Kekerio:
Gemma, расскажу похожую историю. Утро, час пик, везу человека на экспобел, выезжаю на Кольцевую в районе городецкой уручье. Только выехав на кольцо, прилетает заказ метро уручье. Принимаю его, сознавая, что ехать с возвратом мне до него минут 20, километров 13. естественно, высадив бы человека на экспобеле я бы сам отменил заказ и не поехал. За км до съезда к новоселкина становлюсь в пробку. Звонок от клиента, где вы? стою в пробке. Отмените заказ. С какого я его буду отменять, вам надо, вы и отменяйте. Итого пять рублей мне. И кто не прав в данном случае? я или система убер?
Зачем брать новый заказ, если от еще не завершенного до нового езды больше 10км? Это первое.
И второе, опять же, зачем брать новый заказ, когда еще не завершен текущий, зная, что новый заказ будет отменен?
Понятно теперь, откуда столько недовольных отзывов пассажиров, если есть водители, работающие таким вот образом...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда
thenya1:
Zee:
Оттуда, что этот простой водитель был у этого перевоза и видел, что происходило и каким образом. А потом прочитал эти пару статей, где все описывалось далеко не так, как было на самом деле.
Журно-шлюшная порода... Извратить, обмануть и хихикать в сторонке , пока лбы расшибают другие.
Что-то я не понял смысл этого поста...) можно обьяснить?)