Ответить
  • Mute Senior Member
    офлайн
    Mute Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #2981

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 4 декабря 2012 15:07 Редактировалось Mute, 1 раз.
    akula-a:

    с машиной, постоянно что-то происходит. И возникают подозрения, теории, "осадки" и т.д.

    Многообещающе )

    akula-a:

    И я, и не кто другой не даст простого и быстрого ответа на вопросы о причинах происшествия.

    Не согласен, знаю тут человека по нику SuzukiStorm.
    Мастер своего дела - не так далеко, как может показаться после прочтения каких-нибудь бестолковых постов

    akula-a:

    При этом любому из нас, ... не надо забывать что мы имеем дело с механизмами, которые не способны полностью контролировать своё состояние!

    "Маня, это - эпично!" (с) х/з, какойтомоскаль

    akula-a:

    При проверке уровня охл. Жидкости, так-же обратит на себя внимание факт изменения цвета проверяемой, или резкий, необычный запах, что так-же даст информацию к размышлению или повод обратиться к специалистам. И что характерно, не приведёт к, в частности, перегреву, что в свою очередь может привести к нарушению условий смазки шатунных подшипников скольжения , в дальнейшем их заклиниванию и разрушению креплений шатунных шеек или одной какой-либо шейки, и появлению в итоге "кулака дружбы". И тут в итоге не важна марка жидкости, она лишь определяет маркетинговую ценность продукта и возможно какие-то его уникальные свойства (увеличенный срок службы к примеру). А безсвоиственая подделка, от которой к сожалению никто не застрахован, даст о себе знать! Быстро и без последствий!

    Спасибо, по буквам не попадаю :) можно и мне того же два раза? :shuffle:

    на моем мотоцикле заднего хода нет
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 4 декабря 2012 15:36

    кто нибудь может подсказать контору в минске или не в минске, где могут качественно шлифануть коленвал бандита? основной критерий - толщина шлифовального камня должна быть меньше 16 мм. или хотя бы сам камень на временное пользование где можно взять?

    проклятый антисутенерский закон!
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 6 декабря 2012 19:49

    zverjuga, А не проще ли на том же аллегро найти коленвал ? Что-то мне подсказывает что не шлифуется он ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    15 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 6 декабря 2012 19:55
    echo:

    zverjuga, А не проще ли на том же аллегро найти коленвал ? Что-то мне подсказывает что не шлифуется он ...

    точно-не шлифуется-проходили....

    <br />
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 6 декабря 2012 21:20

    zverjuga, не слушай, я три года уже как "не шлифую". Другое дело, в Минске этого не делают.

  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    15 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 6 декабря 2012 21:40
    SuzukiStorm:

    zverjuga, не слушай, я три года уже как "не шлифую". Другое дело, в Минске этого не делают.

    2 года назад провернуло вкладыш в Bandit 600cc-искал чтобы шлифанули колено-никого не нашел,хотя вкладыши ремонтные в мануале есть-купил мотор....может плохо искал :-?

    <br />
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 6 декабря 2012 21:44

    dima733,

    купил мотор

    а заменить колено, или даже с поршневой группой в комплекте не дешевле ли ? или стоял вопрос дефицита ?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    15 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 6 декабря 2012 21:51
    polar-bear:

    dima733,

    купил мотор

    а заменить колено, или даже с поршневой группой в комплекте не дешевле ли ? или стоял вопрос дефицита ?

    я купил мотор ,в нем небыло компрессии,за 200уе-поменял кольца прокладки а старый мотор продал по частям-остался еще в ++++ :)

    <br />
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 6 декабря 2012 21:54

    dima733, :) ну тогда все неплохо)

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 6 декабря 2012 22:31

    dima733, погоди, не шлифуется и никого не нашел, это разные вещи, не находишь?

  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    15 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 6 декабря 2012 22:40 Редактировалось dima733, 1 раз.

    Володя да не цепляйся ты к словам :beer: у тя есть кто шлифует-отлично.у меня таких людей нет,посчитать расходы на ремонт и запы-х.з что дешевле-купить бу мотор или ремонтировать... :beer:если не секрет-озвучь цену

    <br />
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3940

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3940
    # 6 декабря 2012 23:21 Редактировалось SuzukiStorm, 1 раз.

    dima733, Ну ремонтировать это не дешево конечно. Но на выходе- практический новый двигатель. А что там в бу движке... хз. Но если ты купил его за 300 уе- все нормально. Коснулось искать мотор на джиксер- 1100 -1500 уе.- 98 год. Куда это годится?

  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    15 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 6 декабря 2012 23:28

    ремонтировать можно и нужно-но цены на запы на мото не радуют.На автос раза в три дешевле начиная от расходников и заканчивая поршневыми кольцами...

    <br />
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 6 декабря 2012 23:52

    смотря какой автос, какой мотоцикл.
    мотоцикл зато дешевле в содержании зимой. за это время его можно в порядок привести. а покупать бу пихло - тут как лотерея угадал-не угадал. угадывать не охота. охота, чтобы наверняка.

    проклятый антисутенерский закон!
  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    15 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 6 декабря 2012 23:58

    zverjuga, шлифуй колено- потом отпишись сколько стал ремонт двига с запчастями.

    <br />
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 6 декабря 2012 23:58

    zverjuga, нихера он не дешевле зимой:) Только и делаю что фантики отсчитываю за всякие ништячки вкусные)

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 7 декабря 2012 00:06

    zverjuga хотелось бы узнать:
    1. Каков пробег?
    2. Какие признаки указали на то, что к/валу шиндец (давление масла или что-то еще)?
    3. Какое масло использовали?
    зы. если вопросы сильно интимны можно ответить в ЛС или проигнорировать :roll:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    15 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 7 декабря 2012 00:08
    polar-bear:

    zverjuga, нихера он не дешевле зимой:) Только и делаю что фантики отсчитываю за всякие ништячки вкусные)

    точно-прошлая зима;dyno jet-150$ мозг dyna 3000-330$ суппорта gsxr-120$ колодки-50$ экип-2 комплекта(кожа,текстиль)-1500$ фильтр K&N-70$ список продолжается этой зимой-это не считая масла-фильтра-кофр-приборка и .д :D

    <br />
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 7 декабря 2012 00:34

    FedOS_S,
    1. пробег 70 ткм
    2. давление масла и компрессия в порядке. жор масла уже в сентябре был просто сумасшедшим - доливал литр в неделю при спокойной езде. а если выезжал за город и давал бандиту под хвост - то после каждой поездки доливал. уже в сентябре принял решение не рисковать и закрыл сезон, пихло отдал на капитальный ремонт.
    3. масло штормовское кастрол. до этого лиль мотюль 7300 красный, но после контрольного замера давления масла оно было в срочном порядке слито и больше не использовалось.

    dima733:

    zverjuga, шлифуй колено- потом отпишись сколько стал ремонт двига с запчастями.

    по примерным прикидкам навскидку ремонт обойдется порядка 800-1000 уев плюс минус. учитывая, что в прошлом сезоне была поставлена новая цепь грм и новое сцепление, то на выходе будет мотор, который проживет еще несколько сезонов.

    проклятый антисутенерский закон!
  • dima733 Member
    офлайн
    dima733 Member

    458

    15 лет на сайте
    пользователь #202422

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 7 декабря 2012 00:39

    zverjuga, да эт я для поддержания беседы :beer: скучно ;)

    <br />