Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 17 июня 2014 19:09

    Отонокак, даже прочитавши все 1024 страницы, ответа не найдешь..... чем это бензиновая так лучше дизеля)))))))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 17 июня 2014 21:30

    миша.м, грузины лучше чем армяне ! (с)

    Отонокак, Михалыч !
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 17 июня 2014 22:20
    Отонокак:

    миша.м, грузины лучше чем армяне ! (с)

    вот и весь ответ))) тогда и незачем троллить :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 17 июня 2014 22:32
    миша.м:

    один большой минус дизеля, это бензинщики с пеной у рта доказывающие, что дизель авно

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    BAC:

    Ну да. У дизеля подхват с низов, звук мотора красивый. И еще он топливо экономит.

    Обожаю дызел(3 авто в семье,и фсе дызел :D ).

    Белорус белорусу белорус.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 17 июня 2014 22:58 Редактировалось Tol55, 1 раз.
    миша.м:

    один большой минус дизеля, это бензинщики с пеной у рта доказывающие, что дизель авно :lol:

    Почему я не езжу на дизеле?
    1. Езжу мало: экономия не существенна.
    2. Дизель дороже в обслуживании. Например, хороший топливный фильтр стоит 30-40 у.е., а менять его нужно каждый год или через 10 тыс. пробега. Для сравнения: на бензинках - через 40-60 тыс. и стоит он дешевле. Сам я его не поменяю, нужно платить мастеру.
    3. Если в топливную систему дизеля попадает вода, она накрывается. Ремонт стоит о-очень дорого. Владелец бензинового авто, услыхав о такой проблеме, только пожмет плечами.
    4. В морозы, если своевременно не позаботился о присадках в топливный бак, авто встает колом.
    Все эти недостатки несущественны, если о машине своевременно и правильно заботиться. Но это требует дополнительный хлопот, а они мне не нужны. Почему? Читай пункт 1.
    Так что каждому свое.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 17 июня 2014 23:06
    Tol55:

    миша.м:

    один большой минус дизеля, это бензинщики с пеной у рта доказывающие, что дизель авно :lol:

    Почему я не езжу на дизеле?
    1. Езжу мало: экономия не существенна.
    2. Дизель дороже в обслуживании. Например, хороший топливный фильтр стоит 30-40 у.е., а менять его нужно каждый год или через 10 тыс. пробега. Для сравнения: на бензинках - через 40-60 тыс. и стоит он дешевле. Сам я его не поменяю, нужно платить мастеру.
    3. Если в топливную систему дизеля попадает вода, она накрывается. Ремонт стоит о-очень дорого. Владелец бензинового авто, услыхав о такой проблеме, только пожмет плечами.
    4. В морозы, если своевременно не позаботился о присадках в топливный бак, авто встает колом.
    Все эти недостатки несущественны, если о машине своевременно и правильно заботиться. Но это требует дополнительный хлопот, а они мне не нужны. Почему? Читай пункт 1.
    Так что каждому свое.

    все четыре пункта написаны бензинщиком и не о чем)

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 июня 2014 23:09
    Tol55:

    2. Дизель дороже в обслуживании. Например, хороший топливный фильтр стоит 30-40 у.е., а менять его нужно каждый год или через 10 тыс. пробега. Для сравнения: на бензинках - через 40-60 тыс. и стоит он дешевле. Сам я его не поменяю, нужно платить мастеру.

    ой. ну глупость глупая. даже если исходить из замены фильтра на СТО, то даже по нормачасам на дизеле гораздо меньше, он под капотом в шаговой доступнойсти. и стоит 20-30, оригинал, не как вы написали. Более того, что за бред менять на 10 тысячах топливный фильтр? 30-40 вполне адекватней пробег, у многих современных машин 60.
    Сколько стоит поменять у меня на бензине я даже узнавать не хочу. Страшно. Процедура замены топливного фильтра начинается с фразы: купите новые пистоны для заднего дивана.

    Tol55:

    3. Если в топливную систему дизеля попадает вода, она накрывается. Ремонт стоит о-очень дорого. Владелец бензинового авто, услыхав о такой проблеме, только пожмет плечами.

    А как она туда попадет? Современные бензиновые моторы ей тоже сильно рады не будут. Не далеко они от дизелей ушли в плане топливной. Да даже старый миццу с мотором GDI радостно сдохнет после воды. Опять вопрос, откуда ей взяться в баке?

    Tol55:

    4. В морозы, если своевременно не позаботился о присадках в топливный бак, авто встает колом.

    Миф от владельцев усатых упилков, в которых не меняют клапана на обогрев фильтра.

    Добавлено спустя 38 секунд

    миша.м:

    все четыре пункта написаны бензинщиком и не о чем)

    Первый очень даже о чем. Нет колоссальной экономии. Нету.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 17 июня 2014 23:17
    BAC:

    Первый очень даже о чем. Нет колоссальной экономии. Нету.

    колоссальная экономия на велосипеде, а здесь...вполне немалая...ну не на 5-10 тыках в год конечно

    Собаки лают - караван идет!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 июня 2014 23:19 Редактировалось BAC, 1 раз.
    POPOV_:

    BAC:

    Первый очень даже о чем. Нет колоссальной экономии. Нету.

    колоссальная экономия на велосипеде, а здесь...вполне немалая...ну не на 5-10 тыках в год конечно

    Ну и какая экономия? 26 апреля - 17 июня я проехал 8500. Что-то не вижу я экономии. Даже исходч из БК. На дизеле средний был 10, на бензине, о ужас, 11.5
    Экономию в сыровяленую переведете?
    А если взять сопоставимые моторы и привода, то я думаю, картина была б куда прикольней.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 17 июня 2014 23:26
    BAC:

    POPOV_:

    BAC:

    Первый очень даже о чем. Нет колоссальной экономии. Нету.

    колоссальная экономия на велосипеде, а здесь...вполне немалая...ну не на 5-10 тыках в год конечно

    Ну и какая экономия? 26 апреля - 17 июня я проехал 8500. Что-то не вижу я экономии. Даже исходч из БК. На дизеле средний был 10, на бензине, о ужас, 11.5
    Экономию в сыровяленую переведете?
    А если взять сопоставимые моторы и привода, то я думаю, картина была б куда прикольней.

    что это за дизель, да и что забензинка?? может вы сравниваете скутер с велосипедом..))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 17 июня 2014 23:27
    BAC:

    На дизеле средний был 10, на бензине, о ужас, 11.5

    на "сопоставимых" моторах?

    Собаки лают - караван идет!
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 17 июня 2014 23:29

    Если турбо-б с турбо-д сравнивать, то дизелю лучше сразу пойти покурить

    All we are saying is give peace a chance
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 июня 2014 23:33
    миша.м:

    BAC:

    POPOV_:

    BAC:

    Первый очень даже о чем. Нет колоссальной экономии. Нету.

    колоссальная экономия на велосипеде, а здесь...вполне немалая...ну не на 5-10 тыках в год конечно

    Ну и какая экономия? 26 апреля - 17 июня я проехал 8500. Что-то не вижу я экономии. Даже исходч из БК. На дизеле средний был 10, на бензине, о ужас, 11.5
    Экономию в сыровяленую переведете?
    А если взять сопоставимые моторы и привода, то я думаю, картина была б куда прикольней.

    что это за дизель, да и что забензинка?? может вы сравниваете скутер с велосипедом..))

    А6с6 2.0 тди 2009 передний привод
    А4б8 3.2 фси 2008 полный привод
    Снаряженная масса у машин одинаковая.
    На трассе расход у бензина на 1-1.5 литра больше, в городе по-разному. Как вжаривать.

    Добавлено спустя 54 секунды

    POPOV_:

    BAC:

    На дизеле средний был 10, на бензине, о ужас, 11.5

    на "сопоставимых" моторах?

    Нет :) 2ух литровый дизельный неедущий пакет молока и 3.2 атмобензин.

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 17 июня 2014 23:35 Редактировалось De-mui, 2 раз(а).
    POPOV_:

    BAC:

    На дизеле средний был 10, на бензине, о ужас, 11.5

    на "сопоставимых" моторах?

    у ВАС все дизеля с расходом не менее 10 л /100 км Как ему это удается убейте меня не пойму) Если бы он ездил на Х5 Х6 табуреге , санта фе, крузаке дизельном итд тогда средний 10 еще мне понятен. Но на авенсисе либо А4 с мотором 1,9-2,0 как вырисовывается такой расход для меня загадка))
    Сейчас на С4 заливаю 40л и в чисто городском цикле хватает минимум на 650 км с постоянно работающим климатом и быстрыми разгонами, т.е. без всякого намека на иканомию :D
    На 3,2 фси в городе 11,5 литров это пять ))) :trollface:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 17 июня 2014 23:35
    Demon :):

    Если турбо-б с турбо-д сравнивать, то дизелю лучше сразу пойти покурить

    по мощности, да.. но не по экономии))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 17 июня 2014 23:39
    BAC:

    На дизеле средний был 10

    BAC:

    А6с6 2.0 тди 2009 передний привод

    не надо херь собирать...либо это средний расход рванья жопы по городу

    Собаки лают - караван идет!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 июня 2014 23:39
    De-mui:

    POPOV_:

    BAC:

    На дизеле средний был 10, на бензине, о ужас, 11.5

    на "сопоставимых" моторах?

    у ВАС все дизеля с расходом не менее 10 л /100 км Как ему это удается убейте меня не пойму) Если бы он ездил на Х5 Х6 табуреге , санта фе, крузаке дизельном итд тогда средний 10 еще мне понятен. Но на авенсисе либо А4 с мотором 1,9 как вырисовывается такой расход для меня загадка))
    Сейчас на С4 заливаю 40л и в чисто городском цикле хватает на 650 км с постоянно работающим климатом и быстрыми разгонами, т.е. без всякого намека на иканомию :D

    А все очень просто. Пробеги в гороле короткие и моторы не успевают прогреваться и выходить на рабочую температуру. Особенно если на улице 5 тепла и меньше. Я не кручу мотор пока нет 70 градусов. На а6 и на тойоте я на работу приезжал на холодном моторе с расходом 12-14 литров по компу. На бензине он 70 градусов уже на светофоре со двора и уже с первого светофора можно жарить и примчать с расходом 17 литров. Можно ехать спокойно и приехать с расходом 13-14.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 17 июня 2014 23:41
    BAC:

    На трассе расход у бензина на 1-1.5 литра больше

    да...2,0 дизель 5 литров, такой же бензин 7+...практически одиников...всего на 50%...мизер

    Собаки лают - караван идет!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 июня 2014 23:41
    POPOV_:

    BAC:

    На дизеле средний был 10

    BAC:

    А6с6 2.0 тди 2009 передний привод

    не надо херь собирать...либо это средний расход рванья жопы по городу

    Я не собираю херь. Бк2 я не сбрасываю и он считает вечность. На а6 я проехал 30т за 9 месяцев.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 17 июня 2014 23:43
    BAC:

    POPOV_:

    BAC:

    На дизеле средний был 10

    BAC:

    А6с6 2.0 тди 2009 передний привод

    не надо херь собирать...либо это средний расход рванья жопы по городу

    Я не собираю херь. Бк2 я не сбрасываю и он считает вечность. На а6 я проехал 30т за 9 месяцев.

    тогда только один ответ.... чини упилка))))))))