Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 23 марта 2018 19:53
    Grom1972:

    Немига - все лежит! Блин, хоть бы какую информацию дали. На сайте вывесили или СМС. Как деньги заплатить, так не забудьте! А как сервис обеспечить,то ой-ой мы не виноваты!

    Как же, на сайте написано:

    Уважаемые абоненты!
    В связи с проведением технических работ 23.03.2018 04.00 до 05.00 возможны пропадания сигнала.
    Приносим извинения за возможные неудобства.

    с 4 до 5 не успели, решили вечерком...

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26727

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26727
    # 23 марта 2018 20:01

    Чижовка- только включили..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    2206

    15 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Написать сообщение

    2206
    # 23 марта 2018 20:52

    Серебрянка - не пропадал вроде.

    Xiaomi 14 12/512 RU
  • fishkers Member
    офлайн
    fishkers Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #1150916

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 23 марта 2018 23:11

    Подскажите, что можно сделать? Модем cisco, доксис 3, подключился недавно. Вроде все устраивает, и по вайфай нормальная скорость и тд. Но за сутки 1-2 раза пропадает вайфай. Просто перестает раздаваться и включается только после перезагрузки модема. В техподдержке удаленно проверяли, якобы все нормально. Что можно сделать, может какие то настройки? Или ругаться с ними чтобы дали другой модем?

  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    6035

    15 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    6035
    # 24 марта 2018 00:47
    fishkers:

    Подскажите, что можно сделать? Модем cisco, доксис 3, подключился недавно. Вроде все устраивает, и по вайфай нормальная скорость и тд. Но за сутки 1-2 раза пропадает вайфай. Просто перестает раздаваться и включается только после перезагрузки модема. В техподдержке удаленно проверяли, якобы все нормально. Что можно сделать, может какие то настройки? Или ругаться с ними чтобы дали другой модем?

    Посмотрите в модеме уровни сигналов по каналам.

  • Metallium Member
    офлайн
    Metallium Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #351150

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 24 марта 2018 18:14

    В процессе отключения, мне пришлось порефлексировать на тему "почему".

    Процесс неважен, важны осознанные выводы. На случай, если потоки на анальнере мониторятся хоть кем-то из руководства компании (очень плохо, если это не так), мои пять копеек:

    не столь страшны факапы, outages длящиеся часами,
    как страшно отсутствие мгновенной обратной связи в духе "признаём, есть косяк, сорян ребята" вместо "ваш звонок очень важен для нас, но мы мне смогли поднять трубку за 10 минут" в момент факапа, и страшна непубличность информации по разбору полётов.

    То, что сервис не работает - понятно; очень важно понять, я один такой и о проблеме не знают, или же страдают все и над этим работают. Звонят в техподдержку люди (сужу по себе!) для того, чтобы уведомить о проблеме и убедиться, что процесс её решения запущен, а не, как считается, чтобы подурить голову или покачать права (более-менее здравомыслящий человек должен прекрасно понимать, что от нагнетания обстановки и дополнительного стресса едва ли кто-либо способен работать продуктивнее).
    Желаю вам стать прозрачнее, человечнее и лучше, и не бояться признавать ошибок как в линии поддержки, так и в новостях (ваши коллеги даже в дискуссии за пивом [!!!] не признают наличие outages городского уровня, что как раз говорит о наличии случаев "не работает у небольшой группы людей и о них не знают";).

  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    377

    8 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 25 марта 2018 17:04

    А как зайти в личный кабинет на сайте?? Где взять логин и пароль

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 25 марта 2018 18:21
    BY2017:

    А как зайти в личный кабинет на сайте?? Где взять логин и пароль

    логин - номер договора
    пароль - попробуйте личный номер из паспорта

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    32556

    17 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    32556
    # 25 марта 2018 18:37

    Micola, Вроде ж по умолчанию и логин и пароль = номеру договора?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 25 марта 2018 19:18

    логин - номер договора
    пароль - серия и номер паспорта, на который заключался договор

    И это пройдет...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 25 марта 2018 20:33
    AntonVict:

    Micola, Вроде ж по умолчанию и логин и пароль = номеру договора?

    в разное время умолчания разные бывали.

    "логин и пароль = номеру договора" - легко подобрать.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    377

    8 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 25 марта 2018 21:14

    Позвонил оператору. Он сказал что логин и пароль это номер договора. Но всё равно зайти не смог. Снова позвонил оператору, он что то там похимичил и тогда зашёл и поменял тариф.

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    Поменял Комбо-30 (30 мб) на Комбо-2 (50 мб). Посмотрим как будет ощущаться скорость

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 25 марта 2018 21:40
    BY2017:

    Позвонил оператору. Он сказал что логин и пароль это номер договора. Но всё равно зайти не смог. Снова позвонил оператору, он что то там похимичил и тогда зашёл и поменял тариф.

    пароль поменяйте на отличающийся от номера договора )
    (оператор как раз поставил новый пароль )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    377

    8 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 25 марта 2018 21:46

    Micola, ок

  • LEHA74 Member
    офлайн
    LEHA74 Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #243449

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 25 марта 2018 23:21

    Пинг на тарифе КОМБО-60 показывает 80-110.Как можно сделать меньше???

  • oldtv Junior Member
    офлайн
    oldtv Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #783918

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 26 марта 2018 09:13

    Наконец то пришла оптика БТК в мой дом! Тариф рекорд 50new против "2-я Космическая". Подержал 2 интернета для сравнения. Итак, пинг у БТК в среднем на 20-30мсек меньше. Скорость по тестам на приём у Белтелекома больше, и самое интересное у БТК отдача по тарифу 25Мбит/с против 7Мбит/с у Космоса за те же деньги. Я уже молчу про постоянные лаги и глюки. Прощай глючный интернет!!!

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26727

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26727
    # 26 марта 2018 11:30

    oldtv, прощай, мы рады за тебя))

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 26 марта 2018 15:44
    BY2017:

    Поменял Комбо-30 (30 мб) на Комбо-2 (50 мб). Посмотрим как будет ощущаться скорость

    Как минимум, сразу будет ощущаться падение исходящей 20Mb/s на Комбо-30 vs 7Mb/s на Комбо-2 (((
    (если по DOCSYS)

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 27 марта 2018 00:10
    oldtv:

    Наконец то пришла оптика БТК в мой дом! Тариф рекорд 50new против "2-я Космическая". Подержал 2 интернета для сравнения. Итак, пинг у БТК в среднем на 20-30мсек меньше. Скорость по тестам на приём у Белтелекома больше, и самое интересное у БТК отдача по тарифу 25Мбит/с против 7Мбит/с у Космоса за те же деньги. Я уже молчу про постоянные лаги и глюки. Прощай глючный интернет!!!

    У меня подключение Ethernet, с этим подключением все нормально, но правда плачу 28 рублей за 30Мбит
    Сейчас тоже оптику тянут белтелекомовскую. Но не знаю как сейчас у белтелекома со связью и стабильностью

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1592

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 27 марта 2018 09:32 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    stargazer:

    BY2017:

    Поменял Комбо-30 (30 мб) на Комбо-2 (50 мб). Посмотрим как будет ощущаться скорость

    Как минимум, сразу будет ощущаться падение исходящей 20Mb/s на Комбо-30 vs 7Mb/s на Комбо-2 (((
    (если по DOCSYS)

    На Комбо-2 исходящая 20Mb/s