Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • dima240487 Junior Member
    офлайн
    dima240487 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1299392

    Профиль
    Написать сообщение

    41
  • _Milana_ Neophyte Poster
    офлайн
    _Milana_ Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #844780

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 августа 2014 23:14

    Всем привет) Хочу купить себе первый велосипед, для прогулок,не могу выбрать(горный, женский). Посоветуйте велосипед, мой рост 160-165, вес 53. Недорогой, для начального уровня покататься, хотелось бы надежный велосипед. Бюджет 200-280 у.е.
    Заранее спасибо)

  • Ильич Member
    офлайн
    Ильич Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #160536

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 15 августа 2014 00:02

    NikitaFast:
    Предполагаю что этот фирмач - закос ашана под норм вел.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    ___Artem___, вот что-то с тормозом задним у них у всех проблема (отзывы владельцев)

    Hе тратьте время в поиске препятствий: их может и не существовать. Franz Kafka
  • hatalsky Junior Member
    офлайн
    hatalsky Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #140734

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 августа 2014 00:22

    Всем привет,

    Хочу купить себе первый вел, смотрю преимущественно комфорты(нравится что можно подкрутить руль и иметь довольно ровную для спины посадку), планируется 80% по городу + 20% за город, но без фанатизма. У друга есть Fuji Crosstown, и он им очень доволен, мне он впринципе тоже нравится, но дороговат. Присмотрел себе Diamondback Wildwood Deluxe, вроде по комплектации не сильно уступает, не знаю только насколько можно доверять этой конторе. Может кто подсказать, норм вел этот Diamondback, или лучше всё-таки копить на Crosstown(придётся отложить покупку на месяц, а по причине завершения сезона, видимо и вовсе до весны).

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 15 августа 2014 00:27
    Ильич:

    Ну спецы подскажите неучу стоит ли брать этот вел?
    До этого катался на стелсах (адреналин и нави 830).
    Дальность 15-20 км; дорога 70/off-road 30; рост 175; вес 82.
    Или альтернативу какую посоветуйте (бюджет 400-500)

    Всё бы ничего, но гидравлический promax - это провал. Будет работать хуже, чем v-brake от tektro. лучше уж kross hexagon x8 на 395 шимано взять.

    dima240487:

    какой посоветуете велосипед взять?
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada2913/
    http://catalog.onliner.by/cannondale/cannotrail29514/
    http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada2915/

    Я бы cannondale выбрал.

    _Milana_:

    Всем привет) Хочу купить себе первый велосипед, для прогулок,не могу выбрать(горный, женский). Посоветуйте велосипед, мой рост 160-165, вес 53. Недорогой, для начального уровня покататься, хотелось бы надежный велосипед. Бюджет 200-280 у.е.
    Заранее спасибо)

    К сожалению, с Вашим бюджетом можно рассчитывать только на что-то простое типа этого. Либо поискать б/у

  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 15 августа 2014 01:03

    Hamster_junkbmx, у меня гидравлика промаксы, бывает гул на заднем тормозе, но тормозят они еще как, моментальная остановка на любой скорости, при максимум среднем нажатии на ручку тормоза...

  • Ильич Member
    офлайн
    Ильич Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #160536

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 15 августа 2014 07:20

    Hamster_junkbmx, промаксы можно и заменить если уж они совсем не айс как о них пишут, а про кросс жалобы что часто требует настройки?

    Hе тратьте время в поиске препятствий: их может и не существовать. Franz Kafka
  • donvigo Member
    офлайн
    donvigo Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #95046

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 15 августа 2014 09:54

    Есть подросток - рост 160 в весе дрыща. Будет еще расти, разумеется.
    Ездить будет по велодорожке, по Лошице и вообще по городу.
    26-е колеса, наверное.
    Бюджет до 450$
    Подскажите, плз, на что стоит посмотреть в первую очередь?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 15 августа 2014 09:55
    OllieSilence:

    Hamster_junkbmx, у меня гидравлика промаксы, бывает гул на заднем тормозе, но тормозят они еще как, моментальная остановка на любой скорости, при максимум среднем нажатии на ручку тормоза...

    всё может быть, возможно удачная модель, возможно мне такие попадались на обслуживание, но не тормозил ни один. тут местные краеведы, в принципе, заводили со мной спор о том, что tektro novela не тормозят, хотя я из них делаю людям конфетку, тк что спорить с Вами не буду.

    Ильич:

    Hamster_junkbmx, промаксы можно и заменить если уж они совсем не айс как о них пишут, а про кросс жалобы что часто требует настройки?

    впервые слышу, честно говоря

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 августа 2014 10:06
    don vigo:

    Есть подросток - рост 160 в весе дрыща. Будет еще расти, разумеется.
    Ездить будет по велодорожке, по Лошице и вообще по городу.
    26-е колеса, наверное.
    Бюджет до 450$
    Подскажите, плз, на что стоит посмотреть в первую очередь?

    увы наверное придется выбирать из горников, но потом поменять резину на слик или полуслик

  • donvigo Member
    офлайн
    donvigo Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #95046

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 15 августа 2014 10:12
    petranevich:

    don vigo:

    Есть подросток - рост 160 в весе дрыща. Будет еще расти, разумеется.
    Ездить будет по велодорожке, по Лошице и вообще по городу.
    26-е колеса, наверное.
    Бюджет до 450$
    Подскажите, плз, на что стоит посмотреть в первую очередь?

    увы наверное придется выбирать из горников, но потом поменять резину на слик или полуслик

    Почему увы? Что не так в исходных данных? Рост? Бюджет?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 августа 2014 11:11
    don vigo:

    petranevich:

    don vigo:

    Есть подросток - рост 160 в весе дрыща. Будет еще расти, разумеется.
    Ездить будет по велодорожке, по Лошице и вообще по городу.
    26-е колеса, наверное.
    Бюджет до 450$
    Подскажите, плз, на что стоит посмотреть в первую очередь?

    увы наверное придется выбирать из горников, но потом поменять резину на слик или полуслик

    Почему увы? Что не так в исходных данных? Рост? Бюджет?

    на 26колесах выбирать можно только из горников. другого выбора нет

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 15 августа 2014 11:24

    можно взять гибрида в маленькой раме, не вижу проблемы

  • strahperedstranoy Neophyte Poster
    офлайн
    strahperedstranoy Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1336280

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 августа 2014 11:26 Редактировалось strahperedstranoy, 1 раз.

    [censored by Bacёk]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (15 августа 2014 15:28)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 августа 2014 11:55
    Hamster_junkbmx:

    можно взять гибрида в маленькой раме, не вижу проблемы

    а это уже будут 28 колеса. надо ли оно малому?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 15 августа 2014 12:18
    petranevich:

    Hamster_junkbmx:

    можно взять гибрида в маленькой раме, не вижу проблемы

    а это уже будут 28 колеса. надо ли оно малому?

    ну это ему виднее. можно круизёра низкого взять, основной вопрос в том, что именно хочет будущий владелец.

  • donvigo Member
    офлайн
    donvigo Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #95046

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 15 августа 2014 12:21
    Hamster_junkbmx:

    petranevich:

    Hamster_junkbmx:

    можно взять гибрида в маленькой раме, не вижу проблемы

    а это уже будут 28 колеса. надо ли оно малому?

    ну это ему виднее. можно круизёра низкого взять, основной вопрос в том, что именно хочет будущий владелец.

    А можно пример низкого круизера, чтобы представлять о чем речь?
    Да, я сомневаюсь, что на 28-х колесах ему будет комфортно в ближайшие пару лет.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 15 августа 2014 12:39
    don vigo:

    А можно пример низкого круизера, чтобы представлять о чем речь?
    Да, я сомневаюсь, что на 28-х колесах ему будет комфортно в ближайшие пару лет.

    низкий, но довольно длинный, низкий и короткий, но это не на вырост

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 августа 2014 12:56
    don vigo:

    А можно пример низкого круизера, чтобы представлять о чем речь?

    http://catalog.onliner.by/compare/schwinnhornet14+navigator1503sp/

    вы сначала скажите что малому больше нравится, какой тип

  • donvigo Member
    офлайн
    donvigo Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #95046

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 15 августа 2014 13:24 Редактировалось donvigo, 3 раз(а).
    Hamster_junkbmx:

    don vigo:

    А можно пример низкого круизера, чтобы представлять о чем речь?
    Да, я сомневаюсь, что на 28-х колесах ему будет комфортно в ближайшие пару лет.

    низкий, но довольно длинный, низкий и короткий, но это не на вырост

    Ясно, спасибо, все-таки будем горник смотреть)

    petranevich:

    http://catalog.onliner.by/compare/schwinnhornet14+navigator1503sp/
    вы сначала скажите что малому больше нравится, какой тип

    наверное, лучше горник, пусть он и не очень оправдан, но в их возрасте еще важно помериться количеством передач и 3 передачи на фоне 24-х он просто не оценит, пусть круизеры сам покупает, когда вырастет и дозреет.
    так что да, нужен таки горник. естественно, не самый тяжелый по весу.

    сейчас у него приблизительно такой стелс - по виду и по обвесу, только более ранних лет выпуска,
    http://catalog.onliner.by/stels/navi470junir/
    но этот отойдет к младшему, а так в принципе все устраивало, кроме периодических глюков с переключением со 2-й на 3-ю переднюю