Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 29 марта 2018 18:14

    мы не жалуемся, мы констатируем проблему о которой сообщили в тп, либо выясняем единичный случай или глобальный, наше дело дернуть оператора в проблемных местах, ваше дело зализать по поводу и без, вот и вся суть
    наши посты делают оператор лучше, ваши посты скрывают проблемы

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26332

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26332
    # 29 марта 2018 18:16
    borux:

    А прикинь,если прибегут?

    толку что прибегут?
    помочь им тут некому..
    можно будет только выяснить- глобальная ли проблема или локальная..
    как например с ютубом сегодня.

    Добавлено спустя 28 секунд

    To4kaTitAN:

    либо выясняем единичный случай или глобальный

    так, да.

    Добавлено спустя 26 секунд

    To4kaTitAN:

    ваше дело зализать по поводу и без,

    за языком следите плиз..

    Добавлено спустя 31 секунда

    To4kaTitAN:

    ваши посты скрывают проблемы

    хоть один мой пост предоставьте, где я скрываю проблему?

    Добавлено спустя 12 секунд

    или абы балаболить?

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 29 марта 2018 18:19

    Pashka_29, это обращение не для одной вашей персоны, но видимо вас задело по сути, без обид

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26332

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26332
    # 29 марта 2018 18:23

    To4kaTitAN, я понял, что это относилось ко мне.. поэтому и возмущаюсь..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    31943

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    31943
    # 29 марта 2018 18:35 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    Micola:

    AntonVict:

    Опять же, по телику со смартТВ всё ок, так что для тех, кто смотрит ТВ на ТВ тоже всё норм у Космоса.

    :-D пару дней назад проводил тесты. ИМХО и близко не "всё ок". Отмотайте пару страниц. Там написаны основные замечания по технической реализации услуги.

    Меня, как потребителя, мало интересует "техническая реализация".
    Конечный результат меня устраивает. Возможно это потому, что не с чем сравнивать.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 29 марта 2018 20:24
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12519

    21 год на сайте
    пользователь #6965

    Профиль

    12519
    # 29 марта 2018 20:44

    Lindem@nn, и сейчас тоже не работает?

    НКХЖЕХВ
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 29 марта 2018 21:42 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    borux:

    чуваки,ни к месту вываливающие своё ( "закоревшее" от времени,два года прошло) негативное мнение о БТК и восхваляющие косму-реально бред.

    Весь прикол в том, что у БТК не складывалось ни 2 года назад по оптике, ни 5 лет назад по ADSL, ни 15 лет назад по DIAL-UP
    Желание слить на мою безграмотность не проходит, поскольку по DIAL-UP с Соло не было вообще никаких проблем, максимум случайно раз в месяц могло соединение порваться (а с БТК по беспарольке было ТРИ ЗА МИНУТУ))), по ADSL от Деловой Сети было однозначно лучше, чем от БТК, ну и по оптике с БТК просто жесть была, вспоминаю те 2 месяца мучений как страшный сон, будучи на данный момент подключённым к КТВ

    Насчёт восхвалять КТВ - никто не восхваляет. Я говорю, что мелкие нюансы у КТВ имеются, типа пропадания раз-два в месяц интернета из-за проблем с DNS. Но поскольку я всё познаю в сравнении, то на фоне ужасов недооптики БТК нынешний интернет от КТВ для моих потребностей (онлайн-видео, ютуб, соцсети, торренты) выглядит просто сказкой, когда на БТК за пределы "совка" на тарифе на 25 по спидтесту и то показывало 10 (на какие США), а в реальности, ощущение, что было ещё меньше, поскольку ADSL от Деловой Сети по спидтесту выдававшее 6-7, так не тупило дико, как недооптика БТК

    А когда у КТВ были действительно серьёзные проблемы (лет 5 назад, на фоне модернизации с Доксис 2 на Доксис 3) я писал также по факту, ничего не приукрашивая и ничего не восхваляя. И в этой же теме. Лень рыться, но вроде бы даже выкладывал официальный ответ компании, что признали свою проблему, и даже дали скидку за месяц.

    Так что всякое бывало. Но КТВ всегда признавал свои ошибки, проблемы, если удалённо не видели, то назначали, пусть и не на следующий день, выезд специалистов на место, после осмотра и замеров становилось понятно, что к чему.
    А вот БТК.... абсолютно плевать на клиентов, несколько раз за несколько месяцев звонил в ТП, и словно заехженная пластинка "у нас всё хорошо, это у вас вирусы, слабый ПК, кривые руки, и т.д." :lol:

    Так что я просто провожу сравнение провайдеров и говорю, что не надо так безоговорочно вестись только на технологию, как таковую, думая, что если это оптика - значит уже 100% гарантия надёжности и качества. Как писал чуть выше, если, условно, на 1 ГБ подсадить 50 или 100 человек, то ничего хорошего не выйдет, хоть там пон, хоть езернет будет. Кинется море народа в какой-то промежуток времени что-то крупное скачивать, смотреть онлайн, и т.д., и скорость просядет неизбежно, потому что технические возможности не могут быть безграничными.
    А тут же зачастую от некоторых постоянных персон проскакивает бред типа "пон / оптика = супер, доксис = отстой" ))))))
    Глупо так примитивно рассуждать, поскольку большая часть Европы на доксисе, другое дело, что оборудование, как клиентское, так и провайдерское, там тоже более лучшего качества. Поэтому и результат итоговый более лучший, чем у нас, "в IT-стране" :lol:

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 29 марта 2018 21:49
    gooblin:

    Lindem@nn, и сейчас тоже не работает?

    Ещё не работает

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 29 марта 2018 21:54

    Avanturist, время идет, а баскетболист по-прежнему свои простыни строчит, которые никто не читает :lol:

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 29 марта 2018 21:56
    Avanturist:

    borux:

    чуваки,ни к месту вываливающие своё ( "закоревшее" от времени,два года прошло) негативное мнение о БТК и восхваляющие косму-реально бред.

    Весь прикол в том, что у БТК не складывалось ни 2 года назад по оптике, ни 5 лет назад по ADSL, ни 15 лет назад по DIAL-UP
    Желание слить на мою безграмотность не проходит, поскольку по DIAL-UP с Соло не было вообще никаких проблем, максимум случайно раз в месяц могло соединение порваться (а с БТК по беспарольке было ТРИ ЗА МИНУТУ))), по ADSL от Деловой Сети было однозначно лучше, чем от БТК, ну и по оптике с БТК просто жесть была, вспоминаю те 2 месяца мучений как страшный сон, будучи на данный момент подключённым к КТВ

    Насчёт восхвалять КТВ - никто не восхваляет. Я говорю, что мелкие нюансы у КТВ имеются, типа пропадания раз-два в месяц интернета из-за проблем с DNS. Но поскольку я всё познаю в сравнении, то на фоне ужасов недооптики БТК нынешний интернет от КТВ для моих потребностей (онлайн-видео, ютуб, соцсети, торренты) выглядит просто сказкой, когда на БТК за пределы "совка" на тарифе на 25 по спидтесту и то показывало 10 (на какие США), а в реальности, ощущение, что было ещё меньше, поскольку ADSL от Деловой Сети по спидтесту выдававшее 6-7, так не тупило дико, как недооптика БТК

    А когда у КТВ были действительно серьёзные проблемы (лет 5 назад, на фоне модернизации с Доксис 2 на Доксис 3) я писал также по факту, ничего не приукрашивая и ничего не восхваляя. И в этой же теме. Лень рыться, но вроде бы даже выкладывал официальный ответ компании, что признали свою проблему, и даже дали скидку за месяц.

    Так что всякое бывало. Но КТВ всегда признавал свои ошибки, проблемы, если удалённо не видели, то назначали, пусть и не на следующий день, выезд специалистов на место, после осмотра и замеров становилось понятно, что к чему.
    А вот БТК.... абсолютно плевать на клиентов, несколько раз за несколько месяцев звонил в ТП, и словно заехженная пластинка "у нас всё хорошо, это у вас вирусы, слабый ПК, кривые руки, и т.д." :lol:

    Так что я просто провожу сравнение провайдеров и говорю, что не надо так безоговорочно вестись только на технологию, как таковую, думая, что если это оптика - значит уже 100% гарантия надёжности и качества. Как писал чуть выше, если, условно, на 1 ГБ подсадить 50 или 100 человек, то ничего хорошего не выйдет, хоть там пон, хоть езернет будет. Кинется море народа в какой-то промежуток времени что-то крупное скачивать, смотреть онлайн, и т.д., и скорость просядет неизбежно, потому что технические возможности не могут быть безграничными.
    А тут же зачастую от некоторых постоянных персон проскакивает бред типа "пон / оптика = супер, доксис = отстой" ))))))
    Глупо так примитивно рассуждать, поскольку большая часть Европы на доксисе, другое дело, что оборудование, как клиентское, так и провайдерское, там тоже более лучшего качества. Поэтому и результат итоговый более лучший, чем у нас, "в IT-стране" :lol:

    Я бы может и придал значение такому количеству букв,но повторюсь

    ну и по оптике с БТК просто жесть была, вспоминаю те 2 месяца мучений как страшный сон

    это было два года назад! И именно это ставит крест на Ваших оценках.Вы просто не объективны и всё.Вы сравниваете тот БТК и нынешнюю косму,а я январскую косму и нынешний БТК. И да,просадка скорости (которую Вы прогнозируете) это ничто по сравнению с разрывами.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5628

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5628
    # 29 марта 2018 22:14
    Lindem@nn:

    gooblin:

    Lindem@nn, и сейчас тоже не работает?

    Ещё не работает

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    И сколько ждать когда починят? :conf:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 29 марта 2018 22:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    borux:

    это было два года назад! И именно это ставит крест на Ваших оценках.

    Думаете я на необитаемом острове живу, и не заходят периодически разговоры про качество интернета со знакомыми? ))
    Несколько человек у меня на районе признались, что не хотят тянуть лишние провода (городской же нужен родителям так или иначе, то есть если подключить КТВ или Велком, провода будут дополнительно к БТКшным), или же держатся за БТК только потому, что городской телефон включён в пакет, а родители в годах любят поболтать, особенно зимой, когда на лавочках у подъездов не посидеть (согласитесь, что если отдельно оплачивать БОЛЬШОЙ ОБЪЁМ ГОРОДСКОГО ТЕЛЕФОНА + абонлату + какой пакет интернета от другого провайдера, то это очень невыгодно, в сравнении с одной суммой по тем же "Ясна" у БТК)

    Вот такой расклад. А проблемы у БТК как были раньше у меня на районе (напичканных многоэтажек и новостроек, 9-12-16- и более этажей) так и имеются по сей день.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Хвалебных од в адрес БТК, подобных вашим, я у себя на районе точно ни от кого не слышал.

  • андрюha Member
    офлайн
    андрюha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #313754

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 29 марта 2018 23:05

    Сейчас вообще ничего не работает, ни ТВ ни интернет, это последняя капля.

  • el-Tango Senior Member
    офлайн
    el-Tango Senior Member

    3979

    15 лет на сайте
    пользователь #144470

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 29 марта 2018 23:11 Редактировалось el-Tango, 2 раз(а).

    "В связи с аварией возможно отсутствие Интернет и пропадание ТВ сигнала. "
    Сообщение от провайдера в вайбер-канале через 5 минут после отключения. Ни "извините", ни "предпринимаем все возможные усилия"... Просто факты.
    А служба технической поддержки в 22:45 не считает нужным отвечать на звонки.
    На что говорите, сменить стоит этого провайдера?

    +37529 6620397
  • андрюha Member
    офлайн
    андрюha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #313754

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 29 марта 2018 23:17

    Вас хоть как-то в известность поставили, мне ничего такого не приходило, а на звонок в ТП сказали что все операторы заняты и не скоро освободяться, поэтому идите на х.... или чуть позже перезвоните)) смысл одинаков...

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1518

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 29 марта 2018 23:28 Редактировалось квазар, 5 раз(а).

    андрюha, так куда переключаться будете? Просто интересно, до какого оператора можно дозвониться в любое время дня и ночи при аварии? Уж не на Белтелеком со 123? "Ждите подключения специалиста..." смысл одинаков.

  • андрюha Member
    офлайн
    андрюha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #313754

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 29 марта 2018 23:39

    да нет, хочется такой провайдер что бы не было вообще повода обращаться в ТП.Пользуюсь помимо убогого космоса безлимитом от мтс, настроил раздачу, ниразу вопросов не возникало.

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 30 марта 2018 00:24

    уже привыкнув к тому, что раз в пару месяцев случается подобная шляпа даже не звоню в тп. ибо половина этой ветки и без меня наберет.
    единственная сравнимая альтернатива - мтс, который далеко не в каждом доме есть...

    XBL tag: BeckON RUS
  • 1580231 Member
    офлайн
    1580231 Member

    129

    9 лет на сайте
    пользователь #1580231

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 30 марта 2018 15:28

    ответ из группы вконтакте:
    Проблема с загрузкой youtube и playmarket еще на стадии решения, точных сроков устранения пока нет.

    Добавлено спустя 55 секунд

    а ещё оказывается, что

    код выделить все
    В кабельной сети цифрового телевидения на частоте 418 МГц поданы каналы соц. пакета в HD формате: Беларусь 1 HD, Беларусь 2 HD, Беларусь 3 HD, Беларусь 5 HD.
    Формат сжатия аудио - AAC, от источника, поэтому на телевизорах и приёмниках не поддерживающих данный формат, аудио не воспроизводится.
    Для просмотра необходимо пересканировать каналы.

    Добавлено спустя 34 секунды

    так бы и жил без HD каналов, если бы не зашел в группу вконтакте