Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26727

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26727
    # 29 марта 2018 00:41 Редактировалось BY_Pashka, 1 раз.
    To4kaTitAN:

    кстати да, с вечера сегодня не качает через play market,

    х-з, по вайфаю все ОК...

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 29 марта 2018 00:53

    Pashka_29, это вы агент КТВ, как и я. Поэтому вам верить нельзя, только To4kaTitAN пишет правду про КТВ в этой ветке :lol:

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26727

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26727
    # 29 марта 2018 00:55

    Avanturist, несомненно))
    однако оппонентам аналогично не мешало представить такие же скрины незагрузки по плей маркету...
    или представят еще?

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22816

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22816
    # 29 марта 2018 01:02
    Pashka_29:

    оппонентам аналогично не мешало представить такие же скрины незагрузки по плей маркету...
    или представят еще?

    Так в том-то весь и прикол, что поливают просто пустыми словами. Наверное потому, что по факту предоставить то и нечего....
    Когда я поливал БТК с недооптикой Рекорд 25, то выкладывал не один скрин, и даже с нормального, а не "мутного", ресурса (Матч ТВ например)
    А недовольные КТВ почему-то стесняются выкладывать скрины с проблемами. Странно как-то выглядит...

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 29 марта 2018 01:10

    Ну вот лучший провайдер всея стабильности

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    Ещё из нюансов, долгая загрузка видео на Ютубе перед воспроизведением. Хотя 1080 идёт без заминки.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26727

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26727
    # 29 марта 2018 01:18 Редактировалось BY_Pashka, 1 раз.

    что за тариф и что за модем? и условия пользования- аренда или выкуп.

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 29 марта 2018 01:21 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    Pashka_29:

    что за тариф и что за модем? и условия пользования- аренда или выкуп.

    Комбо 1, Cisco EPC3925, статический ip, аренда.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26727

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26727
    # 29 марта 2018 01:23
    Lindem@nn:

    Cisco EPC3925

    что-то на нем сигнал слабый..
    Звоните в ТП- именно девушку просите переключить на ТП и заказывайте мастеров на дом. Пусть ковыряют- так не должно быть, тем более на Cisco

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    возможно вокруг вас много каналов от других устройств вай-фай, и по стандарту ы увас канал стоит.. Мне сменили на 13-й и все стало ОК..

    Добавлено спустя 35 секунд

    В общем полюбому в таких случаях звонить в ТП и теребить парней.

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 29 марта 2018 01:26 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    Pashka_29:

    Lindem@nn:

    Cisco EPC3925

    что-то на нем сигнал слабый..
    Звоните в ТП- именно девушку просите переключить на ТП и заказывайте мастеров на дом. Пусть ковыряют- так не должно быть, тем более на Cisco

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    возможно вокруг вас много каналов от других устройств вай-фай, и по стандарту ы увас канал стоит.. Мне сменили на 13-й и все стало ОК..

    Он на 5 ГГц настроен, Да мне хватает, у меня только телефоны по wi-fi, 20 мбит заявленных держит даже при таком уровне сигнала.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26727

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26727
    # 29 марта 2018 01:31

    Lindem@nn, ну тогда х-з, у мну норм с плеймаркетом...
    я бы все равно позвонил...

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 29 марта 2018 01:33
    Pashka_29:

    Lindem@nn, ну тогда х-з, у мну норм с плеймаркетом...
    я бы все равно позвонил...

    Ну именно по поводу моей маркета конечно позвоню, модем, мне кажется не виноват.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 29 марта 2018 01:41

    у вас слабый сигнал по wifi поэтому не качает play market и вам нужен выезд специалиста)) соседи фаната сопки в ветке )

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 29 марта 2018 01:45

    To4kaTitAN, ну что вы сразу так?) Товарищ просто обратил внимание на слабый сигнал и посоветовал это устранить)

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 29 марта 2018 07:02 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    Lindem@nn:

    Ещё из нюансов, долгая загрузка видео на Ютубе перед воспроизведением. Хотя 1080 идёт без заминки.

    Такая же фигня.До сих пор.
    И из Плэймаркета вчера тоже не качало.
    и щас не качает :bazar:

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 29 марта 2018 08:35 Редактировалось stargazer, 1 раз.
    RomeroBY:

    Такая же фигня.До сих пор.
    И из Плэймаркета вчера тоже не качало.
    и щас не качает :bazar:

    И вчера и сегодня тупо стояло в очереди на обновление с десяток приложений (и кэш чистил, и тел перезагружал).
    Приехал в офис - за пару минут всё обновилось...
    Очень не хочется UTP через всю квартиру протягивать, но, похоже, всё равно придётся - Velcom/Unet/FlyNet упорно предлагают своё "счастье"... А ведь так хорошо по коаксиалу, и технически, тот модем что есть, легко 300+/70+ может обеспечить

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 29 марта 2018 09:16

    09:11:52 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    09:12:02 Оператор Консультант включился в разговор
    09:12:07 Консультант: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
    09:12:42 Посетитель: Здравствуйте, вам уже известна проблема? ничего не скачивается из play market
    09:13:04 Посетитель: при подключении vpn, мобильных данных или wi-fi другого оператора закачка идет
    09:13:16 Посетитель: весь форум уже сообщениями усыпан
    09:15:10 Консультант: Информация передана специалистам, устраняют проблемы.
    09:15:22 Посетитель: спасибо большое

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 29 марта 2018 11:26

    +1 к проблема с плеймаркетом. Тупняки с ютуб и телеграм.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 29 марта 2018 12:20 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    Strikysha:

    +1 к проблема с плеймаркетом. Тупняки с ютуб и телеграм.

    телеграм походу уже не космос виноват)
    https://tech.onliner.by/2018/03/29/telegram-12

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23786

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23786
    # 29 марта 2018 12:35

    Пошла волна отключений на Космосе в связи с прокладкой оптоволокна от БТК? :trollface:

    Сам отключаться не собираюсь :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 29 марта 2018 12:37

    mihasby, раз в пол года такая рассылка (или чуток чаще). Даже кому то в почтовый ящик раскидывали.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.