Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 5 мая 2012 14:08

    Мне тоже интересен сей источник. При меньшем колличестве хладагента от необходимого, система начинает тянуть масло из компрессора.Не все мастера знают об этом.Результат отсутствия смазки думаю всем известен. Речь не о 600 от 740, а скажем, о половине или меньше.ИМХО.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Избыточное двление компрессор сбросит через предохранительный клапан (на моем есть такой).

  • BananaRep Senior Member
    офлайн
    BananaRep Senior Member

    1731

    13 лет на сайте
    пользователь #406879

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 5 мая 2012 14:24
    ronis4:

    Мне тоже интересен сей источник. При меньшем колличестве хладагента от необходимого, система начинает тянуть масло из компрессора.Не все мастера знают об этом.Результат отсутствия смазки думаю всем известен. Речь не о 600 от 740, а скажем, о половине или меньше.ИМХО.

    Масло растворяется во фреоне, а не оседает в компрессоре. Просто с утечкой фреона будет уходить и растворенное в нем масло и соответственно лишать компрессор необходимого кол-ва смазки.
    Ну и есть еще мнение, что хладагент охлаждает компрессор во время работы и его недостаток может вызывать перегрев компрессора.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 5 мая 2012 15:03

    Те же айца, только сбоку.Результат один.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 5 мая 2012 15:44
    ronis4:

    Мне тоже интересен сей источник.

    источник - сайт одной из контор, занимающихся ремонтами кодишенов, и не имеющей хитро-суперпупер-современного оборудования. Ну надо же было им оправдаться, что они не хуже, а даже делают все "как надо", а не по мануалу, написанному дурнями инженерами.

    Alex_1984_05
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 5 мая 2012 17:34

    Alex_1984_05,

    источник - сайт одной из контор, занимающихся ремонтами кодишенов, и не имеющей хитро-суперпупер-современного оборудования. Ну надо же было им оправдаться, что они не хуже, а даже делают все "как надо", а не по мануалу, написанному дурнями инженерами.

    Ну так привели бы ссылку на этот сайт :), что уж так... И к тому же никто не оправдывается :) Лучше поизучайте если сможете работу кондиционера поподробнее, а не по рекламным статейкам...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 5 мая 2012 20:08

    заправил сегодня на пр. Партизанский, 8, очередь была большая...
    проверка + заправка = 100тыс + 40тыс
    надо 750(+50гр), было 515гр, в итоге долил 250гр, стало "как в аптеке" 765гр :super:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 5 мая 2012 20:18

    DMV, так я был прав? Вы

    DMV:

    начитались интернет страшилок и лечите людей..

    или я не прав? и это лично Ваш опыт и идея?
    Ссылку давать не буду - антиреклама, а я против конторы ничего не имею. Кстати она есть в шапке. Кто захочет найдет.
    А про все эти советы "не как по требованию завода" - если у вас потечет сальник, то есть два варианта:
    1. по мануалу - поменять
    2. "как надо" - залить масло гуще и обречь движок на масляное голодание. не чё это я - усё будзе добра гэта ж "так надо" а мануал фигня.
    С кондеем та же песня.

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    Adventurer:

    в итоге долил 250гр

    если это за сезон, то много. У меня 135 гр за сезон и минус 5 сот в радиаторе.

    Alex_1984_05
  • azuza Member
    офлайн
    azuza Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #240760

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 5 мая 2012 21:57

    Тиражная,43 гаражи, гараж №349 6610966 Сергей
    +1
    Приехал, проверил, дозаправил и забыл на седующие 2 года, надеюсь...

    В одну реку нельзя войти дважды. (с) В.Чапаев
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 5 мая 2012 22:04
    DMV:

    А вот тот, кто разбирается в работе кондиционера, заправил в данном случае не по мануалам, а столько сколько нужно для конкретного авто - в результате заправлено 600 грамм, все работает, все холодит, ничего не вырубается - и все с минимальными затратами.

    Когда то, один немец на семинаре выразился так, не цитата, но близко: "У вас потрясающе высоко квалифицированные специалисты... и в этом ваша самая большая беда". Не вдаваясь в теорию, вам понизили общую производительность системы, а вы не только не возмутились, но еще и обрадовались тому что это дешево. Если поставить критерий снизить затраты, вам надо просто открыть окно. Это сэкономит не только деньги потраченные на ремонт, но и деньги потраченные на топливо. Загадкой осталось только одно, из каких предпосылок вы вывели резюме: - "тот кто разбирается в работе кондиционера". В работе автокондиционера нет никаких особенных секретов, логика работы незамысловата. Особенно "если система б/у", читай - не КК. Исключительно детали, но детали важны! Именно знание деталей позволяет специалисту определить проблему и заменив необходимую часть системы получить восстановление работы системы. А у вас как в том анекдоте - "Гена, откуси ему ноги по самую сраку"... Единственное, что можно приветствовать в работе этой мастерской - удовлетворение потребностей заказчика в полной мере. Это да. Это молодцы.

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 5 мая 2012 22:38

    dwarves,

    В работе автокондиционера нет никаких особенных секретов, логика работы незамысловата......
    ....и заменив необходимую часть системы получить восстановление работы системы

    Ну так а что ж то так народ дурите с ценником на ремонты кондиционера, признавая что все оказывается то незамысловато? А ведь уже многие начинают понимать, что их просто опускают на бабки, разводят на замены "необходимых частей системы" - а результат то не соответствует затратам... А любое высказывание о необоснованности затрат на восстановление работы кондиционера то как в штыки воспринимается - боитесь что только на хлеб денюжек останется а на масло не хватит, если люди перед тем как что то делать думать начнут?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 6 мая 2012 07:33
    DMV:

    Ну так а что ж то так народ дурите с ценником на ремонты кондиционера, признавая что все оказывается то незамысловато?

    Это разговор в общем, или конкретно? Я вас "дурю с ценником" или все вокруг?

    DMV:

    А ведь уже многие начинают понимать, что их просто опускают на бабки, разводят на замены "необходимых частей системы" - а результат то не соответствует затратам...

    Видите ли, то что в вашем окружении нет людей готовых оплатить достойный сервис, совсем не означает, что их нет вообще или их количество уменьшается. Как я вам уже объяснил, вы получили ровно то, за что заплатили.

    DMV:

    А любое высказывание о необоснованности затрат на восстановление работы кондиционера то как в штыки воспринимается - боитесь что только на хлеб денюжек останется а на масло не хватит, если люди перед тем как что то делать думать начнут?

    "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Любое высказывание клиента о необоснованности затрат тупо по определению. Клиент имеет право знать о тех работах которые будут выполнены, ценах и условиях оказания услуг, для того что бы оценить возможности своего тугого кошелька. А вот говорить о необоснованности суммы на ремонт, у него права говорить нету. Базар большой. Не нравится цена - ищите подходящую. Вы так и сделали, честь вам и хвала. Но хаять при этом тех на кого вам банально не хватает денег, называется нищебродством.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 6 мая 2012 10:31
    Alex_1984_05:

    если это за сезон, то много. У меня 135 гр за сезон и минус 5 сот в радиаторе.

    первый и единственный раз за три года что авто здесь, а еще до меня сколько лет прошло ?
    авто 10 лет, так что все в порядке :super:

  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 6 мая 2012 11:18

    dwarves,

    Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны...

    Ну так в чем проблемы - опишите методы заправки кондиционера по перегреву и переохлаждению, раз Вы специалист. И укажите на их плюсы и минусы - и закройте эту тему :)

    Но хаять при этом тех на кого вам банально не хватает денег, называется нищебродством.

    А это синдром детей младшего школьного возраста из области: кто денег больше на сотовую связь тратит - тот круче :).

    в вашем окружении нет людей готовых оплатить достойный сервис, совсем не означает, что их нет вообще или их количество уменьшается

    Любите считать чужие деньги? - А пусть тут отпишется какой нибудь Ваш клиент о Вашем достойном сервисе, а мы почитаем...

  • GregS Member
    офлайн
    GregS Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #196171

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 6 мая 2012 15:28
    dwarves:

    GregS:

    Может компрессор заклинил, но ремни все норм вращаются.

    Муфту проверяли?

    походу дело именно в муфте, т.е. ее как таковой нет на пасате б6, но есть какоето кольцо, насколько понял выполняет похлжую роль. т.к. в минске вариантов даже небыло на счет ремонта, да и за замену компрессора на наших сто никто браться не хотел (на одном из сто из списка - не горажном что факт) за замену компрессора загнули 350 уе и чуть ли не два дня работы.

    все отремонтировал в белостоке, пан вс сделал гдето за 200 баксов (откачка фреона, снятие компрессора, частичная разборка, чистка, замена кольца, установка и заправка) и за 1,5 часа..... незнаю, наверное наши совсем уж зажрались. конечно проще тупо фреон закачать и бабки в карман положить. зачем пробовать чтото ремонтировать....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 6 мая 2012 19:55
    DMV:

    раз Вы специалист.

    А вы в чем специалист? Напишите эссе на эту тему и побыстрее. Прочитаю, проверю, оценку поставлю.

    DMV:

    А это синдром детей младшего школьного возраста из области: кто денег больше на сотовую связь тратит - тот круче

    Круче всех Буратино, он знает куда вложиться.

    DMV:

    а мы почитаем...

    Уже звоню, обещали обязательно написать. Только за ручкой сходят.

    DMV:

    Любите считать чужие деньги?

    Нет, люблю называть вещи своими именами.



    GregS:

    но есть какоето кольцо

    :-) Это и есть муфта.

    GregS:

    пан вс сделал гдето за 200 баксов (откачка фреона, снятие компрессора, частичная разборка, чистка, замена кольца, установка и заправка) и за 1,5 часа.....

    Ну, давайте посмотрим:
    эвакуация фреона, снятие компрессора, разборка, чистка, замена муфты(более вероятно поменяли подшипник), установка - это все хорошо. Но где промывка системы? Где замена фильтросушителя? Где вакуумирование? Через полгода - год вы посетитель сервиса с гораздо более серьезной проблемой. Надеюсь в заправку вы и замену масла включили.

    GregS:

    наверное наши совсем уж зажрались.

    Ну, вы же их наказали!
    Цены как цены. Вас же не удивляет например то, что в Беластоке продукты дешевле или там стройматериалы. Обратите внимание, шапка уже пару лет практически не меняется. Ну уйдет пара мастерских, добавится три. И это при том что парк авто постоянно растет и кондиционер или КК в них стандартная комплектация. Так что все нормально.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 6 мая 2012 19:56
    dwarves:

    Aleksei:

    Шоу, которое я готов оплатить: на высокой стороне от 5 атм абсолюта, на низкой стороне менее 1 атм абсолюта при работающем компрессоре в течении 10 минут.

    Принято. Надеюсь "под абсолютом" мы понимаем инструментальное давление. От какого момента засечем время?

    Вы не знаете определения абсолютного давления? Или "инструментальное" это новый физический термин?

    dwarves:

    Aleksei:

    Хочу видеть возможность "подсасывания" воздуха.

    Описывайте, каким прибором вы будете "видеть", что бы я мог его найти.

    тем, которым вы его видели и заявили о возможности.

    dwarves:

    Aleksei:

    Сколько кореечек срубить желаете?

    Убитый компрессор, ну бачей 400 - 500, как получится, замена с промывкой еще столько, мне, за геморой во время сезона, ну пусть пару листов. Итого 900 - 1200 бачей.

    Aleksei:

    Каков срок до премьеры шоу?

    Могу поставить как плановую работу с пятницы, тогда еще лист помощнику, хотите сэкономить - посмотрю на загрузку после 14 мая.

    Aleksei:

    Пишите, куда ехать. Думаю это шоу приеду смотреть не только я.

    Я не против, галёрки не будет...

    Aleksei:

    Реально заплачу за ликбез, или готов получить неустойку в том же размере за отсутствие оного. (или в кусты?)

    Я про ваши кусты ничего не знаю. За мной учеба, за вами деньги.

    Говно вопрос.
    Предложение такое: мой авто с исправным кондиционером и смотровым окном. В эту пятницу вы со своим напарником демонстрируете мне давление со стороны всасывания компрессора ниже атмосферного, как минимальное условие возможности подсасывания. Условие одно - штатная работа всей электрики.
    Ваш с напарником гемор - 400 бачей будут оплачены (убитый компрессор и промывка системы не ваша проблема). Не покажите - мой гемор 1300 (по вашей оценке) платите за науку.

  • GregS Member
    офлайн
    GregS Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #196171

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 6 мая 2012 23:10

    однако не один спец не предложил ремонтировать - сразу прочистка и замена....
    хотя я вижу вы здесь авторитетный специалист, особенно поспорить с кем-нибудь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 7 мая 2012 07:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Aleksei:

    Вы не знаете определения абсолютного давления?

    Вы проговорились про физику, а там абсолютное давление - давление газа при абсолютном нуле. Что бы у вас небыло возможности соскочить на этом термине я его оговариваю. Инструментальное давление обычный технический термин - то что вы видите на манометре. В вашем случае - нолик. Вы так и не ответили на вопрос о времени.

    Aleksei:

    тем, которым вы его видели и заявили о возможности.

    Я заявил о возможности подсасывания воздуха. Для этого мне достаточно увидеть как манометр на низкой стороне опустился ниже атмосферного давления, возможно это вас не убедит, тогда скажите что убедит. Могу поставить на трубку проколку с вентилем и отрегулировать поступление воздуха на всас.

    Aleksei:

    Предложение такое: мой авто с исправным кондиционером и смотровым окном.

    Это не понадобится, зачем такие жертвы. С чего вы решили, что мой бизнес(помните: "Я доказываю только своим клиентам. Только за деньги. Только в рабочее время. Только в пределах бизнеса которым занимаюсь." ) связан именно с автокондиционерами?

    Aleksei:

    Условие одно - штатная работа всей электрики.

    Дайте подумать, а вот это "неисправность элемента изменяет работу системы." я для кого писал? Вы хотите увидеть как компрессор опускает давление на всасе ниже атмосферного и я готов вам это продемонстрировать.




    GregS:

    однако не один спец не предложил ремонтировать - сразу прочистка и замена....

    Я вам предложил посмотреть на муфту. По концовке так и оказалось. Ко мне какая претензия? Возможно вы обращались не к тем специалистам? Например, в авторизованный сервисный центр пробовали обратиться?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 7 мая 2012 08:29

    dwarves, спор переходит в разряд ни о чем, как ветка "бензин или дизель". Не нужно наверное , иногда лучше признавать свои ошибки. А вот эта фраза -очень в тему:
    "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны". Любое высказывание клиента о необоснованности затрат тупо по определению. Клиент имеет право знать о тех работах которые будут выполнены, ценах и условиях оказания услуг, для того что бы оценить возможности своего тугого кошелька. А вот говорить о необоснованности суммы на ремонт, у него права говорить нету. Базар большой. Не нравится цена - ищите подходящую. Вы так и сделали, честь вам и хвала. Но хаять при этом тех на кого вам банально не хватает денег, называется нищебродством."
    Лучше правда в соседнюю, про черный список СТО. И в шапку.

    Просто любитель мототехники.
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 7 мая 2012 08:43
    dwarves:

    абсолютное давление - давление газа при абсолютном нуле

    no comments.

    dwarves:

    Это не понадобится, зачем такие жертвы. С чего вы решили, что мой бизнес(помните: "Я доказываю только своим клиентам. Только за деньги. Только в рабочее время. Только в пределах бизнеса которым занимаюсь.";) связан именно с автокондиционерами?

    Соскакиваете? Напомню, раздел про: "Автомобили: Эксплуатация, Обслуживание, Ремонт ->Заправка и ремонт кондиционера"

    dwarves:

    Я заявил о возможности подсасывания воздуха. Для этого мне достаточно увидеть как манометр на низкой стороне опустился ниже атмосферного давления

    Именно это я и желаю видеть. Абсолютное давление (загуглите что это) на стороне всасывания автомобильного кондиционера ниже атмосферного.

    dwarves:

    Дайте подумать, а вот это "неисправность элемента изменяет работу системы." я для кого писал? Вы хотите увидеть как компрессор опускает давление на всасе ниже атмосферного и я готов вам это продемонстрировать.

    Voode:

    По смотровому окну даже после дозаправки 250 гр были видны пузыри и немного пены.

    dwarves:

    Если в глазке пена значит подсасывает воздух - есть утечка или повышенное испарение.

    Напомню, изначально Voode написал, что проездил год с пеной. Никаких поломок компрессора, с последующей очисткой системы не было. Система работала, и работает сейчас (судя по сообщению).

    dwarves:

    Вы так и не ответили на вопрос о времени.

    я же сказал, пятница, как вы и предложили.