Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июня 2014 22:19
    poligraph:

    миша.м:

    и сколько бы здесь бензинщики не пенили, доказать, что дизель хуже, так и не могут... только бабкины сказки)))))))))

    ну как же, на 1 минуту медленнее греется это просто ужас, с этим нельзя жить

    не надо передергивать. Мне пофигу сколько греется машина. минуту. две. три.

    Вся пляска началась с того, что я сказал, о том, что холодный мотор прячем топливо под капот немного больше, чем написано в инструкции и по итогу, в городе, на коротких пробега на дизеле и бензине получаем почти одинаковый расход. Что 13-14 литров на А6 было, что 13-17 на А4 -- на 4 км пробега это вообще в пределах погрешности. И прожорливость дизеля обусловлена именно холодным мотором.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 июня 2014 22:23

    ego1488, ездил на N47 204лс на х1, едет точно также, ни лучше не хуже, тока что турболага нету за счёт двух турбин, расход да, сильно ниже, но тарахтит :(

    ego1488:

    вообщето нет :P

    тогда объясните, почему в мороз до 60-70градусов мотор греется очень быстро, а потом очень медленно, в движении само собой.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 июня 2014 22:27
    BAC:

    миша.м:

    BAC:

    poligraph:

    BAC, не знаю как в VAG, но у других производителей часто стрелка на приборке ничего не значит.

    BAC:

    А6 2.0 ТДИ 2009 года
    А4 3.2 ФСИ 2008 года

    интересно было бы сравнить 2.0тди с 2.0тфси, или чтобы дизель был равного объема 3.2фси.

    вот, промерял по карте, мой 3.0д прогревается за 2км с 7 до 50градусов ОЖ за 5 минут. какая температура была за окном не помню уже.

    примерно такая же схема получается 2.0 ТДИ 2.0 ТФСИ. у меня у компаньона 2.0ТФСИ. Меньше километра и можно вваливать.

    как у вас все красиво получается))) и у соседей машины совершенно одинаковые, только топливная разная, и на работе то же такие машины, как здесь обсуждают)) особенно нравиться, когда сравнивают расход А4 иА6))) ремонт на 1700 из-за пробитой прокладке (любой двигатель с гарантией и установкой можно взять). да, минус, это медленный прогрев. но на многих он компенсируется электроподогревом, вебастами...
    и сколько бы здесь бензинщики не пенили, доказать, что дизель хуже, так и не могут... только бабкины сказки)))))))))

    Тяжело быть закомплексованым и необразованным и не уметь пользоваться ГУГЛом.
    А4 и А6 весят ОДИНАКОВО! Точка. А то что одна чуть шире, другая чуть уже плевать. На расход, особенно в городе не влияет.
    И читать надо научиться внимательно. Компаньон. Он немножко в МСК живет )
    Я даже не поленился, ссылки на машины нашел:
    http://moscow.auto.ru/cars/audi/a6/iii/group-wagon_5/mod-81482/
    http://moscow.auto.ru/cars/audi/a4/iv/group-sedan/mod-1068/

    так обратите внимание и на расход в городе.. РАЗНИЦА В 6 ЛИТРОВ.. и, что скажите дизель не экономит? :toliet:

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17532

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17532
    # 18 июня 2014 22:30

    Вот мы и выяснили, что дизеля греются не хуже бензинок. На очереди двухмассовые маховики, которые гораздо надежней и дешевле одномассовых. Постепенно доберемся до вечных сажевиков и ЕГР. :trollface:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 июня 2014 22:31
    BAC:

    poligraph:

    миша.м:

    и сколько бы здесь бензинщики не пенили, доказать, что дизель хуже, так и не могут... только бабкины сказки)))))))))

    ну как же, на 1 минуту медленнее греется это просто ужас, с этим нельзя жить

    не надо передергивать. Мне пофигу сколько греется машина. минуту. две. три.

    Вся пляска началась с того, что я сказал, о том, что холодный мотор прячем топливо под капот немного больше, чем написано в инструкции и по итогу, в городе, на коротких пробега на дизеле и бензине получаем почти одинаковый расход. Что 13-14 литров на А6 было, что 13-17 на А4 -- на 4 км пробега это вообще в пределах погрешности. И прожорливость дизеля обусловлена именно холодным мотором.

    а в это случае чинить упилка нужно было))) температура больше относится к ресурсу двигателя, нежели к расходу))

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июня 2014 22:31
    миша.м:

    BAC:

    миша.м:

    BAC:

    poligraph:

    BAC, не знаю как в VAG, но у других производителей часто стрелка на приборке ничего не значит.

    BAC:

    А6 2.0 ТДИ 2009 года
    А4 3.2 ФСИ 2008 года

    интересно было бы сравнить 2.0тди с 2.0тфси, или чтобы дизель был равного объема 3.2фси.

    вот, промерял по карте, мой 3.0д прогревается за 2км с 7 до 50градусов ОЖ за 5 минут. какая температура была за окном не помню уже.

    примерно такая же схема получается 2.0 ТДИ 2.0 ТФСИ. у меня у компаньона 2.0ТФСИ. Меньше километра и можно вваливать.

    как у вас все красиво получается))) и у соседей машины совершенно одинаковые, только топливная разная, и на работе то же такие машины, как здесь обсуждают)) особенно нравиться, когда сравнивают расход А4 иА6))) ремонт на 1700 из-за пробитой прокладке (любой двигатель с гарантией и установкой можно взять). да, минус, это медленный прогрев. но на многих он компенсируется электроподогревом, вебастами...
    и сколько бы здесь бензинщики не пенили, доказать, что дизель хуже, так и не могут... только бабкины сказки)))))))))

    Тяжело быть закомплексованым и необразованным и не уметь пользоваться ГУГЛом.
    А4 и А6 весят ОДИНАКОВО! Точка. А то что одна чуть шире, другая чуть уже плевать. На расход, особенно в городе не влияет.
    И читать надо научиться внимательно. Компаньон. Он немножко в МСК живет )
    Я даже не поленился, ссылки на машины нашел:
    http://moscow.auto.ru/cars/audi/a6/iii/group-wagon_5/mod-81482/
    http://moscow.auto.ru/cars/audi/a4/iv/group-sedan/mod-1068/

    так обратите внимание и на расход в городе.. РАЗНИЦА В 6 ЛИТРОВ.. и, что скажите дизель не экономит? :toliet:

    Нет. Он экономит прогретый в длинном городе. В пробке прогретый экономит. 200 грамм в час. Если целый день ездить на горячем моторе -- экономит. На коротких пробегах он ничего не экономит.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    миша.м:

    BAC:

    poligraph:

    миша.м:

    и сколько бы здесь бензинщики не пенили, доказать, что дизель хуже, так и не могут... только бабкины сказки)))))))))

    ну как же, на 1 минуту медленнее греется это просто ужас, с этим нельзя жить

    не надо передергивать. Мне пофигу сколько греется машина. минуту. две. три.

    Вся пляска началась с того, что я сказал, о том, что холодный мотор прячем топливо под капот немного больше, чем написано в инструкции и по итогу, в городе, на коротких пробега на дизеле и бензине получаем почти одинаковый расход. Что 13-14 литров на А6 было, что 13-17 на А4 -- на 4 км пробега это вообще в пределах погрешности. И прожорливость дизеля обусловлена именно холодным мотором.

    а в это случае чинить упилка нужно было))) температура больше относится к ресурсу двигателя, нежели к расходу))

    Да? Точно? Ну ладно, ухожу.
    Дизель самый экономный и лучший мотор. И тянет с низов.
    ЗЫ: с 2001 по 2014 год ездил практически только на дизелях. 2 ВАГовских мотора уморил, над 1им долго издевался и тюнинговал, пытаясь снять 200 сил за 200 долларов. Расскажите мне еще про дизельные моторы, их экономичность, скорость прогрева и возможности к тюнингу.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2014 22:35
    BAC:

    На коротких пробегах он ничего не экономит.

    помнится на коротких пробегах 1.5л бенз выходил в 12-13л зимой
    при чем летом на том же маршруте 8л тот же город
    с испугу пересыпал помпы, термостат, перетряхнул все навесное - никакой разницы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 июня 2014 22:36
    moriturus:

    На очереди двухмассовые маховики, которые гораздо надежней и дешевле одномассовых.

    двухмассовые и на бензинки ставят, как и ЕГРы

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июня 2014 22:37
    Андрей Владимирович:

    BAC:

    На коротких пробегах он ничего не экономит.

    помнится на коротких пробегах 1.5л бенз выходил в 12-13л зимой
    при чем летом на том же маршруте 8л тот же город
    с испугу пересыпал помпы, термостат, перетряхнул все навесное - никакой разницы

    Красиво, правда?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 июня 2014 22:39

    BAC, психология - наука о тараканах
    харе троллить тут!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июня 2014 22:42

    Андрей Владимирович, ОК. Ухожу )
    П.С. Адвентуреру скорейшего выздоровления )

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17532

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17532
    # 18 июня 2014 22:44
    poligraph:

    moriturus:

    На очереди двухмассовые маховики, которые гораздо надежней и дешевле одномассовых.

    двухмассовые и на бензинки ставят, как и ЕГРы

    Прям на все подряд? На моей новой нету. А на предыдущем дизеле 2006 года было и то и другое и третье. И ЕГР кстати навернулся, утянув пару соток на деактивацию.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 июня 2014 22:47 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    moriturus:

    poligraph:

    moriturus:

    На очереди двухмассовые маховики, которые гораздо надежней и дешевле одномассовых.

    двухмассовые и на бензинки ставят, как и ЕГРы

    Прям на все подряд? На моей новой нету. А на предыдущем дизеле 2006 года было и то и другое и третье. И ЕГР кстати навернулся, утянув пару соток на деактивацию.

    троллик еще один. ничего путного не пишет, только басни))

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17532

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17532
    # 18 июня 2014 22:50 Редактировалось moriturus, 1 раз.

    миша.м, ни один из трёх пунктов вы не опровергнули фактами. Видимо школу прогуливали часто.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 июня 2014 22:52
    moriturus:

    миша.м, ни один из трёх пунктов вы не опровергнуть фактами. Видимо школу прогуливали часто.

    так вы их и не подтвердили)))

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17532

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17532
    # 18 июня 2014 23:05
    миша.м:

    moriturus:

    миша.м, ни один из трёх пунктов вы не опровергнуть фактами. Видимо школу прогуливали часто.

    так вы их и не подтвердили)))

    То что дизель дороже в закупе? Откройте прайс любого дилера.
    То что у дизелей за равную цену больший пробег? Откройте мобайл.де.
    То что дизель имея более высокий КПД медленней греется? Откройте учебник физики.
    То что механизм с большим пробегом ближе к смерти? Не знаю как это доказать.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 июня 2014 23:09 Редактировалось миша.м, 1 раз.

    moriturus, открыл, посмотрел)))

    Главная / Каталог автомобилей / Ford / Galaxy

    FORD GALAXY

    Комплектации и цены Обзоры Добавить отзыв
    СТАНДАРТНЫЕ ВАРИАНТЫ ОСНАЩЕНИЯ
    Ford Galaxy 2.0 (140 л.с.) AT
    Двигатель: дизель, 140 л.с.
    Привод: передний
    КПП: автоматическая, 6 ст.
    Дверей 5, мест 7
    Скорость и разгон: 190 км/ч (10.5 сек)
    Расход топлива: 7.2 л на 100 км
    Комплектация Ghia - 1 455 000 рублей
    Комплектация Trend - 1 389 000 рублей
    Ford Galaxy 2.0 (200 л.с.) AT
    Двигатель: бензин, 200 л.с.
    Привод: передний
    КПП: автоматическая, 6 ст.
    Дверей 5, мест 7
    Скорость и разгон: 221 км/ч (8.8 сек)
    Расход топлива: 8.1 л на 100 км
    Комплектация Ghia - 1 440 000 рублей

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    moriturus,
    пробег....так это вы сами выбираете))
    то, что медленней греется, я не спорю, если вы читали.
    КПД выше, значит и расход ниже)
    Физику мне открывать не нужно, инженерное образование)
    последнее, читайте первое))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 19 июня 2014 01:49
    Nikola0079:

    (одни свечи в 6 раз дороже((()

    какие свечи в 6 раз дороже ?

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    moriturus:

    То что механизм с большим пробегом ближе к смерти? Не знаю как это доказать.

    я знаю, это справедливо только при одинаковом ресурсе...
    уж пардоньте, это совсем не наш случай...

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17532

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17532
    # 19 июня 2014 09:02
    Adventurer:

    я знаю, это справедливо только при одинаковом ресурсе...
    уж пардоньте, это совсем не наш случай...

    Я имею в иду не мотор, а всю остальную машину.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 19 июня 2014 09:29
    moriturus:

    Adventurer:

    я знаю, это справедливо только при одинаковом ресурсе...
    уж пардоньте, это совсем не наш случай...

    Я имею в иду не мотор, а всю остальную машину.

    ок , тогда так :)

    дизель - ресурс 400-600 тыс
    бензин - ресурс 100-200 тыс

    при этом кузова ресурс 700-900 тыс, какой из них будет ?

    moriturus:

    с большим пробегом ближе к смерти?

    Добавлено спустя 38 секунд

    теперь задачу усложним, авто не новые, пробег - лотерея :D