Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Octopus_Goat,
DVK:Сильный туман, технические возможности ТС, ограниченные обзорность, видимость и т.п. - это всё то, чем водитель должен руководствоваться при выборе скорости. И скорость, которую водитель выбрал в соответствии с факторами, перечисленными в п.87 - это всё вынужденная необходимость движения с такой скоростью. А вот "хочу топливо экономить", "хочу подвески экономить", "хочу видами любоваться", "мне гаишник сказал тише едешь дальше будешь" (мне на самом деле один ТАКОЕ сказал) - это всё уже не вынужденная необходимость. А создание АС.
Если я считаю нужным в вынужденных условиях двигатьяся 90, где максимальная 100 - это нарушение?
ну, это как решит Общественная Организация под предводительством DVK 
|
офлайн
Octopus_Goat
Senior Member
|
|
|
1397 |
9 лет на сайте Город:
|
Marabu:ну, это как решит Общественная Организация под предводительством DVK
Все понял ))))
Octopus_Goat:DVK:Сильный туман, технические возможности ТС, ограниченные обзорность, видимость и т.п. - это всё то, чем водитель должен руководствоваться при выборе скорости. И скорость, которую водитель выбрал в соответствии с факторами, перечисленными в п.87 - это всё вынужденная необходимость движения с такой скоростью. А вот "хочу топливо экономить", "хочу подвески экономить", "хочу видами любоваться", "мне гаишник сказал тише едешь дальше будешь" (мне на самом деле один ТАКОЕ сказал) - это всё уже не вынужденная необходимость. А создание АС.
Если я считаю нужным в вынужденных условиях двигаться 90, где максимальная 100 - это нарушение?
Смотря в какой ситуации: например, если вы едете параллельно фуре в соседнем ряду, то вы создаете АС, пусть даже формально фура превышает (где разрешено 100, фуре разрешено 70 (МКАД), 80 (трассы)).
|
офлайн
Octopus_Goat
Senior Member
|
|
|
1397 |
9 лет на сайте Город:
|
2287247:Смотря в какой ситуации: например, если вы едете параллельно фуре в соседнем ряду, то вы создаете АС, пусть даже формально фура превышает (где разрешено 100, фуре разрешено 70 (МКАД), 80 (трассы)).
Я ж описал. Туман, разрешено 100, я еду 90.
2287247:Смотря в какой ситуации: например, если вы едете параллельно фуре в соседнем ряду, то вы создаете АС, пусть даже формально фура превышает (где разрешено 100, фуре разрешено 70 (МКАД), 80 (трассы))
А если параллельно летит баба яга в ступе? То-же ас?
Вы пытаетесь натянуть ситуацию, а разговор о скорости ![]()
Octopus_Goat:Если я считаю нужным в вынужденных условиях двигатьяся 90, где максимальная 100 - это нарушение?
Нет, конечно. Нарушение - это создание препятствия движением с малой скоростью БЕЗ ВЫНУЖДЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Marabu:ну, это как решит Общественная Организация под предводительством DVK
Совершенно верно! Инспектор Общественной Организации по внутреннему убеждению вынесет решение. Только почему это под моим предводительством? Для предводительства найдётся гораздо больше более умных людей, имеющих соответствующие образования. Желающих будет много, потому что во избежание коррупции в общественных организациях такого рода должна быть весьма достойные зарплата, соцпакет, пенсия.
Морж:Ребенок выбежал на дорогу из-за припаркованных машин во дворе, его сбили. Видео наезда
сбили
,
совершила наезд
Что за бред? Ребенок с дуру прибежал в автомобиль, при этом в его заднюю часть.
Я считаю, что в подобной ситуации родители ребёнка обязаны оплатить водителю ремонт повреждений авто, нанесенные их спиногрызом, а так же моральный ущерб.
AntonVict, Морж, вы можете считать что угодно. Я тоже согласен, что ТАК бегать очень опасно. Но по ПДД это несущееся создание - пешеход. И в жилой зоне у него полное и безоговорочное преимущество. Более того, движение ТС в жилой зоне допускается лишь при условии принятия водителями всех мер по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, иных участников дорожного движения.
DVK,
... по ПДД это несущееся создание - пешеход. И в жилой зоне у него полное и безоговорочное преимущество...
после таких видосов уже хочется увидеть, как несущееся создание догонит и врежется в машину сзади – это будет наезд года! 
Marabu:после таких видосов уже хочется увидеть, как несущееся создание догонит и врежется в машину сзади – это будет наезд года!
Ага. И если машина двигалась, то снова будет виноват водитель. Потому что не принял "всех мер по обеспечению безопасности пешеходов".
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5791 |
18 лет на сайте Город:
|
DVK:Нет. DVK выбирает:
Нет, именно что выбирает неоднозначно:
DVK:woland21:Не надо фантазировать и придумывать небылицы - на Богдановича, где по разметке - одна полоса движения в каждом направлении, в случае ДТП с попутными ТС виновным будет тот, который в момент ДТП находился слева от второго участника ДТП!!! И никак иначе!
Именно в этом форуме были участники ДТП, которые рассказывали обе версии. Ну и расскажите мне в чём моя виновность в следующей ситуации: еду себе спокойно, как предписано п. 78 ПДД ближе к левому краю полосы. Тут справа от меня сзади вщемливается сидор и бьётся об мой правый задний угол своим левым передним крылом. Видеть я его не мог, потому что моё автомобиль не оборудован правым наружным зеркалом заднего вида. Если меня назначают виновным, то у меня сразу вопрос к назначающим: какую правовую оценку они дают тому, что сидор нарушил требования п.78 и п.85 ПДД и почему они не видят их причинной связи с ДТП? Второй вопрос, если, по их мнению, я обязан был уступить дорогу, т.е. "не возобновлять движение, снизить скорость движения вплоть до остановки транспортного средства или не осуществлять какой-либо маневр", то разве бы это позволило избежать ДТП? Манёвров я не осуществлял, а любое снижение скорости только увеличило бы тяжесть ДТП.
учитывая слово "сидор". И потому еще есть к вам вопрос к вашей неоднозначности про опередили справа. Нужно садить в тюрьму, а вы явно несогласны. Т.е. у вас 2 противоречия в одном.
Такое толкование лишено смысла. Во-первых, странное сочетание "должны" и "по возможности". И становится не понятно, ближе к левому краю чего, чем к чему.
Скопировали с ПДД РФ для совместимости, а там именно такое значение. Каким-то образом забыли, что сами модифицировали п. 79, чтобы он был только про перестроения, а про не крайне правое/левое положение тс, опять же для совместимости, потому что в ПДД РФ так тоже было некоторое время, пока неостановимый принтер не сообразил вернуть назад. И так оставили.
DVK:Объясняю почему. Потому что "по возможности ближе", в отличие от лишённого смысла "ближе" в п.65.2, означает "как можно левее". И вести ТС как можно левее в пределах крайней правой полосы движения - это вполне понятное, разумное и логичное требование. Для обеспечения безопасности велосипедистов и пешеходов.
Ну вот видите, сам признаете для чего пункт.
DVK:А что за тесты?
для проверки знаний ПДД.
|
офлайн
kipitilnik
Junior Member
|
|
|
65 |
16 лет на сайте Город:
|
pauls79, где такая дорога находится? чтобы случайно не заехать в этот островок безопасности)
kipitilnik:pauls79, где такая дорога находится? чтобы случайно не заехать в этот островок безопасности)
Дорога находится недалеко от посёлка Рассвет в Аксайском районе. При всём этом вокруг нет ни одного жилого дома — сплошной лес
|
офлайн
Семидетный
Neophyte Poster
|
|
|
18 |
9 лет на сайте Город:
|

В Ждановичах перед мостом через водохранилище Дрозды знак "Преимущество перед встречным движением" установлен вверх ногами, так что собственно не очень понятно, у кого преимущество
Семидетный, Совсем не удивлюсь, если окажется, что с противоположной стороны установлен такой же знак в правильном положении. Возможно у дорожников не было знака 2.6.1, а было 2 знака 2.7 и они, таким образом вышли из положения, решив, что и так сойдет (стрелочки ведь похожие, какая для них разница). Видел однажды похожую реализацию на узком мосту, только там 2 знака 2.6.1 было, один из которых вверх ногами был установлен.