Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 января 2015 19:19
    bobiz:

    Неужели во всех "северных" странах при -20 солярой запарафинивает фильтр? Или это беда исключительно синеокой?

    В тех странах топливо другое =)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2015 19:22
    bobiz:

    Неужели во всех "северных" странах при -20 солярой запарафинивает фильтр? Или это беда исключительно синеокой?

    это беда исключительно бездарных водителей, точнее наездников, принципиально не ремонтирующие свои запиленные полутрупы
    всегда легче стонать и жевать сопли, сваливая свою оплошность на погоду, на солярку, на БНХ и на Папу Римского

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 19:23
    bobiz:

    Сегодня днем и меня постигла участь не завестись при-14. Вчера после трехдневного простоя в -17 ночью с полтыка, а сегодня -14 и здрасте. (((. На 100% уверен, что запарафинил фильтр (последний раз в сентябре менял и отъездил 7 тыс км).
    Знаю что авто не обслужил надлежайшим образом к зиме, все откладывал до последнего. В итоге придется в выходные при плюсе немного забодяжить солярочку керосином и сменить топливный.
    Знаю, что аккумулятор слабенький (7 лет). Все прекрасно осознаю, но ....
    Неужели во всех "северных" странах при -20 солярой запарафинивает фильтр? Или это беда исключительно синеокой?

    Удлинитель и фен под капот. И, если не поломатая, заведется.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 19:25 Редактировалось tomy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    bobiz:

    Неужели во всех "северных" странах при -20 солярой запарафинивает фильтр? Или это беда исключительно синеокой?

    это беда исключительно бездарных водителей, точнее наездников, принципиально не ремонтирующие свои запиленные полутрупы
    всегда легче стонать и жевать сопли, сваливая свою оплошность на погоду, на солярку, на БНХ и на Папу Римского

    я, безданрый водитель и наездник - разместил видео заводки своего "корча"... температура за бортом - минус 16... продиагностируйте, пожалуйста, что я не сделал перед зимой, и почему машина после прогрева - глохнет на ходу???? в чем ее недостаток и поломка?

    специалисты мля

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2015 19:26
    tomy:

    специалисты мля

    и вам до свидания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27031

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27031
    # 7 января 2015 19:27

    Я понимаю трехлетки не заводятся. А что Вы скажете насчет новых авто, а не упилков? Пассат в7, обслуживание только на атланте. Итог тот же- завод с полтыка, а через пару километров недостаток подачи топлива. Опять не топливо?

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 19:28
    Андрей Владимирович:

    bobiz:

    Неужели во всех "северных" странах при -20 солярой запарафинивает фильтр? Или это беда исключительно синеокой?

    это беда исключительно бездарных водителей, точнее наездников, принципиально не ремонтирующие свои запиленные полутрупы
    всегда легче стонать и жевать сопли, сваливая свою оплошность на погоду, на солярку, на БНХ и на Папу Римского

    Да нет, это может быть и беда конструкции автомобиля (металлический обдуваемый фильтр) и ОТ ТОПЛИВА. Везде можно на бадягу нарваться, даже на одной и той же заправке, особенно учитывая стоимость летнего топлива в РФ... При сливе/наливе могут некисло набодяжить, что и наблюдаем в ряде случаев.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 7 января 2015 19:29
    tomy:

    и почему машина после прогрева - глохнет на ходу???? в чем ее недостаток и поломка?

    Достаточно банального подсоса воздуха + как вариант грязный забоник.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 19:29
    Андрей Владимирович:

    tomy:

    специалисты мля

    и вам до свидания

    не спрыгивайте... Вы же упилки реанимируете так, что они на том же топливе и уезжают??? нет??? еще раз прошу глянуть видео - и вынести ВАШ вердикт

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 7 января 2015 19:30
    Myst1986:

    bobiz:

    Неужели во всех "северных" странах при -20 солярой запарафинивает фильтр? Или это беда исключительно синеокой?

    В тех странах топливо другое =)

    Не смотря на вашу иронию, подозреваю и сильно сомневаюсь, что все параметры совподают ;)

    Андрей Владимирович:

    bobiz:

    Неужели во всех "северных" странах при -20 солярой запарафинивает фильтр? Или это беда исключительно синеокой?

    это беда исключительно бездарных водителей, точнее наездников, принципиально не ремонтирующие свои запиленные полутрупы
    всегда легче стонать и жевать сопли, сваливая свою оплошность на погоду, на солярку, на БНХ и на Папу Римского

    Меня не интересует, почему не завелась! Я это и сам знаю. А вам стоило бы как мегопрофессионалу знать, что упиленная (неисправная) и необслуженная это две большие разницы :znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2015 19:32
    Карст:

    Да нет, это может быть и беда конструкции автомобиля (металлический обдуваемый фильтр) и ОТ ТОПЛИВА.

    то есть вы утверждаете что топливо температурой +60 (ПЛЮС ШЕСТЬДЕСЯТ) градусов, может как-то там обдуться?

    Карст:

    Везде можно на бадягу нарваться, даже на одной и той же заправке, особенно учитывая стоимость летнего топлива в РФ... При сливе/наливе могут некисло набодяжить, что и наблюдаем в ряде случаев.

    если вы не балабол, продемонстрируйте фотку паспорта на АЗС именно у нас В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, топливо не нафтана или не МНПЗ (ну кроме литовской солярки на UC)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 7 января 2015 19:32
    Myst1986:

    На первом фото выключено зажигание(стрелки уходят за рабочую зону). На втором включено

    ага. и чудесным образом проскакиваю "холодную зону". они должны оживать, но останавливаться в другом месте чуть пониже, где похолоднее для таких как ты там синим цветом разукрашивают.

    Myst1986:

    Вот, у меня примерно так же стрелка ОЖ работает

    примерно??? это 200 л.с . за 500$ и 700 кг с расходом 5,5 на 130 км/ч :lol:
    и что мы видим?

    стрелка четко на синей риске, а не выше нее

    Alex_1984_05
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 19:33
    SerMel:

    вариант грязный забоник.

    дааааавыыыыыышто.... а откуда там кака появилась? как не с заправки???

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2015 19:33
    SerMel:

    Достаточно банального подсоса воздуха

    не заведется

    SerMel:

    как вариант грязный забоник.

    вариант, но тоже есть особенности
    как минимум это хорошо видно при подготовке машина летом/осенью и самое элементарное что можт сделать любой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 7 января 2015 19:33
    SerMel:

    tomy:

    и почему машина после прогрева - глохнет на ходу???? в чем ее недостаток и поломка?

    Достаточно банального подсоса воздуха + как вариант грязный забоник.

    Почему тогда это только в морозы :-?

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 19:37
    Андрей Владимирович:

    Достаточно банального подсоса воздуха

    не заведется

    ЗАВЕДЕТСЯ!!! если в трубке не чистый воздух... или вам видео снять моей трубки???

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 января 2015 19:38
    bobiz:

    А вам стоило бы как мегопрофессионалу знать, что упиленная (неисправная) и необслуженная это две большие разницы

    то что наше народонаселение называет "обслужено", к сожалению это всего лишь швыряние баблом и ничего общего с обслуживанием не имеет, и вообще ничего общего с подготовкой машины к зиме
    ну и да, еще раз повторю - проблемы исключительно от поломатости и вопиющей упертости и нежелания даже просто проверить а вдруг и в самом деле поломата

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 19:40 Редактировалось tomy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    bobiz:

    А вам стоило бы как мегопрофессионалу знать, что упиленная (неисправная) и необслуженная это две большие разницы

    то что наше народонаселение называет "обслужено", к сожалению это всего лишь швыряние баблом и ничего общего с обслуживанием не имеет, и вообще ничего общего с подготовкой машины к зиме
    ну и да, еще раз повторю - проблемы исключительно от поломатости и вопиющей упертости и нежелания даже просто проверить а вдруг и в самом деле поломата

    посмотрите мою - ЧТОТАМПОЛОМАТО????

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 7 января 2015 19:40
    Андрей Владимирович:

    SerMel:
    Достаточно банального подсоса воздуха
    не заведется
    SerMel:
    как вариант грязный забоник.
    вариант, но тоже есть особенности
    как минимум это хорошо видно при подготовке машина летом/осенью и самое элементарное что можт сделать любой

    Грязный заборник + дырка = на холостом ходу с будет идти топливо-воздушная смесь в топливопроводе, на скорости воздушно-топливная. А насчёт заводки, может там груша или обратный клапан стоит, а подсос до неё (него)?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 7 января 2015 19:44

    tomy, На СТО смотрят.
    А на форуме то как?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.