Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 31 октября 2007 16:59

    Информация от 3 января 2021 от пользователя AGAINST

    С 1 января 2021 дорожный сбор aka транспортный налог (пошлина на дороги) отвязали от техосмотра, посему думаю, что поток желающих пройти техосмотр значительно увеличится, ибо штраф на первый раз 29 рублей, на второй и последующие - от 58 рублей, а прохождение оной процедуры стоит меньше.

    Поэтому подробно опишу суть процедуры для обычного авто обычного водителя, про которую многие уже лет 6 как забыли.
    Для прохождения ТО вам нужно:
    1. Чистый и исправный авто.
    2. Аптечка со свежим содержимым.
    3. Знак аварийной остановки.
    4. Огнетушитель.
    5. Документы:
    а. Права.
    б. Техпаспорт.
    в. Страховка (у меня полис был электронный - номер и серию не проверяли).
    г. Оплата техосмотра (платится на месте). 25 BYN для бензиновых авто и 26 BYN для дизельных (на станциях БелТехосмотра).
    д. Оплата за "наклейку" (теперь это не наклейка, а просто бумажный листок) - 8.70 BYN. Оплатить можно через ЕРИП на месте или в банке заранее.
    Путь в ЕРИП: Прочие платежи -> Белтехосмотр -> Разрешение (физ.лица) код 4437301

    Т.е. суммарно прохождение ТО сейчас обходится от 33.70 BYN.

    Важно: медсправку теперь предоставлять не нужно. Сертификат ТО упразднен, а госпошлина платится в налоговую по требованию той самой налоговой - техосмотр снова стал просто техосмотром.
    На техосмотр можно записаться онлайн (https://gto.by/), но о чудо: онлайн запись работает криво. Я, к примеру, сначала записался на 2 января, которое было выходным по всей стране.

    Проходить я решил 3 января 2021, в первый рабочий день станций, но сразу же возникла одна проблема - многие их них, этих станций, работающих по воскресеньям, решили взять выходной. Обзвонив все авто и троллейбусные парки, удача настигла меня только в последнем в моем списке 5 троллейбусном парке на Солтыса 26. Каким же было мое удивление, когда я увидел там...очередь! По общению в той самой очереди стало понятно, что многие ждали именно отвязки пошлины и только сейчас решили ехать на техосмотр. Хотя я ранее проходил ТО - в первую очередь для своего спокойствия и для относительно частых поездок за границу (но с августа этого года было решено повременить и с этой процедурой).

    Так выглядит линия:

    После успешного прохождения вам как и раньше выдают диагностическую карту, с которой вы потом следуете к товарищу, который выдает разрешение на допуск на участие в дорожном движении (он обычно сидит в соседнем окне станции ТО).

    По итогам всех процедур вам на руки выдают аналог старой наклейки, которую клеили на лобовое. Сейчас же это просто бумажка, которую вы возите вместе с остальными документами и передаете для проверки сотрудникам ГАИ - это и есть допуск.

    Разница:

    Какого-то предвзятого или излишне педантичного отношения работников станции замечено не было - наоборот, отрегулировали свет фар (который по неведомой мне причине был не в допуске), были вежливы и нейтральны.
    На сим все. Спокойно ездим и ждем от налоговой очередного выставленного счета.

  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    1107

    6 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 5 апреля 2025 23:30
    Req_V:

    Это вы что с чем сравниваете? Новое авто с упилком прошлых десятилетий

    О Господи, что Вы так к этим "упилкам" пристали? Был неудачный опыт, развел перекуп и продал ведро, что до сих пор забыть про это не можете? :trollface:
    Нет, я сравниваю с новым авто 2025 года :lol:

    Req_V:

    Гибриды, IMHO, вообще недомашины. Ни то, ни сё. Полумеры. Уже или ДВС или электро. А остальное от лукавого

    Ну вот видите, другим говорите, что их знания устарели, а сами рассуждаете как пятиклассник :-?
    Электро имеют смысл только в тех странах, где подавляющее большинство электроэнергии добываются из возобновляемых источников энергии (ветер, солнце, вода) либо с помощью АЭС. В странах, где подавляющее большинство электроэнергии добывается из углеводородов (сюда входит и Беларусь в том числе), электрички - это деньги на ветер. Суммарный КПД электричек при зарядке от газо-мазутно-угольной ТЭЦ не превышает 20% в лучшем случае, а в худшем равен КПД паравоза. Таким образом электрички в этих странах наносят колоссальный ущерб экологии, но ущерб экологии не страны, а всего мира. Гибриды же (нормальные, не китайские) существенно повышают КПД по сравнению с обычными ДВС, они позволяют работать ДВС на максимальном КПД, используют преимущества рекуперации, системы старт-стоп. Потери на инвенторе-генераторе-батареях полностью компенсируются использованием ДВС на цикле Аткинсона с существенно более высоким КПД, чем у обычного ДВС. Китайцам недоступен Аткинсон (также, как недоступна Nvidia, Intel, AMD, Qualcomm, есть только жалкое подобие этого всего, но честь им и хвала, что хотя бы подобие есть), поэтому используют Отто, или в крайнем случае Миллера, но это ставит крест на гибридности. Еще одна их проблема - они делают примитивные последовательные гибриды, которые опять же имеют более низкий КПД по сравнению с параллельными гибридами, что вместе с использованием Отто/Миллера дает астрономический расход топлива, который больше, чем у чисто ДВСных машин прогрессивного мира. А с параллельными гибридами у них есть большая проблема - они пока не могут сделать коробку для параллельной работы ДВС и электро. Поэтому, как ни прискорбно, у них пока получаются просто смартфоны на колесах... И если условному крайслеру поставить телевизор в машину (хотя он там давно стоит, когда еще лисянов и войяхов в проекте не было) - раз плюнуть, то китайцам ни аткинсон, ни параллельный гибрид пока недоступны

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1690

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 6 апреля 2025 00:41 Редактировалось Req_V, 7 раз(а).
    user1803:

    Нет, я сравниваю с новым авто 2025 года

    Это какой новый крайслер будет здесь стоить, как новое китайское авто (тоже здесь)?

    user1803:

    Гибриды же (нормальные, не китайские) существенно повышают КПД по сравнению с обычными ДВС

    Гибриды это тоже ДВС и не надо лохматить бабушку про какие-то технологии. Полумеры - не более.

    user1803:

    Суммарный КПД электричек при зарядке от газо-мазутно-угольной ТЭЦ не превышает 20% в лучшем случае, а в худшем равен КПД паравоза

    А тут уже у вас рассуждения пятиклассника с пугалками про электро.
    Какой бы цикл не был, невозможно преодолеть теоретический предел КПД в 60% (а на практике не получите выше 40-45%). А практический КПД современных электромоторов 95-98%. С чем вы пытаетесь КПД меряться? :)
    И про каких вы 20% говорите? Электромобиль, даже полностью работающей на электро от сжигания топлива, экологичнее авто с ДВС, каким бы оно ни было. И даже с учётом более вредного производства электромобилей. Жизненный цикл электромобиля меньше производит выбросов, чем ДВС.
    Раз осилили цикл Аткинсона, не составить труда осилить, что итоговый КПД от электростанции до колес составит 70-80% в худшем случае. И даже в таком виде, без возобновляемых источников электроэнергии, которых в среднем по миру на текущий момент порядка 30%, это недостижимые цифры для любого гибрида.
    Вот в 20-25% итогового КПД для ДВС и 30-35% для гибрида ещё могу поверить.

    Кроме кучи букв про гибриды, попробуйте поискать исследования институтов по экологии.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    18116

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    18116
    # 6 апреля 2025 02:04
    Canystra:

    В районе завода колесных тягачей автостоянки плотно заставлены какими-то китайцами. В Минске не наблюдаю на дорогах какого-то переизбытка этих машин, россиянам , вроде, ближе к Китаю, Европа закрыта. Куда это все навезли?

    Это Войи, их берут так, что дым столбом стоит... 490 л.с. по цене нового Поло в Германии)))

    Шэф-пилот
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    3369

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 6 апреля 2025 06:21
    конверт:

    Canystra:

    В районе завода колесных тягачей автостоянки плотно заставлены какими-то китайцами. В Минске не наблюдаю на дорогах какого-то переизбытка этих машин, россиянам , вроде, ближе к Китаю, Европа закрыта. Куда это все навезли?

    Это Войи, их берут так, что дым столбом стоит... 490 л.с. по цене нового Поло в Германии)))

    За 100 000 бинов новый поло? Чет сомневаюсь. На стоянках есть разные, маленькие в том числе. Как третий авто в семью я бы попробовал, наверно. )) Пусть их тут подольше покатают. Но не воях. Это пластилиновое корыто весом две с половиной тонны может сплющиться о столб на 50 км час . Как на кругу перекрестка Цеткин\Дзержинского.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    18116

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    18116
    # 6 апреля 2025 12:21
    Canystra:

    Но не воях. Это пластилиновое корыто весом две с половиной тонны может сплющиться о столб на 50 км час

    никто не пострадал, машина выполнила свою функцию :-?

    столб крепкий

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1690

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 6 апреля 2025 13:15 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    Canystra:

    Это пластилиновое корыто весом две с половиной тонны может сплющиться о столб на 50 км час

    Кто-то плохо физику учил :) Энергия удара такого авто на такой скорости эквивалентно приблизительно 50 г тротила. В гранате Ф1 60 грамм, если что. На расстоянии 1-2 метров ударной волной разрывает внутренние органы. Если кто-то, типа "пластилинового корыта" эту энергию не заберет на себя, то достанется она сидящему внутри, превращая мозги и прочие органы в кисель.
    Главная задача безопасного авто не передать эту энергии дальше, а остановить её за пределами салона. Продолжайте дальше верить, что авто должно оставаться целым после удара.

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    3369

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 6 апреля 2025 14:50
    Req_V:

    Canystra:

    Это пластилиновое корыто весом две с половиной тонны может сплющиться о столб на 50 км час

    Кто-то плохо физику учил :) Энергия удара такого авто на такой скорости эквивалентно приблизительно 50 г тротила. В гранате Ф1 60 грамм, если что. На расстоянии 1-2 метров ударной волной разрывает внутренние органы. Если кто-то, типа "пластилинового корыта" эту энергию не заберет на себя, то достанется она сидящему внутри, превращая мозги и прочие органы в кисель.
    Главная задача безопасного авто не передать эту энергии дальше, а остановить её за пределами салона. Продолжайте дальше верить, что авто должно оставаться целым после удара.

    Кто-то ошибочно считает себя слишком умным.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    конверт:

    Canystra:

    Но не воях. Это пластилиновое корыто весом две с половиной тонны может сплющиться о столб на 50 км час

    никто не пострадал, машина выполнила свою функцию :-?

    столб крепкий

    Но машины нет. Задача солдата в бою не умереть, а остаться в живых после выполнения задания. Так что можете покупать. Я пас.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    18116

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    18116
    # 6 апреля 2025 14:54 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    Canystra:

    Но машины нет

    обычный наезд на бордюр + столб.

    даже Порше выглядел бы точно также

    Добавлено спустя 41 секунда

    Canystra:

    Задача солдата в бою не умереть, а остаться в живых после выполнения задания

    так солдат (водитель) - не пострадал :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Порше и столб. Всё тоже самое, но Порше выглядит ещё хуже

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    даже левые колёса разломило, где удара не было

    Шэф-пилот
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    3369

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 6 апреля 2025 15:01 Редактировалось Canystra, 1 раз.
    конверт:

    Canystra:

    Но машины нет

    обычный наезд на бордюр + столб.

    даже Порше выглядел бы точно также

    Добавлено спустя 41 секунда

    Canystra:

    Задача солдата в бою не умереть, а остаться в живых после выполнения задания

    так солдат (водитель) - не пострадал :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Порше и столб. Всё тоже самое, но Порше выглядит ещё хуже

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    даже правые колёса разломило, где удаоа не было

    Солдат не водитель , а автомобиль. 2. Какая была скорость порша? Там, кстати, столб упал. В случае с китайцем он даже не пострадал.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    18116

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    18116
    # 6 апреля 2025 15:04
    Canystra:

    Солдат не водитель , а автомобиль

    автомобиль должен погибнуть сам, но спасти водителя
    что и сделала Войя при ударе об бордюр + столб

    Canystra:

    Какая была скорость порша?

    такая же как и у Войи

    Шэф-пилот
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    3369

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 6 апреля 2025 15:05 Редактировалось Canystra, 1 раз.
    конверт:

    Canystra:

    Солдат не водитель , а автомобиль

    автомобиль должен погибнуть сам, но спасти водителя
    что и сделала Войя при ударе об бордюр + столб

    Тупость. Впрочем, покупайте.

    Canystra:

    Какая была скорость порша?

    такая же как и у Войи

    Звиздеж.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    18116

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    18116
    # 6 апреля 2025 15:06
    Canystra:

    Звиздеж.

    Войя наваливала в том кругу 80+ км/ч

    на 50-ти машины с дороги не улетают

    Добавлено спустя 37 секунд

    Canystra:

    Тупость. Впрочем, покупайте.

    их покупают в отличие от новых европеек

    Шэф-пилот
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    15500

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    15500
    # 6 апреля 2025 15:10 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.
    Canystra:

    Какая была скорость порша?

    скорость была оч высокая
    в китайце на такой скорости 100% были бы трудноопознаваемые трупы
    в краш тестах китайцев на видео - 60 кмч, и там уже одни трупы...
    в порше больничка но живой

    экс-Jenik
  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    3369

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 6 апреля 2025 15:13 Редактировалось Canystra, 1 раз.
    конверт:

    Canystra:

    Звиздеж.

    Войя наваливала в том кругу 80+ км/ч

    Доказательства? Да по кругу 80 даже с дуру не поедешь.

    конверт:

    на 50-ти машины с дороги не улетают

    Это не факт.

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1690

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 6 апреля 2025 15:17 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    Canystra:

    Но машины нет.

    А должна остаться? По наследству чтобы было что получать что ли?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Canystra:

    Солдат не водитель , а автомобиль

    Оригинально. А "командир" этого солдата, что должен? Грибочки потом собирать, если будет чем?

  • Canystra Senior Member
    офлайн
    Canystra Senior Member

    3369

    17 лет на сайте
    пользователь #118543

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 6 апреля 2025 15:25
    Req_V:

    Canystra:

    Но машины нет.

    А должна остаться? По наследству чтобы было что получать что ли?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Canystra:

    Солдат не водитель , а автомобиль

    Оригинально. А "командир" этого солдата, что должен? Грибочки потом собирать, если будет чем?

    Иди проспись, писатель. :trollface:

    Рубль подешевел за 227 лет с 1792 года в 233 квадриллиона раз⁠⁠. Карл!
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1690

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 6 апреля 2025 15:31

    Canystra, Н-да. Проблема не только со знаниями физики, с культурой тоже...

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    6507

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 6 апреля 2025 16:41
    mixing-mastering:

    в краш тестах китайцев на видео - 60 кмч, и там уже одни трупы...

    А там живых людей используют в тестах? Или трупы... манекенов :-? Нипанятна.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1387

    5 лет на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1387
    # 6 апреля 2025 16:57

    Китайцы неплохо научились собирать автомобили. Смотрю на геометрию, зазоры, лкп, все в топе. Из этого следует, что у китайцев нет технических нерешаемых проблем. Дело времени, когда они станут более желанными к покупке. Но электричку сейчас я бы не стал покупать выкинутые деньги.

    Интересно, что у них проверяет техосмотр? Ведь батарея взрывоопасна.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    конверт:

    Jack_Sanders:

    Я ездил и в субботу и в воскресенье. Тихо.

    давай видеодоказательства

    Они вас не убедят. Так что верьте на слово. Тем более, у меня нет причин лукавить.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    6507

    13 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 6 апреля 2025 17:02
    Jack_Sanders:

    Интересно, что у них проверяет техосмотр? Ведь батарея взрывоопасна.

    Бензин тоже хорошо горит. Его на ТО ни разу не проверяли. :-? Наверно, в этом нет смысла.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда