Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 18 июня 2014 15:31
    Adventurer:

    как правило у большинства авто с неисправным термостатом, а то и вовсе предназначено для теплого климата...

    дизель априори не может греться так же, как и бензин, поскольку меньше тепла отдает за счет более высокого КПД, поэтому то дизеля и не кипят, в отличие от...

    All we are saying is give peace a chance
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17532

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17532
    # 18 июня 2014 17:30
    Adventurer:

    это настолько мизерное число, что даже можно смело пренебречь...
    даже на примере этой ветки видно, что новое авто хорошо если хотя бы у пары завсегдатаев...

    Про число не знаю, говорю за себя. Я, покупая новое, дизель по причине +2к не рассматривал.

    Adventurer:

    но с лихвой компенсирует это ресурсом...

    Ресурсом чего? "Бензиновая" подвеска с пробегом 50..70к еще пару лет ходит по Беларуси, "дизельная" с пробегом 150к очень скоро дает о себе знать.

    Adventurer:

    еще аргументов можно ?

    Можно. Но зачем? :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 18 июня 2014 17:51
    moriturus:

    Про число не знаю, говорю за себя. Я, покупая новое, дизель по причине +2к не рассматривал.

    и какое авто новое ?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    moriturus:

    Ресурсом чего? "Бензиновая" подвеска с пробегом 50..70к еще пару лет ходит по Беларуси, "дизельная" с пробегом 150к очень скоро дает о себе знать.

    подвеска ?
    и что же там так дорого стоит ? :D
    про "дизельная даст знать" вообще смешно...

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 июня 2014 18:41
    Demon :):

    Adventurer:

    как правило у большинства авто с неисправным термостатом, а то и вовсе предназначено для теплого климата...

    дизель априори не может греться так же, как и бензин, поскольку меньше тепла отдает за счет более высокого КПД, поэтому то дизеля и не кипят, в отличие от...

    еще +, в пробках не кипит)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    moriturus:

    миша.м:

    ответа от них так и нет, чем это дизель так плох?))))

    Версия очевидная и много раз озвученная:
    1) Новое авто. Дизель сразу дороже на 2-3к, окупаемость тыщ 40 пробега.
    2) Б/у авто. Как следствие 1). Дизель при равной цене имеет значительно больший реальный пробег.
    3) Сугубо личное. Длительный прогрев в морозы доставляет дискомфорт.

    moriturus:

    миша.м:

    ответа от них так и нет, чем это дизель так плох?))))

    Версия очевидная и много раз озвученная:
    1) Новое авто. Дизель сразу дороже на 2-3к, окупаемость тыщ 40 пробега.
    2) Б/у авто. Как следствие 1). Дизель при равной цене имеет значительно больший реальный пробег.
    3) Сугубо личное. Длительный прогрев в морозы доставляет дискомфорт.

    три пункта и не о чем..только версии)))))))))))))))

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    moriturus:

    Adventurer:

    это настолько мизерное число, что даже можно смело пренебречь...
    даже на примере этой ветки видно, что новое авто хорошо если хотя бы у пары завсегдатаев...

    Про число не знаю, говорю за себя. Я, покупая новое, дизель по причине +2к не рассматривал.

    Adventurer:

    но с лихвой компенсирует это ресурсом...

    Ресурсом чего? "Бензиновая" подвеска с пробегом 50..70к еще пару лет ходит по Беларуси, "дизельная" с пробегом 150к очень скоро дает о себе знать.

    Adventurer:

    еще аргументов можно ?

    Можно. Но зачем? :)

    а такое написать о подвеске, может только пешеход))))))))))

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17532

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17532
    # 18 июня 2014 19:09
    Adventurer:

    про "дизельная даст знать" вообще смешно...

    Смешно думать, что от пробега подвеска и остальные агрегаты молодеют.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    миша.м:

    три пункта и не о чем..только версии)))))))))))))))

    Т.е. ни о чем? Дизеля дешевле бензинов? Дилерские прайсы считают иначе.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 июня 2014 19:48
    moriturus:

    Adventurer:

    про "дизельная даст знать" вообще смешно...

    Смешно думать, что от пробега подвеска и остальные агрегаты молодеют.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    миша.м:

    три пункта и не о чем..только версии)))))))))))))))

    Т.е. ни о чем? Дизеля дешевле бензинов? Дилерские прайсы считают иначе.

    ни о чем, потому, что.... вы изначально закладываете в смысл написанного, что дизель хуже.. там пробег, подвеска, а с чего вы это взяли?? дядя вася с гаража напел?))))

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 18 июня 2014 19:51
    миша.м:

    Demon :):

    Adventurer:

    как правило у большинства авто с неисправным термостатом, а то и вовсе предназначено для теплого климата...

    дизель априори не может греться так же, как и бензин, поскольку меньше тепла отдает за счет более высокого КПД, поэтому то дизеля и не кипят, в отличие от...

    еще +, в пробках не кипит)
    ....

    Ишшо как кипят. :P
    ЗЫ. Было у меня две дизелюки - немка и японка.
    У обоих был перегрев

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17532

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17532
    # 18 июня 2014 20:27
    миша.м:

    ни о чем, потому, что.... вы изначально закладываете в смысл написанного, что дизель хуже.. там пробег, подвеска, а с чего вы это взяли?? дядя вася с гаража напел?))))

    Я ничего не закладываю. То, что он дороже на старте - это голый факт. Все остальное следует из этого факта и подтверждается на практике: объявления на mobile.de (с условно достоверным пробегом), личный опыт и опыт окружения. Про то, как авто с каждой сотней тысяч пробега становится все лучше, можно мне не рассказывать. И про одинаковую скорость прогрева.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 июня 2014 20:37
    Demon :):

    Adventurer:

    как правило у большинства авто с неисправным термостатом, а то и вовсе предназначено для теплого климата...

    дизель априори не может греться так же, как и бензин, поскольку меньше тепла отдает за счет более высокого КПД, поэтому то дизеля и не кипят, в отличие от...

    если забитый радиатор - закипит только впуть.

    Добавлено спустя 58 секунд

    moriturus:

    И про одинаковую скорость прогрева.

    исправный современный дизель нагревается очень быстро, АВ даже где-то видео выкладывал прогрева

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июня 2014 21:06
    poligraph:

    исправный современный дизель нагревается очень быстро, АВ даже где-то видео выкладывал прогрева

    да ладно! а как он это делает? Вся соль дизеля в экономии -> т.е. меньше жрет топлива -> меньше тепла выделяется -> медленнее нагрев.

    У меня была А6 2009 года с мотором 2.0 ТДИ, достаточно современный мотор? Теплый воздух из печки шел через 2 минуты после старта, сразу после отключения свечей накала. В печке стоит ТЭН. По скорости прогрева салона вопросов нет. Но мотор на 90 градусов выходил только после километров 10 пробега по городу! Только от +20 и выше после 4км по городу стрелка ощутимо сдвигалась из "0".

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 июня 2014 21:13
    poligraph:

    исправный современный дизель нагревается очень быстро

    исправный совремнный, с хорошим кпд, греется пол дня.

  • Nikola0079 Member
    офлайн
    Nikola0079 Member

    455

    13 лет на сайте
    пользователь #455868

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 18 июня 2014 21:27

    попытаюсь несмело но нагло вставить свои 5 копеек в этот вечный спор между жирными пистолетами на заправках от соляры и более высоким расходом бензина на 100 км, так вот купил я себе как то бензинку 16 клапанов 2000 года выпуска, и мой друг купил за те же деньги такой же аппарат только с дизельным двигателем, так вот - приехали мы к нашему общему знакомому мотористу (с опытом), открыли капоты и тут он нам рассказал со своей колокольни что и как обстоит. про то что бензинки простые в обслуживании и ремонте, про то что в связи с нормами экотеков всяких дизеля пичкают электроникой до безобразия и без пузыря, а точнее всё больше без супер-спец инструмента и кучи компьютеров там делать нечего. а остальное - кузовщина и подвеста если брать например (вот как то повелось у нас в эксперименте) только лимфёрлдер стоит там и там одинаково и ходит одинаково, езда у нас одинаково не спокойная (в разумных пределах). так вот, послушали мы этого моториста и махнув рукой, абы всё в порядке, поехали восвояси. добавлю, что обе машины пришли из германии и им было по 8 лет. дык вот, поездил я тогда года полтора и случилось неприятное, схватил гидроудар - т.е. - замена всех прокладок, колпачков, шатун, антифриз и т.д., короче разборка по полной и почти до поддона только сверху- вниз, кто знает о че я тот поймет и посочуствует))), и влетело мне это всё на тот момент с работой моего знмкомого моториста и всеми запцацками около 700 зеленых но очень кровных (жалко было денег и времени потому что по нелепой случайности всё произошло), но что было то было, зато двигатель стал чистым и красивым. смеркалось....)))) прошло года полтора и по нелепой случайности на двигателе моего друга пробило прокладку ГБЦ, кто знает тот поймет, работы почти столько же, всё разбирать и соответственно все расходники под замену. Вот тут и начал я глядя на него понимать в чем разница меж бензином и дизелем. цены на эти высокотехнологичные запцацки чутка повыше (одни свечи в 6 раз дороже(((), работы чутка поболее и т.д. короче в итоге отслюнявил он аж 1700 всё таких же призеленых. так вот, мне кажется из моего опыта, а его немного имеется, было у меня 3 дызеля и уже 5 бензиновых авто, могу субъективно заключить, что если машина новая и на гарантии, то пофигу какая, а вот если секон хенд как говориться и не лапоть 85-го года который на масле подсолнечном ездить может и не надо заливать в фильтры разные жидкости,то для среднего класса типа меня, у которого нету халявной комбайновой соляры - ближе ляжет к сердцу бензиновое авто. ни в коем разе не навязываю свое мнение, не веду пропаганду, просто делюсь своим опытом.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 июня 2014 21:31
    BAC:

    да ладно! а как он это делает? Вся соль дизеля в экономии -> т.е. меньше жрет топлива -> меньше тепла выделяется -> медленнее нагрев.

    ego1488:

    poligraph:

    исправный современный дизель нагревается очень быстро

    исправный совремнный, с хорошим кпд, греется пол дня.

    вот только не надо путать режим выхода на рабочую температура, с ее достижением, ECU мотору зачем? чтобы впрыскивать больше топлива для прогрева.

    мой m57 с 7 градусов до 50 подымает ОЖ за 5 минут, естественно в движении. в -22 до 70-80 градусов подымал за 10-15 движения, дальше оооооочень медленно.

    и как бы кпд современных впрысковых бензинок не сильно ниже

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июня 2014 21:39
    poligraph:

    BAC:

    да ладно! а как он это делает? Вся соль дизеля в экономии -> т.е. меньше жрет топлива -> меньше тепла выделяется -> медленнее нагрев.

    ego1488:

    poligraph:

    исправный современный дизель нагревается очень быстро

    исправный совремнный, с хорошим кпд, греется пол дня.

    вот только не надо путать режим выхода на рабочую температура, с ее достижением, ECU мотору зачем? чтобы впрыскивать больше топлива для прогрева.

    мой m57 с 7 градусов до 50 подымает ОЖ за 5 минут, естественно в движении. в -22 до 70-80 градусов подымал за 10-15 движения, дальше оооооочень медленно.

    и как бы кпд современных впрысковых бензинок не сильно ниже

    давайте будем проще.
    у меня утром есть два маршрута. дом-работа дом-школа-работа.
    первый вариант около 4 км, второй на круг 10 выходит.
    две машины
    А6 2.0 ТДИ 2009 года
    А4 3.2 ФСИ 2008 года
    Берем 0 за отправную точку, при другой температуре не ездил на А4 еще.
    А6 при 0 используя маршрут 1 не прогревается, чтоб стрелка дернулась, при маршруте 2 приезжаю на офис примерно на 70 градусах.
    А4 при 0, старт, около минуты на холостом пока не скинет прогревочные обороты и уже через 700 метров стрелка пошла вверх. Если на светофоре не стал, то еще 200 метров и 70 градусов, если стал, то уже после зеленого можно вваливать, т.к. 70 градусов.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 июня 2014 21:56

    BAC, не знаю как в VAG, но у других производителей часто стрелка на приборке ничего не значит.

    BAC:

    А6 2.0 ТДИ 2009 года
    А4 3.2 ФСИ 2008 года

    интересно было бы сравнить 2.0тди с 2.0тфси, или чтобы дизель был равного объема 3.2фси.

    вот, промерял по карте, мой 3.0д прогревается за 2км с 7 до 50градусов ОЖ за 5 минут. какая температура была за окном не помню уже.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июня 2014 21:59
    poligraph:

    BAC, не знаю как в VAG, но у других производителей часто стрелка на приборке ничего не значит.

    BAC:

    А6 2.0 ТДИ 2009 года
    А4 3.2 ФСИ 2008 года

    интересно было бы сравнить 2.0тди с 2.0тфси, или чтобы дизель был равного объема 3.2фси.

    вот, промерял по карте, мой 3.0д прогревается за 2км с 7 до 50градусов ОЖ за 5 минут. какая температура была за окном не помню уже.

    примерно такая же схема получается 2.0 ТДИ 2.0 ТФСИ. у меня у компаньона 2.0ТФСИ. Меньше километра и можно вваливать.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 18 июня 2014 22:10
    BAC:

    poligraph:

    BAC, не знаю как в VAG, но у других производителей часто стрелка на приборке ничего не значит.

    BAC:

    А6 2.0 ТДИ 2009 года
    А4 3.2 ФСИ 2008 года

    интересно было бы сравнить 2.0тди с 2.0тфси, или чтобы дизель был равного объема 3.2фси.

    вот, промерял по карте, мой 3.0д прогревается за 2км с 7 до 50градусов ОЖ за 5 минут. какая температура была за окном не помню уже.

    примерно такая же схема получается 2.0 ТДИ 2.0 ТФСИ. у меня у компаньона 2.0ТФСИ. Меньше километра и можно вваливать.

    как у вас все красиво получается))) и у соседей машины совершенно одинаковые, только топливная разная, и на работе то же такие машины, как здесь обсуждают)) особенно нравиться, когда сравнивают расход А4 иА6))) ремонт на 1700 из-за пробитой прокладке (любой двигатель с гарантией и установкой можно взять). да, минус, это медленный прогрев. но на многих он компенсируется электроподогревом, вебастами...
    и сколько бы здесь бензинщики не пенили, доказать, что дизель хуже, так и не могут... только бабкины сказки)))))))))

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 18 июня 2014 22:12
    миша.м:

    и сколько бы здесь бензинщики не пенили, доказать, что дизель хуже, так и не могут... только бабкины сказки)))))))))

    ну как же, на 1 минуту медленнее греется это просто ужас, с этим нельзя жить

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 июня 2014 22:17
    миша.м:

    BAC:

    poligraph:

    BAC, не знаю как в VAG, но у других производителей часто стрелка на приборке ничего не значит.

    BAC:

    А6 2.0 ТДИ 2009 года
    А4 3.2 ФСИ 2008 года

    интересно было бы сравнить 2.0тди с 2.0тфси, или чтобы дизель был равного объема 3.2фси.

    вот, промерял по карте, мой 3.0д прогревается за 2км с 7 до 50градусов ОЖ за 5 минут. какая температура была за окном не помню уже.

    примерно такая же схема получается 2.0 ТДИ 2.0 ТФСИ. у меня у компаньона 2.0ТФСИ. Меньше километра и можно вваливать.

    как у вас все красиво получается))) и у соседей машины совершенно одинаковые, только топливная разная, и на работе то же такие машины, как здесь обсуждают)) особенно нравиться, когда сравнивают расход А4 иА6))) ремонт на 1700 из-за пробитой прокладке (любой двигатель с гарантией и установкой можно взять). да, минус, это медленный прогрев. но на многих он компенсируется электроподогревом, вебастами...
    и сколько бы здесь бензинщики не пенили, доказать, что дизель хуже, так и не могут... только бабкины сказки)))))))))

    Тяжело быть закомплексованым и необразованным и не уметь пользоваться ГУГЛом.
    А4 и А6 весят ОДИНАКОВО! Точка. А то что одна чуть шире, другая чуть уже плевать. На расход, особенно в городе не влияет.
    И читать надо научиться внимательно. Компаньон. Он немножко в МСК живет )
    Я даже не поленился, ссылки на машины нашел:
    http://moscow.auto.ru/cars/audi/a6/iii/group-wagon_5/mod-81482/
    http://moscow.auto.ru/cars/audi/a4/iv/group-sedan/mod-1068/

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 18 июня 2014 22:18

    poligraph, м57 был разработан 300 лет тому назад. теперешний н47 с 2.0д едет лучше чем тринольдэ первых разработок. вывод - "современный" двигатель бнв имеет больший кпд, и имеет более высокий кпд.

    poligraph:

    ECU мотору зачем? чтобы впрыскивать больше топлива для прогрева.

    вообщето нет :P