Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 3 октября 2011 13:31

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
    Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 6 июля 2025 08:24
    budgerigar:

    учитывая слово "сидор". И потому еще есть к вам вопрос к вашей неоднозначности про опередили справа. Нужно садить в тюрьму, а вы явно несогласны. Т.е. у вас 2 противоречия в одном.

    Вы путаете совершенно разные ситуации:
    1. Нормальное опережение справа: сидор, в нарушение требований пп 78, 79 ПДД едет вне пределов крайней правой полосы движения. Т.е. во второй, третьей (от правого края) полосе. И его опережают справа. Вот тут - "в тюрьму!". Конечно, не относится к ситуациям, когда водитель не нарушает пп 78, 79, а едет по левой полосе с целью поворота налево, разворота и снижает скорость перед этими манёврами.
    2. Водитель ведет ТС, соблюдая требования п.78, в пределах крайней правой полосы. А сидор щемится без мыла справа от его ТС. Такое бывает, когда ширина полосы позволяет ехать в ней в 2 ряда. Ну или сидор едет частично в полосе, частично по обочине. Или чисто по обочине.

    Ну вот видите, сам признаете для чего пункт.

    Пункт в первую очередь для того, чтобы ехали правее. И раньше (в последних настоящих ПДД) он звучал так:

    10.4. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы при свободных правых.
    В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе. Менять полосу можно только перед поворотом, разворотом, обгоном или остановкой. Однако при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу разрешается только тогда, когда несвободны другие полосы, а также для опережения, поворота налево и разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т - только для поворота налево и разворота.

    А потом его изменил именно для обеспечения безопасности пешеходов/всадников/велосипедистов. И это очень разумно. Только при этом убрал из него слова "Вне населённых пунктов", "В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе".

    DVK:

    А что за тесты?

    для проверки знаний ПДД.

    А их вообще возможно знать? Вот простой п.78 до сих пор обсужаем. А уж сколько оборотов вентилятора было за п.65.2... Лучше их не знать, забыть и забить на них. И все ТС ОДД с дорог убрать. Тогда движение по дорогам станет безопаснее.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    2316

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 6 июля 2025 13:37
    pauls79:

    kipitilnik:

    pauls79, где такая дорога находится? чтобы случайно не заехать в этот островок безопасности)

    Дорога находится недалеко от посёлка Рассвет в Аксайском районе. При всём этом вокруг нет ни одного жилого дома — сплошной лес

    Ии рулит, и забор рисует

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5791

    18 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5791
    # 6 июля 2025 19:18 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    DVK:

    Вы путаете совершенно разные ситуации:

    Нет.
    1. Мото взял, ускорился, и опередил вас справа, пока вы выполняли п. 56, п. 57, п. 59 относительно соседа справа сзади - в любом случае вас надо в тюрьму, даже если захлопнули окно так, что мото испугался и не поехал, а сосед принялся тут же снижать скорость и увеличивать дистанцию.
    2. П. 2.50. Панорама, прокрутите вперед, затем объясните, кого в тюрьму?

    DVK:

    Пункт в первую очередь для того, чтобы ехали правее.

    Нет. Можно не перестраиваться в крайнюю правую:
    а) чтобы выполнить п. 6.1;
    б) чтобы выполнить п. 79, когда нет основания для перестроения (п. 78 основанием не является, т.к. не упоминается);
    в) с целью движения со скоростью превышающей скорость попутного тс, чтобы выполнить п. 79, пп.3;
    г) с целью объезда препятствий в виде высовающих нос, холериков-неумех на заряженных авто, не следящих за собой, а также выезжающих с неудачно спроектированных полос разгона или заезжающих в неудачно спроектированные полосы торможения, с целью объезда препятствий в виде просевших люков, колейности от общественного транспорта и грузовых авто, с целью объезда препятствий в виде тракторов, и т.п. согласно основной части п. 79;
    д) с целью не осуществлять движение в полосе для общественного транспорта, согласно п. 124;
    е) с целью выполнения п. 56, 57, 59, чтобы не создать помеху для движения соседям;
    ж) чтобы выполнить п. 60;
    з) чтобы выполнить п. 125.
    Для этого вставлены слова "по возможности", которые очень хорошо читаются в первом абзаце,

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности {ближе к правому краю проезжей части дороги} (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

    Т.е. вариант 1 трактовки выше, а не вариант 2. А это значит надо 'садить в тюрьму' за 'нарушение' 'по возможности' невозможности :insane: .

    DVK:

    И раньше (в последних настоящих ПДД) он звучал так:

    В какой версии ПДД, какой страны, год?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 6 июля 2025 19:47
    budgerigar:

    DVK:

    Вы путаете совершенно разные ситуации:

    Нет.
    1. Мото взял, ускорился, и опередил вас справа

    Да, согласен, из моего правила "в тюрьму" следует добавить "кроме одноколейных".

    пока вы выполняли п. 56, п. 57, п. 59 относительно соседа справа сзади - в любом случае вас надо в тюрьму, даже если захлопнули окно так, что мото испугался и не поехал, а сосед принялся тут же снижать скорость и увеличивать дистанцию.

    Какие ещё 56, 57, 59 в случае ровного движения без маневрирования?

    2. П. 2.50. Панорама, прокрутите вперед, затем объясните, кого в тюрьму?

    Ещё раз: в тюрьму того, кого опередили справа по соседней полосе! А на Богдановича правоприменительная практика в случае ломания зеркал двояка. Из известных случаев "ГАИ" назначали виновником как того, кто слева (невыполнение п.69), так и того, кто справа (невыполнение п.78). Лично моё "по возможности ближе к левому краю" там ограничивается тем, чтобы не дать возможности вщемиться правее меня. Ну и необходимостью соблюдать достаточным боковой интервал с ТС встречного направления.

    Нет. Можно не перестраиваться в крайнюю правую:
    а) чтобы выполнить п. 6.1.

    Как раз для его выполнения следует ехать по крайней правой. Иначе водитель нарушит права других УДД, прописанные в 6.1.

    б) чтобы выполнить п. 79, когда нет основания для перестроения (п. 78 основанием не является, т.к. не упоминается).

    Опять мимо! п.79 про перестрение на другую (т.е. не крайнюю правую) полосу движения.

    в) с целью движения со скоростью превышающей скорость попутного тс, чтобы выполнить п. 79, пп.3;

    Верно. Зато можно перестроиться с целью выполнение п.78.

    г) с целью объезда препятствий в виде высовающих нос, холериков-неумех на заряженных авто, не следящих за собой, а также выезжающих с неудачно спроектированных полос разгона или заезжающих в неудачно спроектированные полосы торможения,

    С целью объезда препятствия, опережения п.79 как раз разрешает перестраиваться на другую полосу движения. Разумеется, что после объезда, опережения, следует продолжить выполнять п.78.

    с целью объезда препятствий в виде просевших люков

    При обнаружении такого препятствия водители обязаны выполнять требования п.34.

    колейности от общественного транспорта и грузовых авто

    Колейность - не препятствие.

    , с целью объезда препятствий в виде тракторов, и т.п. согласно основной части п. 79;

    Всё правильно, с целью опережения, объезда препятствия п.79 разрешает перестраиваться на другую полосу движения. А редиски, тошнящие постоянно в этой самой другой полосе, бывает, мешают это сделать.

    д) с целью не осуществлять движение в полосе для общественного транспорта, согласно п. 124.

    Да, вот тут с этими вредительскими полосами и противоречиями с п.78 вопрос в ПДД не проработан. Лично я в таком случае крайней правой полосой считаю ту, которая крайняя правая возле вредительской.

    е) с целью выполнения п. 56, 57, 59, чтобы не создать помеху для движения соседям;

    А это тут каким боком? Как раз, чтобы не создавать помех и следует вести ТС в пределах крайней правой полосы! Редиски едущие вне её и создающие тем самым помехи, не заслуживают от меня никакого уважения. А если они при этом ещё и настолько медленные, что их опережают по правой полосе, то их следует отправлять в тюрьму.

    ж) чтобы выполнить п. 60;

    А это тут каким боком?

    з) чтобы выполнить п. 125;

    Тоже никаким боком. Ничто не мешает снизить скорость, при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу МТС. Либо перестроиться левее (п.79) для его объезда или опережения. Правда, редиски, тошнящие в другой полосе, могут этому мешать, поэтому их надо в тюрьму.

    Для этого вставлены слова "по возможности", которые очень хорошо читаются в первом абзаце

    Верно! Что в первом, что во втором абзаце вполне понятно, что речь идёт о "как можно ближе к правому/левому краю ПЧ/полосы". "

    Т.е. вариант 1 трактовки выше, а не вариант 2. А это значит надо 'садить в тюрьму' за 'нарушение' 'по возможности' невозможности :insane: .

    Стоп! При любой трактовке возможность вести ТС в пределах крайней правой полосы движения была? Да, иначе как бы редиску опередили. В тюрьму!

    В какой версии ПДД, какой страны, год?

    Вы даже историю ПДД РБ не знаете?
    Постановление Кабинета Министров Республики Беларусь от 21.03.1996 N 203 "Об утверждении Правил дорожного движения"
    Кабинет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    Утвердить Правила дорожного движения (прилагаются).
    Указанные Правила вводятся в действие с 1 сентября 1996 г. с предварительным их опубликованием.
    Премьер-министр Республики Беларусь М.ЧИГИРЬ
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Кабинета
    Министров Республики Беларусь
    21.03.1996 N 203

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1722

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 6 июля 2025 20:50
    DVK:

    Колейность - не препятствие.

    Для везьдехода. :rotate:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 7 июля 2025 06:32
    pauls79:

    DVK:

    Колейность - не препятствие.

    Для везьдехода. :rotate:

    Не встречал на многополосных дорогах в РБ колейности, которая была бы препятствием для обычных легковых автомобилей. Может быть, для каких-нибудь суперкаров или гиперкаров с клиренсом 30-50мм будет препятствием. Но такие автомобили повиснут на лежекопах на выезде из гаражей и до колейности не доедут.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35295

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35295
    # 7 июля 2025 07:15

    DVK, я уже ранее писал. Не скажу про колейность, но, М1 много участков где в правой невозможно ехать.
    Слуцкая бетонка, ужас ужасный, и только хуже становится.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5791

    18 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5791
    # 7 июля 2025 07:49 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).
    DVK:

    Вы даже историю ПДД РБ не знаете?

    Немного знаю. п. 69 и п. 70, а не 10.4.

    Да, согласен, из моего правила "в тюрьму" следует добавить "кроме одноколейных".

    Tesla тоже может, добавляйте в исключения.

    Какие ещё 56, 57, 59 в случае ровного движения без маневрирования?

    Опередил и сразу назад в правую, чтобы сосед справа сзади замедлился из-за перестроения, а иначе - в тюрьму: потому что мото или заряженное авто может проехать вправо и опередить. Если сосед справа сзади замедлился из-за перестроения - тоже в тюрьму.

    Ещё раз: в тюрьму того, кого опередили справа по соседней полосе! А на Богдановича правоприменительная практика в случае ломания зеркал двояка. Из известных случаев "ГАИ" назначали виновником как того, кто слева (невыполнение п.69), так и того, кто справа (невыполнение п.78). Лично моё "по возможности ближе к левому краю" там ограничивается тем, чтобы не дать возможности вщемиться правее меня. Ну и необходимостью соблюдать достаточным боковой интервал с ТС встречного направления.

    Согласно п. 2.50, число полос для движения водителями может определяться самостоятельно, а значит всех кого опережает таксист - в тюрьму. Проехал мимо мото или мопед - вас тоже в тюрьму. Ждали соседа впереди, который хочет повернуть налево, пока вас опережали - тоже в тюрьму.

    Как раз для его выполнения следует ехать по крайней правой. Иначе водитель нарушит права других УДД, прописанные в 6.1.

    Нет. Даже в правой это будет препятствием для движения других УДД, двигающихся со скоростью движения, превышающей скорость движения попутного тс. А значит согласно вашему алгоритму - в тюрьму.

    Опять мимо! п.79 про перестрение на другую (т.е. не крайнюю правую) полосу движения.

    Нет. П. 78 в п. 79 не упоминается.

    Колейность - не препятствие.

    разве что для танкистов в танке. А если вы не в танке - то вас в тюрьму.

    Верно. Зато можно перестроиться с целью выполнение п.78.

    Тогда вы противоречите сам себе.

    Разумеется, что после объезда, опережения, следует продолжить выполнять п.78.

    Нет. П. 78 не входит в список целей п. 79.

    При обнаружении такого препятствия водители обязаны выполнять требования п.34.

    Без задействования строительной организации - это препятствие часто неустранимое, также запас знаков аварийной остановки может стремительно закончиться - а значит обозначить становится нечем. А значит путь один - в тюрьму.

    А это тут каким боком?

    Ваш вариант в тюрьму: за опередил на перекрестке и не перестроился на перекрестке обратно в правую.

    Стоп! При любой трактовке возможность вести ТС в пределах крайней правой полосы движения была? Да, иначе как бы редиску опередили. В тюрьму!

    Так и я думал. Ваш вариант трактовки - 'по возможности' - в тюрьму, а потому за вас на место резидента голосовать не буду.

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13231

    15 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 7 июля 2025 08:24 Редактировалось teckbull, 1 раз.

    Ситуация. Слышу какие то крики за окном, смотрю - мерс паркуется и не может никак заехать гаражиком, а ему люди кричат что куда и как рулить. Минут через 5 он запарковался и выходит мужик с 2-кой пива, еле на ногах стоит (в зеленой майке). Думаю - позвоню сообщу в милицию. Перезванивают из ГАИ, приехали посмотрели, что в машине никого нет и уехали. Вот так нарушители остаются с правами и безнаказанными...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 7 июля 2025 08:55 Редактировалось DVK, 1 раз.
    budgerigar:

    Немного знаю. п. 69 и п. 70, а не 10.4.

    Это уже не настоящие, интересны не более, чем применяемые.

    Да, согласен, из моего правила "в тюрьму" следует добавить "кроме одноколейных".

    Tesla тоже может, добавляйте в исключения.

    С чего вдруг? Она тоже узкая?

    Опередил и сразу назад в правую, чтобы сосед справа сзади замедлился из-за перестроения

    Не понял, как он может замедлиться "из-за перестроения", если он и так едет медленее - его же только что опередили.

    Согласно п. 2.50, число полос для движения водителями может определяться самостоятельно

    Не может! Число полос для движения определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой! А водителями самостоятельно - только в случае отсутствия знаков и разметки. И не п.2.50, а п.75. Так вот на Богдановича разметка ЕСТЬ. И ей чётко установлено по одной полосе движения в каждую сторону. Ни о каких "определяется водителями самостоятельно" не может быть речи.

    Нет. Даже в правой это будет препятствием для движения других УДД, двигающихся со скоростью движения, превышающей скорость движения попутного тс. А значит согласно вашему алгоритму - в тюрьму.

    Препятствием будет. Если при этом не нарушается п.91.4 (а в случае наличия более одной полосы в данном направлени, то пусть бы и нарушается), то никаких "в тюрьму". Желающие опередить, согласно п.79, могут для этого перестроиться в другую полосу. А вот если им это мешают сделать редиски (которых следует отправлять в тюрьму), тошнящие в этой самой другой полосе, то редисок в тюрьму.

    Опять мимо! п.79 про перестрение на другую (т.е. не крайнюю правую) полосу движения.

    Нет. П. 78 в п. 79 не упоминается.

    И что с того? Там чётко написано "в другую". Не "из одной полосы движения в другую", а именно "в другую". По-моему, и дураку понятно, что если в пункет написано что следует ехать в пределах крайней правой полосы, а в следующем написано, про перестроение в другую, то речь идёт именно о перестроении в другую, не крайнюю правую.

    Колейность - не препятствие.

    разве что для танкистов в танке. А если вы не в танке - то вас в тюрьму.

    Не в танке. В обычном гражданском легковом автомобиле. Повторюсь, выше писал, что не встречал на многополосных дорогах в РБ такой колейности, которая была бы препятствием. А те спорт-, супер- и гиперкары, для которых колейность может быть препятствием, просто не смогут выехать на многополосные дороги, потому что застрянут на лежекопах.

    Верно. Зато можно перестроиться с целью выполнение п.78.

    Тогда вы противоречите сам себе.

    Где это?

    Нет. П. 78 не входит в список целей п. 79.

    Список целей - это для перестроения на другую полосу движения! А по вашей логике, если за пределами НП Вы перестроились в левую полосу, то потом всё? Ведь выполнение оганичений п.79.1 тоже не входит в список целей п.79. Ехать в левых полосах при свободных правых запрещено, перестроиться вправо (по вашему странному пониманию п.79) тоже запрещено. Значит надо остановиться и плакать, пока не придёт регулировщик.

    Без задействования строительной организации - это препятствие часто неустранимое, также запас знаков аварийной остановки может стремительно закончиться - а значит обозначить становится нечем. А значит путь один - в тюрьму.

    Остановиться, выставить знак аварийной остановки (он должен быть в ТС), после чего сообщить о препятствии в милицию либо дорожно-эксплуатационную или коммунальную службу. Всё, требования п.34 выполнены, можно положить знак АО на место и продолжить движение в выбранном направлении.

    Ваш вариант в тюрьму: за опередил на перекрестке и не перестроился на перекрестке обратно в правую.

    Не прокатывает: тебя никто справа не опередит на перекрестке, потому что им п.60 запрещает перестроение. А за ним уже можно перестроиться.

    Так и я думал. Ваш вариант трактовки - 'по возможности' - в тюрьму, а потому за вас на место резидента голосовать не буду.

    Вот! Пришли к консенсусу. Я бы на вашем месте подумал, почему это во всём мире принято (не знаю насколько прописано в ПДД) ехать в правых (при правостороннем движении) полосах, а левые использовать для опережения. Завершив которое немедленно перестраиваться обратно вправо. Это и эффективно, и безопасно. Правда, во всём мире обычно ещё есть в ПДД пункты, которые в населённых пунктах разрешают движение по всем полосам, кроме крайней левой. И в РБ в последних настоящих ПДД этот пункт был. Это потом аффтар ПДД заменил "в нп можно" на "вне нп нельзя", полностью исказив смысловую картинку, оставив требования п.78 действовать и в нп.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    teckbull:

    Вот так нарушители остаются с правами и безнаказанными...

    Увы. Даже если Вы будете свидетелем, подтверждающим, что оно управляло ТС, то оно сможет заявить что выпило уже после управления, так что увы.
    Впрочем, по Минску где-то 70-80% водителей едут явно под хмельком (признаки: неоправданно низкая скорость, виляние ТС, в том числе и за пределы полосы движения, многочисленные нарушения ПДД) и ничего страшного не происходит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13231

    15 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 7 июля 2025 09:01
    DVK:

    Увы. Даже если Вы будете свидетелем, подтверждающим, что оно управляло ТС, то оно сможет заявить что выпило уже после управления, так что увы.
    Впрочем, по Минску где-то 70-80% водителей едут явно под хмельком (признаки: неоправданно низкая скорость, виляние ТС, в том числе и за пределы полосы движения, многочисленные нарушения ПДД) и ничего страшного не происходит.

    и оно доставляло в конечную точку семью с двумя детьми, но это уже на их ответственности...

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    при чем на доме есть камера по которой видно что именно он ехал на машине и выходил из нее. Но это ж надо заниматься....

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    38488

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    38488
    # 7 июля 2025 09:06
    teckbull:

    при чем на доме есть камера по которой видно что именно он ехал на машине и выходил из нее.

    Как доказать, что он был нетрезв? :spy:

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13231

    15 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 7 июля 2025 09:06
    AntonVict:

    teckbull:

    при чем на доме есть камера по которой видно что именно он ехал на машине и выходил из нее.

    Как доказать, что он был нетрезв? :spy:

    милиция домой - дунуть в трубку. ГАИ приехали через 2 минуты после звонка

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    2316

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 7 июля 2025 09:07
    DVK:

    из моего правила "в тюрьму

    Не вы ли писали, что это не вы предложили?)

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13231

    15 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 7 июля 2025 09:07

    Если там показало бы 1.5 промилле - то явно это не только что выпил

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    AntonVict:

    Как доказать, что он был нетрезв? :spy:

    и походка по камерам - ногу отсидел? )))

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    2316

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 7 июля 2025 09:10
    DVK:

    pauls79:

    DVK:

    Колейность - не препятствие.

    Для везьдехода. :rotate:

    Не встречал на многополосных дорогах в РБ колейности, которая была бы препятствием для обычных легковых автомобилей. Может быть, для каких-нибудь суперкаров или гиперкаров с клиренсом 30-50мм будет препятствием. Но такие автомобили повиснут на лежекопах на выезде из гаражей и до колейности не доедут.

    Это только ваше мнение, водитель обязан выбрать такой режим движения, что бы было безопасно всем!! Вот он и выбирает

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    38488

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    38488
    # 7 июля 2025 09:12 Редактировалось AntonVict, 1 раз.
    teckbull:

    AntonVict:

    teckbull:

    при чем на доме есть камера по которой видно что именно он ехал на машине и выходил из нее.

    Как доказать, что он был нетрезв? :spy:

    милиция домой - дунуть в трубку.

    1. Никто не открывает.
    2. Открыли и сказали, что уже сидят за столом и отмечают день рождения, все только - только маханули по очередному стакану водки. Имеют право.

    teckbull:

    милиция домой - дунуть в трубку

    Представь ситуацию - тебе в дверь сейчас позвонили и требуют открыть и дунуть в трубку/сдать кровь на анализ. Твои действия?

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    17007

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    17007
    # 7 июля 2025 09:18

    А если б водила мерса, паркуясь, повредил другой авто и точно так же пошёл домой, гаи не пошли бы к нему домой и не попросили бы дунуть в трубку?)))

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13231

    15 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13231
    # 7 июля 2025 09:20
    AntonVict:

    Представь ситуацию - тебе в дверь сейчас позвонили и требуют открыть и дунуть в трубку/сдать кровь на анализ. Твои действия?

    далехко

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    2316

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 7 июля 2025 09:23
    teckbull:

    Если там показало бы 1.5 промилле - то явно это не только что выпил

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    AntonVict:

    Как доказать, что он был нетрезв? :spy:

    и походка по камерам - ногу отсидел? )))

    Да ногв болит..

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    teckbull:

    AntonVict:

    Представь ситуацию - тебе в дверь сейчас позвонили и требуют открыть и дунуть в трубку/сдать кровь на анализ. Твои действия?

    далехко

    Что далеко?
    Уже выпили?