Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 11 августа 2014 01:09 Редактировалось Андрей7, 1 раз.

    Доброй ночи.Подскажите к кому можно обратиться или магазин какой что бы подобрать велик ?

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    http://catalog.onliner.by/prodimage/ltdcrossfire5014/0#0

    как узнать до какого веса рассчитан этот велик?

  • lepestok198344 Member
    офлайн
    lepestok198344 Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #567258

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 11 августа 2014 09:33

    Взял себе этот Marin Bolinas Ridge 29er Hydro http://catalog.onliner.by/marinbikes/marinbolinasrh14/
    все норм но при торможении шум идет, а так тормозит нормально. Просто это раздражает немного. Так и должно быть кто в курсе?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 августа 2014 09:49
    MisteryMogilev:

    Товарищи! Помогите выбрать горник/гибрид в бюджет около 300 у.е. Заранее благодарен. Только предложите несколько моделей, если несложно.
    Может что-то из этих моделей нормальное?

    За такие деньги всё будет простым и много лет не проживёт, можно выбирать почти любой велосипед.

    nezhevec.edik:

    Уважаемые форумчане !!! Задумался о покупке первого хорошего велика ( не считая "ММВЗ";)
    Помогите пожалуйста с выбором, очень запутался в выборе?
    Рост 179, вес 80-90кг. , манера езды скорее асфаль и небольшое бездорожье
    лимит ограничен 400 ( но меньше лучше )
    Огромнейшее спасибо !!!!

    горник, гибрид, комфортник, круизёр?

    Андрей7:

    Доброй ночи.Подскажите к кому можно обратиться или магазин какой что бы подобрать велик ?

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    http://catalog.onliner.by/prodimage/ltdcrossfire5014/0#0

    как узнать до какого веса рассчитан этот велик?

    Больше 100 точно не стоит на него сажать.

    lepestok198344:

    Взял себе этот Marin Bolinas Ridge 29er Hydro http://catalog.onliner.by/marinbikes/marinbolinasrh14/
    все норм но при торможении шум идет, а так тормозит нормально. Просто это раздражает немного. Так и должно быть кто в курсе?

    Роторы и колодки надо чистить либо суппорт выставить ровно. А скорее всего и то и то. В целом, скрип дисковых тормозов - это рабочий момент. В автомобилях и мотоциклах тоже скрипят, это не критично. Ну и старайтесь тормозить двумя тормозами, т.к. передний гораздо эффективнее.

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    15 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 11 августа 2014 10:01

    Hamster_junkbmx, скорее наверное горник

    nezhevec
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 11 августа 2014 10:32

    Hamster_junkbmx, Какой посоветуете не сильно дорогой 135 кг рост 186

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 августа 2014 10:36
    Андрей7:

    Hamster_junkbmx, Какой посоветуете не сильно дорогой 135 кг рост 186

    точно не тот лтд.
    я бы вот такой посоветовал, +потом наверное заменить тормоза. http://catalog.onliner.by/cannondale/cannotrail29714/

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 11 августа 2014 11:00
    petranevich:

    Андрей7:

    Hamster_junkbmx, Какой посоветуете не сильно дорогой 135 кг рост 186

    точно не тот лтд.
    я бы вот такой посоветовал, +потом наверное заменить тормоза. http://catalog.onliner.by/cannondale/cannotrail29714/

    Хороший велик. Может еще какие похожие варианты есть?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 августа 2014 11:03
    Андрей7:

    Hamster_junkbmx, Какой посоветуете не сильно дорогой 135 кг рост 186

    да, под 135 кг брать LTD точно не стоит. Я бы советовал что-нибудь с классом прочности рамы от 3 и выше и с многократной бутировкой на широких трубах, но это минимум 400$, если хотите не убить его к концу сезона.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 11 августа 2014 11:06
    Hamster_junkbmx:

    Андрей7:

    Hamster_junkbmx, Какой посоветуете не сильно дорогой 135 кг рост 186

    да, под 135 кг брать LTD точно не стоит. Я бы советовал что-нибудь с классом прочности рамы от 3 и выше и с многократной бутировкой на широких трубах, но это минимум 400$, если хотите не убить его к концу сезона.

    А какие это именно. Скиньте парочку.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 августа 2014 11:39
    Андрей7:

    Hamster_junkbmx:

    Андрей7:

    Hamster_junkbmx, Какой посоветуете не сильно дорогой 135 кг рост 186

    да, под 135 кг брать LTD точно не стоит. Я бы советовал что-нибудь с классом прочности рамы от 3 и выше и с многократной бутировкой на широких трубах, но это минимум 400$, если хотите не убить его к концу сезона.

    А какие это именно. Скиньте парочку.

    1, 2, 3, 4, 5 и ещё большое множество. Я бы рекомендовал присмотреться к fuji police patrol - он очень мясистый, при этом рассчитан на довольно комфортное передвижение. Я так понимаю, что Вы довольно крупный, а значит узкие спортивные сёдла не сильно приятными будут.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 августа 2014 11:45 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Hamster_junkbmx:

    если хотите не убить его к концу сезона.

    рамы не убиваются "к концу сезона", они хрякают один раз и внезапно :)

    я бы с такими параметрами просто напросто смотрел найнеры (т.к. рамы расчитываются под экстрим) именитых брендов (ну или неименитых но с базой отзывов)

    Hamster_junkbmx:

    с многократной бутировкой на широких трубах

    что такое бутировка?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 11 августа 2014 12:01

    petranevich, там в инструкции к найнерам написано " предн. для движения по дороге и легкому бездорожью " . не дословно.
    Вечером, если не забуду, гляну инструкцию к Спешу

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 августа 2014 12:11 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    -MATPOC-:

    petranevich, там в инструкции к найнерам написано " предн. для движения по дороге и легкому бездорожью "

    потому что тяжелое бездорожье понятие растяжимое. в любом случае запаса поболей будет чем у гибридов, я так считаю, надеюсь, верю)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 11 августа 2014 12:13

    Найнеры как раз не под особо экстрим рассчитаны особенно дешевые. Экстрим на 26ер или 27.5ер как правило.

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    petranevich, наверное батирование :) переменная толщина стенок труб рамы, только надо ли это при 135кг :-? Тем более за 400 батированых труб не приходится особо.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 11 августа 2014 12:31 Редактировалось Hamster_junkbmx, 1 раз.
    petranevich:
    Hamster_junkbmx:

    с многократной бутировкой на широких трубах

    что такое бутировка?

    русское произношение "баттинга". подкол не засчитан. а ещё я говорю стоянка вместо паркинг, копир вместо ксерокс и внедорожник вместо джип, если, вдруг, будет не понятно.

    в целом на 29 колесо будет проще посадить восьмёрку, но труднее яйцо. да и трясти будет меньше, чем на 26. с большим весом это немаловажный фактор.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 августа 2014 12:37
    ruserman:

    переменная толщина стенок труб рамы, только надо ли это при 135кг

    просто товарищ говорит что это прочности добавляет. вот уточняю

    ruserman:

    Тем более за 400 батированых труб не приходится особо.

    наверное человек имел ввиду гидроформинг?)

  • nezhevec.edik Senior Member
    офлайн
    nezhevec.edik Senior Member

    1814

    15 лет на сайте
    пользователь #173251

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 11 августа 2014 12:54

    как данный велосипед по качеству и уддобству http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/ ???

    nezhevec
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7550

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7550
    # 11 августа 2014 12:54

    petranevich, а тут двоякое трактование: снижение веса за счет тонкой стенки там, где малая нагрузка, или увеличение стенки там, где большая нагрузка, т.е. увеличение прочности..
    так же? спорить дальше не буду ;)

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 11 августа 2014 13:01 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    -MATPOC-:

    спорить дальше не буду ;)

    и я тоже. :)
    хотя как-то ранее я просил у Hamster_junkbmx сбросить видео где виден техпроцесс производства рам его хваленых марин и коны
    а не может подкрепить, так и торгаш с него, я извиняюсь, никакой

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 11 августа 2014 13:11
    nezhevec.edik:

    как данный велосипед по качеству и уддобству http://catalog.onliner.by/centurion/centurbfm6md14/ ???

    дисковая механика, имхо, только для красоты. уж лучше вибрейки.

    petranevich:

    гидроформинг

    это вроде бы метод, которым гровняют трубы, то есть типа не руками гнут и не кузнечным молотом. а разная толщина стенок это типа к сопромату конечного изделия, а не к процессу его изготовления. ой. ну вроде более менее понятно написал :insane: