документы и ключи новому хозяину, тот в течении 10 дней обязан перерегистрировать авто на себя)

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    milram:

    - У моего покупателя возникнут проблемы с авто который ещё на железных транзитах(РФ) И вообще - могу ли я его продавать так ?

    в теории никаких записей в доках, кроме ДКП о том, что Вы новый хозяин авто как бы нет. Типа переписал ДКП, где покупатель сразу другой белорус и тот идет ставить машину на учет сразу на себя. Но тут есть один подводный камень, на который еще никто толком разъяснения не дал. ГАИ РБ делает запрос в ГИБДД РФ, а там 100% хранится информация о том, кто снимал машину с учета и на каком основании. Если Вы (первый белорус) снимали ее с учата под свое ФИО, то вполне вероятно, что эта инфо станет известна белорусским гайцам, а дальше вот вопрос "что будет?". Могут попросить нового хозяина белоруса дать разъяснения каким образом машину в РФ покупал другой человек, а в документах, которые он предоставил при регистрации, в роли первого покупателя выступает он.
    Поэтому желательно бы знать четко содержание запроса, который белорусское ГАИ отправляет в РФ. Если там нет данных по человеку, который снимал машину с учета за пределы РФ (про первого покупателя-белоруса), то все ОК. Если такая инфа в ответе присутствует, то потенциально есть проблемы.

    milram:

    - И если это уже будет 2ая продажа в год ( нужно ли отчитываться перед налоговой или уплачивать Гос-ву какой либо %)(Авто на момент продажи еще не на РБ учете )
    Или проще оформить ИП ?
    Или сделать это всё через свой автохаус ?
    Что скажите ?

    если в РБ налоговой станет известно о Ваших продажах тем или иным способом, то Вас "накроют". Или покупайте авто по доверенности под конкретный заказ на конкретного покупателя или для спокойствия платите налоги.

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • milram Member
    офлайн
    milram Member

    147

    13 лет на сайте
    пользователь #347725

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 10 ноября 2013 20:01

    agentbel
    Спасибо!
    PS.Покупаю по доверенности

  • WaSaBe Member
    офлайн
    WaSaBe Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #305202

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 11 ноября 2013 12:58 Редактировалось WaSaBe, 4 раз(а).

    тут только надо вернуть ПТС, ПТС хранится в том ГИБДД, где машину снимали с учета и выдавали СТС. В России по закону перепродать машину снятую с учета просто так нельзя, только через постановку на учет. Поэтому два пути

    1. ставите на учет в РБ, дальше стандартная схема по продаже за пределы РФ. Только российскому покупателю придется или новый ПТС на таможне получать или пытаться каким нить образом вернуть старый из архива. Каким точно - не знаю, ситуация пока не типичная.

    2. найти предыдущего хозяина авто и разорвать сделку по ДКП. Написать заявление в ГИБДД с просьбой на этом основании вернуть документы предыдущему хозяину. Дальше постановка на учет старым хозяином и продажа новому хозяину-россиянину по новым правилам переригистрации (ДКП,запись в ПТС, документы и ключи новому хозяину, тот в течении 10 дней обязан перерегистрировать авто на себя)

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    agentbel:

    WaSaBe:

    а если в РБ не успел поставить на учет(на рос. транзитах, с отметков за пределы РБ) как вернуть ПТС если нашелся покупатель с россии?

    я снимал по деверке, оригинал остался у меня, снимал без хозяина. в стс только указано "за пределы РФ" и больше ничего

  • PAGANЕЦ Junior Member
    офлайн
    PAGANЕЦ Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #344833

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 ноября 2013 16:46

    Доброго времени суток,уважаемые.Возник такой вопрос-периодически попадаю на обьявы о продаже авто в России,но с нашими номерами,соответственно,стоящих на нашем учёте.Кто-нибудь имеет опыт покупок таких авто,как это оформляется юридически?

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 11 ноября 2013 18:22 Редактировалось ezhik84, 2 раз(а).

    PAGANЕЦ,

    PAGANЕЦ:

    ,но с нашими номерами,соответственно,стоящих на нашем учёте

    В России наши номера это еще не факт,что наш учет. Услуга по якобы "постановке на РБ учет" не растаможенных авто там стоит 20-80тыс. рос.рублей. Базы то нашей у них в гибдд нет. Пример
    http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom ... _233603488 - чудная белорусская праворулька))))
    http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/opel_astra_2007_235240258
    номера от этой: http://www.avito.ru/bezhanitsy/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1995_220339710 принадлежат форду (мондэо или сьера уже не помню) 80-х годов выпуска
    Большая половина таких предложений из Питера (рядом граница с ЕС) и южных регионов РФ (какой же криминал без них))))

  • PAGANЕЦ Junior Member
    офлайн
    PAGANЕЦ Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #344833

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 ноября 2013 18:45
    ezhik84:

    PAGANЕЦ,

    PAGANЕЦ:

    ,но с нашими номерами,соответственно,стоящих на нашем учёте

    В России наши номера это еще не факт,что наш учет. Услуга по якобы "постановке на РБ учет" не растаможенных авто там стоит 20-80тыс. рос.рублей. Базы то нашей у них в гибдд нет. Пример
    http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom ... _233603488 - чудная белорусская праворулька))))
    http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/opel_astra_2007_235240258
    номера от этой: http://www.avito.ru/bezhanitsy/avtomobili_s_probegom/audi_a6_1995_220339710 принадлежат форду (мондэо или сьера уже не помню) 80-х годов выпуска
    Большая половина таких предложений из Питера (рядом граница с ЕС) и южных регионов РФ (какой же криминал без них))))

    Ну первые 2 варианта понятно,на них и внимания обращать не стоит,а вот например с 3м как быть?техпаспорт там чей и эти ли в нём номера?)и всё же если авто чистое и на нашем учёте,куплено по ДКП,но не поставлено на учёт в России,как приобрести его?

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 11 ноября 2013 19:09
    PAGANЕЦ:

    техпаспорт там чей и эти ли в нём номера?)

    в тех.паспорте там будет написано АУДИ А6 ,вин код указан такой же ,как и на кузове,короче все как надо,но когда вы приедете снимать ее с учета,вы узнаете,что тех.паспорт потдельный,а номера скрутили с какого-нибуть брошеного догнивающнего корча,

    Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд

    PAGANЕЦ, вас какой вариант интересует 1машина на транзитах (наших) или на жел. номерах?

  • PAGANЕЦ Junior Member
    офлайн
    PAGANЕЦ Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #344833

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 ноября 2013 20:10
    ezhik84:

    вас какой вариант интересует 1машина на транзитах (наших) или на жел. номерах?

    Сорри,не понял вопроса?

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 11 ноября 2013 20:51

    если авто снято у нас с учета это одно
    а если не снято,и продано россиянину по доверенности,-там свои заморочки

  • PAGANЕЦ Junior Member
    офлайн
    PAGANЕЦ Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #344833

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 ноября 2013 21:04

    Вот именно второй пункт интересует.Получается,кроме как везти её сначала в РБ,снять тут с учёта для продажи с дальнейшей постановкой на росучёт,ну а дальше как уже много раз здесь обсуждалось больше вариантов нет?Тогда нет смысла заниматься

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 11 ноября 2013 21:39

    ну если есть доверка и с доками все норм. Доверка должна быть с правом передоверия,с правом продажи и с правом регистрационных действий. Вы с россиянином идете в нотариальную контору, и он оформляет передоверенность на вас.Передоверить можно вроде как только один раз,так что если у вас возникнут проблемы со снятием с учета,вы передоверить уже не сможете.+надо позвонить в гаи и уточнить,принимают ли они подобные передоверенности
    По этому желательно что бы был контакт бел.владельца, Ну а в РБ ехать надо будет полюбому

  • PAGANЕЦ Junior Member
    офлайн
    PAGANЕЦ Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #344833

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 ноября 2013 21:43

    Спасибо,всё более-менее встало на свои места