Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
POLOVOD, ваш саказм понятен,... спишем что вам до сих пор западло, что ваш упилок поломался и ОД его так и не подчинил
тем более вдвойне обидно, что у некоторых, машины и сложнее будут, но всю зиму ездят сами на любом говне с любой АЗС и не требуют обращения к ОД
Ваталя:Андрей Владимирович, А можно ссылку почитать про стуки. А то на полоСедан.ру что то похоже больше на истерику, чем на реальный факт.
В открытом доступе:
http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=81&p=7777#p7777
http://vwts.ru/forum/index.php?s=fdfddabff88b1b21854e92bfaa11ba18 ... 365&st=420
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=275800#p275800
Надо регистрироваться на polosedan.ru (ветку прикрыли из-за "возможного обвала цен на б/у полоседаны"
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598
SerMel:прикрыли из-за "возможного обвала цен на б/у полоседаны"
ага, и очень в этом свете смешны заявления что "все это проблемы второго владельца"... только вот некоторые дружно забывают что имея такие косяки, второго владельца у полки не будет - нахрен такой говномотор никому не нужен
а вот на полоседан.ру, чет вдруг резко рраз и поняли, что фиг это говно кому втюхаешь даже задешево
zirt:alex7501940:А вот что понравилось это двигатель 1.2 турбо как подхватывает со 2-й передачи, аж вжимает в кресло. Хотя менеджер сказал что tsi не очень доверяют люди и больше берут обычный атмосферник , + на нем ресурс больше.
Просто стоит понимать что вы покупаете дешевый авто, а турбина усложняет и удорожает машину, требует заливки более дорого масла, свечей, более требовательна к качеству бензина и тд и тп..зачем связываться с заведомо более дорогим и сложным обслуживанием если у вас цель купить дешевое авто и просто на нем ездить, ведь вы покупаете авто из разряда "абы не крутить педали"? По большому счету что у вас 1.2 что 1.2t это все равно овощи.
И разговор о ресурсе не имеет смысла. Можно говорить что например у двигателя 4.2 он больше чем у 3.2 турбо...."ресурс" уменьшается от езды на высоких оборотах, а в вашем случае что бы 1.2, хоть турбо хоть нет, разгонялся, в любом случает нужно выходить на высокие обороты, так что вопрос еще очень спорный что протянет дольше... У турбированного движка по крайне мере охлаждение по лучше будет, да и вообще он изначально готовится для езды на высоких оборотах.Да и вам как 1 владельцу вообще должно быть по фигу на все эти рассуждения о каком то там ресурсе. Это будет головной болью 2-3 владельца.
рассуждения об оборотах полностью не верные
этот двиг и коробка под него как раз низкооборотные . тк он тянет оч хор с низких обор благод турбине
а высокооборотные сейчас делают практ все атмосферники
Андрей Владимирович:badguy, а что, на ваге закончились все авто производители?
Добавлено спустя 56 секундbadguy, а из пары 1.6 и 1.2т, я бы брал 1.4т - их больше и чуть чуть будет дешевле свапнуть
Добавлено спустя 3 минуты 33 секундылибо сразуть свапнуть на 1.6 с октавии, а лучше на 1.8 (не турбо) , но есть подозрение что 1.8 уже слишком древний чтобы становился по подушкам
Добавлено спустя 21 минута 24 секундыто есть покупаешь новый корч ваговский, двигло сразу нахрен и втюхиваешь его фанатикам, а спрос огого - треть стоимости машины можно отбить
на вырученные деньги всовываем нормаьный мотор и покупаем депозит на топливо на лет 5 вперед
гениально . может поставить на поток ?
Ducator:рассуждения об оборотах полностью не верные
этот двиг и коробка под него как раз низкооборотные . тк он тянет оч хор с низких обор благод турбине
а высокооборотные сейчас делают практ все атмосферники
верно, только вот реальная жизнь штука коварная
оказалось что если 1.2тиэсай ездила девочко/пенсионэр или просто очень спокойный и флегматичный водитель, то уже к первому ТО поршневой небыло вааще, - получали долгое ожидание гарантийной поршней к ТО1 или ТО2
ну, а если ездил гонщик, докручивая до звона, то по первости рвало цепь тыщам к 60ти,... но форумные дрочеры быстро просекли это и, начитавшись интернетов, успевали поменять маслонатяжитель,.. но все равно кончали двигло но уже к 90тыщам от перескока и обрыва цепи
а так да, в теории, двигло задумывали чтобы именно тошнить и экономить
Андрей Владимирович:верно, только вот реальная жизнь штука коварная
оказалось что если 1.2тиэсай ездила девочко/пенсионэр или просто очень спокойный и флегматичный водитель, то уже к первому ТО поршневой небыло вааще, - получали долгое ожидание гарантийной поршней к ТО1 или ТО2
ну, а если ездил гонщик, докручивая до звона, то по первости рвало цепь тыщам к 60ти,... но форумные дрочеры быстро просекли это и, начитавшись интернетов, успевали поменять маслонатяжитель,.. но все равно кончали двигло но уже к 90тыщам от перескока и обрыва цепиа так да, в теории, двигло задумывали чтобы именно тошнить и экономить
Вы сегодня в ударе. Напишите еще про DSG пожалуйста
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
Ваталя:за что ж Вы так Ваг не любите?
а за что его любить? Ничего путного за последнее время они не сделали...
Ваталя, когда-то любил и долго на ваге ездил, пока они не стали делать гениальное и одноразовое маркетинговое говно
я преклоняюсь перед инженерным гением ваговских конструкторов - все что они делают это просто блестяще
но сам себе не куплю в собственность ваг ни_за_что
(разве что взять по приколу гайки покрутить, или сделать трофиную катлету на базе ваговского перенаддутого мотра "на сезон", ибо моторчиги легкие и соотношение вес/мощность чертовски хорошее)
Андрей Владимирович:Ваталя, когда-то любил и долго на ваге ездил, пока они не стали делать гениальное и одноразовое маркетинговое говно
интересно, как на этом фоне будут себя вести движки 1,4 и 1,6 от Солярис\Рио. Таже одноразовая байда на 150 тык? (или того меньше? )
ясно что статистики нету, но интересует прыблізны прогноз от.... например Андрей Владимировича
serge.sp:lam, а что на солярисы и рио начали турбины ставить?
А коим боком турбина к ресурсу двигателя.
PP:А коим боком турбина к ресурсу двигателя.
точно от турбины у коробки ресурс уменьшается
serge.sp:точно от турбины у коробки ресурс уменьшается
А, ну точно, еще износ тормозных колодок выше.
serge.sp:lam, а что на солярисы и рио начали турбины ставить?
я так понимаю в современных двигателях из фольги не всё только от турбины зависит(((
Я лично знаю что починить бензиновый двигатель из фольги гораздо дешевле чем двигатель из фольги с турбиной. У меня лично турбированая бинзиновая машина и я знаю что такое откопиталить турбину и сделать потом движок.
Дожились. В теме о выборе нового авто народ думает о том как он будет капиталить двигатель.
PP:Дожились. В теме о выборе нового авто народ думает о том как он будет капиталить двигатель.
такие времена настали, прошло время 124\авди_100\митсу_галант\гольф_2 и прочего олдскула с пробегом в 500-700 тык, теперь думаешь как бы и первым владельцем не влететь на большой рубль
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:ну, а если ездил гонщик, докручивая до звона, то по первости рвало цепь тыщам к 60ти,... но форумные дрочеры быстро просекли это и, начитавшись интернетов, успевали поменять маслонатяжитель,.. но все равно кончали двигло но уже к 90тыщам от перескока и обрыва цепи
а если успеть поменять цепь, то можно ездить дальше ?
или не поможет ?
lam:такие времена настали, прошло время 124\авди_100\митсу_галант\гольф_2 и прочего олдскула с пробегом в 500-700 тык, теперь думаешь как бы и первым владельцем не влететь на большой рубль
Надо меньше думать а больше получать удовольствия от нового авто. Это больше на психоз похоже, видимо от долгих лет владения бушкой.