Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 декабря 2009 22:52

    sebri, тока приехал с замены :ura:

    110тыщ за все

    Здох от чего ? А фик его знает, видать время пришло или

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 декабря 2009 23:00

    Shura1, может время. а может не приспособлены они с газом общаццо. у мя тоже сдох через полтора года. причём сдыхал долго. прошлой зимой начала машина глючить после мойки (соскакивать на бенз автоматом). потом вроде стало легче, а потом пипец, всё чаще и чаще. по итогу подрубился компом, выключил датчик. и забыл о проблеме.

  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    19 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 декабря 2009 23:13

    ARGO устарело. Аргошные датчики давления легко отключаются программно и не вносят никакого обратного влияния.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 декабря 2009 23:26

    EugenyL

    Еще как влияют

    Тупая на старте, надо газом играть

    Стремиться заглохнуть пока не прогрееется до 70-80

    Расход вверх

    Устарело относительно чего ???

    65 тык разменено

    Меня устраивает тем, что оно моск не ипет, кроме сдохшего датчега

    Я был у установщиков 2 раза - контрольный после 1ккм и через год , когда стало подтупливать немного на страте - 50тык прошел, ушла кривая немного на низах - форсунки то изнашиваются

    С датчиком и без- совершенно разные машины !!!

    .
  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    19 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 декабря 2009 23:48 Редактировалось EugenyL, 1 раз.

    Shura1 эх жаль что Вы живете не в нашем городе, иначе я бы Вам доказал эту разницу на деле...)

    А насчет "устарело" - так оно реально устарело. Ни один установщик в стране не посоветует Вам Арго.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 декабря 2009 23:50

    EugenyL, какую разницу ?

    3 часа назад машина была с отключенным датчиком

    А через 2 с ним

    НЕБО и ЗЕМЛЯ

    .
  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    19 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 декабря 2009 23:52

    Растолкуйте плз, как Вы ощущаете различие в поведении авто с датчиком и без оного.

  • sebri Neophyte Poster
    офлайн
    sebri Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #213279

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 декабря 2009 23:54
    Shura1:


    С датчиком и без- совершенно разные машины !!!

    Поздравляю! :)

  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    19 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 декабря 2009 23:58

    Могу поспорить на что угодно, что смогу настроить любую машину с Арго (старый металлический блок) на работу без датчика давления не хуже чем она рабтала с оным.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 декабря 2009 23:58

    EugenyL, там где я был ставят и сейчас. От добра добра не ищут

    Я уже писал !

    1. Пока не прогрееется до 70-80 - проблематично тронутся, тупо глохнет, если не поддавать газа и даже немного играть сцепой

    2. Прогретая при резком старте с места пытается заглохнуть

    3. Стала тупее, реально чувстуется, у меян ен 200кабыл, а тока 128

    4. Расход вырос

    5. Нет автомата перехода на бенз

    Ехал сейчас домой - машина стала опять той, к которой привык за 65тык на газе. И не надо списывтаь на эффект потраченных денег :lol:

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 декабря 2009 00:01
    EugenyL:

    Могу поспорить на что угодно, что смогу настроить любую машину с Арго (старый металлический блок) на работу без датчика давления не хуже чем она рабтала с оным.

    Кривые перенастраивать ?

    Но почему пока не прогреется глохнет по черному ?

    .
  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    19 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 декабря 2009 00:04

    Shura1, Если Вы живете и обслуживаетесь в Минске, то могу Вам только посочувствовать...

    Обычно у нас клиенты не замечают разницы между наличием и присутствием датчика давления.

    Кстати, а какое у Вас авто?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 декабря 2009 00:07

    EugenyL, опять старая песня :cry: Все остальные установщики - лохи педальные...

    Меня все устаривает у этого чела :super:

    Еще та, старая настоящая дубовая епонская Тойота. Мотор 3S-FE

    .
  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    19 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 декабря 2009 00:12

    Нисколько не хочу даже пытаться опустить Вашего установщика ГБО. Просто раз уж мы с вами пытаемся дискутировать, то я хочу добиться хоть какого нить результата. (а по секрету Вам скажу - Арго - говно))))

    В течение часа готов ответить на любой телефонный звонок по номеру 7888816 (vel) по поводу газа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 декабря 2009 13:09

    EugenyL, почему Argo авно и что есть не авно, кроме BRC

    Динамика устраивает

    Расход газа летом-осенью был 10.6-11 литров (от кондея зависит) по трассе при 110км.ч (многократные поездки по М1-Е30)

    .
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 25 декабря 2009 20:58
    sebri:

    Shura1 :

    В последнее время (2 недели ) заманал меня переключаться на бензин

    По нарастающей - все хуже и хуже... Но по совершенно не понятному алгоритму...

    Одно стало ясно - выезжаем на трассу. 100-150 км и все. Похоже на перегрев...

    Ошибку ловил долго, вся проблема чтобы стабильно не переходила на газ

    Аналогичная ситуация повторяется уже вторую зиму.

    Как только температура окружающей среды становится ниже 0С на газовом ходу начинает захлебываться двигатель и в течение 3-5сек переходит на бензин. Лампочка на блоке индикации начинает часто моргать.

    Отследить закономерность не получается никак. На трассе иногда отключается после 20, иногда после 100км. Бывает отключения и в городе. От режима вождения тоже не зависит.

    Перезапуск двигателя или принудительное отключение-включение подачи газа кнопкой на блоке помогает на несколько км.

    Прошлую зиму по гарантии пытался это решить у установщика на Газавтосистем, но без результата. Раз 5 ездили с механиком по городу при подключенном диагностическом компе - как на зло ни одного срабатывания!

    Потом настала весна и все прекратилось.

    На прошлой неделе заехал на диагностику туда же. Механик поколдовал на компе, сказал, что подрегулировал какой то температурный датчик на -30С, вроде как из-за него глючило.

    На след день все повторилось. Вчера было -8 на кольцевой и все так же...

    Поискал на форуме - ничего не нашел.

    Похоже, придется снова гнать на тестирование.

    (Система польская 4е поколение.)

    может обмерзать редуктор, если на него правильно не подали обогрев, у меня так было, поленились возиться на Газальтернативе

  • sebri Neophyte Poster
    офлайн
    sebri Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #213279

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 декабря 2009 22:20

    может обмерзать редуктор, если на него правильно не подали обогрев, у меня так было, поленились возиться на Газальтернативе Нет, я думаю прав "Shura1", что это датчик давления газа... Редуктор стоит хорошо- за воздушным коллектором, это в задней верхней части моторного отсека, мне думается там должно быть вполне тепло.

  • Webtek Senior Member
    офлайн
    Webtek Senior Member

    920

    15 лет на сайте
    пользователь #189332

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 25 декабря 2009 22:29

    Подскажите почему резко в баллон стало вмещаться не 40л газа а 30???:roll:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 декабря 2009 22:44
    sebri:

    Редуктор стоит хорошо- за воздушным коллектором, это в задней верхней части моторного отсека, мне думается там должно быть вполне тепло.

    Глупости это. От того где он стоит, мало что зависит, а вот если он питается не от малого круга ОЖ, то замерзать он может запросто. С другой стороны, если редуктор мерзнет, это должно быть видно если подрубить комп к контроллеру и посмотреть температуру редуктора.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 декабря 2009 22:45
    Webtek:

    Подскажите почему резко в баллон стало вмещаться не 40л газа а 30???

    В мультиклапане проблема. Уже недавно такой вопрос кто-то задавал. Что бы там ни было уже внутри, снимать мультиклапан все равно придется. Дальше изучать запорный механизм от поплавка.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний