Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 13 августа 2014 00:49 Редактировалось OllieSilence, 1 раз.

    dimrr, я вот и думаю взять новый 1.5 Трек)
    больше сомневаюсь не поздно ли уже в этом сезоне делать такую покупку?

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 13 августа 2014 08:12 Редактировалось Ingvar, 1 раз.
    ruserman:

    apastroff:

    религия то позволяет, но на мой взгляд это тоже самое что не разбираясь в автомобилях придти на авторынок.
    да и к тому же на певый взгляд цены не сильно ниже чем на новый.

    Это не тоже самое. Кидайте ссылки и ищите знакомых шарящих. За 300 новый :( это я даже не знаю.

    Вы не поверите, они ездят за 300. А учитывая что вопрошающий вообще так покупает, по понуждению... пусть берет что нравится. Себе же берет. Они в эту цену все так себе. но ездят.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 13 августа 2014 08:22

    OllieSilence, если тебе так интересен шоссер, могу предложить солянку-карбонку, баксов за 500.
    Шоссе имеет смысл брать когда ты катался на МТБ\гибриде только по асфальту и решил для этого взять шоссер. Но если решил взять шоссер, чтобы кататься по шоссе.... имхо не очень задумка. Скучно и местами опасно там.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 13 августа 2014 09:19

    Ololo_trololo, МТБ есть, катаюсь 60/40 асфальт/все остальное.. да весьма интересно, не спорю и не собираюсь продавать МТБ, но люблю и только асфальт, погойсать, покатить 40+, поэтому и задумался еще и о шоссере до комплекта.. (пока на стадии взвешивания всех за и против) ..
    покажи что за солянка-карбонка (фото, навеска)? можно в лс :)

  • issida Member
    офлайн
    issida Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #592431

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 13 августа 2014 09:23

    вот про такой вел http://www.kijiji.it/annunci/biciclette/napoli-annunci-altre-zone ... 4/56621177 может кто что сказать? с ценой 460-470

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 13 августа 2014 10:10
    OllieSilence:

    Ololo_trololo, МТБ есть, катаюсь 60/40 асфальт/все остальное.. да весьма интересно, не спорю и не собираюсь продавать МТБ, но люблю и только асфальт, погойсать, покатить 40+, поэтому и задумался еще и о шоссере до комплекта.. (пока на стадии взвешивания всех за и против) ..
    покажи что за солянка-карбонка (фото, навеска)? можно в лс :)

    При наличии МТБ брать солянку хоть карбонку хоть ляминьку смысла нет никакого.

    OllieSilence:

    больше сомневаюсь не поздно ли уже в этом сезоне делать такую покупку?

    Еще 2/3 августа, сентябрь и скорее всего в октябре еще можно будет поездить: пару тысяч км можно наездить.

  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 13 августа 2014 10:25 Редактировалось OllieSilence, 1 раз.
    dimrr:

    Еще 2/3 августа, сентябрь и скорее всего в октябре еще можно будет поездить: пару тысяч км можно наездить.

    понял, надо на выходных значит двигать смотреть/сидеть/катать лично Trek 1.5 (2014) :)

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 13 августа 2014 16:51
    dimrr:

    Еще 2/3 августа, сентябрь и скорее всего в октябре еще можно будет поездить

    что мешает поездить в ноябре и декабре?

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 13 августа 2014 16:57
    mihhas barada:

    dimrr:

    Еще 2/3 августа, сентябрь и скорее всего в октябре еще можно будет поездить

    что мешает поездить в ноябре и декабре?

    Вероятность снега уже велика и по такой погоде на шоссейнике будет не ахти как ездить.

  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 13 августа 2014 17:53 Редактировалось OllieSilence, 1 раз.

    Трек 1.5, онлинер, цены от 3продавцов, ни у кого нет в наличии... бизнес по-белорусски..)
    обзвонил 8 магазинов, нигде нет) все суют Мадонну))
    буду искать аналог, с Тиагрой

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 13 августа 2014 18:08
    dimrr:

    mihhas barada:

    dimrr:

    Еще 2/3 августа, сентябрь и скорее всего в октябре еще можно будет поездить

    что мешает поездить в ноябре и декабре?

    Вероятность снега уже велика и по такой погоде на шоссейнике будет не ахти как ездить.

    что мешает купить шипованную резину?

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Schweppes Member
    офлайн
    Schweppes Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #290031

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 13 августа 2014 21:10 Редактировалось Schweppes, 4 раз(а).

    ...

  • Alex285_311 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex285_311 Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #928511

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 августа 2014 23:32 Редактировалось Alex285_311, 3 раз(а).

    Пробежавшись по ветке что-то я запутался и голова стала «квадратной». Посоветуйте велосипед (горный), просто мои габариты: рост 170мм, вес 125кг и бюджет 350…400у.е. Хочется что-нибудь надежное ,а то с такими габаритами невская техника долго протянет. Как понял LTD-совсем не стоит рассматривать.А забыл , что скажите про Stels Navigator 690 Disc (2014).

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 14 августа 2014 00:45 Редактировалось mihhas_barada, 2 раз(а).
    Schweppes:

    2. Хотел бы приобрести велокомпьютер. Знаю, что есть с функцией мониторинга частоты кручения педалей ... о как :rotate: (ну или типа того)
    Основное, что мне нужно от компа: что бы показывал скорость, пробег ну и выше упомянутую функцию. Ну и чтоб несильно тупил/тормозил.
    Бюджет 30-40 у.е.

    Посоветую то, чем пользуюсь сам. Sigma BC 16.12. Главный плюс лично для меня по сравнению с другими - наличие подсветки. Основные багофичи: не показывает температуру ниже минус десяти по Цельсию и каденс больше 179 оборотов в минуту. В остальном всё ок. Беспроводная может сразу комплектоваться датчиком каденса, но несколько выбивается из бюджета. Можно взять проводную плюс отдельно датчик каденса. У меня именно такой вариант - второй датчик куплен примерно через год после покупки самого велокомпьютера.

    Schweppes:

    4. Хочется продолжить покатушки зимой, поэтому есть необходимость в приобретении зимней резины. Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и имеет опыт (какая лучше, где можно купить). Знаю, что перед сезоном желательно "прикатать" резину, что бы шипы стали на свое место и в последствии не растерять половину при первой же поездке. Поэтому хотелось бы решить этот вопрос заранее.
    Бюджет в районе 100 у.е. за обе покрышки.

    Опять же, советую то, на чём езжу сам. Schwalbe Marathon Winter. Двести шипов в четыре ряда. Ни разу не подвела, даже в конце зимы во время оттепелей, когда утром по тротуару около Парка Челюскинцев ходить было страшно.
    Если есть намерение ездить не только по слегка припорошённому асфальту и гололедице, но и по более-менее глубокому снегу, бери Schwalbe Ice Spiker, у него крупнее протектор и больше шипов. В заявленный бюджет вроде бы оба варианта вписываются.

    Заодно сразу же купи запасные шипы. Как ни прикатывай, но всегда есть вероятность наехать на какой-нибудь камень или резко оттормозиться. У меня за прошлую зиму (чуть больше полутора тысяч километров) потерялось пять шипов. Запасные продаются комплектом: пятьдесят шипов и специальный инструмент для их заковыривания в покрыху.

    Всё упомянутое легко ищется и заказывается на bike-components, например.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • juventuz Neophyte Poster
    офлайн
    juventuz Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1335006

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 августа 2014 10:41 Редактировалось juventuz, 1 раз.

    Расскажите, что за зверь GT Karakoram Sport/Comp, http://www.velozona.by/catalog/6506.html http://www.velozona.by/catalog/6496.html
    Некатящий макет с макетной вилкой или хороший ляс?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 14 августа 2014 11:56
    OllieSilence:

    Трек 1.5, онлинер, цены от 3продавцов, ни у кого нет в наличии... бизнес по-белорусски..)
    обзвонил 8 магазинов, нигде нет) все суют Мадонну))
    буду искать аналог, с Тиагрой

    Если интересно, есть такой циклокроссовый вел на тиагре.

  • Schweppes Member
    офлайн
    Schweppes Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #290031

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 14 августа 2014 12:09 Редактировалось Schweppes, 1 раз.

    ...

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 14 августа 2014 12:30 Редактировалось aga555, 1 раз.
    mihhas barada:

    Запасные продаются комплектом: пятьдесят шипов

    когда покупал себе не видел такого комплекта. купил два наборчика по 10 штук за 2.5 евры вроде. почем 50 штук?
    а вставлял вроде бы плоскогубцами в накачанную покрыху :shuffle:

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 14 августа 2014 12:36
    Schweppes:

    Возможно можете, что-нибудь подсказать по свету и шлему ?

    moon meteor 200 (он же и force pax-200) - зарядка от usb, три режима яркости. на максимальном время работы 2 часа, но светит как фара на мотоцикле (проверял лично). Катаюсь 90% ночью, почти всегда на самом слабом уровне света, чтобы не слепить встречных, зарядки хватает примерно на 100-150 км.

    Шлемы надо мерять, по-другому никак.

  • Schweppes Member
    офлайн
    Schweppes Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #290031

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 14 августа 2014 12:38 Редактировалось Schweppes, 1 раз.

    ...