ejboy,
Лихорадит, потому как в ближайшее время нефть будут все меньше потреблять
Ай да ну бросьте вы это. Яктыдыты. Потребление пока упало процентов на 5-10. Цена в 4 раза.
Потребление пока упало процентов на 5-10. Цена в 4 раза.
Вопрос в 98 нефть была 11, в 2008 - 147. Итого почти 14 раз, вы хотите сказать что потребление изменилось в 14 раз, не смешите мои тапки. Цены на нефть спекулятивны и зависимость между уровнем потребления и ценой не линейна.
Yanina:кто как думает: будет скачет евро в обменниках в пн? я предполагаю скачек.
в какую сторону?
ejboy, Вобщет это я говорю, что цена нефти не связана с потреблением. Не теряем нить. Не теряем.
Steamus, http://en.wikipedia.org/wiki/Price_of_petroleum
Почитайте азы а завтра продолжим...
Steamus, http://en.wikipedia.org/wiki/Price_of_petroleum
Почитайте азы а завтра продолжим...
ejboy,
По Вашему же графику видно, что цена на нефть не будет 10 долларов за барель, т.к. средняя цена с 1987 года 30-40 долларов за барель (а если и будет, то не большой период времени). А если учесть что деньги обесценились, что запасы нефти уменьшаются, а также добавить огромное желание экспортёров поднять цену на нефть, то я не исключаю возможности, что к к марту-маю цена будет 80 долларов за барель. А если хорошо постараются экспортёры, то и больше....
Yanina (цитата):
кто как думает: будет скачет евро в обменниках в пн? я предполагаю скачек.
Утром в пн смотрим результаты торгов на ММВБ, если видим значительное падение rur, то у нас к обеду eur и $ скакнёт (на ~15 бел.рублей на каждый бел.рубль падения rur). А вообще евро проседает, так что думаю скачка вверх не получится.
SLUHI,
Вилки у банков хватает по нормальным торговать, а на бирже торгов не было, так что этот курс номинальный...
Steamus:ЭВМ, Цитата:американские специалисты получаются лапухи ,непонимающие толк в ценностях
Их цель - понимать толк в деньгах. И в этом они преуспели. Качество авто - дело десятое.
вы живёте 90-ми годами, тогда да, американские машины уступали в качестве японским, но и это была не та разница, что между жигулями и рено. Так, немного меньше ресурс был у американцев в целом. Но тут - рыночная экономика и никто не вводит ввозные пошлины на японцев или европейцев, местный автопром конкурирует только путём улучшения качества. Свежие американские машины очень сильно подтянулись по качеству и всегда были богаче по оснащению и дешевле по цене, поэтому не надо хоронить американский автопром. Если уж автоваз живёт, то что говорить про людей, выпускающих нормальные автомобили. Я не по наслышке говорю, я по работе бываю на заводах GM, по оснащению, безопасности, чистоте ни один завод в РБ не то что рядом поставить, а вообще сравнивать нельзя, они на разных планетах.
taralex,
Дело не в том, насколько хороши американские машины. В конце концов, продавать можно и не самые хорошие машины, если они при этом будут дёшевы или, к примеру, иметь хороший сервис. И не важно насколько внутри чисты и безопасны заводы. То есть это конечно хорошо, но... Дело видимо в эффективности. Если для того, что бы достичь такого качества и чистоты им пришлось потратить на порядок больше денег чем, скажем. японцам, то выжить им будет сложно. Что собственно и произошло. Вся американская автопромышленность, по сути, обанкротилась. И уже неважно, что их авто стали лучше чем в 90-х годах. У других они также хуже не стали. При этом, менеджеры чувствовали себя в шоколаде и до последнего сосали деньги. Сейчас выходят из собственных самолётов и стоят с протянутой рукой. Учитывая сколько процентов людей и ресурсов экономики занято в авто бизнесе, ситуация крайне нехорошая.
taralex:Но тут - рыночная экономика и никто не вводит ввозные пошлины на японцев или европейцев, местный автопром конкурирует только путём улучшения качества.
так вспомнилось...
Американцы, борясь с наплывом японских автомобилей в США, подняли таможенные ставки и заставили японцев "самоограничить" их экспорт. В ответ японцы насоздавали столько своих автомобильных филиалов в США, что в 1994 г. они произвели автомобилей на их территории больше, чем экспортировали. В результате доля Японии на автомобильном рынке США в 1994 г. составила 23,2%.
satori, я, честно говоря, не сильно в курсе про количество и размер пошлин на авто в штатах. но сотрудник для того, чтобы купить бмв ездил в германию, так даже дешевле получилось чем брать тут у дилера. и про пошлины я не слышал ничего, но могу ошибаться.
да и вообще, я нигде не говорил, что всё хорошо в американском автопроме, я просто говорю, что хоронить его рановато.
вот нашёл. Да действительно, у местных производителей легковых авто есть фора в 2.5%.
Used or new and either for resale or personal use, a foreign manufactured vehicle imported into the U.S.A. generally requires duties be paid at the following rates (subject to change):
Auto - 2.5%
Trucks - 25%
Motorcycles - either free or 2.4%
Duties are based on the vehicle price you paid or which is payable. Most Canadian manufactured vehicles may enter free of duties.
ещё есть luxury car tax
но в целом беда американского автопрома - профсоюзные соглашения
younot,
но в целом беда американского автопрома - профсоюзные соглашения
Кстати да. Нашёл место, где читал об этом.
офлайн
northenwest
Neophyte Poster
|
|
22 |
15 лет на сайте Город:
|
Искал в yandex "прогноз цен на нефть 2009"
1 Минфин понизил прогноз по ценам на нефть на 2009 до 50 долларов
http://www.rian.ru/crisis_news/20081112/154870832.html
2 По прогнозам экспертов, цена на нефть в 2009 году от 30 до 120$
http://www.rg.ru/2008/12/30/neft.html
3 Прогноз цен на нефть на 2009 - 2010 г. (колебание цены нефти в диапазоне от 40 до 75$ в 2009 году)
http://www.abird.ru/articles/oil
4 Средняя стоимость нефти на мировом рынке в 2009 году составит приблизительно 80 долларов за баррель
http://www.lenta.ru/news/2008/11/13/iea/
итого по разным предсказаниям - от 25 до 120$
Выбирай любой!
но в целом беда американского автопрома - профсоюзные соглашения
Согласен, но разве в ЕС этого нет? Не вижу предпосылок, что европейские производители станут жертвами кризиса. Обойдемся без примера с жопелем - это GM... Продажи конечно и у них падают, но запас прочности по сравнению со штатами большой...
Восхищаюсь умению европы балансировать между капитализмом и социализмом. Многие который год предрекают смерть этой модели, ан нет живее штатов пока... А уж с "социально-ориентированной" беларусью и сравнивать не приходится, по всем параметрам мы на лопатках, если не сказать, что в опе....