Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11149

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11149
    # 8 июля 2013 14:44
    ..Lana..:

    - о расходных операциях, совершенных с использованием карточек (или их реквизитов), зарегистрированных в М-банкинге (операция доступна только для пакета услуг «Полный»).

    покупка и оплата в интеренете совершалась с использованием моей карточки - оповещение не пришло.

    ..Lana..:

    А дополнительная карта на имя другого лица в Вашем приложении М-банкинг, установленном в Вашем мобильном, не активирована.

    т.е. мне нужно активировать в М-банкинге карту супруги, чтобы видеть расходные операции ?

    ситуация бредовая ... картсчет один - мой
    карт может быть пяток ( учитывая бесплатно выдаваемые в придачу всякие белкарты и прочий ненужный пластик)
    но получать оповещения по расходным операциям я буду при использовании - только какой-то одной карты ?
    или мне их все надо как-то активировать в м-банкинге ?

  • evtan Senior Member
    офлайн
    evtan Senior Member

    3837

    12 лет на сайте
    пользователь #662754

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 8 июля 2013 14:48 Редактировалось evtan, 1 раз.

    Речица - обошел несколько банкоматов, ни один не работал. В банкомате БПС - связь с беларусбанком невозможна....
    Что за ерунда?
    Причем не у меня одного, и вчера тоже самое было.

    Experientia est optima magistra.
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 8 июля 2013 14:50 Редактировалось Akuland, 2 раз(а).

    ..Lana.., проблема с интернет-банком по прежнему присутствует. Будем рады если к страничке программисты прикрутят сервисное сообщение о проблемах. А то чуть кандрашка не хватила: "9xxx********xxx0 - Нет данных для отображения". И так по всем картам

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 июля 2013 15:00 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).

    :znaika:
    Вниманию держателей карточек нашего банка и пользователей услуги М-банкинг!
    С 05.07.2013 в рамках услуги М-банкинг реализован сервис, позволяющий пользователям М-банкинга оформить заявку на получение ежемесячной выписки об операциях по текущим (расчетным) банковским счетам, доступ к которым может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки, на адрес электронной почты.

    Для использования сервиса пользователям М-банкинга необходимо в меню приложения М-Belarusbank в разделе «Сервисы» активизировать запрос на обновление (нажать на кнопку, на которой изображен цилиндр с зелеными круговыми стрелками).

    Для подписки на сервис необходимо в меню приложения М-Belarusbank в разделе «Сервисы» – «Выписка на e-mail» выбрать пункт «по счету», выбрать зарегистрированную в М-банкинге карточку, оформленную к счету, по которому будет направляться выписка, а также ввести адрес электронной почты, на который будет направляться выписка. Для изменения адреса электронной почты, на который будет направляться выписка, необходимо заново пройти процедуру подписки на сервис. После обработки запроса клиенту на указанный адрес электронной почты будет направлено электронное письмо с информацией о результате обработки заявки.

    Добавлено спустя 11 минут 10 секунд

    :znaika:
    Информирую по сбоям, касающимся операций с использованием карточек!
    Зафиксированы сбои в работе ОАО "БПЦ", поэтому пока доступ к операциям по ПК невозможен.
    Сроки устранения неполадок неизвестны.
    Будем надеяться, что скоро все наладят...

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • barcas Senior Member
    офлайн
    barcas Senior Member

    1374

    18 лет на сайте
    пользователь #70802

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 8 июля 2013 16:32 Редактировалось barcas, 1 раз.

    бесит этот онлайнер

    tldr
  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 9 июля 2013 12:49

    Вопрос. Если карточка ББ Маестро, с банкоматах БПС-банка берут комиссию или нет?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 июля 2013 13:54
    Fanat Andrew:

    Вопрос. Если карточка ББ Маестро, с банкоматах БПС-банка берут комиссию или нет?

    При снятии наличных - нет (как и в банкоматах БелинвестБ. и БелагропромБ.).

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 28 секунд

    Уважаемые участники форума!
    При посещении сайта нашего банка, находясь на какой-либо страничке, найдите несколько секунд для участия в опросе "Как вы узнали про кредит "Проверено временем?".
    Находится в нижней правой части страницы, например, как здесь.
    Благодарим Вас заранее за участие в опросе!
    :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Random_hero Senior Member
    офлайн
    Random_hero Senior Member

    1410

    16 лет на сайте
    пользователь #128013

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9657

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9657
    # 9 июля 2013 17:09

    ..Lana.., нет пункта "мне неинтересны кредиты"

    любите интернет- источник знания
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 июля 2013 17:53
    Random_hero:

    Скидки держателям пластиковых карточек Беларусбанка

    Random_hero, благодарим за доведенную информацию --- исправим в ближайшее время!!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 июля 2013 21:23

    В какой срок происходит выполнение операции по webmoney transfer (перевод белорусских рублей на кошелек WMB) ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 июля 2013 11:44
    klop2013:

    В какой срок происходит выполнение операции по webmoney transfer (перевод белорусских рублей на кошелек WMB) ?

    Банк отправляет данные каждые полчаса, а далее сроки зачисления зависят от получателя платежа. Если оплата через ЕРИП, то сроки нужно уточнять в ЕРИП (141).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 10 июля 2013 11:57 Редактировалось dimam, 4 раз(а).

    klop2013 Обычно в районе 45 минут.
    При наличии международной карты есть возможность покупать сразу мгновенно WMZ, без процентов технобанку и конвертации WMB в WMZ на бирже по завышенному курсу.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ira-yara Junior Member
    офлайн
    ira-yara Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #401887

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 10 июля 2013 14:45

    Здравствуйте. Скажите, планируется ли разработка приложения M-Belarusbank для платформы Windows Phone? Поменяла телефон, а установить м-банкинг нет возможности, очень неудобно теперь постоянно ходить в банк((

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 июля 2013 14:55 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    ira-yara:

    Здравствуйте. Скажите, планируется ли разработка приложения M-Belarusbank для платформы Windows Phone? Поменяла телефон, а установить м-банкинг нет возможности, очень неудобно теперь постоянно ходить в банк((

    Добрый день!
    Версия М-банкинг для Windows Phone пока еще разрабатывается. Как только появится, узнаете об этом в Новостях сайта разработчика http://www.m-bank.by/
    Рассмотрите возможность оформить Интернет-банкинг либо СМС-банкинг...

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Душа Senior Member
    офлайн
    Душа Senior Member

    1466

    11 лет на сайте
    пользователь #825207

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 10 июля 2013 14:58

    ..Lana.. , помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такова: Новостойка...строили одну квартиру (по договору метраж , например, 70). На 70 квадратов по цене строительства кредит выдавался...В процессе строительства застройщик уменьшил метраж квартиры (узнали случайно, когда увидили на фото процесс застройки). Официально застройщик нас не оповестил...хотя просили мы его это сделать...На теперешний метраж , например, 64 квадрата, столько денег, сколько выдал банк многовато...т.е. останется денежек немного... Как нам поступить? Вдруг метраж к концу строительства опять измениться! Рассрочка до декабря 2013. Ввод дома в конце 2014 г. Посоветуйте...Заранее спасибо.

    Хотелось бы справиться своим умом, а не ждать "волшебного пенделя"...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 июля 2013 16:17 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Очень нечасто пользуюсь инфокиосками ББ. Но как-то видел там после совершения операций рекламу с предложением пожертвовать денег (вроде бы что-то нерелигиозное, но как бы не добрались и до этого :insane: ).
    Это распространённая практика или случайно и временно? Инфокиоск в 529/285 около недели назад.
    Как-то не считаю адекватным рекламировать в устройствах банка что-то, кроме продуктов банка, да и то в ненавязчивой форме оО Не хватает денег -- увечьте тарифы на обслуживание или сократите бесплатную "соц.нагрузку" на банк. Но поскольку пользуюсь крайне редко, можно не учитывать моё мнение :D

    I sneak into backstab position.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 июля 2013 17:04
    Душа:

    ..Lana.. , помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такова: Новостойка...строили одну квартиру (по договору метраж , например, 70). На 70 квадратов по цене строительства кредит выдавался...В процессе строительства застройщик уменьшил метраж квартиры (узнали случайно, когда увидили на фото процесс застройки). Официально застройщик нас не оповестил...хотя просили мы его это сделать...На теперешний метраж , например, 64 квадрата, столько денег, сколько выдал банк многовато...т.е. останется денежек немного... Как нам поступить? Вдруг метраж к концу строительства опять измениться! Рассрочка до декабря 2013. Ввод дома в конце 2014 г. Посоветуйте...Заранее спасибо.

    В Вашей ситуации обязательно должны быть произведены изменения банком – перерасчет суммы кредита. Изменения производятся на основании соответствующих документов. То есть, Председатель ЖСПК (если у Вас не долевое) должен был, во-первых, Вас известить об этом, во-вторых, предоставить в банк новые документы с обновленной информацией.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Душа Senior Member
    офлайн
    Душа Senior Member

    1466

    11 лет на сайте
    пользователь #825207

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 10 июля 2013 17:17
    ..Lana..:

    Душа:

    ..Lana.. , помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такова: Новостойка...строили одну квартиру (по договору метраж , например, 70). На 70 квадратов по цене строительства кредит выдавался...В процессе строительства застройщик уменьшил метраж квартиры (узнали случайно, когда увидили на фото процесс застройки). Официально застройщик нас не оповестил...хотя просили мы его это сделать...На теперешний метраж , например, 64 квадрата, столько денег, сколько выдал банк многовато...т.е. останется денежек немного... Как нам поступить? Вдруг метраж к концу строительства опять измениться! Рассрочка до декабря 2013. Ввод дома в конце 2014 г. Посоветуйте...Заранее спасибо.

    В Вашей ситуации обязательно должны быть произведены изменения банком – перерасчет суммы кредита. Изменения производятся на основании соответствующих документов. То есть, Председатель ЖСПК (если у Вас не долевое) должен был, во-первых, Вас известить об этом, во-вторых, предоставить в банк новые документы с обновленной информацией.

    У нас долевое...Председателя пока нет. А застройщик пока упорно молчит...

    Хотелось бы справиться своим умом, а не ждать "волшебного пенделя"...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 июля 2013 17:35
    deNoor:

    Очень нечасто пользуюсь инфокиосками ББ. Но как-то видел там после совершения операций рекламу с предложением пожертвовать денег (вроде бы что-то нерелигиозное, но как бы не добрались и до этого :insane: ).
    Это распространённая практика или случайно и временно? Инфокиоск в 529/285 около недели назад.
    Как-то не считаю адекватным рекламировать в устройствах банка что-то, кроме продуктов банка, да и то в ненавязчивой форме оО Не хватает денег -- увечьте тарифы на обслуживание или сократите бесплатную "соц.нагрузку" на банк. Но поскольку пользуюсь крайне редко, можно не учитывать моё мнение :D

    Конечно, банк информирует клиентов о предлагаемых услугах, в том числе и путем размещения информации в инфокиосках.
    И одной из услуг банка является прием благотворительных платежей в рамках проекта помощи тяжело больным детям, реализуемого общественным объединением «ЮниХелп», а также в пользу ОО «Республиканская ассоциация инвалидов-колясочников».
    Об этом Вы и увидели информацию.

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    Душа:

    ..Lana..:

    Душа:

    ..Lana.. , помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такова: Новостойка...строили одну квартиру (по договору метраж , например, 70). На 70 квадратов по цене строительства кредит выдавался...В процессе строительства застройщик уменьшил метраж квартиры (узнали случайно, когда увидили на фото процесс застройки). Официально застройщик нас не оповестил...хотя просили мы его это сделать...На теперешний метраж , например, 64 квадрата, столько денег, сколько выдал банк многовато...т.е. останется денежек немного... Как нам поступить? Вдруг метраж к концу строительства опять измениться! Рассрочка до декабря 2013. Ввод дома в конце 2014 г. Посоветуйте...Заранее спасибо.

    В Вашей ситуации обязательно должны быть произведены изменения банком – перерасчет суммы кредита. Изменения производятся на основании соответствующих документов. То есть, Председатель ЖСПК (если у Вас не долевое) должен был, во-первых, Вас известить об этом, во-вторых, предоставить в банк новые документы с обновленной информацией.

    У нас долевое...Председателя пока нет. А застройщик пока упорно молчит...

    Тогда ситуация такова. Договор банк заключил с Вами (дольщиком), поэтому, если Вы знаете о каких-либо изменениях в части метража, Вы должны сообщить об этом в банк, предоставив подтверждающие документы (как правило, доп.соглашение), которые и будут являться основанием для банка для проведения перерасчета кредита.
    Вопросы о том, почему застройщик не выдает документы и др. -- следует решать с застройщиком, банк здесь не влияет ни на что..
    Если же банк "узнает" о такого рода изменениях после сдачи дома, то Вам придется вернуть "лишнюю" сумму + начисленные проценты. По штрафным санкциям не скажу, т.к. многое зависит от сроков и т.д.
    В любом случае, в ходе кредитования все вопросы Вы сможете решить с кред. работниками своего филиала.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.