Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2013 15:03

    POLOVOD, ваш саказм понятен,... спишем что вам до сих пор западло, что ваш упилок поломался и ОД его так и не подчинил

    тем более вдвойне обидно, что у некоторых, машины и сложнее будут, но всю зиму ездят сами на любом говне с любой АЗС и не требуют обращения к ОД ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 мая 2013 15:08
    Ваталя:

    Андрей Владимирович, А можно ссылку почитать про стуки. А то на полоСедан.ру что то похоже больше на истерику, чем на реальный факт.

    В открытом доступе:
    http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=81&p=7777#p7777
    http://vwts.ru/forum/index.php?s=fdfddabff88b1b21854e92bfaa11ba18 ... 365&st=420
    http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=275800#p275800

    Надо регистрироваться на polosedan.ru (ветку прикрыли из-за "возможного обвала цен на б/у полоседаны" :)
    http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2013 15:11
    SerMel:

    прикрыли из-за "возможного обвала цен на б/у полоседаны"

    ага, и очень в этом свете смешны заявления что "все это проблемы второго владельца"... только вот некоторые дружно забывают что имея такие косяки, второго владельца у полки не будет - нахрен такой говномотор никому не нужен ;)
    а вот на полоседан.ру, чет вдруг резко рраз и поняли, что фиг это говно кому втюхаешь даже задешево ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 6 мая 2013 16:06
    zirt:

    alex7501940:

    А вот что понравилось это двигатель 1.2 турбо как подхватывает со 2-й передачи, аж вжимает в кресло. Хотя менеджер сказал что tsi не очень доверяют люди и больше берут обычный атмосферник , + на нем ресурс больше.

    Просто стоит понимать что вы покупаете дешевый авто, а турбина усложняет и удорожает машину, требует заливки более дорого масла, свечей, более требовательна к качеству бензина и тд и тп..зачем связываться с заведомо более дорогим и сложным обслуживанием если у вас цель купить дешевое авто и просто на нем ездить, ведь вы покупаете авто из разряда "абы не крутить педали"? По большому счету что у вас 1.2 что 1.2t это все равно овощи.

    И разговор о ресурсе не имеет смысла. Можно говорить что например у двигателя 4.2 он больше чем у 3.2 турбо...."ресурс" уменьшается от езды на высоких оборотах, а в вашем случае что бы 1.2, хоть турбо хоть нет, разгонялся, в любом случает нужно выходить на высокие обороты, так что вопрос еще очень спорный что протянет дольше... У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.Да и вам как 1 владельцу вообще должно быть по фигу на все эти рассуждения о каком то там ресурсе. Это будет головной болью 2-3 владельца.

    рассуждения об оборотах полностью не верные

    этот двиг и коробка под него как раз низкооборотные . тк он тянет оч хор с низких обор благод турбине

    а высокооборотные сейчас делают практ все атмосферники

    Добавлено спустя 12 минут 5 секунд

    Андрей Владимирович:

    badguy, а что, на ваге закончились все авто производители?

    Добавлено спустя 56 секунд

    badguy, а из пары 1.6 и 1.2т, я бы брал 1.4т - их больше и чуть чуть будет дешевле свапнуть

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    либо сразуть свапнуть на 1.6 с октавии, а лучше на 1.8 (не турбо) , но есть подозрение что 1.8 уже слишком древний чтобы становился по подушкам

    Добавлено спустя 21 минута 24 секунды

    то есть покупаешь новый корч ваговский, двигло сразу нахрен и втюхиваешь его фанатикам, а спрос огого - треть стоимости машины можно отбить
    на вырученные деньги всовываем нормаьный мотор и покупаем депозит на топливо на лет 5 вперед

    гениально . может поставить на поток ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2013 16:19
    Ducator:

    рассуждения об оборотах полностью не верные
    этот двиг и коробка под него как раз низкооборотные . тк он тянет оч хор с низких обор благод турбине
    а высокооборотные сейчас делают практ все атмосферники

    верно, только вот реальная жизнь штука коварная

    оказалось что если 1.2тиэсай ездила девочко/пенсионэр или просто очень спокойный и флегматичный водитель, то уже к первому ТО поршневой небыло вааще, - получали долгое ожидание гарантийной поршней к ТО1 или ТО2
    ну, а если ездил гонщик, докручивая до звона, то по первости рвало цепь тыщам к 60ти,... но форумные дрочеры быстро просекли это и, начитавшись интернетов, успевали поменять маслонатяжитель,.. но все равно кончали двигло но уже к 90тыщам от перескока и обрыва цепи

    а так да, в теории, двигло задумывали чтобы именно тошнить и экономить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1157

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 6 мая 2013 16:25
    Андрей Владимирович:

    верно, только вот реальная жизнь штука коварная

    оказалось что если 1.2тиэсай ездила девочко/пенсионэр или просто очень спокойный и флегматичный водитель, то уже к первому ТО поршневой небыло вааще, - получали долгое ожидание гарантийной поршней к ТО1 или ТО2
    ну, а если ездил гонщик, докручивая до звона, то по первости рвало цепь тыщам к 60ти,... но форумные дрочеры быстро просекли это и, начитавшись интернетов, успевали поменять маслонатяжитель,.. но все равно кончали двигло но уже к 90тыщам от перескока и обрыва цепи

    а так да, в теории, двигло задумывали чтобы именно тошнить и экономить

    Вы сегодня в ударе. Напишите еще про DSG пожалуйста :)

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 6 мая 2013 16:29

    Андрей Владимирович, за что ж Вы так Ваг не любите?

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 6 мая 2013 16:36
    Ваталя:

    за что ж Вы так Ваг не любите?

    а за что его любить? Ничего путного за последнее время они не сделали...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 мая 2013 16:41

    Ваталя, когда-то любил и долго на ваге ездил, пока они не стали делать гениальное и одноразовое маркетинговое говно

    я преклоняюсь перед инженерным гением ваговских конструкторов - все что они делают это просто блестяще
    но сам себе не куплю в собственность ваг ни_за_что

    (разве что взять по приколу гайки покрутить, или сделать трофиную катлету на базе ваговского перенаддутого мотра "на сезон", ибо моторчиги легкие и соотношение вес/мощность чертовски хорошее)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 мая 2013 18:44
    Андрей Владимирович:

    Ваталя, когда-то любил и долго на ваге ездил, пока они не стали делать гениальное и одноразовое маркетинговое говно

    интересно, как на этом фоне будут себя вести движки 1,4 и 1,6 от Солярис\Рио. Таже одноразовая байда на 150 тык? (или того меньше? :) )

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    ясно что статистики нету, но интересует прыблізны прогноз от.... например Андрей Владимировича :)

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 6 мая 2013 19:30

    lam, а что на солярисы и рио начали турбины ставить?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1157

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 6 мая 2013 19:36
    serge.sp:

    lam, а что на солярисы и рио начали турбины ставить?

    А коим боком турбина к ресурсу двигателя.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 6 мая 2013 19:37
    PP:

    А коим боком турбина к ресурсу двигателя.

    точно от турбины у коробки ресурс уменьшается

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1157

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 6 мая 2013 19:41
    serge.sp:

    точно от турбины у коробки ресурс уменьшается

    А, ну точно, еще износ тормозных колодок выше.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 мая 2013 19:49
    serge.sp:

    lam, а что на солярисы и рио начали турбины ставить?

    я так понимаю в современных двигателях из фольги не всё только от турбины зависит(((

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 6 мая 2013 20:06

    Я лично знаю что починить бензиновый двигатель из фольги гораздо дешевле чем двигатель из фольги с турбиной. У меня лично турбированая бинзиновая машина и я знаю что такое откопиталить турбину и сделать потом движок.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1157

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 6 мая 2013 20:25

    Дожились. В теме о выборе нового авто народ думает о том как он будет капиталить двигатель.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 мая 2013 20:48
    PP:

    Дожились. В теме о выборе нового авто народ думает о том как он будет капиталить двигатель.

    такие времена настали, прошло время 124\авди_100\митсу_галант\гольф_2 и прочего олдскула с пробегом в 500-700 тык, теперь думаешь как бы и первым владельцем не влететь на большой рубль :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52981

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52981
    # 6 мая 2013 20:56
    Андрей Владимирович:

    ну, а если ездил гонщик, докручивая до звона, то по первости рвало цепь тыщам к 60ти,... но форумные дрочеры быстро просекли это и, начитавшись интернетов, успевали поменять маслонатяжитель,.. но все равно кончали двигло но уже к 90тыщам от перескока и обрыва цепи

    а если успеть поменять цепь, то можно ездить дальше ?
    или не поможет ?

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1157

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 6 мая 2013 20:59 Редактировалось PP, 1 раз.
    lam:

    такие времена настали, прошло время 124\авди_100\митсу_галант\гольф_2 и прочего олдскула с пробегом в 500-700 тык, теперь думаешь как бы и первым владельцем не влететь на большой рубль

    Надо меньше думать а больше получать удовольствия от нового авто. Это больше на психоз похоже, видимо от долгих лет владения бушкой.