Danials:С ноу-фростом был частичный брак, который не был выявлен на стадии предварительной проверки из-за специфическгого поведения состава жидкости в охлаждающей трубке, но Атлант спокойно менял все или возвращал деньги, на данный момент проблема полностью устранена.
проблемы:1) двери в морозильном отделении кривые заходит воздух и льется вода;
2) не работает дренажная система т.е. в трубке создается ледяная пробка и вода замерзает, что не успело замерзнуть вытекает на пол из морозилки.
эти проблемы появились при эксплуатации с декабря 2014 года и всякий раз когда звонишь в сервисную службу они говорят что эта проблема им известна, хотелось бы знать какая следующая
А как же ошибка номер какой-то там в первых версиях? Уже не помню - в первых партиях все жаловались...
Спокойно менял? Купили вы ЕДИНСТВЕННЫЙ холодильник в семью.... менять, вызывать.... "обкатывание" на клиенте. как же это знакомо...
Danials:Цена у атланта и так низкая, сейчас за цену холодильника продаются китайские телефоны, просто люди особо не задумываются сколько ресурсов уходит на производство единицы продукции. А ещё не забывайте про сертификацию, которую необходимо пройти белорусским товарам и производствам. У нас страна чудес, Атлант состоит из ряда заводов, я не удивлюсь, что на одном к работе относятся добросовестно, а на втором кто-то сосёт деньги, вгоняя даже прибыльной производство в убыточное, тем самым делая цену товара выше. Все возможно
Про цену. У нас же ВСЕ самое дешевое. Энергоресурсы, оплата труда и т.д. и т.п. смотрим цены в обычном сетевом магазине польши (отдельно обращаем внимание на беспроцентную рассрочку в 50 месяцев!!!