Ветку читаю давно.
Периодически-постоянно здесь происходит меряние у кого длинее (кто как обслуживает свое авто, у некоторых без способности сомнений в собственных суждениях), хотя сравниваются удачность конструкции и состояние модели автопроизводителя с определенным топливом внутри.
По теме: езжу каждый день, 90% город, кроме некоторых 1 января. С лета 2013г на 1.5dci, до этого только бензинки, последняя 1.6i. Бензинка заводилась всегда, если стартер проворачивал мотор без погасания приборки, максимально что видел -27.
Пересев на дизель и начитавшись, сразу установил бандажный подогрев на тф (штатный электроподогрев устроен странно - греет топливо уже на выходе из фильтра, а просится подогрев топлива перед преодолением собственно фильтра).
Пока заводился всегда, максимально видел -22, сегодня утром -17. Заправка только БНХ. Действие своего колхозинга субъективно обнаруживаю только в одном случае (температура ниже -10): если перед глушением вечером был включен подогрев (отключается через 5 мин после замыкания авто), то на утро заводится на 2-ой оборот кв (четвертый джинь:)), без включения - на 3-ий. Другие манипуляции включения подогрева никак не обнаружил (может обратка на ощупь чуть теплее и пузырей чуть меньше, на пороге самовнушения).Только оставлять включенный подогрев уходя на зимнюю ночь (около 9 ампер) как-то не здорово...
ЗЫ: Знакомый на С5 2.0НДИ замерз на ходу в прошлую зиму прямо в Минске при -20 (запарафинлся фильтр), хотя перед этим заводился и ехал при -30 (как ни странно на Украине, в Карпатах), сразу продал и пересел и впредь только на бензин, ну а я - везет пока - теперь только дизель (на заправку реже, и такая тяга удобно тошнить...).
ЗЗЫ: что бензин , что дизель лучше не заводить ниже 10...15 градусов, звук ужасен... , хотя и при нормальной температуре у некоторых...)
Не про циклы работы дизеля и трубки