Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 11 февраля 2022 08:07 Редактировалось demon1990_, 3 раз(а).

    UNET.BY, а вы не говорите торрентов, вы говорите как есть-снизится общая скорость скачивания со 100 вплоть до 1!!!!
    Забудете потом это слово торренты и будете говорить общая скорость скачивания из интренета
    Сегодня накидаю вам скринов на какой скорости качаются файлы не с торрентов, а просто с интернета.
    И не нужно перекладывать свою ответственность за ваш узкий канал, на других невидимых урагоу.
    Еще раз вам объясняю тот же БТК вечером не имеет таких проблем со скоростью.
    А значит проблема именно в вашей сети и вашем ограниченном канале который вы не хотите расширять

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 11 февраля 2022 08:48

    demon1990_, Вы постоянно упоминаете БТК. Но знакома ли вам аббревиатура НЦОТ?

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 11 февраля 2022 08:49

    UNET.BY, да мне это не важно
    Имею ввиду интернет Белтелеком, называйте его как хотите

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 11 февраля 2022 09:41

    demon1990_, НЦОТ — это не БТК. Дело в том, что канал мы закупаем не у "Белтелекома", и мы не являемся филиалом "Белтелекома". Вы же подаёте это как: мы покупаем канал у БТК — у БТК всё хорошо — у нас плохо :). Но это не так :).

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 11 февраля 2022 10:13
    UNET.BY:

    demon1990_, НЦОТ — это не БТК. Дело в том, что канал мы закупаем не у "Белтелекома", и мы не являемся филиалом "Белтелекома". Вы же подаёте это как: мы покупаем канал у БТК — у БТК всё хорошо — у нас плохо :). Но это не так :).

    А ведь было время, когда UNET.BY хвастался, что внешка у него предоставляется тремя провайдерами, емнип, в том числе и БТК. Эх...

    Так а можно честно сказать, проблемы гражданина связаны с проблемами с внешкой именно у НЦОТ в данный период (тех.работы там какие эпические и продолжительные и т.п.) или все-таки UNET.BY чего именно ему "не доливает" по вечерам из своей трубы?
    Так-то я ни на что не намекаю, гражданин впоне может черкануть электронное обращение, например:
    https://ncot.by/ru/contacts/applications/
    поинтересоваться, есть ли какие проблемы с внешним трафиком у вышестоящего провайдера (НЦОТ) в часы пик, которые непосредственно влияют на качество услуг, предоставляемых ему провайдером, который закупает канал у этой организации, либо же проблем не зафиксировано с кардинальным падением скоростей в принципе, а дело в недостаточно активной закупке канала у НЦОТ кое-кого.

    И вообще, хотелось бы больше конкретики с обеих сторон в этой Санта-Барбаре.

    Пришли ли к какому знаменателю касаемо "подгоревших" портов; бабайки, теребонькающим провод от роутера к компьютеру; кривых руках; хлама в виде компьютера у пользователя (и прочие фантастические варианты, которые порой озвучивают тут некоторые чертики из табакерки) - в общем, корень проблемы клиента на стороне клиента находится (тут не стоит язвить про мозг и чрезмерные аппетиты) либо все-таки не совсем, мягко говоря?
    Вроде и вызов специалиста есть у UNET.BY (на сайте мельком видел нынче), но почему-то не видно в переписке (может и пропустил чего), был ли кто у гражданина в гостях в часы пик для проверки или дело ограничивается перепиской/перезвоном.
    А то сосед с семками интересуется :shuffle:

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 11 февраля 2022 10:42 Редактировалось demon1990_, 3 раз(а).
    UNET.BY:

    Но это не так

    неправильно поняли
    Мне фиолетово кто у кого закупает каналы или что то еще.Кто чей филиал и т.д
    Я к тому что вы рассказываете сказки про невидимых урагоу и вашу невозможность повлиять на скорость ибо виноват КТО ТО ЗА РУБЕЖОМ на кого вы не можете влиять.
    А я говорю что у Белтелеком же в одно и тоже время вечером на те же ресурсы.(Сайты спидтесты торенты да визде стабильно 100мбит)
    Значит КТО ТО за рубежом вовсе не при чем и сиды сайты серверы не виноваты в том что ВАШ канал забит под завязку вечером
    Если нет то у Белтелеком была бы аналогичная картина-но нет
    Так что хватит пользователей держать за лохов и вешать на уши сказки

    Так меняйте своих партнеров,делайте что хотите но,скорость интернета должна быть и вечером.А не по ночам.Ночью люди спят
    Покупайте хоть у зимбабве каналы или еще что
    Теперь ЯСНО что проблема ВАША а не за рубежом?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 февраля 2022 11:50 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Paragonder:

    гражданин впоне может черкануть электронное обращение, например:
    https://ncot.by/ru/contacts/applications/

    Paragonder, черкануть конечно можно. Но следует понимать, что НЦОТ по закону не обязан Вам отвечать по существу. Хотя бы потому, что непосредственно Вы не находитесь с НЦОТ в договорных отношениях. Так что в лучшем случае получите отписку дескать обращайтесь к своему провайдеру. И тут круг замкнулся. :D

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    demon1990_, ну Вам же уже доходчиво объяснили, что если желаете качать торренты через интернет этого провайдера, то делайте это НЕ вечером. Если Вас это не устраивает, то есть же и другие провайдеры, у которые наверняка реализуют все Ваши хотелки. Например, тот же Белтелеком. У них с торрентами вроде все нормально круглосуточно.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 11 февраля 2022 12:14

    Дикая.дичь.8515, ну, почему бы и не написать.

    Я вполне допускаю, что могут и ответить. Тем более, если спрашивать не о том, сколько, чего и как закупает у них провайдер, а нет ли непосредственно на стороне НЦОТ каких проблем непреодолимого характера, влияющих на качество предоставяемых им услуг.

    Придет же отписка упомянутого характера - следом можно написать в Министерство связи и информатизации РБ, описать ситуацию подробно, упомянуть, что НЦОТ "послал" к провайдеру и все дела.

    Попросить обязать провайдера (если это в их компетенции, либо ответить, кто может дать "пинка" провайдеру) дать четкий ответ - в чем проблема в ситуации с данным клиентом, а также провести всяческие проверки типа закупает ли провайдер канал достаточной ширины для обеспечения качества предоставляемых услуг (тут на что фантазии и здравого смысла обращающегося хватит).

    Конечно, отмазаться можно, что провайдер формально не обязан там чего закупать и т.п. (вроде как). Однако, по сути клиент покупает услуги доступа в интернет, а не сугубо локальную сеть провайдера. Пусть тогда провайдер корректирует маркетинговые заявления (с конкретными уточнениями, что указанная скорость в тарифах относится сугубо к локальной сети провайдера, а доступ к внешним ресурсам (даже в пределах РБ) провайдер не гарантирует, мол, "как пойдет".

    Если так уж плохо местами..

    В общем, если провайдер не дает расслабиться клиенту, почему бы хотя б не попытаться дать напрячься провайдеру в ответ.
    Так-то несколько красивых отписок (с требованием письменного ответа во всех обращениях, конечно же) можно будет потом в рамочку к договору с провайдером втиснуть (мол, я сделал все, что мог и чуть-чуть даже больше) для созерцания вместо сада камней и успокоения нервов :D

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 февраля 2022 12:50 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    Paragonder, пишите, пытайтесь докопаться до истины. Может что-то у Вас и получится :D
    Но, я лично не представляю, какие доводы Вы изложите в своей претензии. Учитывайте, что

    Согласно требованиям, установленным в СТБ 1962-2012, скорость передачи данных должна составлять не менее 70% от максимальной скорости, заявленной оператором электросвязи в договоре (тарифном плане). Время задержки передачи IP-пакетов не должно превышать 400 мс, коэффициент потери IP-пакетов не может составлять более 3%.

    И есть нюанс, что скорость нужно было тестировать инструментарием размещенным на сайте http://qos.by
    Но так как этот сайт уже давно почил в бозе, то Минсвязи сейчас рекомендует оценивать скорость по следующей методике:

    Скорость передачи данных в сети оператора электросвязи в информативном порядке можно оценить воспользовавшись сайтом или установив приложение для вашего мобильного устройства по ссылке.

    Для проведения корректной оценки необходимо:
    выбрать сервер с названием оператора;
    остановить на оконечном оборудовании все приложения, выполняющие функции (в том числе в фоновом режиме) передачи, приёма трафика данных, антивирусное программное обеспечение, программное обеспечение firewall, брандмауэры, proxy-серверы и др.

    У кого-то из недовольных интернетом юнета нет 70% скорости на сервер Minsk UNET.BY на сайте спидтеста? :trollface:

  • lsassexe Member
    офлайн
    lsassexe Member

    119

    15 лет на сайте
    пользователь #178995

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 февраля 2022 13:00 Редактировалось lsassexe, 1 раз.

    Я, может, пропустил, но кто-то может быстро растолковать, почему вечером на одни и те же ресурсы у UNET и БТК совершенное разное качество, в пользу последнего? Представители UNET тут несколько раз говорили, что проблема на самом деле во внешних ресурсах и скорее всего просто они просаживаются вечером. Но, вроде, как уже определили, – сами внешние ресурсы тут ни при чем в большинстве случаев.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 февраля 2022 13:06

    lsassexe, писали уже, что UNET и БТК как минимум используют различные каналы для доступа к сайтам. Поэтому где-то может быть лучше у Юнета, а где-то у БТК.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 11 февраля 2022 13:24

    Дикая.дичь.8515,

    Вы скидываете ссылу и цитату на:

    Скорость передачи данных в сети оператора электросвязи

    Это одно.
    Другое, как по мне, что конкретно оговаривает тот или иной провайдер в договоре об оказании услуг (если вообще оговаривает).
    Обеспечивает ли он соединение по такому-то тарифу сугубо в своей сети передачи данных либо же оказывает в том числе услугу доступа и за пределы своей сети (тот же "Интернет", фигурирующий в рекламе/описании тех или иных тарифов у провайдеров.

    И тут возникает вопрос - на каких условиях провайдер предоставляет услугу доступа за пределы своей сети. И как это законодательно регламентируется (если оговаривается вообще как-то). Например, есть ли обязательства у того и иного провайдера в обеспечении какой-то минимальной ширины внешнего канала для определенных скоростей тех или иных планов.

    Если есть - вполне можно запросить проверку соответствия.

    Если нет - спросить, почему в "IT-стране" это должным образом никак до сих пор не оговорено на законодательном уровне, что по сути позволяет провайдерам вводить всячески в заблуждение своих клиентов.

    Тут снова отмечу, что остро не хватает какой статьи с участием представителя того же Министерства связи и информатизации (либо другого компетентного органа) на Онлайнере, где просто и доходчиво было бы описано, что провайдер должен обеспечить в случае предоставления доступа в Интернет на скорости 100/100, например. И если речь идет только о данных в сети провайдера, заодно спросить у представителя - чего ж никто до сих пор не обязал на законодательном уровне это явно указывать в рекламе/описании каждого из тарифов.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 февраля 2022 13:36
    Paragonder:

    как это законодательно регламентируется

    Paragonder, я же скинул нормативку по которой можно дрючить провайдера за отсутствие скорости - СТБ 1962-2012. Скачивайте, ознакамливайтесь.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 11 февраля 2022 13:44
    Дикая.дичь.8515:

    ну Вам же уже доходчиво объяснили, что если желаете качать торренты через интернет этого провайдера, то делайте это НЕ вечером

    Так я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ не за интернет ночью или днем когда в основном в это время не дома.
    А тогда когда мне надо.И это в основном вечер.

    По вашему нужно платить и не пользоваться?Тогда не возникнет вопросов.?
    Так может будете платить за мой акк.Платить будете но не пользоваться-я вам претензий не скажу.Будете на весь мир заявлять-что Юнет самый лучший в мире.

    lsassexe:

    кто-то может быстро растолковать, почему вечером на одни и те же ресурсы у UNET и БТК совершенное разное качество, в пользу последнего?

    Я же говорил выше.
    Потому что юнет думает о снимании прибыли а не о пользователях и скорее всего экономит на модернизации оборудования и покупки канала

    lsassexe:

    Но, вроде, как уже определили, – сами внешние ресурсы тут ни при чем в большинстве случаев.

    Поэтому и рассказывают сказки про внешнего урага.

    Которого по факту нет

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 11 февраля 2022 13:58

    Дикая.дичь.8515,

    Актуальная версия этого документа есть в полном объеме в свободном доступе? Либо надо оплатить тому же БелГИСС под 20 рубликов за копию.
    И, самое главное, там есть что-то в принципе о каких-либо обязательствах оператора электросвязи по передаче данных абонента при предоставлении услуги доступа в интернет за пределы своей сети?

    Я нашел старую (видимо) редакцию данного документа. Где о качестве передачи данных (о скорости, в частности) идет речь в таблице по сути о скорости от оконечного оборудования до узла передачи данных (как я понял, у конкретного оператора электросвязи, если речь идет о качестве его услуг).

    Если это называется "Интернет" и единственное, что регламентируется хоть как-то в плане скорости - то грусть и печаль вообще.

    Может, не внимательно пролистнул. Так просветите, как именно можно "дрючить" провайдера за скорость вне его сети хотя бы в пределах РБ на основании этого документа.
    Спасибо заранее.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 февраля 2022 14:44
    demon1990_:

    Так я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ не за интернет ночью или днем когда в основном в это время не дома.
    А тогда когда мне надо.И это в основном вечер.

    И что? Вечером Юнет не даёт Вам интернет? :D Ведь интернет - это не только торренты. А скорость на сервер Minsk UNET.BY в спидтесте у Вас есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Paragonder:

    о каких-либо обязательствах оператора электросвязи по передаче данных абонента при предоставлении услуги доступа в интернет за пределы своей сети

    Какие могут быть обязательства у оператора, если у него нет возможности влиять на ситуацию? Если какой-нибудь сервер в деревне Гадюкино может выжать из себя, например, всего 1 мбит, то как Вам оператор выдаст с этого деревенского сервера 100 мбит по тарифу?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Paragonder:

    как именно можно "дрючить" провайдера за скорость вне его сети

    Отсюда ответ - вне его сети фактически никак. :D Так что, по-моему, нет смысла тратить свое время на битву с ветряными мельницами. Проще найти провайдера, который обеспечит все хотелки.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 11 февраля 2022 15:02

    Дикая.дичь.8515, а интернет, это только скорость до сервера юнет минск ?
    если тот же сервер в гадюкино выдает более 1мбит через другого оператора ? видимо дело в кабине

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6557

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6557
    # 11 февраля 2022 15:37
    Дикая.дичь.8515:

    А скорость на сервер Minsk UNET.BY в спидтесте у Вас есть.

    Вы что курите?
    До сервера Unet это локальная сеть
    Или может сам провод является интернетом по вашему.

    Дикая.дичь.8515:

    Если какой-нибудь сервер в деревне Гадюкино может выжать из себя, например, всего 1 мбит, то как Вам оператор выдаст с этого деревенского сервера 100 мбит по тарифу?

    Вы читаете выше ?
    какое гадюкино?
    ЧЕЛ до МСК СПБ 1.5мбит это Гадюкино?
    Может стоит перестать курить?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 11 февраля 2022 16:21

    Дикая.дичь.8515, нет. Тырнет на юнет бай это пиринг или на худой конец.
    А нет коннекта в Москау и Киев это нет тырнета))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 11 февраля 2022 18:39

    Дикая.дичь.8515,

    Мне кажется, что Вы слегка увлеклись спором ради спора. Ну, от скуки там или еще что.
    И слишком зациклились на скорости с определенного сервера (той же деревне Гадюкино), упустив картину в целом.
    А так-то я согласен, что проще сменить провайдера. Пусть идеала нигде в РБ и нет в плане инета.
    Хотя, если провайдер мозги парит в стиле "эт не мы", а по сути выходит, что все-таки "мы" - то компенсацию требовать не помешает.