Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 29 апреля 2015 22:48
    Lewa1203:

    Тоже на днях пойду расторгать договор.

    +1))) аналогично

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • VALENTINORS Member
    офлайн
    VALENTINORS Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1594185

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 апреля 2015 23:09 Редактировалось VALENTINORS, 1 раз.
    соседушка:

    2pkk:

    VALENTINORS:

    Ну вот и прощай х+.
    Вопрос с сотруднику банка, как и где можно закрыть договор? И вернуть все деньги с карты в т.ч.

    однозначно прощай х+, 3 недели ждал карту, прислали смс приходите за картой, даже не пойду получать, карты идея-банка будут получше :znaika:

    а я всё таки забрала сегодня карту. ждать 3 недели и отказаться? нееет, решила попробовать её в пользовании. но у меня "партнёры" рядом. хотя условия по бонусам и % конечно резанули.

    Это не "резанули", это обманули. Есть более выгодные предложения. Сейчас для меня смысл в этой карте только пополнение через ЕРИП, и всё.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 29 апреля 2015 23:34
    соседушка:

    а я всё таки забрала сегодня карту. ждать 3 недели и отказаться? нееет, решила попробовать её в пользовании.

    Не понимаю ход мыслей. Вот ждешь доставку пиццы с Халвой и с опозданием на несколько часов привозят пиццу **вном.
    Что его есть раз долго ждал? :-?

  • romanoff-5791 Junior Member
    офлайн
    romanoff-5791 Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #296614

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 апреля 2015 02:39
    hromoy:

    Lewa1203:

    Тоже на днях пойду расторгать договор.

    +1))) аналогично

    Да, на начальном этапе было заманчиво. Но в свете последних событий попрощаюсь с Х+

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 30 апреля 2015 06:20
    Socrat:

    Да нет же. Смской сообщают в первую очередь о факте совершения операции с использованием карточки

    Да да же :-)
    Вопрос в том, что такое "операции с использованием карточки". Либо это понятие используется в узком смысле - исключительно авторизации. И тогда оповещение не должно генерироваться по зачислениям з/п, процентов, взносам приходником и т.п.
    Либо в широком смысле - операция с балансом карты. И тогда оповещение должно генерироваться при такой операции независимо от того, пришла она на ПЦ извне (авторизация) или изнутри (от АБС).
    Промежуточные сценарии - ни богу свечка, ни чёрту кочерга, лишь вносит путаницу. (Если что, я про SMS-оповещение вообще, а не конкретно МТБшное.)

    Socrat:

    Почему эту информацию сложно доносить до клиента – для меня загадка.

    Может, потому, что клиентам не чужда логика?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 30 апреля 2015 08:05
    mpcb700:

    соседушка:

    а я всё таки забрала сегодня карту. ждать 3 недели и отказаться? нееет, решила попробовать её в пользовании.

    Не понимаю ход мыслей. Вот ждешь доставку пиццы с Халвой и с опозданием на несколько часов привозят пиццу **вном.
    Что его есть раз долго ждал? :-?

    для меня карта с постоянным 10млн траты и пополнение. вот и вся логика. зарплата в этом же банке, тратить в этих же магазах. вы мне предлагаете отказаться и заменить на такое же? +-1%? повторяюсь сумма не большая и предполагаются постоянные траты. и эти %дополнительные бонусы на з\п. да, для сберки смотрю другое, но не вижу ни одной пока причины отказываться ......

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    хотя, соглашусь с тем, что отказов будет много. только работу для операционистов создали. в этом точно нет для банка ни какого смысла. сначала очереди на получения, потом на отказ. работа ради работы.

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 30 апреля 2015 09:41

    Сумма операций за отчетный месяц в предприятиях-партнерах Бонусной сберегательной программы «Халва Плюс» (включая операции с использованием Бонусных баллов), бел.руб

    Текущий месяц у всех будет 6 процентов, а со следующего уже по этой схеме?

  • Lewa1203 Senior Member
    офлайн
    Lewa1203 Senior Member

    1369

    16 лет на сайте
    пользователь #144748

    Профиль
    Написать сообщение

    1369
    # 30 апреля 2015 09:47
    Arnorec:

    Сумма операций за отчетный месяц в предприятиях-партнерах Бонусной сберегательной программы «Халва Плюс» (включая операции с использованием Бонусных баллов), бел.руб

    Текущий месяц у всех будет 6 процентов, а со следующего уже по этой схеме?

    Да

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 30 апреля 2015 10:39

    halva_mtbank, Добрый день! Что нужно иметь при себе при походе в отделение для расторжения договора по Халве+? Обязательно ли наличие экз. договора владельца?

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • maxmetal Member
    офлайн
    maxmetal Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #365913

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 30 апреля 2015 10:43 Редактировалось maxmetal, 1 раз.
    Lewa1203:

    Не понятно чем думает банк и что они там курят. Сначала заманивают людей х+, потом всё по урезали и хотят чтоб люди остались их клиентами. Тоже на днях пойду расторгать договор.

    +++
    Абсолютно такие же умозаключения

    Заманчивые задумки с масштабным пиаром обернулись, в общем-то, существенной антирекламой банка.

  • few Member
    офлайн
    few Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #627313

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 30 апреля 2015 11:18
    maxmetal:

    Lewa1203:

    Не понятно чем думает банк и что они там курят. Сначала заманивают людей х+, потом всё по урезали и хотят чтоб люди остались их клиентами. Тоже на днях пойду расторгать договор.

    +++
    Абсолютно такие же умозаключения

    Заманчивые задумки с масштабным пиаром обернулись, в общем-то, существенной антирекламой банка.

    Согласен. Абсолютно непонятно, зачем так топорно рубить всё на корню...
    Это же Беларусь, народ денежку считает - уйдут, и вся работа коту под хвост.

  • qwertyalfa Junior Member
    офлайн
    qwertyalfa Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #221713

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 апреля 2015 12:36 Редактировалось qwertyalfa, 1 раз.

    Доброго всем дня, отпишитесь, кто будет расторгать/уже расторгнул договор, как проходит процедура и есть ли какие подводные камни (комиссии и т. п.) при досрочном расторжении договора. Заранее спасибо....

    p. s. сначала смирялся со снижением процентов, так начали появляться всякие комиссии и новые условия...так и в "минуса" можно уйти со сберегательной картой...)

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 30 апреля 2015 12:49
    hromoy:

    halva_mtbank, Добрый день! Что нужно иметь при себе при походе в отделение для расторжения договора по Халве+? Обязательно ли наличие экз. договора владельца?

    Для расторжения необходим паспорт и сама карта.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • po4ti_zhenat Member
    офлайн
    po4ti_zhenat Member

    257

    11 лет на сайте
    пользователь #825326

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 30 апреля 2015 13:12

    halva_mtbank, вынесете в шапку

    Что нужно иметь при себе при походе в отделение для расторжения договора по Халве+?

    а то надоели с этими вопросами.
    И лично я не могу понять: зачем всем (на форуме) говорить, что вы собираетесь расторгнуть договор? Я понимаю, когда вы говорите о каких-то проблемах, замечаниях и т.д., а так... Или быть может вы все таки ВИП-клиенты, что о потери которых банк будет слезы лить?

    уже женат
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 30 апреля 2015 13:13
    halva_mtbank:

    hromoy:

    halva_mtbank, Добрый день! Что нужно иметь при себе при походе в отделение для расторжения договора по Халве+? Обязательно ли наличие экз. договора владельца?

    Для расторжения необходим паспорт и сама карта.

    Логика подсказывает, что вполне достаточно паспорта и заявления....

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    halva_mtbank:

    kentri:

    Меня Халва Плюс снова удивала. Ловкие маркетологи (очень креативные ребята) МТБанка смогли поставить для меня ловушку в которую я и попал.
    Оказывается, что СМС информирование не показывает ОСТАТОК на счете!
    Не верите? И я бы не поверил...
    Теперь факты:
    1. В СМС информировании приходит текст "OSTATOK **** BYR". Я это и понимал, как ОСТАТОК. Но это не ОСТАТОК, а ДОСТУПНЫЙ ОСТАТОК и оказывается, что это 2 большие разницы.
    2. То, что банк понимает под словом "ОСТАТОК" - это те деньги, которые банк еще не перевел в другие банки. То есть ты 2-3 дня назад сходил в магазин, купил товар, деньги у тебя с карточки списались, СМС получил, НО БАНК ЕЩЕ НЕ ОТДАЛ ЭТИ ДЕНЬГИ В ДРУГОЙ БАНК И СЧИТАЕТ ИМЕННО ЭТУ СУММУ "ОСТАТКОМ".

    При совершении покупки Вы получаете СМС с суммой и остатком средств. Выйдя из магазина в банкомате Вы можете снять сумму, которая будет указана в СМС как ОСТАТОК.

    Вы путаете два понятия: доступные средства и остаток средств на счету. Доступные средства — те деньги, которые доступны прямо сейчас. Остаток средств на счету можно увидеть только в интернет-банке.

    Все безналичные операции, совершенные с карт изначально только блокируются банком (т.е. баланс уменьшается на эту сумму, потратить ее клиент не может). Но на СЧЕТЕ она по прежнему есть, и далее Банк ждет финансовой операции (клиринг) — подтверждения от организации, где клиент совершил покупку/оплатили услугу. Обычно на это уходит от 3 до 5 дней рабочих. Но, как правило, не занимает больше суток. После чего, если приходит финансовое подтверждение, сумма списывается.

    Конкретный пример: Вы переводите на карту 1 000 000. Тратите из этой суммы 100 000 рублей. Она блокируется Банком, но фактически со счета не списывается. Доступный остаток — 900 000 рублей.

    kentri:

    Кажется, да какая разница что и как они считают. Плюнь и забудь, но вот реальная ситуация и ловушка куда я попал.
    1. Смотрю в СМС и вижу остаток 141 млн.
    2. Делаю пополнение на сумму 58 млн, так чтобы получилось 199 млн и проценты были 31%, а не 22% (чтобы не превысить 200 млн)
    3. Получаю СМС, что OSTATOK = 199 млн.
    4. Утром вижу картину в интернет банке: " сумма 199 млн - текущая ставка 22%".
    5. Звоню в кол-центр и узнаю, что БАНК МОИ ВСЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПРОШЛЫЕ 3 ДНЯ (платежи внутри РБ) ПРОВЕЛ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УТРОМ, А ТАМ СУММА ОПЕРАЦИЙ БЫЛА 1,2 МЛН И НА КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ВРЕМЕНИ У НИХ В СИСТЕМЕ БЫЛО СВЫШЕ 200 МЛН. Естественно у меня нет ни СМС, ни доступной такой суммы, ничего. Я вижу только 199 млн.
    6. По факту проценты считают по ставке 22%, а не 31%.
    7. Получается, чтобы понимать, что происходит с твоим счетом нужно иметь и СМС информирование и интернет банкинг.

    Вероятность возникновения такой ситуации неимоверно низкая. Как я писал выше, деньги не списываются со счета моментально. Это особенность функционирования данной системы и она одинаковая во всех банках.

    В Вашей ситуации произошло следующее: часть денег находились в блокировке, т.е. «физически» находились на Вашем счету, но были «забронированы» под перевод другому банку за покупку. И Вы совершенно верно заметили: СМС-информирование и интернет-банк — самые незаменимые помощники ;-) С их помощью Вы всегда знаете доступную сумму средств. Вы же наличные деньги пересчитываете? Вот и СМС и интернет-банк — такой же процесс.

    kentri:

    Вот так.... Легко и непринужденно, но очень МУТНО! Не кажется ли господам маркетологам и прочим творцам сей карточки, что все-таки немного перемудрили с условиями и расставили слишком много ловушек для клиентов.
    Сам смысл СМС-информирования - это оперативный контроль за состоянием счета и пониманием клиентом остатка денег на карте.
    Для меня как для клиента всякие комиссии банка - это такое же списание средств, как и поход в магазин, но банк скромно свои комиссии НЕ ПОСЫЛАЕТ СМС. OSTATOK не равняется ОСТАТОК.
    И это я еще месяц не пользуюсь сей карточкой, а такой интересный опыт.
    Мне уже даже становится интересно: а что еще придумают, чтобы незаметно снять чуть денежек? Вроде считал себя не лохом в финансовом плане - оказывается ошибался.

    СМС-информирование предоставляет информацию по остатку средств как раз для того, чтобы клиент ориентировался, сколько он еще может потратить. Получив СМС, в которой указан остаток 1 000 000 рублей, Вы не сможете совершить покупку на 1 000 001 рубль.

    И уточните, о каких комиссиях идет речь?

    Шикарный ответ от банка.
    1. По СМС информированию банк признает, что просто посмотреть на последнюю СМС недостаточно для того, чтобы понимать сколько денег есть реально на счете. Вообще цирк. У той же ИдеяБанк карты все четко и понятно.
    2. О комиссиях. которые не отражаются при СМС информировании вообще спрашивают у меня "И уточните, о каких комиссиях идет речь?". Да о ЛЮБЫХ! Что есть комиссии, которые банк списывает и об этом приходит СМС?
    3. Я попал в реальную ситуацию, а мне отвечают "Вероятность возникновения такой ситуации неимоверно низкая. ". Это я еще и месяц не пользуюсь картой. Что я сделал нестандартного? В Евроопте что ли рассчитался по карте? :-?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 30 апреля 2015 13:39
    po4ti_zhenat:

    halva_mtbank, вынесете в шапку

    Что нужно иметь при себе при походе в отделение для расторжения договора по Халве+?

    а то надоели с этими вопросами.
    И лично я не могу понять: зачем всем (на форуме) говорить, что вы собираетесь расторгнуть договор? Я понимаю, когда вы говорите о каких-то проблемах, замечаниях и т.д., а так... Или быть может вы все таки ВИП-клиенты, что о потери которых банк будет слезы лить?

    :100500:
    Последних страниц 5 - никакой полезной инфы, только перепись резких пацанов.
    Хотя, если разобраться, условия вполне себе нормальные. Например, белинвест, у которого обычно были вполне неплохие условия по сберкам, даёт 25% от 15 млн. и 27% от 50 млн.

  • kyn777 Junior Member
    офлайн
    kyn777 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #361650

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 30 апреля 2015 14:59
    KP580BM80A:

    po4ti_zhenat:

    halva_mtbank, вынесете в шапку

    Что нужно иметь при себе при походе в отделение для расторжения договора по Халве+?

    а то надоели с этими вопросами.
    И лично я не могу понять: зачем всем (на форуме) говорить, что вы собираетесь расторгнуть договор? Я понимаю, когда вы говорите о каких-то проблемах, замечаниях и т.д., а так... Или быть может вы все таки ВИП-клиенты, что о потери которых банк будет слезы лить?

    :100500:
    Последних страниц 5 - никакой полезной инфы, только перепись резких пацанов.
    Хотя, если разобраться, условия вполне себе нормальные. Например, белинвест, у которого обычно были вполне неплохие условия по сберкам, даёт 25% от 15 млн. и 27% от 50 млн.

    Люди обсуждают, что Банк порезал полезные плюшки(баллы, пополнение через ЕРИП) из за которых люди и брали Халву+.
    Вы привели как раз таки плохие условия, есть лучше вот например:
    СУПЕР-КАРТА до 32% и кэшбэк 1%
    Белгосстрах до 30%

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 30 апреля 2015 15:20
    kentri:

    Шикарный ответ от банка.
    1. По СМС информированию банк признает, что просто посмотреть на последнюю СМС недостаточно для того, чтобы понимать сколько денег есть реально на счете. Вообще цирк. У той же ИдеяБанк карты все четко и понятно.

    В СМС указывается доступная для расчетов сумма. Именно она важна подавляющему количеству клиентов. Иначе, как планировать покупки?

    kentri:

    2. О комиссиях. которые не отражаются при СМС информировании вообще спрашивают у меня "И уточните, о каких комиссиях идет речь?". Да о ЛЮБЫХ! Что есть комиссии, которые банк списывает и об этом приходит СМС?

    СМС-информирование — услуга, которая информирует об операциях по карте, а не счету. Поскольку комиссии взимаются со счета, то и СМС не приходят.

    kentri:

    3. Я попал в реальную ситуацию, а мне отвечают "Вероятность возникновения такой ситуации неимоверно низкая. ". Это я еще и месяц не пользуюсь картой. Что я сделал нестандартного? В Евроопте что ли рассчитался по карте? :-?

    Я не говорю, что Вы сделали что-то необычное и ни в коем случае Вас не обвиняю. Тем более, не пытаюсь обмануть. Я стараюсь максимально точно понять Вашу ситуацию чтобы помочь. Если со стороны это выглядит некорректно или я чем-то Вас обидел — приношу свои извинения.

    kentri, большое спасибо за конструктивную критику. На своем примере Вы показали, какие «слабые» места есть не только у «Халвы Плюс», но и в вопросе информирования клиентов. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и учесть из в дальнейшей работе.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    625

    13 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 30 апреля 2015 15:39

    да, условия стремительно ухудшаются
    но, обратим внимание что по страшным с 30 мая 16 %
    явно и по халве приведут в соответствие

  • Nosiara Member
    офлайн
    Nosiara Member

    372

    13 лет на сайте
    пользователь #330461

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 30 апреля 2015 17:06
    frezja:

    да, условия стремительно ухудшаются
    но, обратим внимание что по страшным с 30 мая 16 %
    явно и по халве приведут в соответствие

    тогда деньги станет держать бессмысленно, так как рост цен сьест всякую выгоду от карты)

    ...что будет дальше интересно...