Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2015 20:33
    Карст:

    WV Craftrer грузовичек заправился на Лукойле, ... ТФ снизу под кузовом, обдуваемый.

    не снизу в задней правой арке
    чинил такого где-то 3 зимы назад, ничего страшного
    хотя с крафтером все сложно, немного криворуко там сделано изначально

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Multikla:

    поставил на улице возле гаража, сейчас -12, что ночью будет хз, глянем завтра в 7 утра.

    тоже самое будет, а может быть как-то иначе?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 7 января 2015 20:35

    Андрей Владимирович, хорошо, отвечу на некоторые вопросы.
    1. АКБ в ноябре проверил, не вздуто, уровень электролита норма, генератор и сопутствующая электрика в норме. Проблема в том, что он после 3-5 секунд кручения начинает гасить приборную панель и подвывать (просто когда с топливной системой проблемы нет он заводит машину за доли секунды). С новым такого быть не должно. В общем не в акб напрямую дело. Ясно-понятно.
    2. Меняю каждые 10 тыс в момент замены масла. Наверное можно и реже, но 5 у.е не критично.
    3 и 4. Кроме вас и другие специалисты имеются ( без обид) ;)
    5 и 6. Мне его чинить не надо. По крайней мере в этом разрезе :)

    Вы просто мне ответте на простой вопрос не касаемый авто: почему в РБ фильтры запарафинивает до полной непроходимости при -15, а в других странах нет? Причем как дешевые наши из китая так и ихние дорогие с ихних же сто

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 января 2015 20:38
    Андрей Владимирович:

    тоже самое будет, а может быть как-то иначе?

    ну посмотрим, в машине по любому теплее.

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 7 января 2015 20:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Multikla, то же самое! При -10 у нас соляра становится мутной, при -20 практически не течет - кисель. Может я не прав, я не сильно силен в этом вопросе, но мне почему то кажется что так быть не должно!

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 20:42
    Андрей Владимирович:

    krikunovich:

    поищу и подсос. почемуто он только до тех пор, пока не прогреется соляра и не станет прозрачной. ага. а потом он "самоликвидируется". что интересно - в плюсовую температуру или малый минус такого и в помине нет

    просто вам в качесвте подсказки
    РТИ имеют свой срок службы, который тем короче, чем больше перепады температур
    они стареют точно так же, как и амортизаторы, шаровые и колодки И ИХ ТОЖЕ НАДО МЕНЯТЬ ;)
    можете конечно искать, но задайте себе вопрос, оно состарилось только одном каком-то месте или состарилось +- везде одинаково?
    и еще по поводу когда воздушит, когда нет,.. опять же задайте себе вопрос - меняется ли вязкость топлива от температуры, как меняется и как вязкость топлива влияет на прокачивааемость через ТФ, через заборник ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Карст:

    Я не говорил +60

    это как раз я говорил, вы этого сказать не могли ибо не понимает о чем это и вообще зачем было сказано

    Карст:

    Если не балабол, до докажите, что в цистерне под азс точно нет никакого Г-НА

    просто вы никто, и звать вас никак, поэтому смысла в этом нету, но я сегодня добрый и дам подсказку - погуглите про "сепаратор колонки АЗС"

    Ну теперь понятно... ))) Называется "элегантно соскочить" по всем пунктам. Это конечно прискорбно, но Вам к Мисту.. :-?
    М-м-м... Так значит кисель, тянущийся из пистолета с "арктикой " в позапрошлом году мне приснился, а вода в соляре лукойла в прошлом году тоже... И у друга моего в машине из салона (бензинка) через 14000 топливная убилась не непонятным коричневым г-ном, а святым духом? ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА. :lol:
    PS Заметьте, а на Ваши вопросы отвечаю, а Вы, уважаемый, соскакиваете в грубой форме.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2015 20:43
    bobiz:

    1. АКБ в ноябре проверил, не вздуто, уровень электролита норма, генератор и сопутствующая электрика в норме. Проблема в том, что он после 3-5 секунд кручения начинает гасить приборную панель и подвывать (просто когда с топливной системой проблемы нет он заводит машину за доли секунды). С новым такого быть не должно. В общем не в акб напрямую дело. Ясно-понятно.

    что вы проверили? какова плотность по банкам?, сколько емкость получилось по КТЦ?
    ваша проверка это тоже самое что по колесам постучать, шаманский ритуал не имеющий смысла

    bobiz:

    3 и 4. Кроме вас и другие специалисты имеются ( без обид)
    5 и 6. Мне его чинить не надо. По крайней мере в этом разрезе

    методику не понял, подозреваю, что бросание какашками от того что написать просто нечего

    bobiz:

    Вы просто мне ответте на простой вопрос не касаемый авто: почему в РБ фильтры запарафинивает до полной непроходимости при -15, а в других странах нет? Причем как дешевые наши из китая так и ихние дорогие с ихних же сто

    отвечаю на ваш глупейший вопрос : "потому что ни в РБ не парафинит, ни в других странах, а ваша ограниченность и зажатость мышления не дает вам возможности это осознать"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 7 января 2015 20:43

    Карст, сделайте экспертизу непонятного говна, отсудите бабла у заправки, не ?

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 20:44 Редактировалось tomy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    чинил такого где-то 3 зимы назад, ничего страшного

    че Вы там чинили-то??? в задней арке??? :D хоть один раз ответьте

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Drosha:

    Карст, сделайте экспертизу непонятного говна, отсудите бабла у заправки, не ?

    какие мои убытки-то и ущерб? чтоб отсуживать бабло у заправки??? что машина глохнет??? как малые дети ей-богу

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 7 января 2015 20:48

    tomy, а вы тут при чем ? я же не вам писал

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 20:49 Редактировалось tomy, 4 раз(а).
    Drosha:

    tomy, а вы тут при чем ? я же не вам писал

    таки и у меня машина глохнет на ходу ) а Андрей Владимирович открещиваеццо от моего корыта - г..но, говорит, неподготовленное и пипец :D заводиццо и ездиит - это, типо, не показатель "неупилка"

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2015 20:50
    Карст:

    PS Заметьте, а на Ваши вопросы отвечаю, а Вы, уважаемый, соскакиваете в грубой форме.

    а я никогда не отвечаю на глупые вопросы ;) целью которых говорить о чем угодно но только не о природе неисправности и способах ее ремонта
    я много упилков восстановил и отлично знаю и понимаю что надо делать, вы же пытаетесь нафантазировтаь и высосать из пальза любую феерическую чушь, только бы оправдать ваше незнание, непонимания, и нежелание что-то чинить и разбираться
    вы думаете что я тупой мне нечего делать? и что я буду учавствовать в в вашем самоубаюкивании и самоуспокоении и в поиске отмазок для вашей лени?

    да, с обсуждения ерунды я соскакиваю, СОСКАКИВАЮ
    всякую чушь можете сразу даже не писать я это просто скипаю
    если кому интересно как чинить и есть жеалние - пришли и спросили и получили что хотели, а лентяи завсегда выдумают 1000 и 1 отмазку и продолжат кидаться какашками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 20:51
    bobiz:

    Андрей Владимирович, хорошо, отвечу на некоторые вопросы.
    1. АКБ в ноябре проверил, не вздуто, уровень электролита норма, генератор и сопутствующая электрика в норме. Проблема в том, что он после 3-5 секунд кручения начинает гасить приборную панель и подвывать (просто когда с топливной системой проблемы нет он заводит машину за доли секунды). С новым такого быть не должно. В общем не в акб напрямую дело. Ясно-понятно.
    2. Меняю каждые 10 тыс в момент замены масла. Наверное можно и реже, но 5 у.е не критично.
    3 и 4. Кроме вас и другие специалисты имеются ( без обид) ;)
    5 и 6. Мне его чинить не надо. По крайней мере в этом разрезе :)

    Вы просто мне ответте на простой вопрос не касаемый авто: почему в РБ фильтры запарафинивает до полной непроходимости при -15, а в других странах нет? Причем как дешевые наши из китая так и ихние дорогие с ихних же сто

    Как говорил мне чел с мондеоклуба (толи из Норильска, толи из других северных хренковичей), у них за такое могут спалить азс вместе с заправщиком... И да, там на арктику переходят в -30-35... Он долго не понимал, чего мы за керосин с арктикой в -15 хватаемся и глохнем..

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 7 января 2015 20:51 Редактировалось Drosha, 1 раз.

    tomy, если у вас полностью исправная машина глохнет на ходу из-за топлива значит вам за ваше бабло продали говеное топливо, поэтому надо орать на форуме а не компенсировать свой дискомфорт :trollface:

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 20:52
    Drosha:

    Карст, сделайте экспертизу непонятного говна, отсудите бабла у заправки, не ?

    Фирма, которой автос принадлежит, вроде занималась, а тогда ее просто починили за 1500евро

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 января 2015 20:53
    Андрей Владимирович:

    опять же задайте себе вопрос - меняется ли вязкость топлива от температуры, как меняется и как вязкость топлива влияет на прокачивааемость через ТФ, через заборник

    за совет спасибо. пузыри ктстати есть только в трубке от фильтра к насосу. а колечки в разьемах я там менял (хотя может и звиздец тем колечкам...). до фильтра - просто мутная соляра без пузырей (и кстати - помнится на неоригинальном дешевом фильтре их меньше). что до вязкости топлива - почемуто при переливе из наполненной на заправке 20-литровой металлической канистры в 5-литровую с целью помещения ее в теплое помещение для нагрева и последующего добавления антигеля мне пришлось прочищать сеточку в лейке - забивалась. может конечно на азс не выбрали еще всю бодягу из летней и зимней - хз. утверждать не буду. я не знаком с технологией хранения топлива на азс.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 7 января 2015 20:54
    Карст:

    Drosha:

    Карст, сделайте экспертизу непонятного говна, отсудите бабла у заправки, не ?

    Фирма, которой автос принадлежит, вроде занималась, а тогда ее просто починили за 1500евро

    интересно чем все закончилось, кроме ремонта конечно :shuffle:

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 20:57
    Андрей Владимирович:

    Карст:

    PS Заметьте, а на Ваши вопросы отвечаю, а Вы, уважаемый, соскакиваете в грубой форме.

    а я никогда не отвечаю на глупые вопросы ;) целью которых говорить о чем угодно но только не о природе неисправности и способах ее ремонта
    я много упилков восстановил и отлично знаю и понимаю что надо делать, вы же пытаетесь нафантазировтаь и высосать из пальза любую феерическую чушь, только бы оправдать ваше незнание, непонимания, и нежелание что-то чинить и разбираться
    вы думаете что я тупой мне нечего делать? и что я буду учавствовать в в вашем самоубаюкивании и самоуспокоении и в поиске отмазок для вашей лени?

    да, с обсуждения ерунды я соскакиваю, СОСКАКИВАЮ
    всякую чушь можете сразу даже не писать я это просто скипаю
    если кому интересно как чинить и есть жеалние - пришли и спросили и получили что хотели, а лентяи завсегда выдумают 1000 и 1 отмазку и продолжат кидаться какашками

    Хорошо! ВОт мое описание как я заводился, раз Вы такой умный, ЧТО МНЕ ЧИНИТЬ?????

    Карст:

    А соляра в этом году на хвалёной мною Газпромнефти говняная. Сегодня опять со второго дооолгого раза завелся. При этом опять всю заводку трясло как проститутку и слабый черный дым из выхлопной шел. А вспышки начались с 3-4 оборота... После этого резко завелась как ни в чем не бывало. Повторяется такая фигня только при температурах ниже -15. По мне так однозначно СОЛЯРА. В прошлом году такого не было. Даже бандажник достал из багажника и на фильтр одел. Ну его, лучше подстраховаться... Или арктики где-нить плесну литров 10-15. к следующим морозам. Смех в том, что на летней в -10 с угробленным стартером заводилась легко. А сейчас такое чувство, что на той же летней пытаюсь заводить. Хотя заправки использую только 2 - АЗС18 на Аэродромной и АЗС48 на Кижеватова, обе ГПН.

    PS + в копилку аккумуляторов ЗУБР. Годовалый аккум 720А 77Ah вполне себе бодро крутит в -17 после 2 дней простоя, и даже после насилия (суммарно около 1,5 минуты кручения стартером 2,2кВт и 3 прогрева свечей суммарно + 4-5 минут работы штатного проточного подогревателя) в нем напряжение не падает критично и заряд остается в норме(через 20 минут работы на ХХ и еще через 10 после глушения показывает 13В).

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 20:57
    Drosha:

    tomy, если у вас полностью исправная машина глохнет на ходу из-за топлива значит вам за ваше бабло продали говеное топливо, поэтому надо орать на форуме а не компенсировать свой дискомфорт :trollface:

    я не ору... констатирую факт - топливо плохое... и чем дальше - тем хуже... фсе :-? просто тут аналитегов набежало - "корыто", "упилок", "прокладка между рулем и еще чемто", ну и тд и тп

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Карст:

    Хорошо! ВОт мое описание как я заводился, раз Вы такой умный, ЧТО МНЕ ЧИНИТЬ?????

    вот и у меня такой же вопрос )))

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 7 января 2015 20:59

    tomy, в прошлом году я глох на ходу, в этом нет - переделал топливную... фсе :-?

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 20:59

    Или сейчас очередной соскок в стиле "ВЫ ВСЕ ДУРАКИ И НЕ ЛЕЧИТЕСЬ, ОДНА Я УМНАЯ СТОЮ В БЕЛОМ ПАЛЬТО КРАСИВАЯ" будет?