Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 11 ноября 2009 15:01
    ki-ka:

    Народ! А со сколько работает Беларусбанк, который там в Гаи? А то блин забыл оплатить, а завтра сдавать - я то дуал к 8ми подъехать...

    ki-ka, банк есть на Уманской возле ГЛОБО.

  • Меченая Junior Member
    офлайн
    Меченая Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #111066

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 11 ноября 2009 16:10 Редактировалось Меченая, 1 раз.

    Это как повезет с инструктором ГАИ.

    Они лунатики, а не злодеи...
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 11 ноября 2009 16:36

    Меченая, не обижайтесь, но как можно выдавать "права" водителю, который, находясь в нервной обстановке, уже НЕ МОЖЕТ нормально вести машину? А что будет на дороге, без инструктора? Мне кажется, что нервный напряг, который практикуют инструкторы - это правильно.

  • Ptashka3 Junior Member
    офлайн
    Ptashka3 Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #201883

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 ноября 2009 18:28

    У меня через неделю экзамен..пока внутренний... но...после сегодняшних разворотов на перекрёстке..что-то я сильно сомневаюсь:).. В воскресенье - теория. Интересно отличаются ли тесы в ГАИ от тех, что на наших дисках дисках.. у меня 11 версия.

    Правда ли, что с 1 сентября в ГАИ обновились тесты?? А где-нибудь есть шкала нарушений...во сколько баллов оценивается то или иное нарушение...:-?

    Дворик в гаи чтоли тоже сдётся???

  • Ptashka3 Junior Member
    офлайн
    Ptashka3 Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #201883

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 ноября 2009 19:56

    Yanuch, спасибо за инф! :)

  • Ptashka3 Junior Member
    офлайн
    Ptashka3 Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #201883

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 ноября 2009 21:20

    Почитала сейчас сообщения в форуме об автошколах... Да.. что-то не лестные отзывы о Трансавтосервисе.. Что там за система оплаты пересдач? Мой инструктор мне уже поговаривал о каких-то 70000... это с доп занятиями ?? А можно их не брать?? Может быть кто-нибудь учился там?:conf:

  • zsv281 Junior Member
    офлайн
    zsv281 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #201986

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 12 ноября 2009 00:05

    Всем привет!

    Ух, начиталась тут всего, было страшно, стало еще страшнее. Народ, пожалуйста, вышлите мне на на ящик (zsv281@yandex.ru) координаты хорошего инструктора, чтоб взять "допы" и потом можно было с ним в ГАИ ехать. В автошколе сдавала вождение (внутренний) три раза. Как то мы с моим инструктором из АШ сразу общий язык не нашли и он "забил" на меня, отношение какое-то наплевательское было. У него "допы" даже брать не хочу.

    Очень жду!

  • Меченая Junior Member
    офлайн
    Меченая Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #111066

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 12 ноября 2009 08:46 Редактировалось Меченая, 1 раз.

    не актуально уже

    Они лунатики, а не злодеи...
  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 ноября 2009 09:05

    не обижайтесь, но как можно выдавать "права" водителю, который, находясь в нервной обстановке, уже НЕ МОЖЕТ нормально вести машину? А что будет на дороге, без инструктора?

    По своему опыту... на дороге без инструктора было ездить одно удовольствие. Потому как за время обучения этот чорт задолбал так, что избавиться от него было чуть ли не заветным желанием. Да и "нервные обстановки" тоже бывают разные - одно дело проезжать какой-то сложный перекресток, когда можно забить на все и сконцентрировать внимание только на этом, а другое - когда тебе всю дорогу методично капает на мозги какой-то дядько, пытаясь специально сбить тебя с толку, и заткнуть его нет никакой возможности. В реальности такое как правило не повторяется. И нафиг такой опыт не нужен, мне кажется.

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 12 ноября 2009 09:42
    Sergo™:

    не обижайтесь, но как можно выдавать "права" водителю, который, находясь в нервной обстановке, уже НЕ МОЖЕТ нормально вести машину? А что будет на дороге, без инструктора?

    По своему опыту... на дороге без инструктора было ездить одно удовольствие. Потому как за время обучения этот чорт задолбал так, что избавиться от него было чуть ли не заветным желанием. Да и "нервные обстановки" тоже бывают разные - одно дело проезжать какой-то сложный перекресток, когда можно забить на все и сконцентрировать внимание только на этом, а другое - когда тебе всю дорогу методично капает на мозги какой-то дядько, пытаясь специально сбить тебя с толку, и заткнуть его нет никакой возможности. В реальности такое как правило не повторяется. И нафиг такой опыт не нужен, мне кажется.

    Sergo™", как я Вас понимаю мой тоже меня за время обучения задалбал.

  • Toto6ka Senior Member
    офлайн
    Toto6ka Senior Member

    526

    16 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 12 ноября 2009 10:24

    По поводу нервных иструкторов: тоже казалось что это лишнее. А когда начал сам ездить, то понял, что все это были цветочки. По-настоящему нервничать начнешь когда будешь ехать на своей машине, а впереди будет ехать авто стоимостью от 50тыс и выше, которое все время мотается из полосы в полосу. После своей первой поездки я вышел весь мокрый из машины, но доехал. Так что спасибо инструктору, который гонял по пробкам и отвлекал внимание, тем самым заставляя нервничать и готовя к езде.

    P.S. Как можно рашьне после сдачи в ГАИ начинайте ездить сами, т.к. среди одногруппников у всех даже после месяца перерыва одна и та же проблема: все время глохнешь и едешь не больше 40-50 :)))

  • Nasteeena Neophyte Poster
    офлайн
    Nasteeena Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #202060

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 ноября 2009 12:51

    Привет! Вчера сдавала второй раз город. Училась до этого на Ауди, там VW Jetta (если не ошибаюсь, бо коленки подкашивались, села в первую машину :wink:) . Первый ехал мужчина лет за 35, из ГАИ повернули налево , потом по новой дороге, опять налево в м-н Дружба, пока до туда доехали, инструктор нарисовал ему 22 бала- все свободен до следующей среды. Тут села я. :insane:

    Со сцеплением я сразу не подружилась, газовала что было силы, чтобы не заглохнуть:ass:. И понеслось, первый разворот, в какой то яме на глине, подымаемся из ямы, направо, опять направо, второй разворот-в первом разрешенном месте, третий разворот на перекрестке, едим прямо , выезжаем на улицу Есенина, останавливаюсь на светофоре, и опять газую что было силы и все равно пока сама поехала все остальные уже уехали с перекрестка, поворачиваем на Слободскую в первом разрешенном месте разворот(четвертый уже), а там этот первое место на горочке, ну все думаю-вот и приехали , или заглохну или откачусь , так и получилось глохну, он все спасибо, давайте направо останавливаемся.

    В итоге на бумажке стоит 3 раза по 5 баллов нарушение маневрирования (1 раз не зафиксировала указатель поворота, перестаивалась на правую полосу для поворота направо, перед перестроением как показала указатель поворота, там и поворачивала с ним, 2 других раза - не поняла где), один раз пересечение сплошной 5 баллов- видела, и еще 2 -за то что заглохла.

    Про инструктора скажу так: видит и замечает все, не прессует , все ставит как есть , но развороты :insane:. Жестко было, понимая, что машина незнакомая, 10 минут за рулем, а ты разворачивайся на горке.

    Жду следующей среды !!!

  • asoledad Neophyte Poster
    офлайн
    asoledad Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #187596

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 ноября 2009 13:31
    Toto6ka:

    По поводу нервных иструкторов: тоже казалось что это лишнее. А когда начал сам ездить, то понял, что все это были цветочки. По-настоящему нервничать начнешь когда будешь ехать на своей машине, а впереди будет ехать авто стоимостью от 50тыс и выше, которое все время мотается из полосы в полосу. После своей первой поездки я вышел весь мокрый из машины, но доехал. Так что спасибо инструктору, который гонял по пробкам и отвлекал внимание, тем самым заставляя нервничать и готовя к езде.

    P.S. Как можно рашьне после сдачи в ГАИ начинайте ездить сами, т.к. среди одногруппников у всех даже после месяца перерыва одна и та же проблема: все время глохнешь и едешь не больше 40-50 ))

    как человек, только пересевший за руль скажу: все эти "нервные подготовки" - полный бред. почитайте учебники по методике. инструктора с образованием хобзы воспитывают в вас кучу ненужных комплексов, из-за которых новички потом и едут 40-50 км/час, глохнут на перекрестках и не знают, как вести себя на мокром покрытии, ночью, в пробке, в аварийной ситуации, особенно девушки. может для мужчины такой метод обучения и подойдет, чтобы сбить спесь, все же думают, что крутые с детства. но для девушки - наоборот. когда тебе капают на мозг по 1,5 часа в день, т.е. каждый раз, когда ты садишься за руль - в тебе воспитывается состояние: руль=нервы. а хуже нервов за рулем ничего нет. нервное состояние не позволяет сконцентрироваться на дороге, а главное - воспринимать информацию и УЧИТЬСЯ. получаешь права, садишься за руль и оказывается, что ничего ты не знаешь, всему надо переучиваться.

    сейчас езжу сама и могу сказать только одно: первые несколько поездок самым тяжелым было расслабиться и забыть все эти нервные занятия в автошколе, которые оказались к тому же и совершенно бесполезными - мы только откатывали один маршрут по прямой. мой совет - ищите хорошего квалифицированного инструктора, а когда сдадите экзамены в ГАИ - не пожалейте денег еще на несколько занятий на своей машине: в темное время суток, в дождь, в туман.

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1477

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 12 ноября 2009 17:04

    asoledad,

    поддержу. По поводу "нервной подготовки". Я первый раз за руль сел на следующий день после получения прав, один в машине. Но мне повезло с инструктором - никаких прямых! Одни развороты и повороты, мне аж руль крутить надоело, хотя там даже вроде как усилитель был :) В итоге при сдаче я ездил только по тем дорогам/поворотам/разворотам, что и тренеровался. Но это инструктор не из автошколы. В автошколе действительно - по прямой и направо :) Всего взял 3 допа (1 площадка и 2 город) по полтора часа. За эти 3 занятия я научился в разы больше, чем за всё время в автошколе и ещё плюс объездил всю Малиновку и Дружбу. Занятие стоит 70 тыс. - не знаю много это или мало, но качество обучения на уровне - никаких матов, всё подробно объясняет. В конце занятия даже спросил, где я живу, подъехали на остановку (она в Дружбе, я думал оттуда ко мне вообще ничего не ходит), посмотрели расписание, поехали дальше кататься, потом подъехали вовремя - по времени даже чуть больше чем полтора часа получилось. Потом ещё постоял со мной на остановке пару минут, пока автобус не приехал, рассказывал на чём в основном валятся, ошибки и т. д. В итоге я сдал в первого раза и почти без ошибок :) За ГАИ договорились на 50 тыс., но зато я был один и сдал площадку и город за полчаса в общей сложности. Правда, на городе, понятное дело, гаишники подсадили 3х человек, но инструктор с них денег не брал.

    А про машину за 50 тыс. - да пусть хоть задом вперед едет. Если ты ничего не нарушаешь - и бояться нечего. Главное, это не встретить на дороге Сашу Глеба - он может вас попросту убить, ему это невпервой. А потом всю вину повесят на вас, а он так и будет дальше играть в футбол. Вообще, нужно в ПДД добавить в пункт, там где про проблесковые маячки красного цвета Глеба - если вы видите его за рулем, считайте, что это маячки красного цвета.

  • Ptashka3 Junior Member
    офлайн
    Ptashka3 Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #201883

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 12 ноября 2009 19:31

    Дааа.. поговорить и мой - мастер!! То просит спеть ему что-нибудь, то рассказать... У него 2 состояния.. или шутки мочить плоские, или пыхтеть от злости! Я его спрашиваю... интересно вам тоже , когда вы учились, ваш инструктор так на мозги капал?.. :) Завтра последнее занятие по городу в 8 утра, потом ещё площадка.... я тут прочитала, что оказыватся в ГАИ и дворик выпадает иногда. .. который я только 1 раз выполняла..ито .. попросив его. Инструктор говорил..мол..дворик не сдаётся :conf:

  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 ноября 2009 19:44

    Ptashka3, дворик сдается, но ооооочень редко, потому что считается, что его сдать - раз плюнуть. В основном, если идешь с группой в первый раз - эстакада.

    Nasteeena, я 5 разворотов сдавала в свой город :)

  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    20 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 12 ноября 2009 21:05

    Меченая, случайно не ЦАУК школа?

  • Ptashka3 Junior Member
    офлайн
    Ptashka3 Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #201883

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 12 ноября 2009 21:12

    а если внутр не сдаю, то с группой своей уже не попадаю да?

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 12 ноября 2009 22:06
    Ptashka3:

    а если внутр не сдаю, то с группой своей уже не попадаю да?

    Да, но со своей автошколой и только после того как сдал внутренний и получил свидетельство на машине автошколы.

  • N_с Junior Member
    офлайн
    N_с Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #189922

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 13 ноября 2009 00:18
    Ptashka3:

    Интересно отличаются ли тесы в ГАИ от тех, что на наших дисках дисках.. у меня 11 версия.

    Правда ли, что с 1 сентября в ГАИ обновились тесты?? А где-нибудь есть шкала нарушений...во сколько баллов оценивается то или иное нарушение...:-?

    Дворик в гаи чтоли тоже сдётся???

    Вам выдадут документы на сдачу экзамена в ГАИ, там будет такой листик формата А4 где есть табличка со всеми нарушениями.

    тесты в ГАИ немного отличаются речевыми оборотами, и бывает еще парочка невстречающихся на диске вопросов. Но, если есть у вас еще время, возьмите книжку с ПДД, где просто собраны правила и перечитайте, перечитайте, перечитайте.

    Тут говорят, что дворик в ГАИ сдается