Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 7 января 2015 17:44

    з.ы. на какой пылесос ты это видео снимал?

    Alex_1984_05
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 17:54

    А соляра в этом году на хвалёной мною Газпромнефти говняная. Сегодня опять со второго дооолгого раза завелся. При этом опять всю заводку трясло как проститутку и слабый черный дым из выхлопной шел. А вспышки начались с 3-4 оборота... После этого резко завелась как ни в чем не бывало. Повторяется такая фигня только при температурах ниже -15. По мне так однозначно СОЛЯРА. В прошлом году такого не было. Даже бандажник достал из багажника и на фильтр одел. Ну его, лучше подстраховаться... Или арктики где-нить плесну литров 10-15. к следующим морозам. Смех в том, что на летней в -10 с угробленным стартером заводилась легко. А сейчас такое чувство, что на той же летней пытаюсь заводить. Хотя заправки использую только 2 - АЗС18 на Аэродромной и АЗС48 на Кижеватова, обе ГПН.

    PS + в копилку аккумуляторов ЗУБР. Годовалый аккум 720А 77Ah вполне себе бодро крутит в -17 после 2 дней простоя, и даже после насилия (суммарно около 1,5 минуты кручения стартером 2,2кВт и 3 прогрева свечей суммарно + 4-5 минут работы штатного проточного подогревателя) в нем напряжение не падает критично и заряд остается в норме(через 20 минут работы на ХХ и еще через 10 после глушения показывает 13В).

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 января 2015 18:00
    Alex_1984_05:

    какого х.. при старте стрелка ОЖ уже в рабочей зоне?? (это градусов 45-50 по памяти)
    и все видно как он у тебя греется - 5 минут тарахтел и стрелка на месте

    Всегда бы так.. Пришел.. А тут уже 45гр :lol:
    У меня это минимум. Что и подтверждает 5-минутное тарахтение = 0 эмоций... Она начинает подниматься когда ОЖ ~60гр. ;)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2988

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2988
    # 7 января 2015 18:02
    Карст:

    Смех в том, что на летней в -10 с угробленным стартером заводилась легко

    А на летней и должно заводиться лучше. Зимняя солярка это летняя+керосин+присадки. А у керосина цетановое число ниже чем у солярки и воспламеняется он хуже.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • andreyaudia6 Neophyte Poster
    офлайн
    andreyaudia6 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1173281

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 января 2015 18:07

    Ауди а6 с5 2.5 тди утром на холодную плохо заводится а когда завелась прогрелась в течении дня с полтыка.заметил что свечи накал горят секунд 20 потом тухнут это по утру может в них причина

  • Nerey Member
    офлайн
    Nerey Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #215417

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 января 2015 18:18 Редактировалось Nerey, 1 раз.

    Продолжение
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57440&start=17120#p55606253
    В неясные морозы заводится некрасиво, две-три вспышки ещё приходится помогать стартером
    В посильнее, ниже -10, с нормальным прогревом свечами - с полуоборота, иногда с одного. Весьма приятно смотреть на такое, особенно учитывая подуставший аккум и довольно-таки ленивые полоборота, а за ними сразу ровное тарахтение чуть повышенных холостых оборотов.
    Морозы были до -16, несколько дней ниже -12 держалось. По старой памяти езжу стараясь не нагружать сильно. Пока не глохнет.

    Дай человеку рыбу - он будет сыт один день. Научи человека рыбачить - он будет сыт всю жизнь. [img]http://foto.[censored]/albums/userpics/p/p/1000035047/035361nerey_ser.gif[/img]
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 января 2015 18:19
    andreyaudia6:

    Ауди а6 с5 2.5 тди утром на холодную плохо заводится а когда завелась прогрелась в течении дня с полтыка.заметил что свечи накал горят секунд 20 потом тухнут это по утру может в них причина

    а как вы увидели что они горят? если вы про лампу на приборке, то она во всех атво горит некоторые время и тухнет, но отключаеться скорее всего через секунд 20 по щелчку реле.
    и как понять плохо заводиться? 2-3 попытки? долго крутите стартером? приходиться подгазовывать и держать газ после старта чтоб не заглохла?

    https://chats.onliner.by/
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 18:27 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    andreyaudia6:

    Ауди а6 с5 2.5 тди утром на холодную плохо заводится а когда завелась прогрелась в течении дня с полтыка.заметил что свечи накал горят секунд 20 потом тухнут это по утру может в них причина

    Дело в компрессии... вернее ее отсутствии... при нагреве движка - она приходит в боллее-менее норму
    Свечи - последнее дело... поэтому их первыми и проверяют ))))

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 января 2015 18:29

    tomy, ну с таким успехом у всех плохая компрессия у кого плохо заводиться в мороз.
    или может еще бывают причины? но замерить компрессию на холодный двиг не мешало бы

    https://chats.onliner.by/
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 18:38 Редактировалось tomy, 1 раз.
    Multikla:

    tomy, ну с таким успехом у всех плохая компрессия у кого плохо заводиться в мороз.
    или может еще бывают причины? но замерить компрессию на холодный двиг не мешало бы

    Таки да.... дизель - очень простая система... причины только две - отсутствие топлива в цилиндрах, либо недостаток давления для воспламенения..... фсе... ну и плохой аккум с неработающими свечами накала можно притянуть за уши....но последнее с успехом решается заводкой на галстуке

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 7 января 2015 18:46
    Myst1986:

    Было -18 за бортом. Висели банки за окном 9-го этажа. Слева добавлено ~5-10% керосина. Справа помутневшее топливо. Осадка парафина не было.

    Вот на таком зимнем(справа) я первый раз и "попал" ещё на ксю, у меня ещё в канистре в гараже такое молоко стояло.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 7 января 2015 18:50
    tomy:

    нет не представляю...до минус пяти -дизель должен завестись даже без свеч, за счет хорошей компрессии и температуры от сильного сжатия топливной смеси... вы прэдстауляете себе такую фигню? или я вам глаза открыл? а при минус пятнадцати - покрутить минут пару - тож заведеццо.... а вот на прогретом до нормального режима двигателе глохнуть - НЕ ДОЛЖЕН

    При какой температуре без свечей заведётся вихрекамерник, прямой впырск с мех тнвд и Common Rail (насос форунки туда же) или Skyactiv-D маздовский?

    Renault F8Q без свечей и при +14 10 секунд без свечей на холодную раскочегаривается. При -25 то же движок старт с полоборота. По ЦПГ не упилок.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 7 января 2015 18:52
    Myst1986:

    Всегда бы так.. Пришел.. А тут уже 45гр
    У меня это минимум. Что и подтверждает 5-минутное тарахтение = 0 эмоций... Она начинает подниматься когда ОЖ ~60гр.

    Звиздунишка, звизди кому-нибудь другому, а не человеку который 3 года ездил на таком ситроене :lol: :lol:

    скрин с первых секунд до включения зажигания и после...
    еще аргументы? :lol: :lol:

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1035

    11 лет на сайте
    пользователь #890922

    Профиль

    1035
    # 7 января 2015 18:57
    Nerey:

    Продолжение
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=57440&start=17120#p55606253
    В неясные морозы заводится некрасиво, две-три вспышки ещё приходится помогать стартером
    В посильнее, ниже -10, с нормальным прогревом свечами - с полуоборота, иногда с одного. Весьма приятно смотреть на такое, особенно учитывая подуставший аккум и довольно-таки ленивые полоборота, а за ними сразу ровное тарахтение чуть повышенных холостых оборотов.
    Морозы были до -16, несколько дней ниже -12 держалось. По старой памяти езжу стараясь не нагружать сильно. Пока не глохнет.

    Вы когда последний раз проверяли топливный фильтр и отсутствие воды в нем?
    пушной, А кто вам сказал, что зимняя соляра-это летняя+керосин+присадки? Прежде, чем ляпнуть, надо хотя бы в интернете набрать, а по-правильному почитать учебник нефтяника, (лучше советский, он точнее и правдивей)

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 января 2015 18:58 Редактировалось Myst1986, 5 раз(а).

    Alex_1984_05, Кто тут звездит, так это ты.. На первом фото выключено зажигание(стрелки уходят за рабочую зону). На втором включено :lol: 3 года ездил так ничего и не понял.. Сказал бы гадость, так мне до люстры :trollface:

    И теперь к сути. Это видео предназначено доказать, что после заводки авто, напряжение сразу растет в правую сторону.. Ну а дальше смотрите видео ;)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 января 2015 18:58
    tomy:

    Multikla:

    tomy, ну с таким успехом у всех плохая компрессия у кого плохо заводиться в мороз.
    или может еще бывают причины? но замерить компрессию на холодный двиг не мешало бы

    Таки да.... дизель - очень простая система... причины только две - отсутствие топлива в цилиндрах, либо недостаток давления для воспламенения..... фсе... ну и плохой аккум с неработающими свечами накала можно притянуть за уши....но последнее с успехом решается заводкой на галстуке

    вот у меня на двух мицубах 2.5TD, летом с пол оборота, масло не жрут, резину шлифуют, за 150 ездят бнз проблем, вес 1.5 тонны без проблем, при этом грузовые бусы, но вот в морозики тяжко или никак, а всё потому что в баках хрень плавала, свечи ни разу не менялись, в одном стартер херовый был и такой что в мороз примерз при заводке, так и не завелся и акб усадил в 0 пока отключали акб, в другом акб плохие, хоть и 2 было. где то насос немного подызношен, так как стоило масло в салярку бухнуть, сразу лучше по заводке.и в жару и в холод. в одном вообще датчик температуры сдох что на накал, и прошлый владелец не нашел причину, и впаял кнопку включения отключения накала.
    тут иногда нюансов может набежать столько что компрессию можно смотреть в последний момент.

    https://chats.onliner.by/
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 19:02
    Alex_1984_05:

    Myst1986:

    Всегда бы так.. Пришел.. А тут уже 45гр
    У меня это минимум. Что и подтверждает 5-минутное тарахтение = 0 эмоций... Она начинает подниматься когда ОЖ ~60гр.

    Звиздунишка, звизди кому-нибудь другому, а не человеку который 3 года ездил на таком ситроене :lol: :lol:

    скрин с первых секунд до включения зажигания и после...
    еще аргументы? :lol: :lol:

    Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу......

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Myst1986:

    Alex_1984_05, Кто тут звездит, так это ты.. На первом фото выключено зажигание(стрелки уходят за рабочую зону). На втором включено :lol: 3 года ездил так ничего и не понял.. Сказал бы гадость, так мне до люстры :trollface:

    И теперь к сути. Это видео предназначено доказать, что после заводки авто, напряжение сразу растет в правую сторону.. Ну а дальше смотрите видео ;)

    Может стрелка упилоК? Чини стрелку, инфа 146%. :znaika:

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 января 2015 19:07 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Карст:

    Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу......

    Если бы разоблачители включали мозг или хотя бы читали для чего это видео, они бы искали другие поводы потролить меня :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Alex_1984_05, Вот, у меня примерно так же стрелка ОЖ работает ;)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 7 января 2015 19:17

    Сегодня днем и меня постигла участь не завестись при-14. Вчера после трехдневного простоя в -17 ночью с полтыка, а сегодня -14 и здрасте. (((. На 100% уверен, что запарафинил фильтр (последний раз в сентябре менял и отъездил 7 тыс км).
    Знаю что авто не обслужил надлежайшим образом к зиме, все откладывал до последнего. В итоге придется в выходные при плюсе немного забодяжить солярочку керосином и сменить топливный.
    Знаю, что аккумулятор слабенький (7 лет). Все прекрасно осознаю, но ....
    Неужели во всех "северных" странах при -20 солярой запарафинивает фильтр? Или это беда исключительно синеокой?

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 19:18
    SerMel:

    tomy:

    нет не представляю...до минус пяти -дизель должен завестись даже без свеч, за счет хорошей компрессии и температуры от сильного сжатия топливной смеси... вы прэдстауляете себе такую фигню? или я вам глаза открыл? а при минус пятнадцати - покрутить минут пару - тож заведеццо.... а вот на прогретом до нормального режима двигателе глохнуть - НЕ ДОЛЖЕН

    При какой температуре без свечей заведётся вихрекамерник, прямой впырск с мех тнвд и Common Rail (насос форунки туда же) или Skyactiv-D маздовский?

    Renault F8Q без свечей и при +14 10 секунд без свечей на холодную раскочегаривается. При -25 то же движок старт с полоборота. По ЦПГ не упилок.

    Вы это мне? Дык я корчи оживлять не умею, так как у меня гаража теплого нет.... я ездюк скорее... ну и теоретик, с 20 летним стажем езды на дизеле... при минус 10 - комонрейл заведу с галстука без свечей... свой мицубиси - с аккумулятора... хотя я на аккумуляторе до работы доеду )))))

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты