Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 8 июля 2015 20:22 Редактировалось ovara, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    ovara:

    Anti-CrisisBoy,

    может вы всё-таки объясните, почему я не вижу того, что, по вашим словам, точно есть?

    услуга "Кто звонил" подключена?
    Управление контрактом -> Управление услугами -> Дополнительные услуги

    Ещё как подключена! Однако, сидит она не в активных услугах, а в дополнительных, где мне предлагают её подключить несмотря на то, что она и так подключена. Может, я не понимаю некую уникально-гениальную турецко-местную логику?

    И большой, жирный минус вам за то, что , например, для отключеня получения смс с сайта мне надо будет тащиться в офис. У мтс можно всё отключить , сидя дома за компом.

    Зачем, кстати, в дополнительных услугах сидят услуги, не имеющие никакого отношения в моему тарифу (стоп оплата итд) и тоже радостно предлагают подключить себя?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2015 20:28
    ANDREWS:

    Anti-CrisisBoy, в ИССЕ пропало отображение подключенного пакета интернета в АКТИВНЫХ УСЛУГАХ и кол-во оставшегося трафика на главной странице ..... ТП Свободный. На другом таком же номере все отображается :-? В чем проблема ?

    пришлите номер в ЛС

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    ovara:

    Anti-CrisisBoy:

    ovara:

    Anti-CrisisBoy,

    может вы всё-таки объясните, почему я не вижу того, что, по вашим словам, точно есть?

    услуга "Кто звонил" подключена?
    Управление контрактом -> Управление услугами -> Дополнительные услуги

    Ещё как подключена! Однако, сидит она не в активных услугах, а в дополнительных, где мне предлагают её подключить несмотря на то, что она и так подключена. Может, я не понимаю некую уникально-гениальную турецко-местную логику?

    И большой, жирный минус вам за то, что , например, для отключеня получения смс с сайта мне надо будет тащиться в офис. У мтс можно всё отключить , сидя дома за компом.

    Зачем, кстати, в дополнительных услугах сидят услуги, не имеющие никакого отношения в моему тарифу (стоп оплата итд) и тоже радостно предлагают подключить себя?

    по запросу *120# -> услуги уведомления -> кто звонил: on?
    В ИССА указаны все тарифные услуги, однако подключить услугу можно только, если тарифный план поддерживает ее действие

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 июля 2015 21:05

    Anti-CrisisBoy, подскажи как отключить мобильное радио?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2015 21:07
    asv3385:

    Anti-CrisisBoy, подскажи как отключить мобильное радио?

    *122#

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 июля 2015 21:11

    Anti-CrisisBoy, спасибо, отключил. :)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 8 июля 2015 21:13
    asv3385:

    Anti-CrisisBoy, спасибо, отключил. :)

    рад помочь

  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 июля 2015 11:20 Редактировалось nikolaa2005, 2 раз(а).

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 9 июля 2015 12:14 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 июля 2015 12:28 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 9 июля 2015 12:33 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 июля 2015 12:49 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 9 июля 2015 12:54
    nikolaa2005:

    мне кажется, что вопрос заключается в том, что вышка/антена/кукуруза или не знаю что там у них стоит, просто не может справится с количеством подключений

    :super: Надо проверять ночью. если где-нибудь в районе 3-4 ночи (а может и 1-2) всё нормально, тогда дело не в бобине.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 9 июля 2015 13:07 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    неактуально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 июля 2015 13:13 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 9 июля 2015 13:18 Редактировалось Elv, 1 раз.
    nikolaa2005:

    проблем нет с 8:00 до 9:00 и после 17

    Большая нагрузка на сеть, можно с телефона проверить скорость интернет и пинг других провайдеров, будет такая же ситуация, значит 3G интернет в том месте это не Ваш вариант :)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Меня прикололо качество интернет МТС на даче 3 июля (пт) км 20 от Минска , исходящая скорость была 0,01 мегабита :D В сб отпустило.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 июля 2015 13:37
    nikolaa2005:

    купил как-то модем с инет.пакетом у малоуважаемой компании лайф, очень жалею, что сия компания до сих пор занимает место на нашем рынке..
    Вот объясните, как провайдер, за все годы своего существования, даже не смог обеспечить покрытие 3g в МИНСКЕ!?! я уж не говорю о качестве 3g (точнее полное ее отсутствие), которое Вас ждет, если вдруг Вы решите отъехать на десяток км от кольцевой..
    Работаю в районе ул.Машиностроителей, постоянные проблемы с 3g, (с 9:00 до 17:00 постоянные разрывы соединения, низкая скорость или вообще отсутствие связи), 100500 раз звонил в суппорт, и наконец вынес им мозг, что они даже прислали сюда своего инженера, по окончании проведения им работ, мне прислали весьма однозначное смс:

    это что такое получается? за столько лет силенок не хватило даже в Минске все нормально сделать??? может вам пора уже сворачиваться?

    p.s. почему-то у Велкома подобные проблемы отсутствуют, теперь буду выносить мозг лайфу через минсвязи :)

    Если всё-таки решитесь написать и нужны ещё замечания по покрытию - напишите в личку. Такие же проблемы.
    Хотя с измениями на МТС недавними, уже как-то наплевать. Все уже обратно ушли на МТС, наелись досыта сервисом от лайфа

  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 июля 2015 13:50 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 9 июля 2015 14:06

    nikolaa2005 ну так чего Вы не подключились к велком раз в той местности в рабочее время проблемы с интернет отсутствуют ? что-что, а выбор сотовых операторов точно разрешен :znaika:

  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 9 июля 2015 14:43 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18533

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18533
    # 9 июля 2015 15:27 Редактировалось Elv, 1 раз.
    nikolaa2005:

    2. к сожалению операторы не предлагают "тестдрайв" своих услуг и основываться приходится исключительно на информации официального сайта.

    Cкорее лучше спросить на форуме в какое время в определенном месте какая скорость и пинг у определенного оператора.