пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
пишем лаконично и по делу!
название темы изменено
edit by cyborg, Андрей Владимирович
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Bystroezdoff:Мужики, а вот ВАМ всем не обидно, что у вас даже готовый авто не могут нормально собрать?
Муку в воздухе распылил, ага
Собирали. Форды. Транзиты и Эскорты. Нормально собирали. Нормальные машины. А не абышто
Нет, не обидно. Лучше делать то, что умеешь, чем пытаться делать все на свете, при этом обычно получается г.
А вот дети у нас хорошие 
Слушайте, я вот на Саманде не ездил... Как-то в гаевом сидел, скажу честно вполне нормальное впечатление по салону было... Объясните мне, почему, по-вашему, Саманд такое г... Или Дача с тем же иранским пежо 206 чем-то лучше?.... Разве что за Саманд цены не реальные, а так, по-моему, вполне адекватная бричка дядьке в деревне на каждый день....
DeduliaR, дык что тут на протяжении уже более чем 100 станиц талдычат. саманд как машина - более менее. но не за такие деньги. его реальная цена - 8-9 тыр. и 9-10 за старый классический ремонтопригодный надёжный и выносливый дизель или бензин с заводской ГБО4. а не 12-13 тыр как сейчас за чисто бензинку. тогда это очень классный конкурентный авто на нашем и российском рынке.
ибо дядьке в деревне нужна дызельная бричка. а не бензиновая.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1627 |
18 лет на сайте Город:
|
В условиях кризиса покупка "автомобиля" саманда совсем безумная идея. Таких покупателей надо награждать как патриотов страны ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
808 |
21 год на сайте Город:
|
badguy, этот бузнес окупаться будет, если производить и продавать по 60 тыс авто самант\логан\306 и только в этом случае можно говорить о ценах в 8-9 тысяч. То что сейчас делают по 200-300 авто в год
т.е. если Nuvola говорит правильно то 4.784.000 \ 368 =13000 за авто.
В Рашке саманд не прошел, заводы попому позакрывали.
Ну ничего поднимут растаможку и лет так через 5-10 ... от безысходности и саманты покупать начнут.
I@BIL:badguy, этот бузнес окупаться будет, если производить и продавать по 60 тыс авто самант\логан\306 и только в этом случае можно говорить о ценах в 8-9 тысяч. То что сейчас делают по 200-300 авто в год т.е. если Nuvola говорит правильно то 4.784.000 \ 368 =13000 за авто. В Рашке саманд не прошел, заводы попому позакрывали. Ну ничего поднимут растаможку и лет так через 5-10 ... от безысходности и саманты покупать начнут.
Какие заводы в России по выпуску Самандов закрыты?
Где в Европе можно купить авто класса Саманда новое не пустое за 9 тысяч долларов?
Сказал, как в воздух ....
Где в Европе можно купить авто класса Саманда новое не пустое за 9 тысяч долларов?
а в европе вообще делают что нибудь класса саманда ??
Дуремар,
Где в Европе можно купить авто класса Саманда новое не пустое за 9 тысяч долларов?
просто в европе не нужно работать на заводе 3-4 года,чтобы заработать 9000$...![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Bystroezdoff:I@BIL:badguy, этот бузнес окупаться будет, если производить и продавать по 60 тыс авто самант\логан\306 и только в этом случае можно говорить о ценах в 8-9 тысяч. То что сейчас делают по 200-300 авто в год т.е. если Nuvola говорит правильно то 4.784.000 \ 368 =13000 за авто. В Рашке саманд не прошел, заводы попому позакрывали. Ну ничего поднимут растаможку и лет так через 5-10 ... от безысходности и саманты покупать начнут.
Какие заводы в России по выпуску Самандов закрыты?
Где в Европе можно купить авто класса Саманда новое не пустое за 9 тысяч долларов?
Сказал, как в воздух ....
Зоманды тока в Гандурасах и можно продавать
В странах третьего мира, куда относятся и Россия и Беларусь
Дуремар:Цитата:
Где в Европе можно купить авто класса Саманда новое не пустое за 9 тысяч долларов? а в европе вообще делают что нибудь класса саманда ??
Меган II, ФФ2, Пежо 308. Ещё назвать?
Только возьмите не набитые версии, а Autentic и сравните с ценой единственной версии Саманда, где, в принципе, всё есть(ну окромя подушек).
Пример - Меган 2 самая доступная версия в Европе от 18400 Евро.
Отличия в системах безопасности, больше электроники(в плане надёжности это скорее минус), мощнее двигло.
Вопрос: стоит ли это лишних 10000 долларов? А накинуть растаможку?
2 c половиной года эти "машины" эксплуатируются в системе МВД. Таких хреновых отзывов нет даже о ВАЗах. Повышенная ломучесть (подвеска, электрика), в салоне все скрипит, болтается, некоторые детали пластика вообще забыли прикрутить (1 шуруп из 4 -х). Сервис мрачнейший, запчастей нет, месяц надо ожидать. На сервисе нае..ывают и не краснеют, даже милицию! Приоры, Калины и 10 - ки ходят намного лучше., не говоря уже об Опелях и Фордах.![]()
Дак вы же сами их собираете для себя!
К кому притензии?
Сервис опять же ваш, не иранцы же на нём работают.
Машины иранской сборки не скрипят, не разваливаются, в салоне ничего не болтается.
Родные передние амики на жутких дорогах Лен.области и то уже 40 тык пробежали, хотя все на них жалуются...
А МВДэшникам конечно круче на Опелях свою жопу возить, а на Самандах западло, не круто.
Поэтому обосрать надо, может начальство опять на опеля пересадит.
З.Ы. А вот капот приоркин в Раше стоит 15 тысяч рублей.
2 c половиной года эти "машины" эксплуатируются в системе МВД. Таких хреновых отзывов нет даже о ВАЗах. Повышенная ломучесть (подвеска, электрика), в салоне все скрипит, болтается, некоторые детали пластика вообще забыли прикрутить (1 шуруп из 4 -х). Сервис мрачнейший, запчастей нет, месяц надо ожидать
бог ты мой - походу их всех надо перевсести на эти ведра , заслужили
а так вообще здраво подумать - а что вообще могут то в иране нормально сделать , там что не делают а как в ссср получается автомат или ядерная бомба
Bystroezdoff:
Пример - Меган 2 самая доступная версия в Европе от 18400 Евро.
Отличия в системах безопасности, больше электроники(в плане надёжности это скорее минус), мощнее двигло.
Вопрос: стоит ли это лишних 10000 долларов? А накинуть растаможку?
А причем здесь европейские цены? Как то даже не смешно.
Дуремар:Цитата:
2 c половиной года эти "машины" эксплуатируются в системе МВД. Таких хреновых отзывов нет даже о ВАЗах. Повышенная ломучесть (подвеска, электрика), в салоне все скрипит, болтается, некоторые детали пластика вообще забыли прикрутить (1 шуруп из 4 -х). Сервис мрачнейший, запчастей нет, месяц надо ожидатьбог ты мой - походу их всех надо перевсести на эти ведра , заслужили а так вообще здраво подумать - а что вообще могут то в иране нормально сделать , там что не делают а как в ссср получается автомат или ядерная бомба
Ищё раз повторюсь, то что гремит и разваливается - собрано, ребята, вашими мозолистыми ручками!
То, что собрано в Иране и привезено в Россию не гремит и не разваливается.
Или вам для сборки кривые машинокомплекты присылают?
На том же заводе в Иране, на том же оборудовании и теми же руками делают Мерины Е-класса, новую Гранд-Витару(причём с нуля, со штамповки кузовных элементов).
Неужели бы Мерседес доверил своё имя на поругание, не изучив услвоия иранской сборки?
Так что, Жванецкий, как всегда актуален:
"Тщательнее надо, ребята, тщательнее!!!
Ибо самим потреблять придётся""
Kesha_81, из тех гаишников с кем я общался - крайне довольны что получили машину, в не калину... на в вопрос как ломается ничего путного не сказали, как оказалось рядовой сотрудник гайки сам не крутит...
90% высказываний тут вообще к саманду никакого отношения, даже если бы собирали е60 и раздавали бы даром, то все равно нашлась бы куча аргументов почему и какое оно г.
а все от того, что понять зачем, как, почему это сложно, а ляпнуть бездумно это да! свинья везде грязь найдет, критиковать всегда проще чем думать и анализировать
из всех, кто что-то понимает в машинах нету ни одного человека имеющего что-то против этого авто, претензии лишь к бездарному менеджменту и маркетингу...
тут нерасторопность просто впечатляет!
вместо того, чтобы пилить бюджет проекта, уже бы давно завалили рашу конями, на сервис бы подвязали атлант в замен на лояльность и монополию в рб
а отладить сборку и за одно пропиариться можно было бы уже 10 раз на наших гос.такси...
про экономический эффект от завода для страны так вообще молчу, и кста кризис ловкая штука для развертывания, если не облажаются - будем в дамках
саманд - технически хороший инженерный продукт, он прост и надежен, корейцы тоже начинали с машин 10ти, в то и 20ти летней давности... (все нундаи это пред поколение MMC, КИА начинала с мазд, дэу с опелей)
и никто и никогда не начинает изготавливать что-то впервые пытаясь сразу же конкурировать с топ продуктами, всегда начинают с простого, оттачивают лет 10, пару поколений, потом только выходят на более высокий технический уровень
платформа для старта хороша, продуманна!
не все это понимают, эт тоже нормально... не все ж становятся нобелевскими лоуреатами
владельцам коней просьба, меньше внимания троллям! у них по весне обострение, всех не забанишь
Андрей Владимирович, Полностью поддерживаю... Кроме маркетинга все вполне по-моему на уровне... Единственное, чего не хватает в самой машине, так это, наверное, подушек...Совсем как-то несовременно... Все остальное вроде в порядке...