Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • dream7 Member
    офлайн
    dream7 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #763640

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 4 августа 2014 10:04
    herurg:

    dream7:

    Здравствуйте! Специалисты,помогите с выбором велосипеда.Очень понравился внешне Cannondale,из-за его массивной рамы)))Но много у него моделей trail 4 5 6 7 ..какой взять?...может есть альтернатива. Кататься буду по минску иногда пересеченная местность на даче)

    Добавлено спустя 5 секунд

    чем меньше цифра у сандаля-тем он круче)

    Так есть владельцы сандалей 4...объективно оценку дайте!

  • Anna24 Junior Member
    офлайн
    Anna24 Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #1287460

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 августа 2014 10:07 Редактировалось Anna24, 1 раз.

    Всем привет. Подскажите пожалуйста какой можно купить хороший велик по цене не сильно дорогой, но хороший. Просто любительский. Покататься по городу. Мне 21 год. Рост 175 Спасибо :)

  • ШМЭЛ Member
    офлайн
    ШМЭЛ Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #407766

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 августа 2014 10:13

    господа, присмотрел себе ltd rocco 10 и ltd bandit 24, расскажите и посоветуйте, выслушаю все мнения. рост 178-179, вес 75, ездить мне по асфальту, гравийке и редко по лесу

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 августа 2014 10:15
    ШМЭЛ:

    господа, присмотрел себе ltd rocco 10 и ltd bandit 24, расскажите и посоветуйте, выслушаю все мнения. рост 178-179, вес 75, ездить мне по асфальту, гравийке и редко по лесу

    бандит 24 этож детский.

  • ШМЭЛ Member
    офлайн
    ШМЭЛ Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #407766

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 4 августа 2014 10:32

    да? видимо не до смотрел, а что насчет rocco 10?

  • dub63 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    dub63 Клуб Самоделкиных

    3048

    16 лет на сайте
    пользователь #114925

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 4 августа 2014 15:08 Редактировалось dub63, 2 раз(а).

    Подскажите, стоит ли ждать распродаж в Минске?

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 4 августа 2014 15:17

    конечно! и отсутствия нужных ростовок тоже. раз хочется подешевле взять то, что получше (что нормально), может смотреть стоит в сегмент бэушных и уже сейчас?

  • dub63 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    dub63 Клуб Самоделкиных

    3048

    16 лет на сайте
    пользователь #114925

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 4 августа 2014 16:13
    aga555:

    конечно! и отсутствия нужных ростовок тоже. раз хочется подешевле взять то, что получше (что нормально), может смотреть стоит в сегмент бэушных и уже сейчас?

    б/у-шка, дело хорошее, но это для тех, кто разбирается в велосипедах и может самостоятельно всё проверить.

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 4 августа 2014 16:34

    сам видел, как парень приехал к моему мастеру на новом велике за 1000$ по чеку, у которого вилку поставили не той стороной (развернули на 180 градусов, при езде на малейшем повороте нога с педалью задевала переднее колесо!). вот и покупка из магазина ) энти продаваны сами такие продаваны бывают. опус к тому, что разбираться не помешает и в магазе вместе с более опытным другом.

  • dub63 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    dub63 Клуб Самоделкиных

    3048

    16 лет на сайте
    пользователь #114925

    Профиль
    Написать сообщение

    3048
    # 4 августа 2014 17:15
    aga555:

    сам видел, как парень приехал к моему мастеру на новом велике за 1000$ по чеку, у которого вилку поставили не той стороной (развернули на 180 градусов, при езде на малейшем повороте нога с педалью задевала переднее колесо!). вот и покупка из магазина ) энти продаваны сами такие продаваны бывают. опус к тому, что разбираться не помешает и в магазе вместе с более опытным другом.

    согласен. :)

  • desperatik Member
    офлайн
    desperatik Member

    332

    17 лет на сайте
    пользователь #94327

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 4 августа 2014 19:17

    добрый день! подскажите что более надежное и хорошо себя зарекомендовавшее из этих трех http://catalog.onliner.by/compare/sbstride2014+marinskytrail+matts10_2014/ в бюджете до 350 или что-то другое :rotate:

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 4 августа 2014 20:43 Редактировалось vittoo73, 6 раз(а).

    Присмотрел пару ригидов Trek 7.2 FX, Silverback Scento 2, Kross Seto, Fuji Absolute 1.7 http://catalog.onliner.by/compare/72_fx+scento2+krossseto14+absolute17/
    Такой вопрос - какой из вышеперечисленных будет надежнее и комфортнее в плане эксплуатации и с крепкими ободами-рамой?
    Стоит переплачивать 150$ за более дорогие модели или, в принципе, можно ограничится Trek 7.2 FX? Предполагаю процентов 70 нормальных дорог, остальное - грунтовка, лесные укатанные тропинки. Какой из четырех выбрать?
    Silverback Scento 2 2014 в РБ поставляются с карбоновой вилкой, а то некоторые пишут, что с алюминиевой?

    onliner not sink
  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 4 августа 2014 22:39
    vittoo73:

    Такой вопрос - какой из вышеперечисленных будет надежнее и комфортнее в плане эксплуатации и с крепкими ободами-рамой?

    Они все крепкие, главное не слишком быстро на бордюры заезжать, ну и чтоб спицы были хорошо натянуты.
    Из этого ряда Сценто немного выпадает. У него оборудование шоссейное, значит и колеса, скорее всего, самые узкие, что не слишком хорошо на грунте (да, он бывает укатан, как асфальт, но далеко не всегда).

    30% вне асфальта это, имхо, довольно серьезно. Взять те же тропинки в лесу, где наверняка будут корни. На ригиде придется ехать медленнее не только из-за комфорта, но и из-за управляемости.

    vittoo73:

    Стоит переплачивать 150$ за более дорогие модели или, в принципе, можно ограничится Trek 7.2 FX?

    Нет предела совершенству. Вполне возможно такое, что, купив велосипед за $500, вы через некоторое время будете жалеть о том, что не купили за $600, а купив велосипед за $600 - о том, что не купили за $700. Я думаю, что многие здесь это подтвердят: разочарования не избежать. :D

    vittoo73:

    Какой из четырех выбрать?

    Хз. Но надеюсь, что помог.

    The Invisible Man
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 4 августа 2014 23:15 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    С 30% вне асфальта немного тупанул, думал о поездках на речку-озеро-дачу, но там 30% грунта от всего пути, т.ч. получается в общем процентов 10, и то не факт, приоритет хорошее покрытие, асфальт, плитка. 600$ для меня деньги, их бы с умом освоить )
    "Нет предела совершенству" Эт точно!

    onliner not sink
  • Radrigos Member
    офлайн
    Radrigos Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #15014

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 4 августа 2014 23:34

    Добрый вечер, знатоки. Сегодня друг дал велосипед ,покатались по городу и все теперь загорелся покупкой собственного велика, здоровская это вещь все таки. Помогите плиз с выбором, так как опыта, если не считать в детстве аист, никакго нету. Нужен будет в основном для города, ну и по проселке, иногда может и в лесу, короче по пересеченной местности. Рост 192см, вес 105кг. Дайте совет какую модель лучше рассматривать? Для начало не охота задорога, в пределах 400$, может 500$.смотрел в основном GT. Желательно конечно удобное седло:-) и где брать в Минске? Либо же из польши дешевле? Спасибо.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 августа 2014 23:49

    vittoo73, у сценто шоссейный обод, то есть более узкий, резина штатная узкая. но можно ставить и более широкую резину, вплоть до 42мм с развитым протектором (говорю о сценто 3, думаю, рама такая же). у сценто 2 по факту вроде как ободные тормоза. типа спецзаказ для РБ.

    vittoo73:

    Стоит переплачивать 150$ за более дорогие модели или, в принципе, можно ограничится Trek 7.2 FX?

    все пощупать нужно, потом решать) встречался еще в продаже спеш сиррус, не на онлайнере

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 4 августа 2014 23:49
    vittoo73:

    С 30% вне асфальта немного тупанул, думал о поездках на речку-озеро-дачу, но там 30% грунта от всего пути, т.ч. получается в общем процентов 10, и то не факт, приоритет хорошее покрытие, асфальт, плитка. 600$ для меня деньги, их бы с умом освоить )

    если спецификация scento 2 совпадает с офф. сайтом, то он будет лучше. имхо.

    -
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 5 августа 2014 00:59 Редактировалось vittoo73, 2 раз(а).
    petranevich:

    все пощупать нужно, потом решать) встречался еще в продаже спеш сиррус, не на онлайнере

    Я бы все пощупал! Если бы мог на 350 км дотянуться ) Боюсь придется брать вслепую с доставкой, примерял похожую модель Trek у знакомого. Хотя понимаю, что это не лучший способ.
    Specialized Sirrus Sport смотрел на других сайтах, ценник под 590$. Мне кажется дороговато.
    В Silverback Scento 2 привлекает минимальный вес и карбоновая вилка, ободные тормоза в моем случае не проблема. А что скажите насчет Kross Seto http://catalog.onliner.by/kross/krossseto14/ и Fuji Absolute 1.7 http://catalog.onliner.by/fujibikes/absolute17/, катал кто в живую?

    onliner not sink
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 августа 2014 09:29
    vittoo73:

    Specialized Sirrus Sport смотрел на других сайтах, ценник под 590$. Мне кажется дороговато.

    да, дороговато. не так давно был 500 ровно.

    vittoo73:

    А что скажите насчет Kross Seto http://catalog.onliner.by/kross/krossseto14/

    на кросс инзай катал, там рамы один в один с сето. визуально сделана качественно

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16633

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16633
    # 5 августа 2014 09:59

    Kross Inzai http://catalog.onliner.by/kross/krossoinzai14/ был бы $650 - было бы идеальное решение для меня. Уверен, за планетарками будущее. Но жаба сказала Нет! (

    onliner not sink