Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 7 января 2015 01:46 Редактировалось ronis4, 1 раз.
    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    .[/quote

    Myst1986:

    ronis4:

    А вот как машина быстреее нагреется с неисправным закрытым термстатом - это вопрос!? Здается мне, точно так-же как и с исправным закрытым, не ?

    Хоть раз видели как открывается термостат? Или у вас тоже есть 2 положения: закрытый и резко открытый? :D
    Если термостат позже откроется, из-за подклинивания или из-за того, что потерял свои свойства и требуется ему большая температура. Получится что двигатель будет работать по малому контуру больше. :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    .

    Садись - два ! Как термик открывается знаю , сам кипятил не раз! Был у меня термостат : раньше открывался и позже закрывался. Вы путаете теплое с мягким ! ;) Раз уж вам только по клаве языком ляпать нравиться, а не голову включать, открою вам простой секрет : двигатель нагреется до рабочей температуры за одинаковое время с иправным термостатом и и вашим неисправным, но открывающимся позже ! Если-же брать термостат открывающийся ранее положенного, то, само-собой двигатель будет греться дольше. Пожалуйста, не тупите больше, да и откровенно надоело наблюдать ваш голимый тролинг в ветке. Аватарка соответсвует вашим перлам полностью. Сори, не смог сдержаться! :D

  • RGB123 Member
    офлайн
    RGB123 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #478298

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 7 января 2015 02:26
    Pager®:

    А у меня volvo что летом в +25, что зимой в -25 одинаково :super: заводиться.
    За это эту марку любят в скандинавии и Швеции.

    Что такое, отдельные белорусы волевым решением законы физики отменяют? :D

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 7 января 2015 09:15

    Что-то тихо сегодня.... Спят после всенощной или с проводами бегают?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27555

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27555
    # 7 января 2015 09:31 Редактировалось Rhezus, 2 раз(а).

    За боротом -20
    Santafe .2.2 CRDI и IX35 2.0 CRDI
    солярка обычная зимняя, не арктика
    на обеих машинах новые аккумы, масло синтетика 5W30
    обе завелись сполтыка после 3-4 оборотов стартера ;)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ORC1989 Junior Member
    офлайн
    ORC1989 Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #603936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 7 января 2015 09:52

    Мой корчик тоже завелся.
    Пришлось помаслать, конечно...
    Но и стоял с воскресенья. - 17-18 сегодня. Солярка обычная зима с БНХ.

  • kobayashi Vaper's Club
    офлайн
    kobayashi Vaper's Club

    242

    15 лет на сайте
    пользователь #197330

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 7 января 2015 09:59

    А я только что не завелся, хотя аккум в ноябре купил а он полностью разряжен

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • clapic Senior Member
    офлайн
    clapic Senior Member

    554

    13 лет на сайте
    пользователь #428231

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 7 января 2015 10:00

    Завелся сразу показвало правда -13 всего пол часа назад каменная горка

  • Вамдело Member
    офлайн
    Вамдело Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #1446877

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 7 января 2015 10:11 Редактировалось Вамдело, 1 раз.

    Сразу это кто на бензине во первых всё должно быть отрегулировано свечи акумулятор новое масло топливный фильтр то тогда поверю а так 16 градусов там не масло а маргарин и его провернуть вот это проблема а так всё хорошо уже на дворе 2015 год люди век таких технологий-не заводиться только жадный.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 7 января 2015 10:38 Редактировалось tomy, 1 раз.

    вчера при минус пятнадцать завелся с пол оборота (простой японский трактор + новые фильтра + новый акб + зимняя солярка)... но по дороге глох раза три :insane: причем при прошлых минус пятнадцать - никаких проблем не было....

    сейчас за бортом минус 16... вроде и по делам надо съездить, но не хочется опять стать помехой движению посреди города :shuffle:

    по сугубо личным ощущениям солярка с 2008 года становится все хуже и хуже... в 2008 (или 09 - уже не помню) году ехал из могилева в минск при минус 30 - никаких проблем не было (только стекла мерзли очень)... сейчас уже при минус 15 - начинаются танцы с бубнами

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • exper Member
    офлайн
    exper Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #317074

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 7 января 2015 10:47
    Вамдело:

    Сразу это кто на бензине во первых всё должно быть отрегулировано свечи акумулятор новое масло топливный фильтр то тогда поверю а так 16 градусов там не масло а маргарин и его провернуть вот это проблема а так всё хорошо уже на дворе 2015 год люди век таких технологий-не заводиться только жадный.

    что ж за масло вы льёте что у вас маргарин в - 16?

    про поводу спора о прогреве, на подопытном ситроене с5 2,2 HDi. машина она и та же, погодные условия тоже. разные водители. у меня машина прогревается за пару км до рабочей температуры, как едет отец, то она и за 7 не всегда прогревается. одно отличие в том что я еду и стрелку меньше 2ух тысяч оборотов не опускаю, а он чуть катится, на 1,5 тыс ( хоть и доказываю постоянно что так ездить нельзя). так что прогрев на ходу дело такое, тут ещё и кто как ездит тоже зависит сильно.

    и тут ещё как-то был спор, грееется ли бак обраткой или обратки ни за что не хватит на прогрев. так вот, авто лагуна 2, 1,9 дци. в прошлом году в самые морозы соляра стала колом в заборнике. машина на холостых рабтает, при попытке тронуться сразу глохнет, под капотом проложена прозрачная трубка от груши подкачки, до фильтра, так вот груша сжата, в трубке слярка еле еле идёт по донышку трубки, тоесть заборник не пропускает ничего. машина постояла на холостых минут 15-20, никто больше ничего не трогал, она просто работала, на глазах увеличивалось заполнение трубки соляркой и разжимание груши до первоначального состояния. чуть проехав груша стала такой какой и должна быть, трубка полная. так вот вопрос, если не обраткой отогрело заборник в баке, тогда как такое получилось? другого обьяснения не нахожу.
    P.S. лагуна тоже грелась за километра 3 в -17 -20. просто ездилось живо, в диапазоне 2-3 тысячи оборотов.

  • Joi.by Junior Member
    офлайн
    Joi.by Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #246508

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 7 января 2015 10:53

    Вот оно Евро -5))) в итоге залили арктику вчера, евро-5 забивает топливный фильтр, прошлой зимой такого не было, топливный фильтр менял повторно чуть больше недели назад, до этого фильтр был заменен осенью.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 7 января 2015 10:59 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    exper, ща вам расскажут, что 1-обратка перед попаданием в бак спецом охлаждается, 2-такого быть не может. И вообще, вам показалось - все дело было в стартере и термостате

    Veni, vidi, vici
  • Voldemar69 Member
    офлайн
    Voldemar69 Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #696587

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 7 января 2015 11:05

    У меня Фиат- темпра 1994г.в 1,9 дизель.хороший аккумулятор,свечи накала и топливный фильтр,и все без проблем и заводится и едет.Я и сегодня ездил и прошлой зимой при -24 раза с 3-го заводил.Так что смотрите за машиной и проблем не будет.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 7 января 2015 11:13
    Voldemar69:

    У меня Фиат- темпра 1994г.в 1,9 дизель.хороший аккумулятор,свечи накала и топливный фильтр,и все без проблем и заводится и едет.Я и сегодня ездил и прошлой зимой при -24 раза с 3-го заводил.Так что смотрите за машиной и проблем не будет.

    Так-то сетки в баке у вас нет практически, вот и все дела! Простое сравнение : У меня Шаран с PD мотором 2006 года, на насосе в топливозаборнике в баке стоит мелкая сеточка, у друга шарик 1998 года с ТНВД - насоса в баке нет и не сетка на заборнике, а , считай решетка ( только песок не пропустит). Вот и посудите при одинаком топливе у кого машина быстрее в мороз станет, если парафин все-же будет в баке !?

  • Voldemar69 Member
    офлайн
    Voldemar69 Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #696587

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 7 января 2015 11:24

    Здесь еще дело в системе питания,в комон рейл пока давления в рампе не будет не заведешь,а у меня обычный механический тнвд,есть солярка в насосе и остальное будет,да еще топливный фильтр стоит над выпускным коллектором.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 7 января 2015 11:30
    Voldemar69:

    Здесь еще дело в системе питания,в комон рейл пока давления в рампе не будет не заведешь,а у меня обычный механический тнвд,есть солярка в насосе и остальное будет,да еще топливный фильтр стоит над выпускным коллектором.

    Сетка в заборнике тоже часть системы питания. Я имел ввиду, что на более старых авто степень фильтрации на порядок ниже.

  • Energizer-oleg88 Member
    офлайн
    Energizer-oleg88 Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #548115

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 7 января 2015 11:34 Редактировалось Energizer-oleg88, 1 раз.

    Multikla, не обращай внимание на Myst1986, он в этой ветке живет и всунет просто так пять копеек,даже не зная о чем разговор,тролль!!!Ему уже человек 10 рот затыкали,а он дальше пургу гонит....
    p.s.читаешь первые 200-300 страниц форума,интересные вещи люди пишут,которые понадобятся в эксплуатации авто,а появились такие тролли,как Муст 1986 и мгновенно ветка засирается спамом,потому что только у него машинка греется в -20 за 2-3 минуты и все проблемы от нерабочего стартера.
    Совет,просто не обращайте внимание на его высказывания и все наладится на ветке,как раньше..

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #154721

    Профиль

    305
    # 7 января 2015 11:39
    Joi.by:

    Вот оно Евро -5))) в итоге залили арктику вчера, евро-5 забивает топливный фильтр, прошлой зимой такого не было, топливный фильтр менял повторно чуть больше недели назад, до этого фильтр был заменен осенью.

    вообще-то евро5 (как и обычный дизель) ещё делится на сорта... "сорт С" - до -10... "сорт F" - до -20... вчера спрашивал на нескольких заправках в минске про сорт... долго искали бумажки, но по итогу в продаже был F сорт... заправлялся им. все без проблем.

    хорошо когда есть такой человек, как... я :)
  • Voldemar69 Member
    офлайн
    Voldemar69 Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #696587

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 7 января 2015 11:40

    Так что даже старый дизель если за ним смотреть заводится несмотря на мороз.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27555

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27555
    # 7 января 2015 11:44 Редактировалось Rhezus, 1 раз.
    tomy:

    по сугубо личным ощущениям солярка с 2008 года становится все хуже и хуже...

    с 2006 года на дизелях езжу
    никогда никаких антигелей не лил, заводился всегда, никогда на ходу не замерзал :-?
    везет, наверное...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.