Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 30 января 2022 15:44

    xstreid, Здравствуйте, написали Вам в ЛС.

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 31 января 2022 16:23

    xstreid,

    но сменю прова без лишних рефлексий

    а есть альтернативы ? я без шуток : есть 100/100 за 28 руб./мес. ?

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 1 февраля 2022 11:54
    2066586:

    xstreid,

    но сменю прова без лишних рефлексий

    а есть альтернативы ? я без шуток : есть 100/100 за 28 руб./мес. ?

    Я не рассматриваю провайдеров критерием цена\качество. У меня 300\300. Я планирую спустить скорость до 100 и на сэкономленные деньги дать шанс державному монополисту. Остальных нет смысла рассматривать.

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 февраля 2022 13:07

    xstreid,

    Я не рассматриваю провайдеров критерием цена\качество

    гениально.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 1 февраля 2022 13:25

    )) гениально это рассуждать о цифрах, 100на100 за 28, 100на100 за 27, ведь больше ничего в этом нет ) только цифры
    а вообще в реалиях, даже если дороже на 2бин в месяц, 24бин в год, вам самим не смешно ?

  • 2066586 Junior Member
    офлайн
    2066586 Junior Member

    38

    8 лет на сайте
    пользователь #2066586

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 февраля 2022 15:34
    To4kaTitAN:

    вам самим не смешно ?

    цена, скорость, цифры какие-то....
    действительно, о чём это я говорю. бред собачий.
    провайдера ведь как выбирают ? звонят в офис и уточняют наличие вегетарианцев и мясоедов в штате.
    если вегетарианцев больше -- подключаешься не думая.
    на любой тариф по любой стоимости. это не главное.
    а если мясоедов больше -- беги.
    спасибо. я понял вашу методику, но с вашего позволения, я буду и дальше ориентироваться на цену, скорость и качество предоставляемых услуг.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 1 февраля 2022 19:57 Редактировалось xstreid, 1 раз.
    2066586:

    To4kaTitAN:

    вам самим не смешно ?

    цена, скорость, цифры какие-то....
    действительно, о чём это я говорю. бред собачий.
    провайдера ведь как выбирают ? звонят в офис и уточняют наличие вегетарианцев и мясоедов в штате.
    если вегетарианцев больше -- подключаешься не думая.
    на любой тариф по любой стоимости. это не главное.
    а если мясоедов больше -- беги.
    спасибо. я понял вашу методику, но с вашего позволения, я буду и дальше ориентироваться на цену, скорость и качество предоставляемых услуг.

    Идите душнить в другие место. Вы спросили - я ответил. Я оцениваю только по качеству. По этому у меня 300 мегабит и гигабитная линия (за которую надо было еще отвалить юнету не мало денег) со времен царя гороха, а у вас 100 и гордость, что самая дешевая. Так что не вам судить мои мотивы.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6558

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 2 февраля 2022 23:07 Редактировалось demon1990_, 3 раз(а).

    HELP!!!!!!!
    Кто хочет днище-интернет милости просим.
    А я отключаться

    Скорость-не их конек.С таким количеством сидов 1.5мб это днище-скорость 10ти летней давности.
    Фото кликабельно

    Как меня задрали тупые ответы поддержки-мы ничего сделать не можем.Что вы вообще тогда можете?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 2 февраля 2022 23:59

    demon1990_, Здравствуйте! Не могли бы вы более детально описать возникшую у вас ситуацию (нам в ЛС).

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6558

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 3 февраля 2022 12:37

    UNET.BY, а вы настолько не компетентны что не видите проблему на фото?

    Обратитесь пожалуйста к специалистам,они точно вам помогут найти проблему на скрине.

    Товарищи,вы видите,представитель компании даже не понимает в чем собственно проблема.
    Ну и что можно обсуждать с теми кто вообще не понимает что происходит))

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 3 февраля 2022 13:25

    demon1990_,
    Что-то мне подсказывает, что проблема именно у вас, так как вы очень информативно и подробно/детально изложили суть проблемы в своём посту выше со скриншотом. И ещё один момент, если вас не устраивает качество предоставляемых услуг... вас же не кто насильно не держит) Не нужно НЫТЬ! Просто расторгайте договор и подключайте другой интернет. ПРОФИТ... Либо нормально без "нытья, которое видно в вашем посту выше", решайте проблему с поддержкой.

    UNET.BY, вполне адекватный провайдер с нормальной адекватной поддержкой, что-то мне подсказывает... что поддержка и отношения к клиентам будет лучше чем у премиум провайдера А1 :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 февраля 2022 14:03)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6558

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 3 февраля 2022 13:41

    CyberBatya, именно так и сделаю,отключусь на выходных.
    Для вас хотите запишу видео с экрана,где будет видно что запущен один торрент,и больше ничего.
    Утром скорость 100мбит,вечером в раене 10-30 что и видно на скрине.

    Спорим на 100$ что ни сегодня ни завтра ни через месяц проблема как была так и останется.
    В отсутствии скорости по вечерам.
    И это не нытье.

    Это совет всем будущим клиентам,не наступить на грабли а выбрать провайдера который не будет вешать лапшу на уши,и скорость будет близка к максимуму 100мб

    А то скорость юнета даже 10кб.с уже по договору является вполне нормальной,это же почти 100мбит,так сказать до,только в несколько десятков раз меньше.

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    425

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 3 февраля 2022 13:45 Редактировалось CyberBatya, 1 раз.

    demon1990_,
    1) Я в очередной раз от вас, вижу/читаю только нытьё в словах.
    2) Вы и дальше продолжаете не слышать, то что вам пишут... Вы опять очень информативно и подробно изложили суть проблемы...
    Поймите... с такими словами, то как вы сейчас описываете проблему... вам не один провайдер в лице их поддержки не поможет))

    И на последок... перед заключением/подключением услуги... необходимо читать договор на оказание услуг, там должно быть упоминание про скорость по ТП.

    //
    А договор конечно же не кто почти не читает, раньше и я не читал :D

    Я не защищаю UNET.BY, просто из личного опыта знаю, что в некоторых случаях, проблема может быть на стороне самого клиента, а так как сам клиент не бум-бум в компьютерах и работе ПО... то естественно виноват провайдер.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 февраля 2022 14:04)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6558

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 3 февраля 2022 14:26

    CyberBatya, вы читаете между строк?
    Я написал что в договоре написано до 100мб.
    Если будет 0,тогда условия договора не выполняются.
    Если будет 1мбит то извините,все исключительно по договору.

    И да,вы точно,того в ПК,если не видите факты

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 февраля 2022 14:36

    demon1990_, есть нормативка, в которой указано, что провайдер обязан обеспечить не менее 70% от скорости заявленной по тарифу. Другое дело, что фактически нет эталонного измерителя этой скорости - Минсвязи предлагает мерять спидтестом до сервера оператора. В данном случае до сервера "Minsk - UNET.BY". :trollface:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 3 февраля 2022 15:40 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    demon1990_, понимаем Ваше разочарование, но сложно будет комментировать без понимания всей ситуации. Пожалуйста, предоставьте свой логин в личные сообщения чтобы мы смогли что-то подсказать по Вашему вопросу либо обратитесь в наши чат-боты (Telegram, Viber), чат на сайте unet.by, либо по электронной почте 123@unet.by (со ссылкой на Ваш пост на форуме).

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6558

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 3 февраля 2022 15:51 Редактировалось demon1990_, 1 раз.

    UNET.BY, написал.
    Будем следить всем форумом.
    Результаты выложу
    Посмеемся вместе.
    Будет ответ к сожалению мы ничем не можем помочь,это не мы,это кто то другой виноват что нет скорости

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 3 февраля 2022 15:59
    Дикая.дичь.8515:

    demon1990_, есть нормативка, в которой указано, что провайдер обязан обеспечить не менее 70% от скорости заявленной по тарифу. Другое дело, что фактически нет эталонного измерителя этой скорости - Минсвязи предлагает мерять спидтестом до сервера оператора. В данном случае до сервера "Minsk - UNET.BY". :trollface:

    И это разумная рекомендация на фоне того позорища с государственным измерителем скорости (qmeter, кажется), который слепили для реализации проверки качества :) По крайней мере, тест скорости до локального сервера поможет диагностировать поломки в локальной сети.

    Добавлено спустя 16 секунд

    demon1990_:

    HELP!!!!!!!

    А чем помочь то? :)

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 3 февраля 2022 19:24

    Мнение. Проблема юнета или другого оператора связи хорошо иллюстрирована в следующей переписке с ТП:

    Я:

    Проблема с пингом. Логин такой-то. Наблюдаю последнюю неделю.

    Трассировка маршрута к 37.244.21.64 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс ROOTROUTER [192.168.1.1]
    2 <1 мс 1 ms <1 мс nas-s1.unet.by [10.10.0.71]
    3 2 ms 1 ms 1 ms mgate100.unet.by [10.10.0.100]
    4 2 ms 2 ms 2 ms 10.74.30.254
    5 2 ms 2 ms 2 ms 195.50.15.117
    6 10 ms 10 ms 9 ms 213.242.112.49
    7 150 ms 135 ms 129 ms ae-1-3104.edge7.Amsterdam1.Level3.net [4.69.162.177]
    8 125 ms 127 ms 126 ms BLIZZARD-EN.edge7.Amsterdam1.Level3.net [212.72.41.90]
    9 932 ms 629 ms 664 ms ae1-br02-eqam1.as57976.net [137.221.78.35]
    10 124 ms 111 ms 132 ms et-0-0-3-br02-eqpa4.as57976.net [137.221.65.92]
    11 143 ms 153 ms 158 ms be2-pe1-eqpa4.as57976.net [137.221.77.71]
    12 162 ms 149 ms 142 ms 137.221.66.33
    13 192 ms 155 ms 170 ms 185.60.115.149
    14 140 ms 136 ms 129 ms 37.244.21.64

    Юнет:

    13 декабрь 2019 г. 22:51
    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за обращение в Центр онлайн-поддержки.

    Информацию передали специалисту. Ожидайте, пожалуйста.

    16 декабрь 2019 г. 10:10
    Здравствуйте!

    Выполните, пожалуйста, еще одну трассировку и пришлите нам ее результаты.

    18 декабрь 2019 г. 01:00
    Здравствуйте!

    К сожалению, мы долго не получали от Вас ответа, поэтому Ваш запрос закрыт. Если у Вас остались вопросы - просто ответьте нам обратным письмом.

    Касаемо Вашего обращения:

    Согласно текущей информации, ввиду высокой загруженности части маршрутов у вышестоящего провайдера-партнера (СООО «Белорусские облачные технологии»), а также ввиду проводимых им глобальных работ по модернизации, у некоторых пользователей белорусского сегмента интернета может наблюдаться ухудшение предоставляемых услуг электросвязи на участке Европейской региональной сети, преимущественно в вечернее время.

    Данная загруженность влияет на повышенную задержку доступа на сервера, в том числе игровые, маршрут которых проходит через Европейский узел мировой сети.

    Ориентировочный срок, в течении которого будет наблюдаться такая ситуация — до 22.12.2019.

    В связи с этим, если описанная вами ситуация до сих пор остается актуальной, то просим вас сделать и выслать нам новую трассировку.

    Возникают целесообразные вопросы:
    1. Как можно было столько времени выяснять про работы на европейском сегменте?
    2. Почему нельзя было где нибудь написать, что да, есть проблема, она решится тогда-то?
    3. Почему бы не сделать трассировку самостоятельно, а не выпрашивать ее? У меня отличный пинг до ваших серверов.

    ЗЫ: Я не жду ответов на эти вопросы.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6558

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 3 февраля 2022 20:10
    Uno777:

    А чем помочь то?

    Наверное правильнее было написать
    WARNING