Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 июня 2010 12:48

    и лучше финскую, а не рашенскую

    чем лучше? пробовали на вкус? вкуснее? :D - типичная логика людей далеких от понимания производства шин и вцелом современного робототизированного производства, в раше кста стоит гораздо новее линия чем у финов - все делают роботы, по литью резины - рашен гораздо симпатичнее финской - нет литничков,т.к. оборудование новее И вообще ни одна брендовая контора не хромает качеством продукции в зависимости от страны производства - им это просто не нужно - потерять имидж дорогого стоит.

    Shura1, пилю ща кумно KH11 - пилится также быстро как и бридж - НО дорогу держит просто фантастически - в дождь абс молчит,аквапланирования просто нету,мишелин агилис(стоял с нямечинны),который не пилился(продан бо задолбал),но на котором в дождь выше 100 просто страшно было ехать - полное гуано в сравнении с Kumho. Да и тихая,мягкая,шума нету - размер 215/55/16, за 14 тыщ спереди визуально мм2 ушло,на задней оси - визуально износа 0

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 июня 2010 12:59
    Yuri75:

    .... в сравнении с Kumho. Да и тихая,мягкая,шума нету - размер 215/55/16, за 14 тыщ спереди визуально мм2 ушло,на задней оси - визуально износа 0

    Я бы тоже рекомендовал корейцев, и кумхо в том числе.

    Соотношение цена-качество на высоте.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 16 июня 2010 13:38

    чем лучше? пробовали на вкус? вкуснее? - типичная логика людей далеких от понимания производства шин и вцелом современного робототизированного производства, в раше кста стоит гораздо новее линия чем у финов - все делают роботы, по литью резины - рашен гораздо симпатичнее финской - нет литничков,т.к. оборудование новее И вообще ни одна брендовая контора не хромает качеством продукции в зависимости от страны производства - им это просто не нужно - потерять имидж дорогого стоит

    Yuri75, честно, я на русской не ездил, но несколько продавцов признались, что по русской есть возвраты, но они будут возить русскую, т.к. она дешевле и против менталитета не попрешь.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 июня 2010 14:20

    но они будут возить русскую

    Igen, а другой просто нет:) - да и 20% дешевле за счет таможни тож много значит

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 16 июня 2010 16:17
    master_of_shadows:

    dim7778:


    На мой пепелац в стоке из перечисленного идут как раз эти модели Пирелли, Конти, и Бридж ER300, не путать с ER30 - резина разная.

    Pirelli P7

    ContiPremiumContact 2

    Bridgestone Turanza

    У меня Бриджи. Клубни, которые ездили на всех из этих трёх лучше всего отзывались о Конти - в плане рулёжки/дороги. Бридж отлично и в дождь и уж тем более так. Но они гудят после 40 км/ч просто аццки. Хотя вроде как Конти шумнее. За два сезона упилить все три не получается (если не жечь на автодромах/площадках).

    +1 по выбору

    Бриджи действительно шикарно держат дорогу даже при сильном износе (у меня - четвертый сезон), но аццки шумные на скорости (когда поменял с зимней хакки rsi на лето бридж туранза - было ощущение, что поставил летнюю шипованную :) )

    Нокиан летний по скорости износа не уступает разве что yokohama - наблюдал на примере соседа по паркингу на BMW - второй сезон, задние в ноль, передние более-менее

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 16 июня 2010 16:53

    У меня тоже были бриджи, но шума не замечал.

    Может потому что дизель или потому что быстро не ездил.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • dim7778 Member
    офлайн
    dim7778 Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #146162

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 17 июня 2010 11:49

    У конти и бриджа только один недостаток - шумноватые как я понял.

    Если минус нокиана только в износе то можно на V вместо H посмотреть - тот же рисунок просто индекс скорости поболе и соответственно потверже они.

    Пока к нокиану склоняюсь

    вроде по тестам они все первые 3 места постоянно и делят, иногда меняясь позициями, но тесты тестами, а отзвывам реальных владельцев как-то больше доверия.

    Pirelli P7 - все обходят стороной, можно о них что-либо сказать хорошее или плохое?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 июня 2010 12:59
    dim7778:

    Pirelli P7 - все обходят стороной...

    Правильно делают.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 17 июня 2010 13:10

    jurist,

    У меня тоже были бриджи, но шума не замечал.

    Может потому что дизель или потому что быстро не ездил.

    Весь шум отлично заметен на 40-60, когда воздух ещё не шумит, а покрышка уже. После примерно 120 у меня аэродинамические шумы + движок забарывают покрышки :).

    Если минус нокиана только в износе то можно на V вместо H посмотреть - тот же рисунок просто индекс скорости поболе и соответственно потверже они.

    Если интересен износ и расход топлива в первую очередь - то Michelin Energy Saver лучший выбор.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Wisbech Senior Member
    офлайн
    Wisbech Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #113291

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 июня 2010 09:06
    dim7778:

    Igen :

    Nokian Hakka H

    и лучше финскую, а не рашенскую

    А кто-нибудь в последнее время наблюдал именно финскую а не рашенскую?

    Есть ли такие места в Минске?

    финская идет для SUV

    все остальное россия, инодонезия ,словакия

  • Wisbech Senior Member
    офлайн
    Wisbech Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #113291

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 июня 2010 09:08
    The_Shadow1:

    а кто что скажет о резине federal???

    использовал кто?

    да ничего. из разряда westlake, wanli, maxtrek.

  • Wisbech Senior Member
    офлайн
    Wisbech Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #113291

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 июня 2010 09:13
    Igen:

    чем лучше? пробовали на вкус? вкуснее? - типичная логика людей далеких от понимания производства шин и вцелом современного робототизированного производства, в раше кста стоит гораздо новее линия чем у финов - все делают роботы, по литью резины - рашен гораздо симпатичнее финской - нет литничков,т.к. оборудование новее И вообще ни одна брендовая контора не хромает качеством продукции в зависимости от страны производства - им это просто не нужно - потерять имидж дорогого стоит

    Yuri75, честно, я на русской не ездил, но несколько продавцов признались, что по русской есть возвраты, но они будут возить русскую, т.к. она дешевле и против менталитета не попрешь.

    Igen:

    чем лучше? пробовали на вкус? вкуснее? - типичная логика людей далеких от понимания производства шин и вцелом современного робототизированного производства, в раше кста стоит гораздо новее линия чем у финов - все делают роботы, по литью резины - рашен гораздо симпатичнее финской - нет литничков,т.к. оборудование новее И вообще ни одна брендовая контора не хромает качеством продукции в зависимости от страны производства - им это просто не нужно - потерять имидж дорогого стоит

    Yuri75, честно, я на русской не ездил, но несколько продавцов признались, что по русской есть возвраты, но они будут возить русскую, т.к. она дешевле и против менталитета не попрешь.

    да нифига она не дешевле. просто выбора нету. nokian w+ весь российский WrG2 российский и ценник такой же

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 21 июня 2010 10:03

    Господа, доброго вам дня.

    стою перед делемой - на авто (американец/паркетник/передний привод) стоит резина 235/65-16

    одно из них порвано

    в этом размере у нас только "С"

    стою перед выбором:

    235/60 или 225/70

    есть субъективное предположение, что 235/60 будет лучше управляться летом, а 225/70 будет получше зимой, но хочу остановится на одном размере для обоих сезонов, что бы не было проблем с запаской

    собственно вопрос - настолько ли лучше будет 225/70 лучше зимой чем 235/60 - пока склоняюсь больше к этому размеру

    заранее благодарю за советы

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 21 июня 2010 13:40
    Wisbech:

    The_Shadow1:

    а кто что скажет о резине federal???

    использовал кто?

    да ничего. из разряда westlake, wanli, maxtrek.

    wanli, имхо, шлак полный.

    знакомая купила новую, правда R18.

    сказать, что она гудит - это ничего не сказать.

    на некоторых скоростях просто катастрофический шум.

    на зиму я ей покупал кама евро - от камы практически шума не было.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 21 июня 2010 14:19

    Что скажите про такую falken ziex ze-912? Размер 225/60/16. Стоит вроде вполне гуманно.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 21 июня 2010 14:47
    Yurkin:

    Что скажите про такую falken ziex ze-912? Размер 225/60/16. Стоит вроде вполне гуманно.

    Неплохая резина.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июня 2010 15:09

    galgomet, моё имхо - ставить тот размер что более распространён плюс - тот что дешевле при сопоставимых моделях. ибо что 235/60 что 225/70 - высота борта в любом случае большая что бы говорить о суперуправляемости для лета.

    в теории для зимы лучше конечно более высокий борт - больше шансов в случае неприятности отделаться только покрышкой а не поехать на правку-варку диска. с другой стороны - тут на форуме встречались экстремалы которые на зиму ставили 195/45 и вроде даже не жаловались.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 июня 2010 15:59

    galgomet, а зачем на американце паркетнике занижение профиля? мягкость и хода подвески то никуда не денутся

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 21 июня 2010 17:19

    Т.Е. если я правильно понял вышеозвученные мнения, что никакой разницы нет

    следовательно - в каком размере дешевле - в том и брать...

    но имхо по ценам она одинаковая, а разница в высоте колеса получается 3,3 см - гложат меня всётаки сомнения, походу буду брать 235/60...

  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 21 июня 2010 17:22
    dim7778:

    У конти и бриджа только один недостаток - шумноватые как я понял.

    вопрос в том как это объективно оценить? езжу с начала сезона Bridgestone turanza er-300, прошлым летом докатал Pirelli Pzero Rosso. и не сказал бы, что бридж как-то "шумнее". в целом никаких нареканий.