echo, просто, думал, что это как-то связано с типом АБС...
василий75, Возможно, 1150 вообще без АБС бывали. Ну и ставили на них две версии АБС, можно по вину посмотреть, какая стоит.
офлайн
Интерлейкин_4
Senior Member
|
|
6426 |
7 лет на сайте Город:
|
у бмв в недавней истории был малокубатурный девайс для езды преимущественно по гОвнам или в сторону KTMов всяких смотреть?
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
G450x — но там двигатель хусаберг (не знаю, хорошо это или плохо).
G650x Xchallenge — ротакс 650, все клево, но хредостаниум, их мало и продают не очень охотно, кмк
офлайн
Интерлейкин_4
Senior Member
|
|
6426 |
7 лет на сайте Город:
|
metallihead:G650x Xchallenge — ротакс 650, все клево, но хредостаниум, их мало и продают не очень охотно, кмк
а чего на дертах щиток морду прикрывать от ветра не популярен?
комфорт как у япошки по виду - то есть никакой
а тогда смысл переплаты?
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Интерлейкин_4, все ветровики отваливаются в первую вылазку в лес. Комфорт как на любом заборе, сидушка узкая, чтобы удобно было держать мотоцикл ногами и перемещаться по сиденью максимально вперед-назад.
Зачем прикрываться от ветра, если максимальная продолжительная скорость редко будет превышать 120 (зависит буквально от всего, от резины, направления ветра, силы ветра и усталости). Это все про g650.
Про переплату вопрос вкусов. Но найти что-то свежее в рамках одностволок 600 кубов с инжектором и подвесками среди японцев шансов нет. Конкуренты только 690 и, допустим, Хускварна Terra 650 (AJP PR7 хрендостанешь, CCM GP450 тоже). Кава КЛР650 тяжелая и подвески говно, Нонда ХР650Л — норм, но подвески простоваты, двигатель по возрасту как Восточно-Европейская платформа (что, вообще, не так уж плохо), мощи нет, весит +/- как БМВ, стоит (живая) прямо скажем не так дешево как хотелось бы. Сузуки ДР650 — что-то среднее между клр650 и хр650л.
С другой стороны БМВ g450 спортивный мотоцикл, с короткими интервалами обслуживания. Если глядя на него возникает вопрос комфорта и ветрозащиты — он вам не нужен.
В связи со вступлением в секту, имею задать здесь вопрос.
Есть ли в синеокой разборщики занимающиеся бэушкой мотоциклетной БМВ. Если да, то может контактами поделитесь.
Заранее благодарен.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5114 |
13 лет на сайте Город:
|
василий75:В связи со вступлением в секту, имею задать здесь вопрос.
Есть ли в синеокой разборщики занимающиеся бэушкой мотоциклетной БМВ. Если да, то может контактами поделитесь.
Заранее благодарен.
я помню у тебя 310был новый? ты его на что-то сменял?
dmut, не, в меня трх 300 "водохлеб" был. Продал я его два года назад, перед отъездом в командировку.
А 310 хотел, даже тестил, но тут блин, дали катануть гуся... И все... Приплыл... Собственно вот: [контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
vlad_is_love89, как говорят, последний из железных
dmut:отличный выбор, правильный!
ps: последний железный был в 13 году ))
Спасибо!
Так это для состоятельных в 13. А у нас нищебродверсия до 04
Главное теперь обуздать внутреннего тюнихглиста, а то из дому выселят, и так уже супружница с подозрением выслушивает планы мои....
Да и дружище мой, что выбирал/покупал, натерпелся от меня, как терпения хватило у него хз.... Сейчас сам анализирую, так мало того что послал бы сам себя, ещё и в живот бы пнул
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5114 |
13 лет на сайте Город:
|
василий75, да, есть прелесть в железных мотиках.
У меня Rка на спицах, но суть почти та же, только ABS-II не интегральная и без сервопривода, как у тебя по идее Integral ABS-I. Говорят, крутая вещь, пока работает. У тебя работает? И шестой передачи нет, и ее не хватает чуть-чуть.
По поводу тунинга. я чет психанул и наоборот все лишнее поснимал в угоду более стильному внешнему виду.
По сути первоначального вопроса: в РБ ничего нет на наших старичков. На 1200 более-менее встречаются предложения, да и то редко.
Если не прав, буду рад услышать адреса и явки
vlad_is_love89, 2003 год. АБС интеграл (рабочая), шестиступка, 2 свечи на цилиндр.
Отличная идея и реализация
https://www.google.com/amp/s/motor.ru/amp/stories/bmw-nostalgia.htm
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2008 |
15 лет на сайте Город:
|
chiefforeman:Вот вариант ностальгии по БМВ R71. И значительно дешевле
Вы ничего не понимаете, БМВ - это совсем другое.
офлайн
petro_22-1
Junior Member
|
|
85 |
15 лет на сайте Город:
|
всем здравствуйте.
r1200st накрылся плёночный датчик уровня топлива - обрыв дорожки - заколхозить не вышло, нужна помощь или хотя-бы совет
заранее благодарен
petro_22-1:всем здравствуйте.
r1200st накрылся плёночный датчик уровня топлива - обрыв дорожки - заколхозить не вышло, нужна помощь или хотя-бы совет
заранее благодарен
И какой помощи ты хочешь? Датчик - оригинал, стоит денег.
Как вариант, обратится в "АвтоИдею", возможно твой бензонасос подпадает под отзывную, тогда и насос поменяют и датчик.