Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1641

    17 лет на сайте
    пользователь #82554

    Профиль

    1641
    # 1 ноября 2009 20:07

    вопросы в билетах типичные, практически такие же, что и на дисках.. только перефразированные))

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1475

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 1 ноября 2009 20:17

    Блін! Вы канешне прабачце за офтоп, але я ў чарговы раз даюся дзіву, як народ можа не здаць горад! Зараз жа 20 балаў можна набраць, на колькі я ведаю. Мы ў свой час здавалі і нам хапала 10. Ці на самой справе ў аўташколах не вучаць ці народ такі "цяжкі" трапляецца... А як вы потым па вуліцах будзеце ездзіць?

    Лучше выучи великий и могучий - читать тяжело.

    Это во-первых.

    Во-вторых, не все не могут сдать. Очень многие на этом форуме сдают с первого раза.

    В-третьих, как уже было сказано выше, требования другие.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (1 ноября 2009 20:43)
    Основание: провокация

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 1 ноября 2009 21:44
    AGAINST:

    Блін! Вы канешне прабачце за офтоп, але я ў чарговы раз даюся дзіву, як народ можа не здаць горад! Зараз жа 20 балаў можна набраць, на колькі я ведаю. Мы ў свой час здавалі і нам хапала 10. Ці на самой справе ў аўташколах не вучаць ці народ такі "цяжкі" трапляецца... А як вы потым па вуліцах будзеце ездзіць?

    Вы, позвольте поинтересоватся опытный водитель или новичёк?Если опытный , то ради интереса проедте по тем маршрутам ,скажу Вам ,поганый район с требованиями которые сейчас предЪявляют к экзаменующимся.Посмотрим, что у Вас получится.Проще на всё смотришь ,когда у тебя есть права.

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 2 ноября 2009 10:23

    Блін! Вы канешне прабачце за офтоп, але я ў чарговы раз даюся дзіву, як народ можа не здаць горад! Зараз жа 20 балаў можна набраць, на колькі я ведаю.

    Ага, я вот тоже раньше так смотрел и думал, 20 баллов - это ж дофига, и как только люди на этом валятся. А потом посмотрел как считаются баллы и удивляться перестал. К примеру, заглохнуть на перекрестке считается аварийной ситуацией, тогда как вне перекрестка - всего-то 2 штрафных балла. Но 2 балла - в вашем понимании, а в понимании инспектора - "что это водитель такой, который даже тронуться с места не может". Потому многие и не брезгуют отправлять на пересдачу после первой же попытки неудачного старта.

    Плюс еще оказалось, есть такая система - считать одно нарушение за несколько. Помню, второй раз сдавал, еду куда-то, впереди перекресток, дают команду поворота направо. Начинаю перестраиваться правее, а там еще дорога без разметки была. И какой-то выезд со стоянки или двора, не помню. Но в общем что-то такое, что перекрестком называется только официально. Экзаменатор тут же начинает, мол, что за фигня, перестроение ближе 15 метров от перекрестка. Повернул, проехали перекресток, высадил. В документах нарушения - несоблюдение требований знаков и разметки (причем почему-то два раза), нарушение правил маневрирования (тоже два раза), нарушение правил обгона, несоблюдение дистанции и бокового интервала. Хотя до того поворота никаких нарушений не было. Так что... как говорится, было бы желание.

  • 172091 Member
    офлайн
    172091 Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #172091

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 2 ноября 2009 15:58
    AGAINST:

    Блін! Вы канешне прабачце за офтоп, але я ў чарговы раз даюся дзіву, як народ можа не здаць горад! Зараз жа 20 балаў можна набраць, на колькі я ведаю. Мы ў свой час здавалі і нам хапала 10. Ці на самой справе ў аўташколах не вучаць ці народ такі "цяжкі" трапляецца... А як вы потым па вуліцах будзеце ездзіць?

    Неправда, 20 баллов - только кажется, что много. Один поворотник - это уже 5 баллов. Тем более с разворотами -поворотами и инспектором рядом достаточно легко забыть про включение/выключение соответствующих поворотников.

    По поводу несдач, конечно - если человек не сдал что-то, то ему хочется обсудить - а как у других??? А если сдал - то он уже и не заходит в эту ветку.

    ЗЫ Во избежания камней в мою сторону - я всё сдала с первого раза.

  • T-Pain Neophyte Poster
    офлайн
    T-Pain Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #198811

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 ноября 2009 21:23

    Полностью согласен с Sergo. Мне тоже только за один неправильно проеханный перекресток, а точнее за то что на полметра заехал на сплошную когда поворот налево выполянял(причем машин на перекрёстке совсем не было и АС я тоже не создал) сразу 15 баллов накинули :). Ну а поскольку до этого перекрестка проехал я минут 15 как минимум, то тем более обидно было. В итоге получилось ровно 21 балл и несдача. Правда с первой же пересдачи(в эту субботу была она) сдал всё чотка:P

  • invader13 Neophyte Poster
    офлайн
    invader13 Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #187232

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 ноября 2009 23:37

    A вы попробовали сдать экзамены, когда допускалось лишь 9 штрафных баллов, а 10 уже несдача?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1641

    17 лет на сайте
    пользователь #82554

    Профиль

    1641
    # 3 ноября 2009 01:04

    Блін! Вы канешне прабачце за офтоп, але я ў чарговы раз даюся дзіву, як народ можа не здаць горад! Зараз жа 20 балаў можна набраць, на колькі я ведаю. Мы ў свой час здавалі і нам хапала 10. Ці на самой справе ў аўташколах не вучаць ці народ такі "цяжкі" трапляецца... А як вы потым па вуліцах будзеце ездзіць?

    о да! все мастера слова!! прошли те времена, когда надо было набрать 10 штрафных, и какой это вообще год был на календаре?? живите сегодняшним днём, с тех пор поток автотранспорта во много-много раз увеличился, "курсанту" всё сложнее и сложнее становиться привыкнуть к таким условиям! В те далёкие времена не стоял вопрос пробок на Железнодорожной, а сейчас в час-пик если с гадким инспектором попадётся застрять в пробке, то там уже никакие молитвы всевышним не помогут, чтобы сдать с первого раза.. тех 20 шчастливых баллов улетят за миг..

  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 4 ноября 2009 15:15
    краказяблик:

    По моим наблюдениям и словам (рекомендациям) инструктора сдается ГАИ следующим образом:

    ......

    Покажите инспектору, что именно вы готовы стать участником дорожного движения! Волнуются при сдаче все, но как говорил директор автошколы, если вы не можете справиться с волнением, то вам бы не дали справку в 24 поликлинике. Не надейтесь на то, что если будете ехать 35-40 км/ч увидите все знаки и размету. Умело используйте КПП, разгоняйте машину до 60, посматривайте в зеркала, что бы представлять ситуацию не только перед вами, но и позади.

    ....

    хотел подчеркнуть хорошее мнение и добавить от себя

    покажите инструктору безразлие к экзамену, как будто вы сели за руль своего автоса и едете на работу. Вообще делайте вид, что не замечаете его. Не надо сидеть и горбиться вперед, вцепливаться в руль мертвой хваткой. Расслабьтесь и слегка развалитесь (но всё в меру конечно).

    Я сдал вождение с первого раза на незнакомой машине (там руль закрывал спидометр). Ехал первым...повернул направо на Семашко...2-3-4-я...не заметил как уже 65 на спидометре). Принимающий тактично с улыбкой замечает: "Алексей, если превысите на 10 км - поставлю 5 баллов, 60 меня вполне устраивает :)" . Я ему: "ок, 60 значит 60 :lol:" В итоге проехал прямо по Семашко, развернулся. Принимающий попросил остановиться в ближайшем разрешенном месте. Остановился. Говорит: "иди фотографируйся, только не гоняй)" В итоге сдача заняла 3 мин езды +30 сек стояния на красном светофоре. Уверенность и хлоднокровие - залог успеха. Хотя...безусловно должны быть и навыки и желательно опыт вождения до школы - условно назовем это "у папы на коленках" :D

  • margusha Neophyte Poster
    офлайн
    margusha Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #189033

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 ноября 2009 20:50

    я еще только учусь. в ГАИ поставили сдачу 31 декабря. Интересно, какое будет настроение у принимающих экзамен? :shuffle:

  • ki-ka Neophyte Poster
    офлайн
    ki-ka Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #176124

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 ноября 2009 23:35

    Блин :((( я сегодня завалил 3-й раз город. :( печально. А сколько раз можно пресдавать? Никто не знает? :cry:

  • Lena_ Junior Member
    офлайн
    Lena_ Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #180250

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 ноября 2009 23:42

    ki-ka, 3 месяца, потом заново нужно сдавать теорию и площадку

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 4 ноября 2009 23:44

    А сколько раз можно пресдавать? Никто не знает?

    На сколько силы воли хватит. :)

  • ki-ka Neophyte Poster
    офлайн
    ki-ka Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #176124

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 ноября 2009 23:51

    3 месяца это гдето 12-13 попыток. Надеюсь я справлюсь... :)

  • Фанат Member
    офлайн
    Фанат Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #174072

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 ноября 2009 09:33

    Говорят, на 12-й раз уже с оркестром встречают :lol:

  • genialno Junior Member
    офлайн
    genialno Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #151486

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 5 ноября 2009 11:13

    Фанат, и скидку на оплату услуг 5% дают

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 5 ноября 2009 19:51
    ki-ka:

    3 месяца это гдето 12-13 попыток. Надеюсь я справлюсь... :)

    ki-ka,у Вас 3 месяца в переди.Главная быть упорным и настойчивым если не сдаёте , значит делаете ошибки возмите допы у опытного мастера.

  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    18 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 6 ноября 2009 10:12

    Ха! Я так і думаў, што мае словы будуць мець нейкі рэзананс.

    Не спрачаюся, што зараз могуць быць і іншыя патрабаваньні да здачы(хаця не магу зразумець чаму - радакцыя правілаў жа яшчэ не змянялася?). І я тым больш не казаў, што ЎСЕ не здаюць з першага разу. Была ж статыстыка, што толькі 1\3 здае.

    І сітуацыя з транспартам(яго стала больш) таксама змянілася: раней Дзяржынскага не быў перакрыты і большасьць транспарту была там, але вы ведаеце, за апошнія год 5 сітуацыя на Чыгуначнай па-мойму не надта і змянілася: у гадзіну-пік там і раней было не вельмі(мякка кажучы).

    Зразумела, таксама есьць момант суб'ектыўнасьці: інспектары ўсе людзі розныя( і ен і вы), вы можаце проста каму-небудзь не спадабацца(што я і бачыў аднойчы). Мне самаму давалі статыстыку хлопцы(каюся, сам здаў з 2-разу): кажуць, гэты благі інспектар, гэты вяселы, гэты так сабе.. Пытаю, колькі ж раз вы здаеце? - 5, 7, а хто і 10! Гэта было тады, а як зараз - не ведаю.

    І напрыканцы пра час "паездкі": так, былі стуацыі, калі людзі праяджалі 1-2 хвіліны альбо 300 метраў і былі свабодныя, але мяне такое мінула: як сапраўдны чЭсны грамадзянін ад'ездзіў 20 хвілін абодва раза - пашчасьціла трапіць "пад раздачу" штоль.

    Не кажу, што я профі (на словах можна шмат што сказаць), проста дзіўлюся сітуацыі на "рынке аўташкол". Вучаць та ўсіх па-рознаму і людзі ўсе розныя: адзін больш здольны да гэтага, другі - зусім не. Знаемая дзяўчына пасьля здачы ў ДАІ ездзіла горш, чым я да аўташколы(праўда раней можна было навучацца на дарогах з малой інтэнсіўнасьцю руху(што мы і рабілі), а не як зараз, на закрытых пляцоўках).

    Выбачайце, калі каго-небудзь пакрыўдзіў і ўдачы на дарогах (ну і на экзаменах)!

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 7 ноября 2009 16:07

    Сорри за оффтоп

    Экзамен по теории вождения сдан с 950-й попытки

    68-летняя жительница Южной Кореи потратила четыре года и более 4,000 долларов на попытки сдать экзамен по теории вождения, сообщает АР. Женщина приходила сдавать тест по теории почти каждый день, но никак не могла набрать необходимый минимум баллов — 60 из 100.

    Наконец в минувшую среду ей удалось достичь заветной цели и получить свои 60 баллов. Корейская пресса пишет, что упорная женщина сдавала экзамен 950 раз.

    Однако до получения водительских прав кореянке еще далеко — теперь ей предстоит пройти тест по вождению. Разговаривать с журналистами женщина не желает. Единственное, что она согласилась объяснить журналу Korea Times, — это зачем ей вообще понадобились водительские права: женщина торгует овощами и должна водить автомобиль.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • ki-ka Neophyte Poster
    офлайн
    ki-ka Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #176124

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 ноября 2009 20:32

    Народ! А со сколько работает Беларусбанк, который там в Гаи? А то блин забыл оплатить, а завтра сдавать - я то дуал к 8ми подъехать...