Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 7 января 2015 16:31

    Разница 57л ДТ + 3л керосина на 24900 дороже получается.

    Если керосин в бутылках фасованный брать, то таки да. А с колонки он дешевле солярки - 11600 за литр.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 16:33 Редактировалось tomy, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    последние лет пять успешно чиню вговнище запиленные корчи

    стесняюсь спросить - ЧЕМ и КАК вы их чините??? запиленный корч, да без компрессии - "танцем с бубном" - не заведешш... имхо :D а именно этим способом наши рукожопые дизелисты и занимаются... или Вы спец по замене компрессионных колец? :rotate:

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 января 2015 16:36 Редактировалось Myst1986, 3 раз(а).
    tomy:

    Андрей Владимирович:

    последние лет пять успешно чиню вговнище запиленные корчи

    стесняюсь спросить - ЧЕМ и КАК вы их чините??? запиленный корч без компрессии "танцем с бубном" - не заведешш имхо :D

    ПрЭдстаУляете... Кроме компрессии есть еще и топливная и др. вещи, которые могут влиять на заводку и успешное передвижение ;)

    п.с. теперь понятна ваша, я зрабиу капиталку а Ана нЯ Едя... :trollface:

    tomy:

    все мои машины досмотрены и обслужены - лучше не придумаешь..

    По постам заметно, что в топливную вы даже не лезли.. Масла фильтра уже не помогают? Может пора смотреть убитые ТНВД или форсы или еще что?

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 16:38
    Myst1986:

    tomy:

    если машина неисправна - она НЕ заводится... а когда заводится, едет, НО глохнет - это уже к белнефтехиму - почему ГОСТ по фильтруемости топлива не выдержанно

    Еще один.. У вас тоже только 2 состояния: рабочее и не рабочее? Почитайте про износ)) Даже в вашем посте это слово подтверждает свои свойства)) новые авто заводятся без вопросов... Как только перешли на б\у начались вопросы ;)

    Вы вообще читаете, ЧТО я пишу???? у меня заводятся ВСЕ машины... и новые и бу.... и едут ВСЕ машины.... только глохнуть стали - последнее время, и с каждой зимой - все при более высокой температуре

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Myst1986:

    tomy:

    Андрей Владимирович:

    последние лет пять успешно чиню вговнище запиленные корчи

    стесняюсь спросить - ЧЕМ и КАК вы их чините??? запиленный корч без компрессии "танцем с бубном" - не заведешш имхо :D

    ПрЭдстаУляете... Кроме компрессии есть еще и топливная и др. вещи, которые могут влиять на заводку и успешное передвижение ;)

    нет не представляю...до минус пяти -дизель должен завестись даже без свеч, за счет хорошей компрессии и температуры от сильного сжатия топливной смеси... вы прэдстауляете себе такую фигню? или я вам глаза открыл? а при минус пятнадцати - покрутить минут пару - тож заведеццо.... а вот на прогретом до нормального режима двигателе глохнуть - НЕ ДОЛЖЕН

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 января 2015 16:42 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    tomy:

    только глохнуть стали - последнее время

    Это с этим:

    tomy:

    все мои машины досмотрены и обслужены - лучше не придумаешь..

    Никак не вяжется.. ;)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 7 января 2015 16:43 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    krikunovich:

    сразу после заводки - такие пузыри в трубках, что мама не горюй

    ищите откуда подсос воздуха. Если не найдёте, а морозы усилятся, то может и не завестись. И снова виновато будет топливо

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    tomy:

    .до минус пяти -дизель должен завестись даже без свеч, за счет хорошей компрессии и температуры от сильного сжатия топливной смеси... вы прэдстауляете себе такую фигню? или я вам глаза открыл?

    не сжимает дизель топливную смесь

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 16:54 Редактировалось tomy, 1 раз.
    mikolaki:

    не сжимает дизель топливную смесь

    идите проспитесь после праздников...книжки умные почитайте заодно... либо Вы изобрели новый тип двигателя, где возгорание солярки от свечей накала происходит :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 января 2015 17:01
    mikolaki:

    не сжимает дизель топливную смесь

    Конечно смесь не сжимает))) ТНВД сжимает только топливо! В моем случае до 300 бар ;)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 17:03
    Myst1986:

    mikolaki:

    не сжимает дизель топливную смесь

    Конечно смесь не сжимает))) ТНВД сжимает только топливо! В моем случае до 300 бар ;)

    ТНВД подает топливную смесь в цилиндры... а зажигание топлива в цилиндрах происходит от высокого давления т.е. - КОМПРЕССИИ... и ничего другого... ТНВД может тыщу бар выдать - это не даст возгорания в цилиндрах

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 января 2015 17:05 Редактировалось Myst1986, 4 раз(а).
    tomy:

    ТНВД подает топливную смесь в цилиндры...

    Больше такой чуши никому не пишите :lol:
    Для вашего общего образования - смешивания топлива и воздуха происходит в цилиндрах. Это вам не бензинка ;)

    Разжую на всякий пожарный(пример моего HDI): Топливо с бака подается в ТНВД под малым давлением. ТНВД в свою очередь сжимает его до ~300 бар и подает его в топливную рампу. Из топливной рампы топливо в сжатом виде подается в форсунки. Фосунками управляет комп.
    Что происходит в цилиндре: Поршень уходит вниз, открывается клапан впуска, нагнетается воздух в цилиндры, поршень идет вверх, ВОЗДУХ сжимается и в определенный момент, по расчетам компа, впрыскивается топливо в цилиндр в котором находиться горячий сжатый воздух. От чего происходит воспламенение и поршень от расширение газов уходит вниз.
    О как :rotate: Это не вдаваясь в подробности :rotate:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 17:09
    Myst1986:

    tomy:

    ТНВД подает топливную смесь в цилиндры...

    Больше такой чуши никому не пишите :lol:
    Для вашего общего образования - смешивания топлива и воздуха происходит в цилиндрах. Это вам не бензинка ;)

    подловили... скорее описался, чем ошибся ) но сути не меняет... нет компрессии - не будет и заводки

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Shishillo Junior Member
    офлайн
    Shishillo Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #528943

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 января 2015 17:09
    mikolaki:

    krikunovich:

    сразу после заводки - такие пузыри в трубках, что мама не горюй

    У меня из за этих прозрачных трубок подсос был. Ушел от них на непрозрачные(специальные для солярки) проблема ушла.

  • xodock Neophyte Poster
    офлайн
    xodock Neophyte Poster

    9

    16 лет на сайте
    пользователь #127282

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 января 2015 17:15

    Ветку читаю давно.
    Периодически-постоянно здесь происходит меряние у кого длинее (кто как обслуживает свое авто, у некоторых без способности сомнений в собственных суждениях), хотя сравниваются удачность конструкции и состояние модели автопроизводителя с определенным топливом внутри.
    По теме: езжу каждый день, 90% город, кроме некоторых 1 января. С лета 2013г на 1.5dci, до этого только бензинки, последняя 1.6i. Бензинка заводилась всегда, если стартер проворачивал мотор без погасания приборки, максимально что видел -27.
    Пересев на дизель и начитавшись, сразу установил бандажный подогрев на тф (штатный электроподогрев устроен странно - греет топливо уже на выходе из фильтра, а просится подогрев топлива перед преодолением собственно фильтра).
    Пока заводился всегда, максимально видел -22, сегодня утром -17. Заправка только БНХ. Действие своего колхозинга субъективно обнаруживаю только в одном случае (температура ниже -10): если перед глушением вечером был включен подогрев (отключается через 5 мин после замыкания авто), то на утро заводится на 2-ой оборот кв (четвертый джинь:)), без включения - на 3-ий. Другие манипуляции включения подогрева никак не обнаружил (может обратка на ощупь чуть теплее и пузырей чуть меньше, на пороге самовнушения).Только оставлять включенный подогрев уходя на зимнюю ночь (около 9 ампер) как-то не здорово...
    ЗЫ: Знакомый на С5 2.0НДИ замерз на ходу в прошлую зиму прямо в Минске при -20 (запарафинлся фильтр), хотя перед этим заводился и ехал при -30 (как ни странно на Украине, в Карпатах), сразу продал и пересел и впредь только на бензин, ну а я - везет пока - теперь только дизель (на заправку реже, и такая тяга удобно тошнить...).
    ЗЗЫ: что бензин , что дизель лучше не заводить ниже 10...15 градусов, звук ужасен... , хотя и при нормальной температуре у некоторых...)
    Не про циклы работы дизеля и трубки :(

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 17:20 Редактировалось tomy, 3 раз(а).

    вот моя заводка с утра.... придеццо башкой покрутить ))) не привык снимать телепоном :rotate:

    минус 16

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 17:20
    Myst1986:

    Mr.ViT:

    люто-бешено плюсую, справляться начинает, если 2000+ оборотов дать - стрелка напряжометра на панели уверенно выходит на правую часть шкалы.

    Специально для вас, сделал видео своего напрежометра :D
    После заводки, на холостых, как я и говорил, сразу устремляется в правую сторону. Потом, для вас же, включил все что только вспомнил. А это: кондей, вентилятор на макс, обогрев заднего стекла, свет, противотуманки перед и зад. В общем смотрим видео ;)


    на 6:07 вторая заводка с пол пинка :)

    Кстати померял напругу у себя - просадка сразу после старта до 13,7В, потом резко до 14,7 поднимается. Насилием с нагрузкой не занимался.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 7 января 2015 17:22
    Карст:

    Кстати померял напругу у себя - просадка сразу после старта до 13,7В, потом резко до 14,7 поднимается. Насилием с нагрузкой не занимался.

    Как могут 12,5-12,7 просесть до 13,7 :spy: :D
    Скорее после заводки начинает подниматься с 12В до 14,5В

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 января 2015 17:30
    Myst1986:

    Карст:

    Кстати померял напругу у себя - просадка сразу после старта до 13,7В, потом резко до 14,7 поднимается. Насилием с нагрузкой не занимался.

    Как могут 12,5-12,7 просесть до 13,7 :spy: :D
    Скорее после заводки начинает подниматься с 12В до 14,5В

    КЭП детэктэд! :ura:

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 января 2015 17:34
    Андрей Владимирович:

    tomy:

    а когда заводится, едет, НО глохнет - это уже к белнефтехиму - почему ГОСТ по фильтруемости

    последние лет пять успешно чиню вговнище запиленные корчи, которые умудяются заводится и глохнуть
    машин которые глохнут вижу очень много, плохой солярки не видал уже лет 10, починенные всегда уезжают на том на чем заглохли и пару лет точно ездят по принципу "заправляюсь где попало"

    где попало это белнефтехим?

    https://chats.onliner.by/
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 7 января 2015 17:43
    Myst1986:

    Mr.ViT:

    люто-бешено плюсую, справляться начинает, если 2000+ оборотов дать - стрелка напряжометра на панели уверенно выходит на правую часть шкалы.

    Специально для вас, сделал видео своего напрежометра :D
    После заводки, на холостых, как я и говорил, сразу устремляется в правую сторону. Потом, для вас же, включил все что только вспомнил. А это: кондей, вентилятор на макс, обогрев заднего стекла, свет, противотуманки перед и зад. В общем смотрим видео ;)


    на 6:07 вторая заводка с пол пинка :)

    Myst1986, дружище и надоело тут пургу гнать???
    какого х.. при старте стрелка ОЖ уже в рабочей зоне?? (это градусов 45-50 по памяти)
    и все видно как он у тебя греется - 5 минут тарахтел и стрелка на месте :lol: :lol:

    Alex_1984_05
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 17:43
    Multikla:

    Андрей Владимирович:

    tomy:

    а когда заводится, едет, НО глохнет - это уже к белнефтехиму - почему ГОСТ по фильтруемости

    последние лет пять успешно чиню вговнище запиленные корчи, которые умудяются заводится и глохнуть
    машин которые глохнут вижу очень много, плохой солярки не видал уже лет 10, починенные всегда уезжают на том на чем заглохли и пару лет точно ездят по принципу "заправляюсь где попало"

    где попало это белнефтехим?

    у меня - беларуснефть... зелененькая такая сука

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты