Андрей Владимирович:
Карст:
Да нет, это может быть и беда конструкции автомобиля (металлический обдуваемый фильтр) и ОТ ТОПЛИВА.
то есть вы утверждаете что топливо температурой +60 (ПЛЮС ШЕСТЬДЕСЯТ) градусов, может как-то там обдуться?
Карст:
Везде можно на бадягу нарваться, даже на одной и той же заправке, особенно учитывая стоимость летнего топлива в РФ... При сливе/наливе могут некисло набодяжить, что и наблюдаем в ряде случаев.
если вы не балабол, продемонстрируйте фотку паспорта на АЗС именно у нас В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, топливо не нафтана или не МНПЗ (ну кроме литовской солярки на UC)
Зачем так сразу с г$внометом нападать?
1. Все утверждения, приписанные мне - плод Вашей фантазии. Я не говорил +60 (если Вы не "балабол", продемонстрируйте мне это "моё" изречение).. Пример: мороз-21 в январе этого года, WV Craftrer грузовичек заправился на Лукойле, за ним, через пол-часа заправился я на МАНе TGA26.419(обе машины служебные, на мане подогрев ДО фильтра, в крафтере нету) на почти пустой бак (литров 50, залили 200), поехали в одну точку за 40 км от Минска. На подлете к цели нагоняем этот крафтер ползущий на аварийке. По приезду на базу и приползанию кравтера выясняется, что он на скорости отупел и заглох, потом завелся, но методом тыка выяснилось, что он мошет тянуться только колометров 20-30в час, если больше - глохнет, до базы вообще на первой доковылял и помер. Затянули на отапливаемый склад, отстояли его там пару часов - дрынь и все в норме... ТФ снизу под кузовом, обдуваемый. Утеплили этот фильтр каким-то говном, погрели еще пару часов и машина доехала до Минска без приветов. Еще пример, но с омывателем: с урта в мороз работал, а после часа езды 120км/ч перестал, причем только спереди, а задний продолжил работать. Отстоялся 5 минут на солнышке и заработал снова. Почему - перемерз нафиг на ветру от скорости. Еще вопросы?
2. Если не балабол, до докажите, что в цистерне под азс точно нет никакого Г-НА, и что туда не залито летнее топливо, или что в бензовозе не было летнего. И докажите это документально. Я много раз видел, как бодяжат на произзводстве хрень на фиговом сырье и с другими свойствами, и как потом на ЭТО выписывают "удостоверение качества". Завод не нефтяной, но там думаете все "пачэснаму"?