Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 4 декабря 2012 13:10
    Manowar:

    Несколько минут назад водитель позвонила мне с извинениями. Какие меры приняла в ее отношении служба - не знаю.

    у меня был другой случай но все же: клиентка позвонила пожаловаться на меня в диспетчерскую где ее с наилучшими пожеланиями отправили в фирму-перевозчик :D

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    22 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 4 декабря 2012 13:25
    Bimmer:

    вообще я крайне негативно отношусь к женщинам в такси. ну не женское это дело. ну вооообще.

    А женское дело, это, надо полагать, еду готовить и детей рожать?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 4 декабря 2012 14:03
    Bimmer:

    вообще я крайне негативно отношусь к женщинам в такси. ну не женское это дело. ну вооообще.

    Я ничего не имею против женщин в такси, но отмечу, что по моему опыту доля женщин-таксисток, которые плохо справляются со своей работой, больше, чем среди водителей-мужчин. В то же время меня возили несколько женщин, которые и город отлично знали, и вели машину отлично.

    DeMaN4ik:

    у меня был другой случай но все же: клиентка позвонила пожаловаться на меня в диспетчерскую где ее с наилучшими пожеланиями отправили в фирму-перевозчик

    И ваша служба потеряла клиентку.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 4 декабря 2012 14:42
    Manowar:

    И ваша служба потеряла клиентку.

    такие мелочи их не волнуют )

    Никогда не слишком.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 декабря 2012 14:51 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Redkiy_ghost:
    да. весь мой прошлый опыт работы с ними - драндулеты, хамье и +20% цены

    интересно, что движет человека с таким обширным негативным опытом все равно набирать цифры 7788?

    во-первых, я не набираю эти цифры, а звоню на городской номер (#3060778 кажется). во-вторых, вызывал не я, в третьих, первая набранная служба не нашла машину в районе. и, кстати, опыт после этого - приехал хэчбек, у которого в багажнике лежала колонка. коляска не влезла, за то в машине была наклейка "курение - 30тыщ, громкая музыка - 30 тыщ"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 4 декабря 2012 15:45
    Manowar:

    И ваша служба потеряла клиентку.

    если интересно в лс распишу подробно что и как ,что бы вы не гадали ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    MOHCTPiK:

    такие мелочи их не волнуют )

    :lol: очень приятно слышать за кого вы себя считаете :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Redkiy_ghost:

    у которого в багажнике лежала колонка. коляска не влезла

    обычно кто хочет перевезти коляску предупреждают диспетчера,
    дабы не было таких проблем ;)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43170

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43170
    # 4 декабря 2012 18:25
    Bimmer:

    вообще я крайне негативно отношусь к женщинам в такси. ну не женское это дело. ну вооообще.

    если мужчины водители не будут отлынивают от погрузки моего чемодана в багажник, то я соглашусь с вами

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 4 декабря 2012 20:04
    MOHCTPiK:

    Wyid:

    а вот MOHCTPiK утверждает что это самое дешевое такси и там хорошие машины

    вы лжете...

    Redkiy_ghost:

    да. весь мой прошлый опыт работы с ними - драндулеты, хамье и +20% цены

    интересно, что движет человека с таким обширным негативным опытом все равно набирать цифры 7788? :)

    слово -дешевле! неужели, вам как адепту 7788(не в укор) не понятно?

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 декабря 2012 00:55
    sviq:

    если мужчины водители не будут отлынивают от погрузки моего чемодана в багажник, то я соглашусь с вами

    пока отлынивают , девушкам можно работать>? :trollface:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 5 декабря 2012 02:21 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    DeMaN4ik:

    очень приятно слышать за кого вы себя считаете

    мнение человека пишущего в данной теме с двух ников - менее всего интересно...

    stop-by:

    слово -дешевле! неужели, вам как адепту 7788(не в укор) не понятно?

    пффф - я на такси ездить стал очень мало, потому выбираю 107 - мб ностальгия :). 7788 особенно хороши в промышленных масштабах - при частом пользовании... Имхо конечно... Все течет и все меняется... 7788 - пройденный этап ).

    Никогда не слишком.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 5 декабря 2012 10:42
    MOHCTPiK:

    Все течет и все меняется... 7788 - пройденный этап ).

    Для вас пройденный, а как видно с улиц, то ситуация говорит об обратном ;)

    Geka.k
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 5 декабря 2012 10:56

    geka.k, и что? быдловозка. за бутылкой или на один раз в жизни такси надо. у алмаза центры КАЖДЫЙ день.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (5 декабря 2012 11:04)
    Основание: 3.5.17

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 5 декабря 2012 15:12
    geka.k:

    Для вас пройденный, а как видно с улиц, то ситуация говорит об обратном

    так и я про то же - ругают, ругают, ругают - ну типо как - 100 проехал - все было плохо, сам не вываю, а мне вот вызвали - я сел, проехал, все отлично :).
    Так и хочется спросить - че такой принципиальный, стал на горло своему принципу и сел, в этот треклятый 7788, а не отказался? Мол - не поеду - боюсь за свою жизнь...

    911:

    у алмаза центры КАЖДЫЙ день.

    а это идея - давать водителям размяться безнаказанно после сидения...

    Никогда не слишком.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 5 декабря 2012 15:14
    DeMaN4ik:

    если интересно в лс распишу подробно что и как ,что бы вы не гадали

    Да не надо. Если вы скажете, что вы были правы, а клиентка не права - я вам на слово поверю. Просто принципиально неправильно со стороны службы отправлять клиентку к перевозчику - разобраться в ситуации служба должна сама.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 декабря 2012 15:42 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    мнение человека пишущего в данной теме с двух ников - менее всего интересно...

    молодец!

    Добавлено спустя 31 секунда

    Manowar:

    Просто принципиально неправильно со стороны службы отправлять клиентку к перевозчику - разобраться в ситуации служба должна сама.

    это и имелось вввиду

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 5 декабря 2012 18:24 Редактировалось Ozz_70, 2 раз(а).
    geka.k:

    Ухахаха! Уборщики требуются за 3.5 на работу!
    Так что вас весь город катается на мерсах и по 3.5 зарабатывает? Ну-ну...

    Спешиал для джекака. В такси рубят КАСАРЫ, только никому, это тайна! :spy:
    Весь город на мерсах? Это Вы, джекака, с Рио Де Жанейро попутали. :D

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 6 декабря 2012 19:27 Редактировалось MOHCTPiK, 4 раз(а).

    Ozz_70, хотя из года в год утверждают, что таксуя не заработаешь и что на руки остается буквально пара миллионов, но... проходит время и все те же люди, рассказывают все те же истории про 300-400 долларов чистыми в месяц, работая по 12 часов... Не уходят... и продолжают... Хотя вакансий на сумму в 1,5 раза большую - скажем 500 долларов и сидеть охранником поплевывая лениво в тепле по графику 180 часов в месяц рабочих- хватает...

    свежее интервью водителя 135 на новом авто - март 2012

    Валерий Станиславович, почему вы пришли в этот бизнес?
    - За свою жизнь я поработал во многих местах, но, говорю совершенно откровенно, мне очень понравилось работать в такси и работать на себя. Я люблю своих клиентов, люблю их послушать, да и, что там скрывать, сам люблю поговорить.

    Открою вам страшную тайну: по опыту моих знакомых работать нелегалом получается… невыгодно! Мы как-то целенаправленно сели и подсчитали, сколько получают они и сколько я – и разница получилась существенная!

    Вы недавно приобрели новый Volkswagen Polo седан для Вашей работы. Какие критерии при выборе автомобиля для Вас были решающими?
    - В первую очередь, экономичность. До этого у меня был минивэн, и я ощутил реальную разницу, которая сейчас лежит у меня в кармане (смеется). В среднем, по городу расход составляет 7,8 л на 100 км, а за городом – вообще 5,6, что меня несказанно радует.

    У Volkswagen Polo седан простой бензиновый движок 1,6 – я его хорошо знаю, он очень прост в ремонте и облуживании. Из дополнительных плюсов - наличие цепи ГРМ, а не ремня, который необходимо периодически менять, и это может серьезно ударить по карману. В общем, я очень доволен покупкой!

    Валерий Станиславович, в чем, по-вашему, состоит успех в бизнесе?
    - Не люблю людей, которые плачутся постоянно в жилетку «Какие мы несчастные, не зарабатываем, все плохо!». Чтобы быть успешным, нужны желание и готовность работать и по 12, по 14 часов, нужны самодисциплина и максимальная сосредоточенность. Это не девяностые, когда на раз можно было разбогатеть. Поэтому нужно учитывать условия, в которых мы работаем или…идти в офис! Таким любителям пожалеть себя я всегда говорю, что пока ты тут плачешься, кто-то увозит твоих клиентов. Это закон жизни.

    Никогда не слишком.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 6 декабря 2012 19:34

    смахивает на рекламу vw, чем на рекламу такси

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    и горизонт завален

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 декабря 2012 20:09 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    свежее интервью водителя 135 на новом авто - март 2012

    Чтобы быть успешным, нужны желание и готовность работать и по 12, по 14 часов, нужны самодисциплина и максимальная сосредоточенность.

    14 часов в сутки, 6 дней в неделю ( это отнюдь не 180 часов в месяц), 51-ну неделю.
    В чём смысл? Работа ради работы? Купить "помойку" за 13-14к$?
    P.S. Чего же это "успешный" бизнесмен не поделился инфой, сколько он копил на разницу между продажей своего старого минивена и ценой Поло?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36847

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36847
    # 6 декабря 2012 20:47 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Hitman, ""успешный"" бизнесмен дал интервью и фото - рассказал про себя, про свое авто и т.д. Ему есть чего рассказать и не особо скрывать... Вы бы тоже дали интервью со своим фото, с фото своего авто, описание работы и т.д. - тогда бы и поговорили... А так - оставаясь где то за кадром, ехидничать и называть рабочее авто "помойкой" - много фантазии не надо... И потом - если новый Поло "помойка", тогда среднее авто в такси 135 - ведро? :)

    Желание работать по 14 часов и иногда работать по 14 часов - две разные вещи... :)

    Никогда не слишком.