Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • apastroff Member
    офлайн
    apastroff Member

    485

    17 лет на сайте
    пользователь #94304

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 12 августа 2014 12:32 Редактировалось apastroff, 2 раз(а).

    Всем привет.
    сразу скажу что в современных великах полный ноль, катался раньше только на аисте (обычном советском) :shuffle:
    Девушка задурила голову чтобы я купил себе велосипед, чтоб с ней кататься, а мне он без особой нужды поэтому много денег не планирую тратить, 300$ это предел.
    Посмотрел по ценам и внешнему виду и остановился на трех: LTD Crossfire 30 (2014) - 269$, LTD Rocco 30 (2014) - 269$, GT Aggressor 3.0 (2014) - 299$
    Буду ездить по району, по велодорожкам и может иногда на озеро рыбу половить, искупаться.
    Помогите определиться, выбрать из этих трех .
    Рост 182, вес 82.
    PS уже читал что это все шлак, китай, ашан и что лучше 150 добавить и купить нормальный, но нужно выбрать именно из этой ценовой категории, обещаю если втянусь куплю себе нормальный велосипед :super:
    Спасибо!

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 12 августа 2014 12:44
    apastroff:

    Посмотрел по ценам и внешнему виду и остановился на трех: LTD Crossfire 30 (2014) - 269$, LTD Rocco 30 (2014) - 269$, GT Aggressor 3.0 (2014) - 299$

    б\у купить религия не позволяет?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 12 августа 2014 12:47
    admatay:

    У меня сейчас родная maxis sphinks, но проблема в том что я вечно пробиваю колеса хотя катаюсь не один.Резина мягкая , хотя может я ошибаюсь, что в этом причина?
    Катаюсь и по городу и по лесу и везде короче =)

    Давление в колёсах какое?

    denisvedmak:

    посоветуйте вел для вваливания на трассе и по ровной дороге, ценник от 1000 у.е

    Хотите гибрид, шоссер, циклокросс, туриста?

    apastroff:

    Помогите определиться, выбрать из этих трех .
    Спасибо!

    из этих GT

  • apastroff Member
    офлайн
    apastroff Member

    485

    17 лет на сайте
    пользователь #94304

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 12 августа 2014 12:49

    религия то позволяет, но на мой взгляд это тоже самое что не разбираясь в автомобилях придти на авторынок.
    да и к тому же на певый взгляд цены не сильно ниже чем на новый.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 августа 2014 13:28

    apastroff, стелс смотрите, если цена актуальна
    http://catalog.onliner.by/stels/navi690disc2014/

  • admatay Member
    офлайн
    admatay Member

    230

    18 лет на сайте
    пользователь #69089

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 12 августа 2014 13:32
    Hamster_junkbmx:

    admatay:

    У меня сейчас родная maxis sphinks, но проблема в том что я вечно пробиваю колеса хотя катаюсь не один.Резина мягкая , хотя может я ошибаюсь, что в этом причина?
    Катаюсь и по городу и по лесу и везде короче =)

    Давление в колёсах какое?

    3.5-4
    максимально разрешенное вроде 4.5

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 12 августа 2014 13:39
    admatay:

    3.5-4
    максимально разрешенное вроде 4.5

    Тут главное, что не 2. Даже не знаю, почему так часто можете пробиваться. Порезы или пробиваете камеру?

  • Katyaga Junior Member
    офлайн
    Katyaga Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1273138

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 августа 2014 14:36 Редактировалось Katyaga, 2 раз(а).

    расскажите,
    для более чем неспешной езды по городу, что выбрать:
    Kross Classico
    или
    Schwinn Sprite (Hollywood)?

    До этого велосипеда никогда не было, и рассекать по бездорожью не планирую.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 12 августа 2014 14:40

    Katyaga, посидеть на обоих. советую брать на планетарной втулке

  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 12 августа 2014 14:48
  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 12 августа 2014 14:50
    Katyaga:

    расскажите,
    для более чем неспешной езды по городу, что выбрать:
    Kross Classico
    или
    Schwinn Sprite (Hollywood)?

    До этого велосипеда никогда не было, и рассекать по бездорожью не планирую.

    два абсолютно разных велосипеда

  • Katyaga Junior Member
    офлайн
    Katyaga Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1273138

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 августа 2014 14:54

    Hamster_junkbmx

    вот видите, а для меня онм на одно лицо. ну кроме разве что различий в руле.
    на Ваш взгляд, какой из них более для города для чайника приспособлен? или никакой?

  • admatay Member
    офлайн
    admatay Member

    230

    18 лет на сайте
    пользователь #69089

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 12 августа 2014 15:25
    Hamster_junkbmx:

    admatay:

    3.5-4
    максимально разрешенное вроде 4.5

    Тут главное, что не 2. Даже не знаю, почему так часто можете пробиваться. Порезы или пробиваете камеру?

    проколы. Вот я и подумал, что может дело в резине, уж слишком она мягкая какая то.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 12 августа 2014 15:41
    apastroff:

    религия то позволяет, но на мой взгляд это тоже самое что не разбираясь в автомобилях придти на авторынок.
    да и к тому же на певый взгляд цены не сильно ниже чем на новый.

    Это не тоже самое. Кидайте ссылки и ищите знакомых шарящих. За 300 новый :( это я даже не знаю.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 12 августа 2014 16:13
    Katyaga:

    вот видите, а для меня онм на одно лицо. ну кроме разве что различий в руле.
    на Ваш взгляд, какой из них более для города для чайника приспособлен? или никакой?

    Оба приспособлены одинаково, надо проехаться на обоих и выбрать, что больше нравится.

    admatay:

    Вот я и подумал, что может дело в резине, уж слишком она мягкая какая то.

    Можно попробовать поставить жёсткого китайца, если нет предрассудков по этому поводу. Они дубовые чаще всего. Можно дорогую покрышку с кевларом. И то и то будет работать.

  • DemonHunter Senior Member
    офлайн
    DemonHunter Senior Member

    569

    21 год на сайте
    пользователь #4785

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 12 августа 2014 17:59 Редактировалось DemonHunter, 1 раз.

    Добрый день всем.

    Сейчас у меня http://catalog.onliner.by/giant/revel1discv1/
    Ну почти такой (мой 2010 года) Ездил не много. На данный момент примерно 1200 км. 400 км за последние пару месяцев. Сейчас мне очень нравится кататься. Планирую 100 км в неделю.
    Не сказать, что я сильно им недоволен, но хотелось бы чтонить на 29 колесах, с гидравлическими тормозами(назнаю зачем они мне)
    Вес 83, рост 183. Катаюсь примерно 40% легкое бездорожье (гравийка) 60% асфальт.
    Бюджет. Да незнаю я. :)) Если до 700 будет ли видна разница? А если до 1000?

    То, что бесит на данный момент - поскрипывают тормоза, приходится постоянно оттормаживаться и это пропадает на 1-10 минут, потом опять.

    Если вы боитесь поправиться - выпивайте перед едой кружку пива, оно притупляет чувство страха.
  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    507

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 12 августа 2014 22:48
    OllieSilence:

    что посоветуете из этих двух на роль первого шоссера
    http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=74367
    http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=74055

    или подождпть зимы и взять что то лучше?

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    674

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 12 августа 2014 22:58

    Товарищи! Что из вот этогобудет лучше? Лично уменя глаз лег на Кросс.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8596

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8596
    # 12 августа 2014 23:15 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Посоветуйте, пожалуйста, велосипед для девочки - рост 150 вес меньше 40 кг. Возраст почти 12.
    http://catalog.onliner.by/stels/navi5702014 что про этот скажете?

    IT сантехник-ассенизатор
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 12 августа 2014 23:23
    OllieSilence:

    OllieSilence:

    что посоветуете из этих двух на роль первого шоссера
    http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=74367
    http://forum.poehali.net/index.php?board=42;action=display;threadid=74055

    или подождпть зимы и взять что то лучше?

    А чего зимой что-то лучше появится? Как-то последнее время наблюдается тенденция удорожания вело в РБ до мирового уровня.
    Из этих двух Спеш как минимум выглядит не ухоженным :) А Трек я бы или попытался поменьше цену выбить или уж до нового(~$700) копил (а лучше даже 1.5 за ~$740)