Dian-ka:
Вчера вечером примерно в 21.30 ехала по Аэродромной-Денисовской в сторону Серебрянки.Сразу за новой развязкой тормознули гайцы, причём не одну меня, а три машины. Всем объяснили,что мы проехали на красный сигнал светофора перед мостом на пешеходном переходе.Я реально не видела красного. Ещё одна женщина и мужчина на бусе в полном недоумении.Никакого красного!!! Майор показывает фокус. Светофор оттуда,где нас тормознули, прекрасно виден. Загорается красный - ещё четыре машины нарушителей. Чуть дальше,метров за двести есть ещё один светофор. Там останавливаются все. Подъезжают к этому- и опять - две- три-четыре машины. Причём АБСОЛЮТНО НИКТО НЕ ВИДЕЛ КРАСНОГО!!!!!!!! Мистика какая-то...
Там даже не 2, а сразу 4 дурацких перехода на равных расстояниях друг от друга. Когда проектировали развязку, проектировщики, похоже, облажались с пешеходными маршрутами. Поэтому к двум существующим переходам добавили еще 2 дополнительных, но сделали их быстро и как попало - разметки нет (вернее есть свежая разметка, которую наносили ДО появления этих переходов), вместо островка безопасности - 1 выломанная секция забора и тропинка на разделительной. Переходы обозначены только знаками (если не ошибаюсь - даже без желтой каймы), а светофоры настроены совершенно по-идиотски. Этот участок просто невозможно проехать, не попав на красный свет. Чаще всего на красный останавливаться приходится даже 2 раза, т.к. соседние светофоры работают почти в противофазе. Это многих нервирует и провоцирует проезд на красный. Пешеходы тоже часто нарушают - идут там на красный и тоже из-за светофора, т.к. пока им горит красный, машин может долго не быть. Зато когда подъезжает поток, пешеходам загорается зеленый.
Ну и последний штрих - один из сделанных на хопок и плохо обозначенных переходов оборудован древним потускневшим светофором с лампами накаливания. Заметить его намного сложнее, чем другие светофоры. Вот и сложились вместе все эти факторы так, что за каждый цикл сразу несколько автомобилей на красный проезжает.