Tol55:
2. Дизель дороже в обслуживании. Например, хороший топливный фильтр стоит 30-40 у.е., а менять его нужно каждый год или через 10 тыс. пробега. Для сравнения: на бензинках - через 40-60 тыс. и стоит он дешевле. Сам я его не поменяю, нужно платить мастеру.
ой. ну глупость глупая. даже если исходить из замены фильтра на СТО, то даже по нормачасам на дизеле гораздо меньше, он под капотом в шаговой доступнойсти. и стоит 20-30, оригинал, не как вы написали. Более того, что за бред менять на 10 тысячах топливный фильтр? 30-40 вполне адекватней пробег, у многих современных машин 60.
Сколько стоит поменять у меня на бензине я даже узнавать не хочу. Страшно. Процедура замены топливного фильтра начинается с фразы: купите новые пистоны для заднего дивана.
Tol55:
3. Если в топливную систему дизеля попадает вода, она накрывается. Ремонт стоит о-очень дорого. Владелец бензинового авто, услыхав о такой проблеме, только пожмет плечами.
А как она туда попадет? Современные бензиновые моторы ей тоже сильно рады не будут. Не далеко они от дизелей ушли в плане топливной. Да даже старый миццу с мотором GDI радостно сдохнет после воды. Опять вопрос, откуда ей взяться в баке?
Tol55:
4. В морозы, если своевременно не позаботился о присадках в топливный бак, авто встает колом.
Миф от владельцев усатых упилков, в которых не меняют клапана на обогрев фильтра.
Добавлено спустя 38 секунд
миша.м:
все четыре пункта написаны бензинщиком и не о чем)
Первый очень даже о чем. Нет колоссальной экономии. Нету.