Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Octopus_Goat:Zioma:Вообще то в городе живёт много людей, которые не хотят дышать гарью от стартующих шумахеров. Ну и лишний шум никому не нужен.
Те, кто не хочет дышать гарью стартующих, не живут в городе.
На кладбище?
|
офлайн
Octopus_Goat
Senior Member
|
|
|
1395 |
9 лет на сайте Город:
|
3821998:Octopus_Goat:Zioma:Вообще то в городе живёт много людей, которые не хотят дышать гарью от стартующих шумахеров. Ну и лишний шум никому не нужен.
Те, кто не хочет дышать гарью стартующих, не живут в городе.
На кладбище?
Хз, не встречал тех, кто живет на кладбище. А тех, кто живет в деревнях много, они не дышат гарью страющих...
DVK:Всё верно! Вот в этом пункте и есть исчерпывающий перечень того, что должен учитывать водитель при выборе скорости. И "хочу экономить топливо", "нажатие на газ увеличивает износ двигателя", "никуда не тороплюсь, хочу разглядывать виды", "эти гонщики меня раздражают, поеду ещё медленее, чтобы их побесить" в нём нет.
Ну вот и я говорю, что у вас одни "блаблабла, я хочу чтобы они ехали как я хочу". У вас даже в голову не приходит, что они могут ехать с максимально допустимой скоростью по своему спидометру, погрешность которого может быть до -10%. И по ПДД будут абсолютно правы. Не смотря на то что мешают гонсалезам, едущим максимум +10км/ч по гпс.
И да, жду от вас видео о повороте на право на классическом перекрестке в городе на скорости 60км/ч. Ведь все что ниже будет нарушением вашего главного пункта ПДД. А в перечне причин для снижения скорости относительно максимальной угрозы бокового заноса или опрокидывания тс нету.
|
офлайн
Octopus_Goat
Senior Member
|
|
|
1395 |
9 лет на сайте Город:
|
Bob4ik777:Страшно перестраиваться в городе в наше время, когда умалишенные электроводы в шашки на скорости 120+ играют, ни габаритов включенных, ни поворотов, ни мозгов на хрен. Долгиновский тракт сегодня.
Не смотрим в зеркала перед перестроением, а потом возмущаемся.
Atroks:DVK:Всё верно! Вот в этом пункте и есть исчерпывающий перечень того, что должен учитывать водитель при выборе скорости. И "хочу экономить топливо", "нажатие на газ увеличивает износ двигателя", "никуда не тороплюсь, хочу разглядывать виды", "эти гонщики меня раздражают, поеду ещё медленее, чтобы их побесить" в нём нет.
Ну вот и я говорю, что у вас одни "блаблабла, я хочу чтобы они ехали как я хочу". У вас даже в голову не приходит, что они могут ехать с максимально допустимой скоростью по своему спидометру, погрешность которого может быть до -10%. И по ПДД будут абсолютно правы. Не смотря на то что мешают гонсалезам, едущим максимум +10км/ч по гпс.
И да, жду от вас видео о повороте на право на классическом перекрестке в городе на скорости 60км/ч. Ведь все что ниже будет нарушением вашего главного пункта ПДД. А в перечне причин для снижения скорости относительно максимальной угрозы бокового заноса или опрокидывания тс нету.
Только показания спидометра - не аргумент, чтобы ехать, например, в левой при свободных средней и правой, игнорируя 79.1 и 79.2.
3821998:DVK:Atroks:
DVK:
91. Водителю запрещается:
91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;Вы или дайте официальную трактовку выделенной части или ваше все это просто бла бла бла влажные хотелки, разбивающиеся о реалии:
Официально толковать НПА может только орган, который его издал. Но разве тут это нужно? Вроде бы всё ясно написано. Если какое-то слово не понятно, то в гугле "толковый словарь [непонятное слово]".
А скорость 0, как тут https://auto.onliner.by/2025/07/18/vyexal-pered-gruzovikom, будет являться нарунием?)
Самый дурдом тут - это езда параллельно грузовику в районе правого переднего колеса грузовика. Но видимо в подобных ситуациях для некоторых лучше ехать на круизе, ничего не делая - грузовик же в ДТП чуть что виноват будет (превышал скорость + не уступил при перестроении)
2287247:Самый дурдом тут - это езда параллельно грузовику в районе правого переднего колеса грузовика. Но видимо в подобных ситуациях для некоторых лучше ехать на круизе, ничего не делая - грузовик же в ДТП чуть что виноват будет (превышал скорость + не уступил при перестроении)
Похоже для некоторых самое главное кто будет виновным в ДТП. Про то, что во многие ДТП можно не попасть при некоторой осмотрительности у них думать не получается.
3821998:А скорость 0, как тут https://auto.onliner.by/2025/07/18/vyexal-pered-gruzovikom, будет являться нарунием?)
После перестроения в свободную полосу, предназначенную для опережения? ОДНОЗНАЧНО!
Zioma:DVK:ответил: "Вообще-то сзади меня люди. Им тоже надо ехать".
Вообще то в городе живёт много людей, которые не хотят дышать гарью от стартующих шумахеров. Ну и лишний шум никому не нужен.
Вообще-то гари больше от "плавно разгоняющихся". Масимум КПД у ДВС обычно при нагрузке около 80%. Разницы в шуме как-то не замечал между тухло разгоняющимися и нормальными. Естественно, если выпускная система исправна. Ну и самые главные источники гари в городах Беларуси это подделки под автобусы, автомобили и трактора марок "МАЗ" и "МТЗ". Ещё "Volat", "МЗКТ", но их гораздо меньше на городских улицах, можно пренебречь.
Atroks:Ну вот и я говорю, что у вас одни "блаблабла, я хочу чтобы они ехали как я хочу". У вас даже в голову не приходит, что они могут ехать с максимально допустимой скоростью по своему спидометру, погрешность которого может быть до -10%. И по ПДД будут абсолютно правы. Не смотря на то что мешают гонсалезам, едущим максимум +10км/ч по гпс.
Вот тут - да, спорный вопрос, есть ли вынужденная необходимость ехать не более ограничения, а не +9 км/ч.
И да, жду от вас видео о повороте на право на классическом перекрестке в городе на скорости 60км/ч.
Увы, сейчас не на чем такое снять. Когда-то на стареньком 924м поворачивал направо как раз с такой скоростью. А сейчас у меня автомобили, мало того, что овощные, так вообще ПЕРЕДНЕНЕДОПРИВОДНЫЕ! Они, естественно, вообще поворачивать не умеют.
Ведь все что ниже будет нарушением вашего главного пункта ПДД. А в перечне причин для снижения скорости относительно максимальной угрозы бокового заноса или опрокидывания тс нету.
Не будет. особенности и состояние транспортного средства не позволяют повернуть с такой скоростью: произойдёт снос, сработает ESP и очень сильно затормозит автомобиль (по крайней мере в моём это происходит так). Ну и при сносе может быть создана опасность для дорожного движения, а это запрещено делать.
Кроме того, как правило, при повороте направо есть вынужденная необходимость снижать скорость, чтобы успеть остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам. Они ведь нынче такие, могут из-за угла вылететь на скорости 40 км/ч.
DVK:есть ли вынужденная необходимость ехать не более ограничения
Вы что такое курите????
Есть ли вынужденная необходимость НЕ нарушать ПДД? (Не превышать. Превышение даже на +1 это уже нарушение!)
Что там дальше? Есть ли вынужденная необходимость останавливаться на красный светофор, если за вами едут машины? Ведь это создание препятствия для их движения.
DVK:Не будет. особенности и состояние транспортного средства не позволяют повернуть с такой скоростью: произойдёт снос, сработает ESP и очень сильно затормозит автомобиль (по крайней мере в моём это происходит так). Ну и при сносе может быть создана опасность для дорожного движения, а это запрещено делать.
Кроме того, как правило, при повороте направо есть вынужденная необходимость снижать скорость, чтобы успеть остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам. Они ведь нынче такие, могут из-за угла вылететь на скорости 40 км/ч.
Ну так зачем тогда вообще на дороги выезжать на таких машинах. Ни поворачивать не могут нормально, ни тормозить не успевают, и за рулем слоупоки.
Octopus_Goat:3821998:Octopus_Goat:Zioma:Вообще то в городе живёт много людей, которые не хотят дышать гарью от стартующих шумахеров. Ну и лишний шум никому не нужен.
Те, кто не хочет дышать гарью стартующих, не живут в городе.
На кладбище?
Хз, не встречал тех, кто живет на кладбище. А тех, кто живет в деревнях много, они не дышат гарью страющих...
Они мечтают дышать гарью но им не дают. Вы у них спрашивали?
DVK:3821998:А скорость 0, как тут https://auto.onliner.by/2025/07/18/vyexal-pered-gruzovikom, будет являться нарунием?)
После перестроения в свободную полосу, предназначенную для .
По действующим
пдд будет грузовик виноват
Atroks:DVK:есть ли вынужденная необходимость ехать не более ограничения
Вы что такое курите????
Есть ли вынужденная необходимость НЕ нарушать ПДД? (Не превышать. Превышение даже на +1 это уже нарушение!)
И что с того, что нарушение? Наказание за него есть?
Что там дальше? Есть ли вынужденная необходимость останавливаться на красный светофор, если за вами едут машины? Ведь это создание препятствия для их движения.
Есть, потому что если не остановится, то ограбят оштрафуют. Или лишат права управления, не знаю что там сейчас. В отличие от превышения менее чем на 10 км/ч.
Ну так зачем тогда вообще на дороги выезжать на таких машинах. Ни поворачивать не могут нормально, ни тормозить не успевают, и за рулем слоупоки.
К сожалению, в связи с тем, что сумма разума на Земле постоянна, а население растёт, автомобили деградируют. И сейчас таких сверхубогих передненедоприводных корчей на дорогах - подавляющее большинство. Правильные компоновки (задний недопривод+средний мотор для правильных авто, задний недопривод+задний мотор для бюджеток) почти ушли в прошлое. За рулём с большего просто слегка выпившие.
3821998:По действующим
пдд будет грузовик виноват
Ой, не догма! Надо проводить автотехническую экспертизу. Простенькую, дешёвенькую. С одним вопросом: имел ли водитель грузовика техническую возможность избежать ДТП с момента возникновения опасности (т.е. начала торможения поле-сада) или нет. Если нет, то причина ДТП - нарушение водителем поле-сада требований пунктов 91.4 и 91.5 ПДД. Не забываем, что водитель грузовика был вправе рассчитывать, что водитель поле-сада будет соблюдать ПДД. Т.е., перестроившись в полосу для опережений, будет разгоняться, а не тормозить.
3821998:По действующим пдд будет грузовик виноват
"На этом перекрёстке мистер Парк не пропустил грузовик, потому что ехал по главной дороге и считал, что по ПДД он прав.
И он действительно был прав, упокой Господи его душу!" (с) ООСА
DVK:с момента возникновения опасности (т.е. начала торможения поле-сада)
фигушки -- моментом возникновения опасности будет момент начала перестроения Палисадничка в его полосу.
DVK:перестроившись в полосу для опережений, будет разгоняться, а не тормозить.
где это в ПДД написано?
в вашем любимом "самом главном пункте"?
Хотя, по уму -- тут, как часто бывает, оба накосячили. Палисадничек, конечно больше (нафига тормозить перед грузовиком?) , но водитель грузовика тоже хорош -- впуская перед собой стоЯщую (!) машину, сразу начинать разгоняться -- это просто верх оптимизма. Я понимаю, что больше притормозит -- это потом больше разгоняться, но -- сЪэкономил долю секунды и пару капель горючки?
DVK:К сожалению, в связи с тем, что сумма разума на Земле постоянна, а население растёт, автомобили деградируют.
Всё испортил, бред, шутка за истину ![]()
serwik:фигушки -- моментом возникновения опасности будет момент начала перестроения Палисадничка в его полосу.
С чего вдруг? Никакой опасности (соблюдай водитель поле-сада ПДД) не было. Н
DVK:перестроившись в полосу для опережений, будет разгоняться, а не тормозить.
где это в ПДД написано?
в вашем любимом "самом главном пункте"? В Самом Главном - про разгонять, в 91.5 про запрет торможения, в 79 про то, что в другую полосу можно перестраиваться только для опережения (и объезда, поворота-разворота и т.д.)
впуская перед собой стоЯщую (!) машину, сразу начинать разгоняться -- это просто верх оптимизма.
Да нормально было всё. Только водитель грузовика немножко отвлёкся на что-то или затупил. Если бы смотрел на поле-зад хотя бы краем глаза, то успел бы затормозить. Но он явно не смотрел, видя, что впереди чисто, значит можно (и нужно) ехать. Совсем не думал, что поле-зад затормозит, чай не вольво/пижо.
Не знаю как сейчас экспертизы считают. Раньше там было очень много времени водителю. На реакцию, осознание опасности, перенос ноги на педаль тормоза и т.д. Если ничего не поменялось, то, весьма вероятно, что причиной ДТП признают нарушение водителем поле-зада требований п.91.5.
DVK:Вообще-то гари больше от "плавно разгоняющихся". Масимум КПД у ДВС обычно при нагрузке около 80%.
Интересно, кто может объяснить почему при спокойной езде по городу 8 литров, а если разгоняется как умалишённых, то 10?
Zioma:Интересно, кто может объяснить почему при спокойной езде по городу 8 литров, а если разгоняется как умалишённых, то 10?
Объясняю:
1. Инвалидская трансмиссия (АКПП, вариатор, робомеханика).
2. Неправильный выбор режима работы двигателя при переключении передач водителем. Максимальный КПД у большинства атмосферных двигателей обычно находится в режиме 50-80% нагрузки при 2200-2800 оборотов в минут. Разгон при этом обычно вовсе не "как умалишённый", но достаточно интенсивный. Между прочим, один из секретов экономичности приуса в городском цикле - это то, что его хитрая трансмиссия держит двигатель по возможности именно в режиме максимального КПД.
DVK:Объясняю:
1. Инвалидская трансмиссия (АКПП, вариатор, робомеханика).
2. Неправильный выбор режима работы двигателя при переключении передач водителем. Максимальный КПД у большинства атмосферных двигателей обычно находится в режиме 50-80% нагрузки при 2200-2800 оборотов в минут. Разгон при этом обычно вовсе не "как умалишённый", но достаточно интенсивный. Между прочим, один из секретов экономичности приуса в городском цикле - это то, что его хитрая трансмиссия держит двигатель по возможности именно в режиме максимального КПД.
Ммм, современный атмосферник на механике, и много же таких машин сейчас ездит и продается. 
Что у таких водятлов в голове? Ну допустим, оказался ты каким-то чудом на встречке, может по привычке после возвращение из Соединенного Королевства, но зачем продолжать ехать против потока? Я понимаю, что ближайший съезд или разворот может быть не совсем рядом, но зачем ставить под угрозу свою жизнь и жизни других людей?
bmw323ci:
zukimo:Ну допустим, оказался ты каким-то чудом на встречке, но зачем продолжать ехать против потока?
Человек может быть до последнего уверен, что едет правильно, по своей полосе, по дороге-двухполоске.
Phan1om:Ммм, современный атмосферник на механике, и много же таких машин сейчас ездит и продается.
Атмосферник, наверное, сложновато будет найти. Но турбо (естественно, не тракторным) всё проще, у него гораздо шире диапазон максимального КПД. Ездят и продаются. Только не в РБ, разумеется.
AntonVict:Человек может быть до последнего уверен, что едет правильно, по своей полосе, по дороге-двухполоске.
В таком случае выражение "до последнего" приобретает несколько мрачноватый оттенок.