Ответить
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 17 ноября 2012 23:15
    Ksendz:

    altoro:

    Ksendz:

    Залил я как-то антифриз комма в машинку одну... Кулак дружбы и минус 800 баксов на ремонт. Года 4 назад было, правда..

    +100500 в жопеле теже яйки. После этого продукцию под брэндом КОМА обхожу стороной.

    Да, кстати, это Опель и был :D
    Заклинило помпу, порвало ремень и всё такое.
    Да, не исключено, что два месяца до этого залитая Комма не при чём. Что так совпало.
    Но, как говорится, "осадочек остался".

    Все может быть , только сразу кран печки потек, потом помпа, ну а потом... суп с головой . Кома (название то какое), заливалась каждый раз- т.к. ВО Супер БрэнД Мотор по итогу сделали и залили другой антифриз 5 лет как молодой :)

    Любитель маслакаров.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 17 ноября 2012 23:15

    interval, про эти масла могу только одно сказать - в году 2002м залил в свой а\м оборудованный датчиком давления масла, так вот на горячем моторе давление оказалось 0,8 бара на холостых оборотах, залил нормальное (с темже индексом) вернулось на 1,6 бара. После того не экспериментировал. Масло брал на "Свиате", они тогда его раскручивали.

  • akula-a Member
    офлайн
    akula-a Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #356924

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 18 ноября 2012 07:06

    Что характерно, о тормозухе ни слова! Кроме подтверждения объёмов.

    Да! Всё правильно, всё верно! Постоянно в любой машине что-либо меняется и, что тоже характерно, с ней - с машиной, постоянно что-то происходит. И возникают подозрения, теории, "осадки" и т.д. . И я, и не кто другой не даст простого и быстрого ответа на вопросы о причинах происшествия. При этом любому из нас, профессиональному механику или обычному пользователю, кто эксплуатирует транспортное средство, не надо забывать что мы имеем дело с механизмами, которые не способны полностью контролировать своё состояние!
    Да, какие-то автомобили или мототехника, в силу оснащенности и возраста, наделены большими самодиагностическими способностями. Но даже они часто не дают исчерпывающей информации и что самое главное, не дают готовых ответов и руководств к действию. Максимум (как пример) - "низкое давление в запасном колесе", а что случилось? Колесо ведь не могло "проткнуться", оно ж в багажнике лежит (хотя теоретически и такое возможно), или датчик врёт, или приемный тракт системы контроля сдох, антенна, проводка, или просто температурные изменения давления!? Или ещё - "низкий уровень охлаждающей жидкости" - утечка или локальный перегрев и как следствие "выкипание"? А может и то и другое, или ещё что? .............
    Системы самодиагностики определяют лишь факт наличия неисправности и редко способ её решения! И часто он, тот способ, звучит так- "visit workshop" :-) И для людей, не владеющих доскональной информацией об устройстве своей техники этот способ самый верный, остаётся только выбрать хороший и не дорогой "workshop", что тоже порой проблема, но сейчас не об этом.
    Не важно какая у вас техника!!! Навороченная или нет, 20 лет от роду или 2 годика. Заглянув в инструкцию пользователя каждой из них вы найдёте пункты требующие чуть-ли не каждый день обязательно проверять состояние и уровень технических жидкостей, состояние колёс, и т.д.!. Где-то этот список больше, где-то меньше, а для каких-то транспортных средств существуют особые проверочные процедуры, о которых не возможно или сложно догадаться, их надо просто знать!!!
    А далее по списку - проверяя уровень охлаждающей жидкости, можно увидеть, к примеру, её недостаток, долить, тем самым, возможно, не дав повода перегреться мотору и далее наблюдая за температурой двс и уровнем о.ж., понять есть какая проблема или просто испарения (такое возможно). При проверке уровня охл. Жидкости, так-же обратит на себя внимание факт изменения цвета проверяемой, или резкий, необычный запах, что так-же даст информацию к размышлению или повод обратиться к специалистам. И что характерно, не приведёт к, в частности, перегреву, что в свою очередь может привести к нарушению условий смазки шатунных подшипников скольжения , в дальнейшем их заклиниванию и разрушению креплений шатунных шеек или одной какой-либо шейки, и появлению в итоге "кулака дружбы". И тут в итоге не важна марка жидкости, она лишь определяет маркетинговую ценность продукта и возможно какие-то его уникальные свойства (увеличенный срок службы к примеру). А безсвоиственая подделка, от которой к сожалению никто не застрахован, даст о себе знать! Быстро и без последствий!
    - проверяя уровень масла, можно определить, опять-же, если он не в норме, на сколько быстро он уходит или, иногда бывает, прибывает, или меняет цвет, или (в основном в АКПП )обретает странный запах...... Тут тоже, по результатам нехитрых совсем наблюдений можно получить достаточно информации для раннего предупреждения поломки. И тут та-же песня, что и с антифризом, "говномасло" будет себя проявлять иначе, чем вы привыкли или иначе чем описывают специалисты. И ещё всегда надо быть уверенным в правильности выбора типа масла, его вязкости и что сложнее всего, производителя(т.е не нарваться в погоне за дешевизной или ещё за чем на подделку)
    Молниеносно быстро, в данных случаях, никогда ничего не происходит, всему предшествуют изменения которые чуствуешь, выдишь, слышишь. И есть все возможности заранее поднять тревогу. Надо только быть внимательным и выполнять инструкции!! В очень редких случаях что-то ломается быстро. И даже если такой "сценарий" имеет место быть, то он "разворачивается" в условиях "усталости" агрегата и плохие жидкости являются лишь катализатором проблемы.
    И вот ещё что хочу озвучить в вопросе о масле. Очень важно, до замены, точно определить марку (допуск) масла для использования в данном агрегате. Вязкость бывает одна и та-же, а допуски абсолютно разные. И если совсем старым и простым моторам "пофиг", лишь бы "не пенилось и не пригорало", то более сложным моторам часто очень критично! В определении химического состава масла (его допуске) играет роль и устройство системы привода грм и особенности системы питания (топливом и воздухом) и температурный режим (точнее его разности в различных точках двс ). Причём таких "сложных" автомобилей в сегменте старых "абыкакдосматриваемых" или "пофигчемремотируемых" становиться большинство. Год на дворе 2013-й! И часто при поломке и последующем "детальном разбирательстве" приходят к выводу, что мотор получил повышенный износ или выход из строя из-за использования "не того типа" масла, а не из-за использования масла “не того производителя” . Но в условиях самообслуживания кто их производит эти..... "детальные разбирательства"!? Списывают на что угодно! Опять же не забываем что нефтепродукты подделывают! И покупаешь по номенклатуре вроде бы то что нужно, а в реале "дрань усякая"! Надо не жадничать и покупать у "офицалов", хотя кто из них кто - хрен знает, каждый в итоге сам свои шишки набивает, но это тоже другая история!
    Ещё, до кучи, принимаем во внимание пробег всех машин, который редко меньше ста тысяч у трёх леток, а у "тинэйджеров" редко меньше 300 000км. Причём это если только верить безмолвным одометрам, показания которых часто воспринимаешь "прищурив глазик". В таких условиях совсем перестаёт быть загадкой, почему (к примеру) редуктор загудел или с акпп проблемы или помпу заклинило или повышенный износ отдельных деталей двс ....... Да просто не вечное оно всё, а ломается в самый не подходящий момент!!!
    Большинство техники отходило все мыслимые производителем пределы, и должно по задумке, тех-же производителей, давно покоится в виде переплавленного и вновь отформованного металла в деталях новых единиц техники. Но наши реалии диктуют иные условия!
    Много сейчас и современной (молодой) техники и по старше. И ни те ни другие порой не дают покоя.............Не надо забывать одно..... За техникой надо следить и ухаживать за ней. Быть к ней внимательным. И тогда плохих деталей она априори не увидит, а если вдруг непонятно от куда взявшаяся некачественная деталь или расходный материал в ней появиться, то не успеет натворить делов!

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 18 ноября 2012 08:17

    akula-a, :insane: не... ну все понятно... а чё это было? :-?

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 18 ноября 2012 09:03
    akula-a:

    Что характерно, о тормозухе ни слова! Кроме подтверждения объёмов.

    Да! Всё правильно, всё верно! Постоянно в любой машине ...

    Ухх, с самого утра в воскресение выдать так много буков :) . Но я осилил. Это даже было похоже на какую-то "промоушн-акцию" :) . Хотелось бы только кое-какие моменты упорядочить. Масло Комма, когда только раскручивалось, я видел только о официалов, и купили мы его именно у них. Тогда еще через газету "Автодайджест" шла широкая реклама Коммы, организовывались любительские автогонки. Там, собственно, и пришла мысль и себе залить ЭТО. О результатах я уже написал выше. Насчет пробегов/износов/обслуживания/запчастей ни меня, ни многих других людей на этом форуме, думаю, учить не стоит... Своя голова на плечах, руки из нужного места и много потраченного времени и набитых шишек :). И помпа, прежде чем заклинить, обычно еще долгое время течет, а то и гудит рассыпающимися подшипниками. Если события развивались очень быстро и совпали с заменой рабочей жидкости - есть о чем задуматься. Поэтому если кто-то где-то решил не совсем честно заработать - это отнюдь не всегда вина потребителя. А может и сам "биснесмен" занялся тем, о чем сам мало понятия имеет. Но если один продукт какой-то конторы получился сомнительного качества, то это вовсе не значит, что весь ассортимент г-но. Например, с Маннолом - та же история: масла сомнительного качества, чему было так же много примеров. Свечи зажигания - ... мне с ними тоже фатально не повезло :D . Ну они уже прямо новые и чистые пробивали... С масляными фильтрами - как повезет, но выглядят они очень аккуратно изготовленными. С топливными фильтрами так же не раз случались засады. Но, например, качество резьбового герметика меня порадовало :D . Хотя совсем не факт, что следующая партия была такой же... Концентрат антифриза тоже адекватным оказался. Даже тормозные колодки вроде как ничего, работают! Вообще складывается впечатление, что речь идет в этом конкретном случае о мерчендайзинге (вроде это так называется). Т.е. когда раскрученной маркой пользуются другие конторы за деньги. Этим и можно объяснить нестабильный уровень качества (Хотя белорусские производители, например, и сами свою продукцию не могут выпускать стабильного качества. Яркий пример - Белшина. Бывает покрышки в ноль искатаешь - и нет проблем. А бывает уже через год эксплуатации в хлам растрескаются, хоть протектор еще как новый).

    Homo homeni lupus est.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 18 ноября 2012 09:09

    akula-a, а че это было и зачем. Как говорят здесь - очень много букаф. Профи сей трактат будет неинтересен, а у чайников только голова разболится... Да и какой стороной это к мото?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    По Комме работали непосредственно с о Свиатом. Проблем не было никогда. Правда масло брали в бочках. С антифризом аналогично, но брал только "лонг лайф".

    Просто любитель мототехники.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 18 ноября 2012 09:24

    akula-a, нихирасе выдал...

    Geka.k
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 18 ноября 2012 10:43
    akula-a:

    Что характерно, о тормозухе ни слова! Кроме подтверждения объёмов.
    ...

    Очень качественно, витиевато и максимально доходчиво...
    ...размолол воду в ступе.
    Видимо, задело что-то, не?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 18 ноября 2012 11:07
    interval:

    Ухх, с самого утра в воскресение выдать так много буков . Но я осилил.

    А я - нет :) пытался найти смысл - тоже нет :)

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    945

    12 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 18 ноября 2012 12:25
    interval:

    Масло Комма, когда только раскручивалось, я видел только о официалов, и купили мы его именно у них. Тогда еще через газету "Автодайджест" шла широкая реклама Коммы, организовывались любительские автогонки. Там, собственно, и пришла мысль и себе залить ЭТО.

    4 года лил только полусинтетику Comma 5w30 в Эскорт'93 (16v), покупал на Некрасова - никаких проблем замечено не было.

    бай-бай, Байнет!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 19 ноября 2012 08:37 Редактировалось hamit, 1 раз.

    Lastra85, ну я как бы и не против отдать соответственно

    личка включена

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #715458

    Профиль

    27
    # 1 декабря 2012 22:54

    Может ,кто посоветует,где можно качественно исправить искривление тормозного диска на ктм990 ?

    Порча,сглаз,приворот,испуг,заикание,гадание.Все в личку.А если нет денег на тел.зачем туда и писать?
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 1 декабря 2012 22:58
    БИЧИХА:

    Может ,кто посоветует,где можно качественно исправить искривление тормозного диска на ктм990 ?

    В магазине

    Любитель маслакаров.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8791

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8791
    # 1 декабря 2012 23:14

    altoro, хороший и правильный ответ.
    Как правило, мотоциклетные тормозные диски меняются.

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 1 декабря 2012 23:23

    Fisher!, Дим, а ты хоть раз видел "искривлённый тормозной диск"? Вродь они только ломаются.

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 1 декабря 2012 23:32

    У меня полно гнутых тормозных дисков . Знаю кто рихтует, но ! это не надолго , поэтому хорошая б\ушка или новый пусть даже china. Как-то так

    Любитель маслакаров.
  • Moto-Duplon Junior Member
    офлайн
    Moto-Duplon Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #711816

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 1 декабря 2012 23:53 Редактировалось Moto-Duplon, 1 раз.

    ...

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 1 декабря 2012 23:56

    altoro, да после рихтовки они сразу "бить" начинают (после первого прогрева). а то и лопнуть может.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #720571

    Профиль

    78
    # 2 декабря 2012 02:58

    [censored by Vadnov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (2 декабря 2012 11:03)
    Основание: 3.5.18

  • Letcic Member
    офлайн
    Letcic Member

    412

    14 лет на сайте
    пользователь #327468

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 2 декабря 2012 12:52

    Я ровнял и отездил 2,5 сезона на нем. Без биения, трещин и прочего. Все индивидуально