Ответить
  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 20 октября 2016 11:14

    S-35, бронирование без кредитной карты, бесплатная отмена бронирования. но письмо прислал не отель, а сам букинг

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7156

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7156
    # 20 октября 2016 12:00

    Lenar123, а предоплата там случайно не стоит в бронировании? А то сегодня тоже бронировала с бесплатной отменой и без карты. По этому поводу остальное невнимательно прочитала:) Прилетело письмо с просьбой денежку до завтра перечислить... Бронь отменила.
    Но ссылок никаких не было, просто письмо от букинга. А по ссылке не переходили?

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1156

    19 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 20 октября 2016 12:17

    NataliaN, нет, предоплаты не было. по ссылке перешел, написали спасибо за подтверждение бронирования и все. просто интересен сам факт. раньше в таких случаях бронируешь и забываешь до заезда, а тут еще подтверждения какие-то и возможная отмена

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 31 октября 2016 14:46
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43205

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43205
    # 31 октября 2016 14:48

    amoma.com
    кто-нибудь пользовался?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17277

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17277
    # 31 октября 2016 15:15

    sviq, контора не первый год существует. Если выгодно - можно попробовать. Заодно расскажете что за оно. Я и у перекупов как-то брал (hoteltravel). Тоже было боязно, потому подтверждал, что бронь реальная через отель.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 31 октября 2016 17:01
    sviq:

    amoma.com
    кто-нибудь пользовался?

    Я , кажется, брал..но с такими конторками я всегда пишу в отель и прошу подтвердить бронь...

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 31 октября 2016 17:12

    Было у кого - забронировал комнату, но забыл что карту всю свою до нуля высадил. После неудачной попытки списать с неё деньги метнулся в банк кинуть денежку. И тут появился ряд вопросов - Будет ли отменено бронирование, попытку списания средств повторят? Пока написал письмо администратору отеля на английском с объяснением ситуации. Я бы не парился но у выбранного варианта отсутствует возможность отмены бронирования, только с полным списанием средств. Отменю - еще бабки спишут.

    Акуна матата
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43205

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43205
    # 31 октября 2016 17:18

    vvpgsm, как правило дают время разобраться с карточками. какие-нибудь с отеля приходили?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 31 октября 2016 18:40
    sviq:

    vvpgsm, как правило дают время разобраться с карточками. какие-нибудь с отеля приходили?

    Всё закончилось хорошо. С бронированием.
    Повторно попытались списать деньги с карточки и на сей раз успешно. С отеля так никто и не ответил.

    Акуна матата
  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4880

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 3 ноября 2016 15:27 Редактировалось Sergeuz, 2 раз(а).

    Делюсь жесточайшим приколом... Неделю назад на Booking забронировал место в хостеле Москвы (рейтинг по букинг выше 9.2 на основании почти сотни отзывов). Выезжать через пару дней.
    Сегодня на почту приходит от хостела письмо (цитирую дословно):
    "Добрый день, к сожалению на заявленые Вами даты мы не сможем Вас поселить, наш хостел впредь будет женским, за месяц у нас забронировали всего 2 мужчины. Извините за неудобства."
    Ну как вам такой абсурд? Позвонил в техподдержку Букинга. Они связались с хостелом и по итогу... В течение 24 часов хостел мне должен прислать вариант альтернативы жилья по сходным параметрам брони... Только вот что-то мне говорит, что ничего хорошего они мне предложить не смогут. :( Кто чего посоветует делать в этом случае и что вообще я имею право требовать?

  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 3 ноября 2016 15:53 Редактировалось viktor5000, 5 раз(а).
    viktor5000:

    Sergeuz:

    Делюсь жесточайшим приколом... Неделю назад на Booking забронировал место в хостеле Москвы (рейтинг по букинг выше 9.2 на основании почти сотни отзывов). Выезжать через пару дней.
    Сегодня на почту приходит от хостела письмо (цитирую дословно):
    "Добрый день, к сожалению на заявленые Вами даты мы не сможем Вас поселить, наш хостел впредь будет женским, за месяц у нас забронировали всего 2 мужчины. Извините за неудобства."
    Ну как вам такой абсурд? Позвонил в техподдержку Букинга. Они связались с хостелом и по итогу... В течение 24 часов хостел мне должен прислать вариант альтернативы жилья по сходным параметрам брони... Только вот что-то мне говорит, что ничего хорошего они мне предложить не смогут. :( Кто чего посоветует делать в этом случае и что вообще я имею право требовать?

    Хостёл предложит вариант другой. Или не предложит. Ему пофиг. Если понравится будете жить.
    Если не понравится или не предложит, то звоните в букинг. Они предлагают вариант.
    Хостёл разницу в цене с другим вариантом доплачивает букингу. Или букинг их прощает, если в первый-второй раз.
    Хотя неделя срока, это не повод. Можно глянуть и другие места. Тем более вас предупреди заранее. Но если на принцип, то как выше написал. Короче: если время вагон в Москве, то побалуйтесь. :)

  • DmKevra Member
    офлайн
    DmKevra Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #225957

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 3 ноября 2016 22:26

    Я теперь бронировать отели стал через ostrovok.ru . Цена получалась выгоднее, и бонусная система приятная. Начисляют сны за проживание. Эти сны потом реально можно использовать при новом бронировании. Дают приветственные сны за регистрацию и установку приложения. В общем рекомендую.

    Мой ТГ-канал о Польше: https://t.me/poland_live
  • viktor5000 Senior Member
    офлайн
    viktor5000 Senior Member

    1530

    16 лет на сайте
    пользователь #153163

    Профиль
    Написать сообщение

    1530
    # 4 ноября 2016 07:42
    DmKevra:

    ostrovok.ru

    Может там есть какие то сны, но выбор отелей там гораздо меньше. Например я не могу там зарегистрироваться. Так как требуют Идентификационный номер налогоплательщика (скорей всего российский), которого у меня нет (т.к. физ. лицо), да и по поводу иностранцев сомнения. Возможно при брони в России там и есть преимущество.
    Далеко ходить не буду. Просто для примера: по Браславу на букинге уже около 40 мест отдыха имеется, а на островке 0 мест. Ну а как цену уменьшить на букинге, бывалые знают.

  • inco_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    inco_by Senior Member Автор темы

    17277

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17277
    # 4 ноября 2016 07:54
    DmKevra:

    Я теперь бронировать отели стал через ostrovok.ru

    Посмотрите зарубежные сайты, тот же хотелс "ночи" начисляет. Правда я все равно предпочитаю этим ночам моментальную скидку в 10% при бронировании.

  • 00qqq Senior Member
    офлайн
    00qqq Senior Member

    1502

    11 лет на сайте
    пользователь #920389

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 8 декабря 2016 00:27

    Вопрос к знатокам Букинга:входит ли в цену, указанную на букинге авиаперелет, или надо искать и бронировать билет самому? И как это сделать?

    00qqq
  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    540

    13 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    540
    # 8 декабря 2016 08:38
    inco_by:

    DmKevra:

    Я теперь бронировать отели стал через ostrovok.ru

    Посмотрите зарубежные сайты, тот же хотелс "ночи" начисляет. Правда я все равно предпочитаю этим ночам моментальную скидку в 10% при бронировании.

    Ого! Неплохая скидка! А подскажите как её получить можно? Через какой сервис или кэшбэк?
    Спасибо!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #131123

    Профиль

    235
    # 8 декабря 2016 10:38
    00qqq:

    входит ли в цену, указанную на букинге авиаперелет

    конечно, нет

    00qqq:

    надо искать и бронировать билет самому? И как это сделать?

    здесь например ищете рейс на нужные даты и бронируете
    http://airlines.tripstore.by/

  • 00qqq Senior Member
    офлайн
    00qqq Senior Member

    1502

    11 лет на сайте
    пользователь #920389

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 14 декабря 2016 21:45
    Julia_may:

    00qqq:

    входит ли в цену, указанную на букинге авиаперелет

    конечно, нет

    00qqq:

    надо искать и бронировать билет самому? И как это сделать?

    здесь например ищете рейс на нужные даты и бронируете
    http://airlines.tripstore.by/

    Спасибо :super:

    00qqq
  • Antonio18 Neophyte Poster
    офлайн
    Antonio18 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1465406

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 декабря 2016 07:15

    У меня история хуже! Доверие к букингу упало, хотя и до этого было не вау. Еще в июле забронировали на Новый год и оплатили аппартаменты на 12 человек ближе к центру города. Общался с хозяином отеля, все ок. Но, за 14 дней до приезда, выесняется, что нас принять в наших аппартаментах не могут, т.к. хозяин допустил якобы ошибку и сдал одни и те же аппартаменты разным людям на Новый год. Сначала общался с самим владельцем, который предложил альтернативу за эту сумму на окраине города, и по стилистике квартиры хуже. Хотя мы бронироваля современные квартиры, а нам он предложил досовоеменные. Каждый день общаюсь с представителями Букинга, деньги не возвращены, жилья на 12 человек на Новый год нет.