Ответить
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36226

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36226
    # 7 октября 2012 22:03
    ALES76:

    не та степь, не путать лыжу с самцами

    кто тут чего путает - у меня в одном пульте запрограммирован и factory и 3speed и in start и in out и ssm2

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Завсегдай Junior Member
    офлайн
    Завсегдай Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #286759

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 октября 2012 19:17

    Всем добрый день. Встретился с новой формой развода при покупке телевизоров.
    В интернет магазине ZAKAZ.SHOP.BY (далее - магазин) мною был заказан телевизор Samsung UE46ES6850MX RU стоимостью 1599 у.е.
    28.09.2012г. менеджер интернет магазина привез телевизор с наклейками на упаковочной коробке и на самом телевизоре на которых было указано, что это заявленная модель - UE46ES6850MX RU. Также им был выписан гарантийный талон и товарный чек на сумму 1 3840 000 (1599у.е.), (поставлена печать ЧТУП «МИНБЕЛИНВЕСТ» г. Смолевичи). Квитанция к талону (форма № 20-ФС) не выдавалась, по причине ее отсутствия.
    Когда телевизор подключили к интернету, он определился как UE46ES6800, после чего у меня закрались сомнения по поводу соответствия телевизора заявленной модели. При проверке специалистом сервисного центра Samsung оказалось, что указанная модель телевизора не соответствуют указанной в гарантийном талоне и наклейке на телевизоре, т.е. настоящая модель телевизора оказалась - Samsung UE46ES6800, соответственно стоимость этой модели на 300-350у.е. должна быть меньше – сравнение данных моделей:http://catalog.onliner.by/compare/ue46es6850+samsue46es6800/.
    Гарантийному обслуживанию купленный в магазине телевизор марки Samsung UE46ES6800 не подлежит.
    Рядовой покупатель вообще бы не заметил подмены, это выяснилось только при включении сервисного меню. Телевизор, кстати, включали ранее: были сохранены точки доступа вай-фай и не хватало некоторых предохранительных плёнок на рамке экрана.
    12.10.2012г. после разговора с менеджером интернет магазина была достигнута договоренность о замене телевизора Samsung UE46ES6800 (словацкой сборки) на заказанный ранее телевизор Samsung UE46ES6850MX RU (российской сборки).
    В 17.00 12.10.2012г. привезен новый телевизор Samsung модели UE46ES6850MX RU, и выписаны все соответствующие документы. По моей просьбе менеджер включил сервисное меню, после чего я убедился, что привезенный телевизор – тот, который заказывали.
    P.S.
    Переклеив наклейки на телевизор и на упаковочную коробку интернет магазин ZAKAZ.SHOP продал телевизор другой модели дороже на 300-350 у.е. Так что будьте осторожнее, при покупке требуйте от курьера зайти в сервисное меню, только так можно убедиться, что вам продали именно тот ТВ, который вы заказывали.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 13 октября 2012 02:16

    назад в 90-ые...

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 13 октября 2012 14:26

    Завсегдай, это ж уже мошенничество и соответствующая статья в УК, добрый вы однако.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 13 октября 2012 17:20
    ALES76:

    gres:

    Польские торговцы благодаря инновациям Самсунга лишатся части дохода

    не лишатся. просто перевозчикам придётся отстёгивать дольку малую за перенастройку. раньше DVD по регионам раскидали, ну так решалось же всё.

    Хех, а я как раз собрался заказать Самсунг из Польши. :( Как я понял - наличие русского меню можно проверить на месте при покупке, а смартТВ?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 13 октября 2012 17:24

    _w_, я не слышал о том, что Капитан Очевидность помер.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 13 октября 2012 17:42
    _w_:

    ALES76:

    gres:

    Польские торговцы благодаря инновациям Самсунга лишатся части дохода

    не лишатся. просто перевозчикам придётся отстёгивать дольку малую за перенастройку. раньше DVD по регионам раскидали, ну так решалось же всё.

    Хех, а я как раз собрался заказать Самсунг из Польши. :( Как я понял - наличие русского меню можно проверить на месте при покупке, а смартТВ?

    Если вы осознано заказываете ТВ из Польши то должны быть готовы к отсутствию русского в меню и СмартТВ

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4528

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 13 октября 2012 18:58
    Завсегдай:

    Переклеив наклейки на телевизор и на упаковочную коробку интернет магазин ZAKAZ.SHOP продал телевизор другой модели дороже на 300-350 у.е. Так что будьте осторожнее, при покупке требуйте от курьера зайти в сервисное меню, только так можно убедиться, что вам продали именно тот ТВ, который вы заказывали.

    Не думаю, что магазин будет заниматься этим.
    Скорее всего их самих развели.

  • Завсегдай Junior Member
    офлайн
    Завсегдай Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #286759

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 13 октября 2012 23:09

    Приехавший курьер-менеджер был "крайне удивлён" как такое могло случится, заметно нервничал, когда подключал новый ТВ. Кстати на сей раз я потребовал номерной чек РБ, а не просто товарный чек...теперь как-то спокойнее. Судя по всему, выше рассмотренные телевизоры Самсунг отличаются только наличием оф. гарантии Самсунг, а технически они полностью одинаковые: даже внешний вид, масса и габариты; поэтому меня и ввели в заблуждение...т.е оф. гарантия стоит 300 у.е.) Кстати, если кому интересно узнать та ли у него модель ТВ Самсунг, можно самому зайти в сервисное меню нажав при выключенном ТВ четыре подрят клавиши: Info, menu, mute, power ON. Подробности: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:17727

  • Mister-X Senior Member
    офлайн
    Mister-X Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #128451

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 14 октября 2012 09:27

    Завсегдай,

    если кому интересно узнать та ли у него модель ТВ Самсунг, можно самому зайти в сервисное меню

    Так вроде и в меню телевизора есть пункт "Обращение в Samsung".
    При входе выводит модель, версию прошивки и иногда серийный номер.

    Вот наделали делов эти Маркс и Энгельс! ©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 14 октября 2012 10:03
    Завсегдай:

    можно самому зайти в сервисное меню нажав при выключенном ТВ четыре подрят клавиши: Info, menu, mute, power ON. Подробности: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:17727

    если подключив самцовый джиг к дохлому майнборду я находил сбитыми вектора переходов в еепром, то отказывал клиенту в гарантийном ремонте, одновременно уведомляя продавца и Самсунга о негарантийности случая. "это как в ванной с аллигатором - интересно, но недолго!" (с) д-р Быков. сохранять в Самсе не надо - всё автоматически, т.е. сбил и сразу записалось. и дальше телек или вааще труп или полутруп. вероятность повреждения NAND - 50%.
    перешивка NAND джигом - $80
    перешивка NAND на программаторе с демонтажом - $120
    замена майнбоарда - $200+

    короче у меня чёткое предположение, что сэр Завсегдай тролль и разводила, и всё происходило не так, как он тут расписал.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Завсегдай Junior Member
    офлайн
    Завсегдай Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #286759

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 14 октября 2012 21:48 Редактировалось Завсегдай, 1 раз.

    ALES76, из вашего поста я понял процентов 10 от всего написанного,и то, по большему счёту, это фраза из знаменитого сериала; профессиональный сленг прошу не употреблять. Правдивость своих слов могу подтвердить фото и ксерокопией документов как на первый телевизор, так и на второй. Могу вам скинуть в личку или здесь опубликовать. И в сервисном меню никто ничего не менял: я просто хотел в графе Model увидеть модель того телека, который я покупал.
    P.S. в оригинале фраза Быкова звучала так: "это как в ванной с крокодилом: интересно, но по времени мало!" (с)

    Mister-X
    Вы правы)) не видел этой опции.

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4528

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 15 октября 2012 09:21

    Почитайте отзыв Дмитрия от 11.10.2012 в 20:47

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/42pfl6007t/

    "Сначала хотел купить Российской сборки. Однако продавец (в ущерб себе) объяснил, в чём разница сборок. В российской не встроена система улучшения качества изображения, а так как я смотрю в основном Zala, то был бы неприятно разочарован. Систему можно отключить, и увидеть разницу, за которую 200$ доплатить не жалко"

    Развели, но человек счастлив. :D

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 15 октября 2012 11:42
    TUROK:

    Развели, но человек счастлив.

    Рукалицо...мот заказной отзыв?

    не злись
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 15 октября 2012 18:01 Редактировалось _w_, 1 раз.
    ALES76:

    _w_, я не слышал о том, что Капитан Очевидность помер.

    Умно, но, я не понял, как это привязать к моему вопросу.

    Babka_v_kedax:

    Если вы осознано заказываете ТВ из Польши то должны быть готовы к отсутствию русского в меню и СмартТВ

    Да, это я понимаю, но можно ли в Польше при покупке как то проверить: - РБ это "НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕГИОН" или все же "правильный". Я таки допускаю, что может попасться телевизор более ранней сборки.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 15 октября 2012 18:36

    _w_, если в меню : Menu - System - Language среди многочисленных языков не найдете "Русский", скорее всего смарт-тв фурычить по приезду на родину не будет. Придется устроить танцы с бубном :)

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 16 октября 2012 10:13

    maxim80, просто и доходчиво, спасибо.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 16 октября 2012 13:29 Редактировалось Marafon_Co, 1 раз.
    _w_:

    ALES76:

    _w_, я не слышал о том, что Капитан Очевидность помер.

    Умно, но, я не понял, как это привязать к моему вопросу.
    .

    В переводе с сарказма звучит как: " В вашем вопросе уже заключен ответ" :trollface:

    не злись
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 16 октября 2012 16:52
    Дуремар:

    Phoenix_2000:

    А гдеж их тогда найти добросовестных хоть один подскажите...

    идите в 5 элемент как весь беларуский народ - там не обманут но в полтора раза переплатите как минимум

    Не на все модели. На некоторые такие же как на барахолке.
    Еще sity.by (интернет версия Электросервиса) могу посоветовать. Сам скоро там теще буду телевизор покупать.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 16 октября 2012 18:31

    Marafon Co, ва-ащет, я интересовался, можно ли в Польше при покупке как то проверить: - РБ это "НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РЕГИОН" или все же "правильный".
    "Умничать" у нас любят, а главное умеют. А вот ответить нормально на вопрос человека, несведущего в этой сфере - многим, наверное, корона мешает. :shuffle:

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.